Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
коллеги, на фото не 1.6 акпп...помоему...
пошел открывать капот
Это 1.6 АКПП это моя мафынка! Вы что не верите???
Михаил_20верю-верю, но надо проверить
че-то я не помню, чтоб у меня такое под капотом было...может ошибаюсь, заранее извиняюсь если что
verhoven
а уровнем жидкости не интересовались??? кстати а коробкой довольны???
По опыту эксплуатации других машин скажу, что уровень проверяется только на прогретой машине и при работающем двигателе. Кстати на BMW на выключенном двигателе уровень был выше нормы.
От себя добавлю: коробкой доволен, но цена этим словам не большая - пробег всего ничего, посмотрим, что будет в процессе
Михаил_20приношу свои глубочайшие извинения за клевету, двигатель действительно наш...1.6 ат
пробег к 15 тыс близок, коробкой абс доволен, тьфу-тьфу
Срач под капотом прямо как у меня.
Это чего получается у АКПП тоже диск сцепления есть? Заранее, прошу прощения, в мат.части АКПП несилен.
Собственно, пара вопросов по коробке.
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием.
2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.
У кого-нить были или есть подобные проблемы с коробкой?
Chien Mechant
Нет, не проверял. С первым пунктом понятно, что может дело в масле.
А вот со вторым пунктом что может быть?
Sagoz
А хрен его знает. Может то же самое.
Chien MechantЛадно, поеду к дилеру. Пусть голову ломает.
Sagoz
Када съездишь, отпишись плиз, у меня тож периодически туго на паркинг ставится...
Lia
может быть на горке? Попробуй сначала поставить на ручник, а потом переводить в паркинг
SP66
Да нет, на ровном месте. Проверено.
надо и правда уровень масла АКПП проверить
Какой пробег? Когда были ТО? Все это напоминает неотрегулированный привод коробки. Его должны проверять при каждом прохождении ТО.
SergTV10600 ТО еще не проходил...
Sagoz
Пусть по гарантии читят на первом ТО
Sagozцитата: |
1. Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием. 2. При входе в режим D ручка сразу не фиксируется, а ускакивает в ручной режим. Приходится прижимать влево. Раньше такого не было.
У кого-нить были или есть подобные проблемы с коробкой? |
По поводу второго пункта скорее всего нжно отрегулировать селектор АКПП
Явно неотрегулированный привод АКПП. Масло тут не причем.
цитата: |
Sagoz Пусть по гарантии читят на первом ТО |
Нет. Нужно только съездить и сделать это по гарантии.Ну может еще какую-нибудь мелочевку
А то если пройти ТО-1, многое выпадает из "гарантийных" случаев. Хотя может уже скоро 1 год исполняется и тогда НУЖНО делать ТО.
цитата: |
Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием. |
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно...
В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
Никто подобное не замечал???
цитата: |
Хотя может уже скоро 1 год исполняется и тогда НУЖНО делать ТО. |
Да в любом случае уже скоро буду делать. Через месяц машине год. Так что уже не убежать.
Насчет селектора в положении D и соскока в ручной режим - скорее всего из-за частого использования последнего. По началу надо было усилие прикладывать, а сейчас слегонца подтолкнуть.
Скорее всего подобная проблема будет не у многих. Далеко не все используют ручной режим.
цитата: |
цитата: | Коробка стала тяжело ходит из P на R. Переходит с большим усилием. |
Тоже заметил, что после зимы стала туже на R переходить, с рывком. Но кроме этого стала глохнуть на R на непрогретом движке... Двигатель отлично пускается, стою на P секунд 5-10, включаю R - обороты начинают прыгать с 500 до 1300 и обратно... В 50% случаев двигатель глохнет... На D таких проблем нет!
Никто подобное не замечал??? |
То же самое...
Кто-нить разобрался в чем дело?
у меня другой трабл появился с пол месяца назад - холодную завожу, сразу как раньше включаю заднюю, отпускаю тормоз - обороты падают и машинка глохнет...1.6 АТ, пробег 15 тыс...
Друзья мои, подскажите, плз
При переводе селектора в D в районе колес раздается глухой такой хруст, он же повторяется при полной остановке авто (в самом конце торможения). Что это? Особенности автомата на Форде, или срочно в сервис?
Supreme
Не слышал такого у себя.
ASVProДобрые люди говорят, что на новых тормозных колодках такое бывает... короче, еду в сервис на всякий случай
Supreme
В сервис не нужно. Это норма. В поиск - уже обсуждалось.