Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Ailen
Не понял ,какого прокатывания? А где находится щуп коробки?
Должны ли быть на щупе при проверке уровня масла небольшие пузырьки воздуха? Проверяю строго по инструкции, уровень не завышенный.
Stepan №2
Ну стоишь держишь машину тормозом, начинается вибрация. Чуть прокатился вперед и опять остановился. Иногда помогает, вообще я замечал вибрации даже на более дорогих машинах. Мне кажется что ничего страшного нет.
Щуп справа от двигателя если смотреть на лобовое стекло. Ручка щупа черная, посмотри внимательно найдешь. Если не получится сделаю фотку покажу, хотя где то была здесь вроде.
Schums
Проверяешь на заведенном прогретом двигателе?
gidroponik
7 November 2009
Сегодня полез проверить уровень в акпп, с рождения не совался. Машине 1,3 года , пробег 60000. Уплотнительная шайба щупа оказалась неплотно надета , на направляющей щупа , будто плохо закрытая крышка на бутылке пива. Начал вытягивать щуп , заместо масла обнаружил кусок грязи. Залез еще раз , и еще . Постепенно количество грязи уменьшилось. Добрался до масла , вроде в норме-чистое. Получается , что через щель грязью забилась направляющая щупа , а за счет того , что индикатор щупа плотно в акпп заходит , внутрь ничего не попало. Допускаю попадание некоторого кол-ва грязи , пока я щуп туда-сюда тягал . Хочу услышать мнение как очистить этот носик весь, ведь с последующими манипуляциями щупом , грязь сама по себе ссыпется в коробку.
Ailen
Да, заведенный двигатель, положение N, после длительной поездки.
В принципе, после коротких поездок пузырей меньше, практически нет.
Может оно пенится на высоких скоростях, когда ГТ заблокирован?
Сергей Неизвестный
7 November 2009
Schums
Я с пузырьками уже год езжу, сначала парился, потом забил. Пузырьки не так опасны, как "пена", то есть само масло как бы пропитано насквозь взвесью мельчайших пузырьков.
А просто крупные пузыри, как я понял, не особенно опасны.. у меня такие.. Пробег ок. 30 000 после капиталки..
THERAPY
8 November 2009
Сергей Неизвестный:
|
Schums Я с пузырьками уже год езжу, сначала парился, потом забил. Пузырьки не так опасны, как "пена", то есть само масло как бы пропитано насквозь взвесью мельчайших пузырьков. А просто крупные пузыри, как я понял, не особенно опасны.. у меня такие.. Пробег ок. 30 000 после капиталки.. |
так у меня када пузыри отдельно,а когда пена бывает. я забил и непарюсь...уже 125 тыс.км
цитата: |
"а хрен с ним,с плащём!" |
Ilona
19 November 2009
Всем доброго времени суток!
Столкнулась с такой проблемой! Являюсь владельцем Focus 1.6 100 л.с. АВТОМАТ(!), 2006 г.в.
Недавно автомобиль начал дергаться при скорости 80 км, скорее всего в этот момент происходит переключение с 3-ей на 4-ую передачу. Почти постоянно, когда стрелка переходит цифру 80 км, это сопровождается несколькими подергиваниями всего автомобиля. Также стоя в пробке и держа ногу на тормозе или же когда машина стоит на Рarking тоже может дернутся, но в этом случае один раз, а не несколько , как это происходит на скорости.
Пару раз в неделю машина может завестись например только с 3-го раза, это тоже стало происходить недавно, возможно это как то взаимосвязано.
Подскажите, что это может быть и как от этого избавляться?
-PaNik_TS-
19 November 2009
IlonaНаверное пока тему оставим посмотрим куда вырулит.
Поиском по сайту нашёл
Рывки/дерганье машины при разгоне/сбросе газа,
Разъем катушки зажигания.
Скорее всего дело в злополучном разъёме, посмотрите тему, почитайте сравните.
И ещё есть ошибки?
Ну, то бишь загораются какие-нибудь индикаторы?
Ошибок нет никаких, на табло ничего не загорается, стрелка не скачет при толчках. В бензине думаю, дело тоже не может быть, владею машиной год, год заливаю 95 на Несте. Пробег у машины 63000 км, летом делала ТО3 у дилера , менялось масло, фильтра, тормозная жидкость, колодки, в общем все что посоветовали заменить, все заменили.
Ilona
Попробуйте почистить дросель.
gl_wizard
19 November 2009
На скорости 80 км/ч обычно происходит блокировка гидротрансформатора, четрвертую автомат включает раньше (на самом деле момент переключения зависит от степени нажатия на педаль газа - чем сильнее нажатие, тем позже включается следующая передача; так если прожать педаль полностью, мотор будет крутиться до 6200 об/мин и только потом переключаться передача)
Вообще про проблемы АКПП с 1.6 (100) есть специальная ветка
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Сергей Неизвестный
19 November 2009
Olga303
Видимо что-то с электрической частью блокировки рачага АКПП, может где контакт отходит..
Или с механической (электрической) частью замка зажигания
Я уже писал про пробуксовку коробки на своем ФФ, но ещё раз напомню суть... Начинаешь движение после длительной стоянки (а в последнее время и после не длительной), когда дело доходит до переключения со второй на третью передачу, коробка как бы пробуксовывает (кто то писал что зависает)... Т.е двигатель продолжает набирать обороты, а коробка как бы ещё не переключилась на четвёртую передачу (как будто перешла в режим нейтралки)...
Тут два пути, или сбросить газ и коробка перейдёт на 4-ю, или продолжать давить на акселератор си дальше... В этом случае стрелка тахометра дойдёт до 4-4,5 тыс оборотов и также переключится...
Я ездил на диагностику в тахотрансмишн, там провели ряд замеров, анализов и других манипуляций, в результате чего признали коробку идеально работающей, без ошибок, пузырьков и гари... При этом сказали что всё таки это неисправность и всё таки надо менять масло в АКПП на 70000
Вообщем мне пришлось продлить гарантию на двигатель и коробку по системе фордконтракт и теперь буду ездить ещё до двух лет и не париться насчет поломки АКПП
Так нужели дело все таки в коробке??? Это же может в кругленькую сумму выльется
До этого я рассматривала такие варианты как замена катушки зажигания или модуля зажигания или датчика лямбы зонда.
Murtasik
Похоже на сбой программы адаптации. Я бы попробовал скинуть клейму с аккумулятора - возможно после повторного переобучения все наладиться.
Ferdinand
22 November 2009
Полазил по форуму, но ответ на свой вопрос не нашел.
Поэтому решил его задать уважаемым собеседникам.
Машине 3.5 г. пробег 85.000 км. 1.6АТ естественно...
С недавнего времени машина перестала тянуть во всем диапазоне предач.
Динамика ослабла. При разгоне или движении в гору приходится либо давить на газ, либо переходить на ручной режим и на пониженную передачу. При этом когда давлю на педаль газа появляется рокот от мотора. Ну как будто двигатель работает с надрывом. При этом динамика разгона все равно хилая.
Летом машна летала как реактивный самолет.
Кто подскажет что делать и куда бежать?
Сергей Неизвестный
22 November 2009
FerdinandДинамика нашего аппарата очень сильно зависит от тяги двигателя, то есть если двигатель по каким-то причинам не добирает мощности (забитый воздушный фильтр, свечи, неисправонсти системы питания (дроссель, бензонасос)), динамика авто пропадает. Сам замечал, иногда даже от заправки к заправке динамика меняется, пару раз заливал 98, авто едет заметно бодрее, переключения передач вообще не заметны.
Учитывая Ваш пробег, я бы сначала проверил состояние двигателя, и только после этого интересовался бы АКПП. Хотя, масло в АКПП на таком пробеге сменить и не помешает, но на динамике это вряд ли отразится.
Кстати, то, что авто вялый и в ручном режиме АКПП, косвенно говорит о том, что причины вялости скорее всего в двигателе.
Начать стоит конечно с самого простого - чистка ДЗ, замена свечей и воздушного фильтра. Если не поможет, замерить давление, создаваемое бензонасосом.
Чистить инжектор не посоветую - ИМХО, бесцельно выкинутые деньги, пару раз мыл на ТАЗе - эффект на уровне эмоций..А ВАЗ 2112с нечищеным инжектором бодро отбегал 150 000 км..
Удачи..
Вспомнил ещё, может тупить из-за забитого катализатора, причем для забития оного достаточно пары заправок "ослиной мочой"
читал, читал, не нашел такого.
может подскажете? сегодня на ровной дороге на скорости примерно 50 км. загорается "неисправность двигателя".
машина 2008 года, 100 л.с.. 1,6 автомат. пробег 58000.
остановился подождал минуту завелся и поехал, больше ничего не происходило вроде.
кстати на скорости примерно от 100 до 120 когда едешь с одной скоростью машину подергивает. заезжал на сервис сказали или свечи или топливная заслонка.
подскажете чего может быть? на диагностику ехать к официалам или они могут ее за мой счет сделать если ничего не найдут??
Autoslesar
25 November 2009
Сергей Неизвестный:
|
gl_wizard Ленточный тормоз представляет из себя стальную ленту с фрикционным слоем (примерно как тормозная колодка). Естественно, он изнашивается (как тормозная колодка), особенно при проскальзывании, она на проскальзывание не рассчитана. У меня вся лента была синяя от перегрева . Кстати, фрикционный слой там тоньше миллиметра. Ремонтировать гидротрансформатор не надо, а вот промыть его придётся, т. к. мусор маслом разносится по всей АКПП, а чтобы промыть гидротранформатор еог придётся разрезать, считай, тот же ремонт Если этого не сделать, возможные остатки мусора из гидротрансформатора могут опять попасть в АКПП, самое страшное, если в "мозги", тогда - хана. Сталл -тест - это тест "на сцепление", а не на работу АКПП, он покажет только работоспособность гидротрансформатора передавать крутящий момент от двигателя к АКПП, кроме того, есть шанс "оторвать" гидротрансформатор от площадки крепления к двигателю (там всего 4 болта) Тот соленоид, который двигает тормозную ленту работает при кик-дауне, он тормозит муфту 4 передачи. Кстати, соленоид там не один. Вот такие пироги... |
Большая просьба ко всем, если чего-то не знаете, то не пишите, чтобы не вводить в заблуждение участников форума.
(Сталл -тест - это тест "на сцепление", а не на работу АКПП, он покажет только работоспособность гидротрансформатора передавать крутящий момент от двигателя к АКПП, кроме того, есть шанс "оторвать" гидротрансформатор от площадки крепления к двигателю (там всего 4 болта) ) - Сталл- тест - это тест не на сцепление а на работу АКП (кстати, а не на "АКПП") при сталл-тесте проверяется исправность фрикциона первой и второй передачи по количеству оборотов двигателя. Если фрикционы буксуют, то обороты двигателя будут выше допустимых.
И еще , как можно оторвать гидротрансформатор от площадки крепления???
Autoslesar:
|
Большая просьба ко всем, если чего-то не знаете, то не пишите, чтобы не вводить в заблуждение участников форума. (Сталл -тест - это тест "на сцепление", а не на работу АКПП, он покажет только работоспособность гидротрансформатора передавать крутящий момент от двигателя к АКПП, кроме того, есть шанс "оторвать" гидротрансформатор от площадки крепления к двигателю (там всего 4 болта) ) - Сталл- тест - это тест не на сцепление а на работу АКП (кстати, а не на "АКПП") при сталл-тесте проверяется исправность фрикциона первой и второй передачи по количеству оборотов двигателя. Если фрикционы буксуют, то обороты двигателя будут выше допустимых. И еще , как можно оторвать гидротрансформатор от площадки крепления??? |
дополню:
а если обороты ниже допустимых - надо мотор чинить а не коробку.
А разломать пластину таки можно, например недоконца вставить гидротранс при сборке, тогда пластина весело разваливается
сегодня опять, снначала падают обороты, потом сигнал и пишет неисправен двигатель. сегодня было два раза с интервалом в километр.
чего делать-то? хэлп(((
aav6661:
|
сегодня опять, снначала падают обороты, потом сигнал и пишет неисправен двигатель. сегодня было два раза с интервалом в километр. чего делать-то? хэлп((( |
Диагностику надо делать - коды неисправностей посмотреть...
reader2
а за нее денег не сдерут если машина на гарантии?
был сегодня на диагностике. в ФЦГ. компьютер показал код ошибки Р2135. товарищь диагност сказал что все в порядке. по этому коду все в норме.
типа езжайте отседа. на вопрос что мне делать с тем что машина ездит рывками сказал что ему нужен факт поломки или неисправности. на мое предложение проехаться отказался. на вопрос о том что мне делать ответил вы пока ездите, а когда уже двигатель сломается то приезжайте. я в а..уе. на вопорс проверяли ли они топливный насос он промычал что-то типа ну вотже код ошибки, типа мы не проверяли и потом что-то невнятное. сказал что комп бы так и написал про топливный насос если бы он был неисправен.
вот что написали в заказ наряде: "код ошибки Р2135. При проведении тестирования работы дроссельной заслонки, поверки неисправностей эл. цепи от РСМ к дроссельной заслонке дефектов не обнаружено."
короче чего делать я незнаю. ездить страшновато, по кольцу тем более. машину постоянно дергает. подскажите плиз.
Сергей Неизвестный
27 November 2009
aav6661
Для начала попробовать промыть заслонку.
У меня был дефект - гуляли "холостые" от 500 до 1500. Периодически. Машину подколбашивало, особенно когда пытался трогацца на 500.
Мыл заслонку - не помогло.
Заменил - 32000 км полёт нормальный
Сергей Неизвестныйдак он говорит вроде заслонка в порядке
думаю может к другому дилеру съездить или везде одинаково?
Сергей Неизвестный
30 November 2009
aav6661Надо диагностировать в момент неустойчивых холостых. Если дефект плавающий, то ес-но ничего не найдут. Подождите "усугубления" ситуации, если до конца гарантии далеко.
Дилеры все одинаковые, копаться в Вашей машине бесплатно или за разумные деньги они не любят, да и спецы там "не очень" (в основном).
Любимый совет "поменять узел в сборе"
Я в основном к неофициалам проверенным обращаюсь, но это в Москве..
ребят,а не подскажите можно при движении переключать селектор АКПП с D в ручной режим???или это вредно для коробки???
Goodyear
А мануал читать пробовал. Можно и даже можно баловаться в пределах разумного. Особенно когда на обгонах с моторчиком 1,6. Хотя как вариант и кик-даун можно использовать.
4 people online