Вопщим ситуация:
Еду в левом ряду в Бронницах по деревне, скорость около 90 км/ч. В правом ряду чуть впереди меня едут ВАЗ 2105, за ним плотно Ниссан альмера, где-то 80 км/ч, приближаемся к пешеходному переходу. По зебре к двойной сплошной топают 3 тетки и останавливаются на ней. До них остается метров 80.
http://s39.radikal.ru/i083/0903/a2/8d0fac3c197d.jpg
Вдруг ВАЗ-2105 включает правый поворотник и начинает резко оттормаживаццо в своем ряду, причем поворота направо там нет. Ниссан ехал бампер в бампер за ним, тоже бьет по тормозам, не успевает, и чтобы не въехать в ВАЗ-2105 резко виляет в лево, в мой ряд. Я начал тормозить еще когда увидел, что ВАЗ-2105 включил поворотник, но ниссан реально вылетел мне прямо в правое крыло. Я, ессно, дергаю руль влево и оказываюсь на двойной сплошной, за 30 м до зебры, на которой стоят 3 тетки.
http://s52.radikal.ru/i137/0903/12/860afd687bf4.jpg
Автоматически наступил газ в пол, резко опередил и вильнул вправо перед Альмерой и ушел в правый ряд в метре от теток. ВАЗ-2105 так и остановился перед переходом со своим поворотником, оказывается он так пропускал пешеходов,
..., на трассе, оттормозившись за 50 метров с 80-ти до 0. Ниссан полубоком-полуюзом тоже встал перед тетками в левом ряду. Тетки еще секунд 10 тупили, потом перебежали дорогу, после чего ВАЗ-2105 спокойно тронулся и поехал себе дальше. Меня еще минут 20 колбасило потом.
Щас тут некоторые мега правильные водителя скажут, что нефик ездить по деревне 90, и т.д. и т.п. Все это, канеш, правильно, но всем вменяемых водил предупреждаю - вот такие колхозники, чтобы не платить увеличившиеся штрафы, могут теперь тормозить с визгом на трассе перед зеброй, будьте аккуратнее.
bullet762
4 March 2009
Как можно попасть на ровном месте
M@xus:
|
Можете преставлять себе чего угодно, ОДНАКО попробуйте поездить по Москве и по подмосковью с такими интервалами |
Езжу каждый день, все соблюдаю.
Что я делаю не так, доктор?
Harry33цитата: |
Я бы сам себе поставил такую хрень если бы получил гарантию, что информация с автоматического регистратора в случае чего будет иметь приоритет над показаниями "очевидцев" |
Мой печальный опыт говорит о том, что если даже удастся доказать что "очевидец" явно врет, может не помочь...
Harry33
4 March 2009
dirty alex
DoctorTit
Если мое, то в кратце так
Водитель Ниссана:
- не сбросили скорость "вплоть до полной остановки транспортного средства"
- не пропустил автомобиль, двигающийся справа по своей полосе при перестроении чем спровоцировал ДТП;
Водитель фокуса (я):
- не сбросили скорость "вплоть до полной остановки транспортного средства";
- не соблюдал дистанцию до впереди идущего автомобиля;
- отвлекся от дороги
Водитель трамвая - аще ... че он там ездит еще и с пассажирами!
Водитель 9-ки - сильна правильный! Ездит ... медленно!
vSAS
это длинная история...
AlexZombie:
|
M@xus:
| Можете преставлять себе чего угодно, ОДНАКО попробуйте поездить по Москве и по подмосковью с такими интервалами |
Езжу каждый день, все соблюдаю.
Что я делаю не так, доктор? |
Просто замечаю такую особенность: как только начинаешь отставать на безопасное расстояние от впереди идущей машины, как сразу-же тебя начинают обгонять и (в основном) становиться впереди тебя. И тут, ты опять начинаешь отставать на безопасное расстояние, уже от обогнавшей тебя машины, но тут тебя снова обгоняют и т. д.
Такие вот "особенности национального вождения"...
P.S. Тока не говорите, что я не умею адекватно оценивать безопасную дистанцию
VITOS
4 March 2009
bullet762За схемы 5+!! Супер!!
А про ситуацию.. хм.. правильно говорят, что хорошо, что всё так закончилось.. У меня был подобный случай.. Метра не хватило, чтобы остановиться, в итоге мужик, который бросился под колёса, животом аккуратненько лёг на капот.. Встал, отряхнулся, извинился и потопал дальше.. На капоте только следы от ладоней..
Но адреналин у меня весь выработался..
Всем удачи и... соблюдайте скоростной режим!!!
По первому случаю:
Водитель пятеры включил правый указатель поворота (что там по правилам означает, если нет поворота направо? Правильно, остановку), а в это время супер рейсер водитель ниссана зазевался и не заметил как он начал останавливацца, и также машинально дернул руль влево...
Тебе надо было давить не на газ
а на тормоз... Ты же видел все это.
з.ы. а давил на газ из-за того, что A4 2,0 TFSI Quattro... зачем пешеходам уступать...
Еще такой момент. Если бы задел пешеходов надавив на газ на такой скорости ыбло бы 3 трупа, а если оттормаживался, то погасил бы скорость, пешеходы могли бы и успеть отбежать, или уж если и задел бы то на неьбольшой скорости, по крайней мере отделались бы синяками.
bullet762:
|
Вопщим ситуация: Еду в левом ряду в Бронницах по деревне, скорость около 90 км/ч. В правом ряду чуть впереди меня едут ВАЗ 2105, за ним плотно Ниссан альмера, где-то 80 км/ч, приближаемся к пешеходному переходу. По зебре к двойной сплошной топают 3 тетки и останавливаются на ней. До них остается метров 80.
http://s39.radikal.ru/i083/0903/a2/8d0fac3c197d.jpg Вдруг ВАЗ-2105 включает правый поворотник и начинает резко оттормаживаццо в своем ряду, причем поворота направо там нет. Ниссан ехал бампер в бампер за ним, тоже бьет по тормозам, не успевает, и чтобы не въехать в ВАЗ-2105 резко виляет в лево, в мой ряд. Я начал тормозить еще когда увидел, что ВАЗ-2105 включил поворотник, но ниссан реально вылетел мне прямо в правое крыло. Я, ессно, дергаю руль влево и оказываюсь на двойной сплошной, за 30 м до зебры, на которой стоят 3 тетки.
http://s52.radikal.ru/i137/0903/12/860afd687bf4.jpg Автоматически наступил газ в пол, резко опередил и вильнул вправо перед Альмерой и ушел в правый ряд в метре от теток. ВАЗ-2105 так и остановился перед переходом со своим поворотником, оказывается он так пропускал пешеходов, ..., на трассе, оттормозившись за 50 метров с 80-ти до 0. Ниссан полубоком-полуюзом тоже встал перед тетками в левом ряду. Тетки еще секунд 10 тупили, потом перебежали дорогу, после чего ВАЗ-2105 спокойно тронулся и поехал себе дальше. Меня еще минут 20 колбасило потом. |
1. Распечатать схему с описанием нарушения ПДД.
2. Посетить группу административной практики в ГИБДД по месту регистрации
3. Предоставить инспектору факты вашего правонарушения и продемонстрировать полное раскаяние в содеянном
4. Сдать свое ВУ и получить взамен ВР.
5. После рассмотрения вашего дела получить памятную грамоту дающую вам освобождение от пользования личного ТС на 4-6 мес.
6. С чувством выполненного гражданского долга сообщить об этом ... флудерам в курилке .. и получить в качестве бонуса ежедневно в течении 4-6 месяцев по плюсу в репу .. от сторонников выполненного вами гражданского долга
Медный_чайник
4 March 2009
репко Ага, их потом пришлось бы ловить, добивать, а то ведь иначе они опять по переходам начнут шатсать, мешая нормальным людЯм ездить...
Пешеходы - зло!!! Я пешеходов стерегусь как огня, если пешеход переходит дорогу и стоит на осевой я лучше приторможу вне зависимости от его направления движения (особенно касается мамаш с колясками) ибо он и отпрыгнуть может и после сбития встречкой мне на капот прилететь в общем моментов масса - чтобы все это исключить завидев пешехода, начинаю тормозить и похрен что поток идет 200 - торможу не резко, предсказуемо, зачастую с аварийкой... И стараюсь остановиться метров за 10-15 до перехода. Уверен что если не тупо смотреть перед собой, а еще и по обочинам и всячески мониторить ситуацию то всегда можно с любой скорости (в разумных пределах 90-100 по обычным двухполосным дорогам) благоприятно остановиться. Не создав ни аварийных ситуаций, ни возможности попасть на ровном месте...
В ситуации, изложенной в первом посте я бы наверняка тоже двигался по наспункту 90, но увидев теток стал бы заранее останавливаться, ибо они могли и побежать, а потом еще и упасть кто-нибудь бы мог, в общем лучше пропустить...
Дальнобойщик+1 Пешеходы еще имеют обыкновение поскальзываться на дороге, и тут уж если наедешь на него, то мало ни ему ни тебе не покажется. Еще очень бесят пешеходы, которые стоя на разделительной, смотрят только направо и отскакивают от машин назад, не смотря налево.
PS: Когда тормозишь, надо смотреть не вперед, а назад, как это ни парадоксально
AlexZombie:
|
PS: Когда тормозишь, надо смотреть не вперед, а назад, как это ни парадоксально |
и что если впереди люди, будешь думать о том, как бы в зад не въехали?
vSAS:
|
AlexZombie:
| PS: Когда тормозишь, надо смотреть не вперед, а назад, как это ни парадоксально |
и что если впереди люди, будешь думать о том, как бы в зад не въехали? |
Я буду думать о том, как затормозить перед людьми и не получить в зад. Допустим, ты остановишься и что? Влетевший в зад неадекват удлинит твой путь ровно на длину раскатанных пешеходов, которые радостно ринулись наперерез твоей стоящей машине.
vSAS
4 March 2009
AlexZombie
имхо все-равно эфективнее сначала затормозить в этом случае, чем сбить самому. ты же взглядом авто сзади не остановишь.
хотя..
vSAS:
|
AlexZombie имхо все-равно эфективнее сначала затормозить в этом случае, чем сбить самому. ты же взглядом авто сзади не остановишь. хотя.. |
Ты остановишь его, если раньше обратишь на себя внимание, включив свои стопари. Чем позже ты нажмешь на тормоз, тем выше вероятность услышать удар сзади после полной остановки (или до нее).
ИМХО самый дятел в этой ситуации - колхозник на 5-ке. Только у него было время для размышления. Хочешь пропустить пешеходов, плавно тормози заранее. Не заметил, проезжай, нефиг тормозить в пол - тетки то еще на другой стороне дороги, а не перед ним. Остальные тоже "хороши", но типа поневоле - у кого как инстинкт сработал, ясно, что никто особо не размышлял.
qwarta
ну хоть Вы, раз автор нерешился отвечать, пробовали тормозить впол на 5-ке? какой тормозной путь в сравнении с ауди а4 и альмерой? Просто мне смешно читать. Это я еще не допускаю, что у половины 5-ок тормозят не все колеса..
хм... ну естественно, некоторые учаснеги, как и предполагалось, начнут обзывацца, некоторые начнут орать про марку и понты, кто-то будет ярым поборником ПДД, хотя сами сплошь и рядом нарушают - будьте честнее, граждане )). В итоге, что произошло - то произошло. С самого начала не хотел строить из себя невинную жертву, иначе бы преукрасил ситуацию в свою сторону. Да, и памятник мне ставить еще рано, слава Богу ))
Вопщим, мое дело предупредить.
DoctorTit:
|
bullet762 Из-за таких дебилов кат ты и гибнут люди.
...Этому водятлу... |
убей себя ап столб, баран, научись сначала не хамить в форуме
vSASцитата: |
qwarta ну хоть Вы, раз автор нерешился отвечать, пробовали тормозить впол на 5-ке? какой тормозной путь в сравнении с ауди а4 и альмерой? Просто мне смешно читать. Это я еще не допускаю, что у половины 5-ок тормозят не все колеса.. |
Думаю, на альмере чувак либо зевнул момент торможения 5-ки, либо просто очканул и вместо торможения инстинктивно пошел влево. Пример тому из моей практики, когда ездил на 9-ке. Шел за 6-кой, она резко тормознула в пол, причем абсолютно не мотивировано, дорога перед ним была абсолютно свободная. Я то среагировал, а сзади меня чел на Вольво просто зевнул и въехал мне в зад.. не сильно, правда. А чувак на шахе, резко тормознув (совершенно не понятно почему), так же резко газанул и поехал невредимый дальше. Если формально, то виноват вольвовод, а если по существу, то имха колхозник на шахе - что у него там глюкнуло в его неопохмелившейся голове это для меня до сих пор загадка. Самая большая беда на дороге это непредсказуемость и неадекватность поведения. Гонщики и шахматисты в этом плане - невинные дети по сравнению с такими колхозниками потому, как предсказуемы в своем поведении.
bullet762поздр с крайне благополучным исходом! водитель пятерки просто дебил крайний, мог своей тупой выходкой троих убить и одного в тюрьму посадить. жаль, что не смогли его найти и объяснить. хотя, думаю, он и сам понял. м.б какой-нить школьник на отцовской машине катался, начитавшись правил и не усянив, что их выполнение разнится с дорожной обстановкой.. в деревнях на магистралях часто вижу 12-летних деток, везущих свою бабушку за молоком.
вообще, идиоты - строители этих деревень. кто вообще додумался разрешать строить деревни прямо вокруг автомаистрали
постоянно там сбитые собаки, кошки, тупые пешеходы и гаишники за холмом, не дай Бог, сбитые люди..
AtlanticЭто магистрали через деревни прокладывают...
Для деревни нет большего счастья чем магистраль, магистраль это торговля-деньги-жизнь... Во всяком случае хорошо за мкадом когда...
ну, скорее да, если старая доррога и старые деревни. просто я оцениваю относительно деревень по дороге на свою дачу - по 20-40 убогих советских домов лет пятидесяти от силы (преимущественно, это всё дешевые дачи с припаркованными возле них ланосами с московскими номерами), нанизаны вокруг 4х-полосной дороги, ни одной палатки или кафе или еще чего-нибудь, что помогло бы этой деревне финансово. только тупые пешеходы (деревня еще и может быть на вершине холма, как правило), постоянно горы дохлых зверей, паркующиеся и выезжающие пятерки, море следов от покрышек оттормаживающихся машин, и, естественно, сплошной шум и грязь для жителей.
хоть бы лежачих полицейских там клали, хоть самых галимых, из бетона...
araleng
4 March 2009
Самый адекватный водитель - "колхозник на пятерке". Все остальные - нарушители, причем многократные.
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива" (с)
З.Ы. Про торможение в пол на пятерке - посмеялся.
bullet762Серёга, не обижайся
Делай выводы, контролируй риски. Не вверяй судьбу случайностям
aralengНе знаю как на пятерке, но на шахе у меня в юности тормоза были отменные с небольшими юзами вставала как вкопанная, постоянно меняч дрюкали ванидулины
... у меня с тех пор рефлекс выработался торможу - взгляд в зеркало заднего вида
Дальнобойщикцитата: |
но на шахе у меня в юности тормоза были отменные |
У вазовской классики конструктив такой. Задние тормоза в штатных ситуациях практически не работают (нет необходимости), а поэтому задние тормозные цилиндры закисают вусмерть. Да и "колдун" мало у кого нормально настроен.