Ну что, вот и календарная зима наступила
. С приходом, так сказать!
По теме - WS60, пробег пока 800км, отрицательных моментов пока не было, кроме одного - ехал по Шаболовке, частично по рельсам (там крайне узко из-за припаркованных машин) и был момент, когда машина реально "поплыла", даже немного испугался, причем IVD не сработало. Скорее всего, конечно, это было именно на рельсе, но осадок остался.
PRO100Это уже обсуждалось года полтора назад. Поиск рулит.
Индекс 91 вполне подходит для фф2 по массе и проходит на пределе только при полной загрузке машины. Мотать из-за этого индекса не может, потому как при обычной загрузке все нормально, а чем тяжелее машина тем она устойчивее. Этот индекс влияет на износ покрышек и сок их службы сокращается при его превышении, вследствие чего возможно повреждение шины во время движения. Индекс 94 95 это с запасом
форд ставит, а вообще-то это индекс на микроавтобусы и полноприводные минивэны ИМХО.
lashtunsiv72Спасибо ребяты, успокоили! забью на это дело, тем более, что машину при торможении не "ведёт". на всякий случай махну переднее с задним колёса местами, для успокоения так сказать.
Скажу за Nokian HKPL Rsi, кто-то тут спрашивал, пока 500 км тока намотал, вобщем газую посильнее - пробуксовывает но тормозит лучше, видимо изза направленности резины. рулится машина лучше после штатной леней. Одна ЖОПА это "хака" и колея в асфальте - попадёшь не вылезеш. как трамвай блин.
Kudryashka
4 December 2007
Skipjack:
|
Мух78:
| Так никто и не ответил можно ли ставить вместо 205/55 205/50 на зиму.
Чем хуже низкопрофильная резина зимой?
Отпишитесь плиз, може т быть я зря беспокоюсь и принципиальной разницы нет? |
Уже писал выше в этой ветке. Любое изменение диаметра колеса от штатного размера, влечет за собой изменения в клиренсе, динамике/скорости и наконец неправильными показаниями одометра/спидометра. Страницей выше есть ссылка на шинный калькулятор - там и можете просчитать свои параметры. ИМХО: Не стоит отклоняться от рекомендованных размеров. |
Наконец-то переобула свой фуфик
летом стоит 205/55R16 литье,
на зиму приобрела 195/65 R15 стальные. Перед этим ознакомилась с массой материалов в инете и мнений, какую лучше резину и тд.
Приехав в автосалон, столкнулась в проблемой..мастер сказал, что НЕ БУДЕТ ставить мне колеса R15
, стал ругаться, откуда я всего этого начиталась, что это вызовет кучу проблем и осложнений. Говорил про угловую скорость, момент вращения , показания спидометра, но толком мне не объяснил...На мои попытки, что подходят два диаметра 15" и 16", только ухмылялся ( Я же ДЕВУШКА
)
Настояла на своем и довольна
Так все-таки это был "развод" или действительно может усугубить ситуацию, колеса с диаметром меньше на один дюйм?!
Спасибо!
Kudryashka
4 December 2007
Проверила по шинному калькулятору
При диаметре 205/55R16" на 195/65R15"
Показание на спидометре, км/ч 130
Реальная скорость, км/ч 130.62
Погрешность показаний спидометра, км/ч - 0.62
Kudryashka
Мастер не бредит, а разводит на колеса подороже... Все нормально сделала, молодец.
Вовик
+1
То же самое и с моим левым передним. Резина Пирелли Винтер. Я и снег счищал, и три раза обходил вокруг, и давление проверял. На Мишлене летнем все ок. Непонятно, может все-таки кто-то точно знает, почему сие происходит?
Kudryashka
на дверце водителя есть допустимые размеры ИМЕННО на Ваш авто, можно было показать это т.н. "мастеру". Правильно сделала, что настояла, зимой лучше профиль повыше, да и такой типоразмер существенно дешевле - и резина, и диски
Ребята, подскажите.
Собираюсь покупать нешип. зимнюю резину на штатные 15" штамп. диски.
Хочу увеличить ширину покрышки и клиренс любимого авто. Какую макс. "высоту" резины могу взять,
чтобы не цеплять арки??? вариант 205/65 R15 подойдет???
ArtemBot:
|
Ребята, подскажите. Собираюсь покупать нешип. зимнюю резину на штатные 15" штамп. диски. Хочу увеличить ширину покрышки и клиренс любимого авто. Какую макс. "высоту" резины могу взять, чтобы не цеплять арки??? вариант 205/65 R15 подойдет??? |
Никому не стал бы советовать ставить резину размеров, не рекомендованных ФМК. Во-первых: действительно резина может не поместится в арки, во-вторых: изменятся показания спидометра, в третьих: резина будет однозначно тяжелее, что повлечет ухудшение плавности хода, комфорта и снижение ресуса подвески. Еще и с гарантии можно слететь.
Я все понимаю. Но и хочется и колется))) И все же есть ли у кого опыт подобных экспериментов???
Ford_Driver
3 January 2008
ArtemBot195-65-15 подходит на все 100%. Смысл ее менять не пойму. Для чего? На ней и мягко и достаточно высоко, для зимы лучший вариант, другого не надо.
Друг на Лацетти поставил зимнюю резину 195/65R15 вместо 195/55R15, теперь не знает куда ее девать: если двое сзади садятся, то цепляет за арки. А если очень хочется, то можно!
Ford_Driver
3 January 2008
shmellЯ думаю человеку уже все объяснили. Если нет. То я думаю поставит и сам убедиться
ArtemBotваши проблемы решит покупка трактора.
..::STudent::..
4 January 2008
shmell:
|
Друг на Лацетти поставил зимнюю резину 195/65R15 вместо 195/55R15, теперь не знает куда ее девать: если двое сзади садятся, то цепляет за арки. А если очень хочется, то можно! |
а на лачетти поставил 185/60R15 вместо 195/55R15 доволен=))) ниче не цепляет)
..::STudent::..:
|
а на лачетти поставил 185/60R15 вместо 195/55R15 доволен=))) ниче не цепляет) |
Так 185/60R15 имеет наружный диаметр практически такой же, как 195/55R15, в чем можно убедится, или посчитав самому, или заглянув на предыдущую страницу, где есть шинный калькулятор.
..::STudent::..
10 January 2008
поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.
Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))).
..::STudent::..:
|
поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.
Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))). |
Т.е. по-вашему езда зимой под 200 км/ч это нормально?
2000 км. Бридж WS-60 резина замечательная, учитывая нынешнею Московскую зиму,шумит только по шершавому асфальту, а так очень тихая и мягкая.На льду прямь вгрызается как шипами.Но на скользкой дороге лучше по осторожней ECП и AБС рулят!2000 км. это конечно мало, но износа не вижу.
..::STudent::..:
|
поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.
Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))). |
Nokian WR вообще-то для европейской зимы,без снега имороза, по снегу и тем более по льду на ней нужно быть очень аккуратным, а для наших условий ИМХО лучше подходит RSI.
WS-60-отличная резина, но только когда за бортом -10 и ниже. Сейчас езжу и кайфую, как тишиной, так и управляемостью. Даже не знаю к чему придраться. Но когда температура около 0 или выше, то машина становится размазней, а не Фокусом.
Кстати народ , а сколько надокачать в зимнюю резину воздуха ??? Как и в летнюю или меньше, нигде не нашел рекомендаций..
Взял Nokian Hakkapeliitta RSi. Моя первая зима, так что конечно сравнивать не с чем, но порой ожидаю большего от нее.
CHEL 1
разницы нет.качай как и летнюю.только зимой за давлением надо следить чаще.
..::STudent::..
12 January 2008
shmell:
|
Nokian WR вообще-то для европейской зимы,без снега имороза, по снегу и тем более по льду на ней нужно быть очень аккуратным, а для наших условий ИМХО лучше подходит RSI. |
Я знаю, снег у нас на дороге тоже бывает максимум 3 раза в месяц, лед еще реже.
Температуры как раз сейчас преимущественно около 0.
Все больше приходиться ездить по сухому или грязному асфальту, где более летние хар-ки играют более важную роль.
RSI слишком размазанная, и индекс скорости 160 или 170, я часто превышаю эту скорость=)
..::STudent::..:
|
Я знаю, снег у нас на дороге тоже бывает максимум 3 раза в месяц, лед еще реже. Температуры как раз сейчас преимущественно около 0. Все больше приходиться ездить по сухому или грязному асфальту, где более летние хар-ки играют более важную роль. RSI слишком размазанная, и индекс скорости 160 или 170, я часто превышаю эту скорость=) |
Если определяющим фактором является скоростной индекс и поведение на асфальте, то конечно WR тут вне конкуренции, только бы гайцев этим не обрадовать.
Viatchislav
12 January 2008
Езжу на Бридже IC-5000. При низких температурах, когда асфальт мороженый с накатаной местами наледью, уезжаю с пробуксовкой постоянно. Вообще цепляться не хочет. Теперь ездить прийдется. Не особо напрягает, ездить можно, но неприятно, сэкономил, млин...
Заказывал себе из Финляндии Хаккапелиту 5 195/65/15 привезли, именно финскую, очень нравится, отличная резина.
Я тоже взял 195/65 R 15 95R NOKIAN HKPL RSi XL. Найти смог только ее из приличного. Переобулся и очень доволен. Увереннее стало после летних Мишлен