Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
hohlandy
А может у Вас декоративная накладка селектора обломилась и опустилась вниз? Накладка, которая должна внутри ручки селектора крепиться саморезом, это как отделка под ручкой селектора, не знаю как описать, на фотке бы показал. Она то часто и ломается, падая на пару миллиметров вниз, и не дает селектору двигаться, или селектор двигается очень туго... В сервисе было у нас несколько машин с подобной жалобой - здесь либо клеить, либо менять весь селектор.
Vladimir_i
22 September 2010
Добрый день. Появилась ошибка "неиспр. двиг.", подумал что др. заслонка (уже сталкивался), через некоторое время появилась "неиспр. короб. передач". Остоновился заглушил, завел ошибка пропала. Но при разгоне более 60км (со 2 на 3 передачу) очень сильный рывок и опять появились ошибки. В ручной не переходит. Ошибки не пропадают. пробег 105 т.км.
Что может быть? Спасибо
mihas2
22 September 2010
Vladimir_i
Надо на диагностику в первую очередь съездить, прочитать что за ошибка. Масло давно меняли, проверяли уровень и цвет/запах?
Вообще, прочитав тему, тут народ сталкивался с разными ситуациями, от просто заменой масло в АКПП, глюков электроники, до ремонта.
Vladimir_i
Да,посмотри ошибку. У меня тоже такое было. Ошибка показала саленойд Д(SSD)
Возможно и меня постигнет участь с поломкой АКПП. Заметил в августе, когда жара была.
Суть такова: когда в пробке, относительно резко нажимаешь педаль газа, скорость с 0 подымается до 25-30 км/ч появляется звук – похож на звук если провести пальцем по мокрому чистому стеклу, длительность около 1 сек.
Если нажимать более плавно – звука нет.
Vladimir_i
Ехать на диагностику (как минимум читать коды неисправностей) как можно быстрее и принимать решение о дальнейшей диагностике АКПП, возможно с разбором. Возможно сливать масло из поддона АКПП, смотреть наличие стружки и принимать решение о разборе АКПП. Каждый случай уникален в каком то смысле... Мы регулярно ремонтируем автоматы, в том числе на гарантийных машинах по гарантии, и последствия езды с неисправностями по опыту могут в очень круглую сумму вылиться, если ремонт не будет гарантийным.
Vladimir_i
27 September 2010
Ошибка "возможная неиспр. электр.магнит. клапана (SSD)", Клапан купил, в ближайшее время поменяю. Надеюсь поможет.
подскажите люди добрые, код или где в москве можно преобрести "датчик частоты вращения вала АКПП"? Ситуация такая была, при движении в пробке постоянно вылетало 2 ошибки, неисправность двигателя и неисправность коробки, причем выскакивали после сильного толчка при переключении а иногда вообще не хотела переключать коробка с первой на вторую. Съездил в сервис на диагностику, сказали что датчик молчит и дросельную заслонку надо чистить с инжектором вместе.
Сергей Неизвестный
4 October 2010
Меньшиков
Самый "бюджетный" вариант - разборка или сервис по ремонту АКПП. Лучше - не ОФ. дилер.
В Москве их навалом.
Дроссель чистить - вещь полезная.
Сергей Неизвестный
А зачем мне разборка и сервис по ремонту АКПП?
Мне надо просто датчик поменять и все.
Всем здравствуйте.
Очень прошу у вас помощи и совета !!!
Начну все по-порядку: Авто ford focus II. Год выпуска 2007. Пробег 52000 км.
Вот собственно в чем проблема. Все произошло неожиданно, на ходу: машина резко сбросила обороты. В дальнейшем, она перестала набирать обороты. Сразу выскочились ошибки: неисправность двигателя, а затем и неисправность коробки передач. Повез машину на диагностику в сервис (не официалы). Сделали они диагностику. Компьютер показал ошибки первой и второй передачи. Сказали, что нужна более глубокая диагностика.
Повез в другой сервис, который занимается только коробками (ATG). Делали компьютерную диагностику при движении автомобиля, которая показала, что компьютер не дает включить первую и вторую передачу, а включает сразу третью. Вообщем, сказали, нужна еще более глубокая диагностика. Протестировав машину, как они сказали, ставили свой мозг, и принудительно включали передачи. В итоге они сказали, что есть механические повреждения и коробка требует разборки и ремонта.
Дальше, в связи с отсутствие денежных средств на ремонт, я поставил машину в гараж. А по истечении месяца, зашел проверить машину. И что вы думаете, первая передача, кое как заработала. Но все равно с машиной происходит что то странное.
Поэтому, поскольку я полный ноль в устройстве автомобиля, я ОЧЕНЬ прошу у вас помощи или совета что мне делать дальше. Куда можно отдать машину, что бы было надежно и недорого.
Заранее благодарен за помощь!
Сергей Неизвестный
6 October 2010
molecula
То, что АКПП не давала включить передачи кроме третьей, говорит о том, что АКПП встала в т. н. "защитный" режим. Это сделано для того, чтобы при небольшой поломке Вы могли куда-нибуть доехать, не пребегая к услугам эвакуатора.
После включения зажигания проходит опрос всех электронных систем авто, если ошибка от АКПП не критическая или не диагностируется на стоящем авто, а проявляется в движении, то при перезапуске двигателя она выскочит не сразу.
Тем не менее, ездить на таком авто нельзя, в дороге может просто разрушиться акпп, были случаи, корпус пробивало, дифференциал или планетарка могут разрушиться, тогда ремонт будет экономически нецелесообразен.
По поводу цены - тут кто-то новый коробас за 50 000 покупал, поищи выше в ветке.
Сергей Неизвестный
Спасибо за полноценный ответ.
Совершенно верно написано, что ошибка проявляется только в движении и не сразу. Еще хотелось бы спросить: что лучше делать?
Вроде по "знакомству" объявили цену 30 000 за ремонт. Контора вроде бы проверенная. В связи с этим возникает вопрос: имеет ли смысл производить ремонт? или все-таки целесообразнее покупать новую/подержанную коробку?
p.s. С чем могла быть связана эта поломка ?
Jorik
6 October 2010
moleculaБрать поддержанную не стоит - кот в мешке. Новую - дорого. Сейчас чинят любые коробки вполне прилично.
На 30к ориентироваться не стоит. Заманушная цена. Реальная цена 15-20000 снять-поставить-ремонт.
Сюда нужно прибавить чистка/ремонт гидротрансформатора 5-7к ну и сами запчасти, масло, фильтра.
http://iakpp.ru/pr/ph34r.gif
Если из Питера - могу порекомендовать мастерскую по акпп. Находятся на набережной р. Волковки. Дом не помню. Район Волковского кладбища. iАКПП называются. Чинился где-то месяц назад - сейчас все ок, дали гарантию на пол года.
Сергей Неизвестный
6 October 2010
Jorikцитата: |
На 30к ориентироваться не стоит. Заманушная цена. |
Согласен. В реале минимум 45 000 при самом хорошем раскладе.
Б\у - кот в мешке, если только авто на продажу.
В питере за 50 килорублей можно поискать АКПП новую.
Ну а в "златоглавой", в основном, ремонт. Коробка, в принципе, изучена досконально. Моя после ремонта уже 60 000 намотала, думаю, ещё походит.
JorikВ любом случае на машине пока ездить не стоит.
фуф. одолел 24 страницы. жесть сколько не по теме написано
ситуация такая - ФФ 1.6, 83000 пробег, стиль тапок в пол, ручной режим, высокие обороты,
масло менял на 61000. по поводу стружки сказали не так и много было,
в начале лета появилась проблемка:
обычно при постановке на "паркинг" ставлю ручник перед отпусканием тормоза, иногда не ставлю, а тут один раз при постановке на P (забыл поставить на ручник) и машина скатилась (горка у дома не большая), хорошо отойти не успел
ну думаю ..труба, а летом сезон - работаю без выходных. и все как то ничего, подзабил на это,
затем слишком резко стали переключаться передачи.. сказали лето, жара, кондиционер - вот и резко переключаются, диагностика бессмысленна, т.к. ни одной ошибки не выскакивало.. но мой нюх меня не обманул..:
неделю назад поворачиваю на Песочную набережную, притапливаю газ, и ТУТ такой резкий звук, шум - чёрт знает что, аж душу передернуло. сбавил, проехался метров 300, бьет резко то ли с периодичностью, то ли при переключении передач.. - 1ая мысль - коробка.. повернул. проехал еще метров 200, припарковался, при парковке заметил. что при движении руль резко уводит вправо. Позвонил знакомому мастеру - описал в кратце примерный звук, симптомы - тот сказал, что это шрус, потому как очень похожи симптомы.. фуф.. подумал я, приехал на след день, погрузил на эвакуатор, причем заехал сам, звук повторился (звук - это конечно не то слово, как по голове бьет), спустили машину. припарковался.. оставил.. НО после того, как ребята стали смотреть. выяснилось, что это не шрус, и к подвеске никакого отношения не имеет... коробка накрылась сказали мне, но акпп они не занимаются, мастер предположил, что это что-то с диффернциалом коробки (если такое есть и я правильно понял)
сейчас вот подыскиваю место, куда перегонять, думаю может по симптомам у кого-л. что-нибудь подобное в практике было?
Кстати, НИ одной ошибки, никогда!, кроме "низкого уровня тормозной жидкости" при резких торможениях (из-за износа колодок) не появлялось.
Tarik
1. Скорее всего проблема не связана со случаем отката на паркинге.
2. Диагностику есть смысл делать даже когда нет ошибок. Например, при диагностике у меня выявилось пониженное давление масла в коробке, однако ошибок на компутере нет.
3. Какой смысл строить догадки, нужно везти в квалифицированный сервис по АКПП, только тогда будет ясен размер попадоса на ремонт. По Питеру не подскажу где.
Mits:
|
нужно везти в квалифицированный сервис по АКПП |
согласен! но помимо квалификации, нужно еще найти, чтобы ценник был "по делу", а то это и так дело не дешевое, и может кто что дельного подскажет, чтобы как лоха не разводили
посидел, поискал сервисы, почитал отзывы в и-нете.. и не так то всё просто, поэтому если подкините информации, особенно, если попадали на коробку, буду благодарен.. а то тут дело такое.. если уж привез, разобрали.. то всё..
переставлять будет "проблематично"...
Здравствуйте,у меня Ford Focus 2.0 АКПП недавно случилась такая беда при езде , трогаешься и поехал все переключает идеально.едешь на 4 передаче и ни с того,ни с чего появляется рывок.такое ощущение как-будто с 4п резко скидывает на 3п и опять возвращается на 4п. а если едешь быстро,то при этом рывке можно и руль потерять.подскажите кто-нибудь что может быть???
Сергей Неизвестный
12 October 2010
Tarik
И ремонт, и б/у лотерея.
Дифференциал в АКПП ес-но, есть.
ИМХО, есть смысл свозить туда, где есть грамотный диагност по АКПП..
Если наелся дифференциал, ремонт будет дорогой, т к при ремонте на таком пробеге по-любому придётся менять масло, мыть "мозги" , м.быть, гидротрансформатор, наверняка под замену пакет фрикционов..Ну и дифференциал недешёвый. Сочувствую..
Tarik
21 October 2010
2
поломав 2 дня голову, прошерстив интернет, выбрал я контору transcom-at, находится на Московском шоссе,
сделали меньше, чем за неделю, с учётом того, что сб,вс - выходные дни. эвакуатор не предоставляется, но есть мужичок, который к ним всех возит, они дают его телефончик, но цена не самая низкая - 1500, но и не высокая, (от Митрофаньки до Московского шоссе).
вот, кому интересно, прикладываю сканы заказов-нарядов:
http://i016.radikal.ru/1010/f3/d2fa834fd711.jpg
это для того, чтобы все, кто столкнется с проблемами АКПП, представляли что к чему у них
очень положительное отношение сложилось у меня к ним, теперь автомат как новенький, передачи так плавно на моей памяти еще не переключались
денежек правда совсем не осталось) берегите автоматы
Помогите пожалуйста ! Нужна схема проводки акпп ! Форд фокус 2 1.6 купе 2006 год ! не работает типтроник ! Выдаёт ошибку соленойд повышаюший передачу ! Вскрыли ,соленойды впорядке ! Дело в проводке ! Помогите найти схему проводки ! Буду очень благодарен !
если кому пригодится: приведу свой жизненый опыт, недавно заметил гул в салоне при оборотах 2-3 тысячи причем пропадающий на большой скорости, думал что-то с движком. Обратился к комиксу в сервис, ничего с двигателем не нашли все что крутится в норме, да и еще за одно набор грм поменяли со всеми причиндалами. Вобщем к делу, гул так и остался, в сервисе сказали похоже на акпп но врятли так что ездий пока гул не усилится тогда и поймем в чем дело. Я вроде успокоился, но на диагностику всеже съездил, итог счет на 18300, зато здоровые нервы)) и гул больше не беспокоит, сказали поездил бы еще, мог попасть, а так только опорный подшипник, и по "мелочам". А насчет самого гадкого варианта то 80000 и новая акпп у вас в машине ездите и не парьтесь)))
Помогите пожалуйста ! Нужна схема проводки акпп ! Форд фокус 2 1.6 купе 2006 год ! не работает типтроник ! Выдаёт ошибку соленойд повышаюший передачу ! Вскрыли ,соленойды впорядке ! Дело в проводке ! Помогите найти схему проводки ! Буду очень благодарен ! Очень надо ! )
Здравствуйте!У меня ФФ2,1.6 (АКПП)100л.с,2006 год выпуска.И так начинаю со своей проблемы,как-то ехала я по трассе 170 км\ч,мою поездку прервало то,что выбило скорость,остановилась на обочине,заглушила машину,постояла мин 5,завела,у меня выдало неисправность в двигателе и неисправность в коробке автомат,я так поняла что автомат вошел в аварийный режим,т.к он переключал только до второй скорости,а типтроник вообще отказался работать(задняя скорость работала нормально)докавыляла до дома на двух передачах,посе чего сняла клемму на несколько минут,потом одела обратно,завела машину,о поломке он мне сразу не написал,в этот момент заработал типтроник и я наконец то смогла дойти до 4 передачи(но автомат ужасно подтупливал),через 15 мин к моему сожалению опять выдается та же ошибка! Сделала полностью диагностику а\м,мне сказали что мозги автомата не понимают мозгов двигателя(правда я его не очень сильно поняла что он имел в виду).В итоге мне скинули все ошибки,сказали приехать через пару дней сделать повторную диагностику.До дома я ехала(из сервиса)на тупом автомате,движка орет,а машина не едет,но без ошибок.Проверила масло в коробке,нормальное красное,без стружки. Быть может это электронный модуль управления коробкой???
Сергей Неизвестный
27 October 2010
Викулькацитата: |
заглушила машину,постояла мин 5,завела,у меня выдало неисправность в двигателе и неисправность в коробке автомат,я так поняла что автомат вошел в аварийный режим,т.к он переключал только до второй скорости, |
Собс-но, автомат действительно встал в аварийный режим. А как Вы определили, что АКПП "зависла" именно на второй передаче, при аварийном режиме АКПП включает 3 скорость и стоит на ней. Ухудшается разгонная динамика, но доехать до места ремонта можно.
После выключения зажигания, а тем более сброса клеммы при заводке машины происходит опрос всех датчиков, и если ошибка, которая была ранее, не диагностируется, то машина едет в обычном режиме до следующего появления ошибки.
цитата: |
мне сказали что мозги автомата не понимают мозгов двигателя |
М. быть, мозги находящиеся внутри АКПП не синхронизируются с электронным блоком, находящимся рядом с АКБ??
цитата: |
Быть может это электронный модуль управления коробкой??? |
Вполне возможно. Либо что-то с проводкой между блоками..
В любом случае, надо на сервис ехать. Долго ездить с неисправной АКПП чревато её ремонтом
Удачи..
Сергей Неизвестный
спасибо за ответ)в сервис обязательно поеду на еще одну диагностику,чтою они сказали истинную причину
Сергей Неизвестный
а насчет 2-х скоростей,третью он просто не включал сначало,обороты крутились до максимума и не переключал
Сергей Неизвестный
28 October 2010
1
Викулька
Может, он всё-таки 4 не включал??
2 people online