Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Wonavi
1 December 2007


Ну что, вот и календарная зима наступила . С приходом, так сказать!
По теме - WS60, пробег пока 800км, отрицательных моментов пока не было, кроме одного - ехал по Шаболовке, частично по рельсам (там крайне узко из-за припаркованных машин) и был момент, когда машина реально "поплыла", даже немного испугался, причем IVD не сработало. Скорее всего, конечно, это было именно на рельсе, но осадок остался.
avatar
_ViC_
1 December 2007


PRO100
Это уже обсуждалось года полтора назад. Поиск рулит.
Индекс 91 вполне подходит для фф2 по массе и проходит на пределе только при полной загрузке машины. Мотать из-за этого индекса не может, потому как при обычной загрузке все нормально, а чем тяжелее машина тем она устойчивее. Этот индекс влияет на износ покрышек и сок их службы сокращается при его превышении, вследствие чего возможно повреждение шины во время движения. Индекс 94 95 это с запасом форд ставит, а вообще-то это индекс на микроавтобусы и полноприводные минивэны ИМХО.
avatar
Вовик
1 December 2007


lashtun
siv72
Спасибо ребяты, успокоили! забью на это дело, тем более, что машину при торможении не "ведёт". на всякий случай махну переднее с задним колёса местами, для успокоения так сказать.
Скажу за Nokian HKPL Rsi, кто-то тут спрашивал, пока 500 км тока намотал, вобщем газую посильнее - пробуксовывает но тормозит лучше, видимо изза направленности резины. рулится машина лучше после штатной леней. Одна ЖОПА это "хака" и колея в асфальте - попадёшь не вылезеш. как трамвай блин.
Kudryashka
4 December 2007


S
Skipjack:

М
Мух78:

Так никто и не ответил можно ли ставить вместо 205/55 205/50 на зиму.

Чем хуже низкопрофильная резина зимой?

Отпишитесь плиз, може т быть я зря беспокоюсь и принципиальной разницы нет?

Уже писал выше в этой ветке. Любое изменение диаметра колеса от штатного размера, влечет за собой изменения в клиренсе, динамике/скорости и наконец неправильными показаниями одометра/спидометра. Страницей выше есть ссылка на шинный калькулятор - там и можете просчитать свои параметры. ИМХО: Не стоит отклоняться от рекомендованных размеров.

Наконец-то переобула свой фуфик летом стоит 205/55R16 литье,
на зиму приобрела 195/65 R15 стальные. Перед этим ознакомилась с массой материалов в инете и мнений, какую лучше резину и тд.

Приехав в автосалон, столкнулась в проблемой..мастер сказал, что НЕ БУДЕТ ставить мне колеса R15 , стал ругаться, откуда я всего этого начиталась, что это вызовет кучу проблем и осложнений. Говорил про угловую скорость, момент вращения , показания спидометра, но толком мне не объяснил...На мои попытки, что подходят два диаметра 15" и 16", только ухмылялся ( Я же ДЕВУШКА )

Настояла на своем и довольна

Так все-таки это был "развод" или действительно может усугубить ситуацию, колеса с диаметром меньше на один дюйм?!

Спасибо!
Kudryashka
4 December 2007


Проверила по шинному калькулятору

При диаметре 205/55R16" на 195/65R15"
Показание на спидометре, км/ч 130
Реальная скорость, км/ч 130.62
Погрешность показаний спидометра, км/ч - 0.62

avatar
IVAN-VOLG
4 December 2007


Kudryashka
Мастер не бредит, а разводит на колеса подороже... Все нормально сделала, молодец.

Вовик
+1
То же самое и с моим левым передним. Резина Пирелли Винтер. Я и снег счищал, и три раза обходил вокруг, и давление проверял. На Мишлене летнем все ок. Непонятно, может все-таки кто-то точно знает, почему сие происходит?
sergei_af
4 December 2007


Kudryashka
на дверце водителя есть допустимые размеры ИМЕННО на Ваш авто, можно было показать это т.н. "мастеру". Правильно сделала, что настояла, зимой лучше профиль повыше, да и такой типоразмер существенно дешевле - и резина, и диски
ArtemBot
1 January 2008


Ребята, подскажите.
Собираюсь покупать нешип. зимнюю резину на штатные 15" штамп. диски.
Хочу увеличить ширину покрышки и клиренс любимого авто. Какую макс. "высоту" резины могу взять,
чтобы не цеплять арки??? вариант 205/65 R15 подойдет???
avatar
shmell
2 January 2008


A
ArtemBot:

Ребята, подскажите.
Собираюсь покупать нешип. зимнюю резину на штатные 15" штамп. диски.
Хочу увеличить ширину покрышки и клиренс любимого авто. Какую макс. "высоту" резины могу взять,
чтобы не цеплять арки??? вариант 205/65 R15 подойдет???

Никому не стал бы советовать ставить резину размеров, не рекомендованных ФМК. Во-первых: действительно резина может не поместится в арки, во-вторых: изменятся показания спидометра, в третьих: резина будет однозначно тяжелее, что повлечет ухудшение плавности хода, комфорта и снижение ресуса подвески. Еще и с гарантии можно слететь.
ArtemBot
3 January 2008


Я все понимаю. Но и хочется и колется))) И все же есть ли у кого опыт подобных экспериментов???
avatar
Ford_Driver
3 January 2008


ArtemBot
195-65-15 подходит на все 100%. Смысл ее менять не пойму. Для чего? На ней и мягко и достаточно высоко, для зимы лучший вариант, другого не надо.
avatar
shmell
3 January 2008


Друг на Лацетти поставил зимнюю резину 195/65R15 вместо 195/55R15, теперь не знает куда ее девать: если двое сзади садятся, то цепляет за арки. А если очень хочется, то можно!
avatar
Ford_Driver
3 January 2008


shmell
Я думаю человеку уже все объяснили. Если нет. То я думаю поставит и сам убедиться
avatar
mihaff
3 January 2008


ArtemBot
ваши проблемы решит покупка трактора.
ArtemBot
3 January 2008


Спасибо за комменты!
Хочу трактор )).
avatar
..::STudent::..
4 January 2008


avatar
shmell:

Друг на Лацетти поставил зимнюю резину 195/65R15 вместо 195/55R15, теперь не знает куда ее девать: если двое сзади садятся, то цепляет за арки. А если очень хочется, то можно!

а на лачетти поставил 185/60R15 вместо 195/55R15 доволен=))) ниче не цепляет)
avatar
shmell
4 January 2008


avatar
..::STudent::..:


а на лачетти поставил 185/60R15 вместо 195/55R15 доволен=))) ниче не цепляет)

Так 185/60R15 имеет наружный диаметр практически такой же, как 195/55R15, в чем можно убедится, или посчитав самому, или заглянув на предыдущую страницу, где есть шинный калькулятор.
avatar
..::STudent::..
10 January 2008


поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.

Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))).
Щасливец
10 January 2008


avatar
..::STudent::..:

поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.

Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))).

Т.е. по-вашему езда зимой под 200 км/ч это нормально?
avatar
Ksey
10 January 2008


2000 км. Бридж WS-60 резина замечательная, учитывая нынешнею Московскую зиму,шумит только по шершавому асфальту, а так очень тихая и мягкая.На льду прямь вгрызается как шипами.Но на скользкой дороге лучше по осторожней ECП и AБС рулят!2000 км. это конечно мало, но износа не вижу.
avatar
shmell
10 January 2008


avatar
..::STudent::..:

поставил ща на зиму фрикционку Nokian WR 225/45R17.

Очень доволен, ездит позволяет по-летнему по асфальту и не дубеет в мороз, индекс скорости 210кмч, что для меня немало важно))).

Nokian WR вообще-то для европейской зимы,без снега имороза, по снегу и тем более по льду на ней нужно быть очень аккуратным, а для наших условий ИМХО лучше подходит RSI.
avatar
Serg095
10 January 2008


WS-60-отличная резина, но только когда за бортом -10 и ниже. Сейчас езжу и кайфую, как тишиной, так и управляемостью. Даже не знаю к чему придраться. Но когда температура около 0 или выше, то машина становится размазней, а не Фокусом.
avatar
CHEL 1
11 January 2008


Кстати народ , а сколько надокачать в зимнюю резину воздуха ??? Как и в летнюю или меньше, нигде не нашел рекомендаций..
avatar
R_E_D
12 January 2008


Взял Nokian Hakkapeliitta RSi. Моя первая зима, так что конечно сравнивать не с чем, но порой ожидаю большего от нее.
avatar
mihaff
12 January 2008


CHEL 1
разницы нет.качай как и летнюю.только зимой за давлением надо следить чаще.
avatar
..::STudent::..
12 January 2008


avatar
shmell:


Nokian WR вообще-то для европейской зимы,без снега имороза, по снегу и тем более по льду на ней нужно быть очень аккуратным, а для наших условий ИМХО лучше подходит RSI.

Я знаю, снег у нас на дороге тоже бывает максимум 3 раза в месяц, лед еще реже.
Температуры как раз сейчас преимущественно около 0.
Все больше приходиться ездить по сухому или грязному асфальту, где более летние хар-ки играют более важную роль.
RSI слишком размазанная, и индекс скорости 160 или 170, я часто превышаю эту скорость=)
avatar
shmell
12 January 2008


avatar
..::STudent::..:

avatar
shmell:

 

Я знаю, снег у нас на дороге тоже бывает максимум 3 раза в месяц, лед еще реже.
Температуры как раз сейчас преимущественно около 0.
Все больше приходиться ездить по сухому или грязному асфальту, где более летние хар-ки играют более важную роль.
RSI слишком размазанная, и индекс скорости 160 или 170, я часто превышаю эту скорость=)

Если определяющим фактором является скоростной индекс и поведение на асфальте, то конечно WR тут вне конкуренции, только бы гайцев этим не обрадовать.
avatar
Viatchislav
12 January 2008


Езжу на Бридже IC-5000. При низких температурах, когда асфальт мороженый с накатаной местами наледью, уезжаю с пробуксовкой постоянно. Вообще цепляться не хочет. Теперь ездить прийдется. Не особо напрягает, ездить можно, но неприятно, сэкономил, млин...
avatar
Nike®
17 January 2008


Заказывал себе из Финляндии Хаккапелиту 5 195/65/15 привезли, именно финскую, очень нравится, отличная резина.
Hunt
17 January 2008


Я тоже взял 195/65 R 15 95R NOKIAN HKPL RSi XL. Найти смог только ее из приличного. Переобулся и очень доволен. Увереннее стало после летних Мишлен

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up