Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
kobzeffix
9 February 2020mobile
Serg-84
грустнее некуда. Ее просто нет. Машина друга была, он куда-то затерял, уже больше года стоит. Отдал очень дешево мне, я решил восстановить.
Вот так вот
kobzeffix
9 February 2020mobile
Наверное лучше на механику переделать
Serg-84
9 February 2020mobile
kobzeffixцитата: |
Ее просто нет. Машина друга была, он куда-то затерял |
В смысле, АКПП затерял? Тогда только контракт.
цитата: |
Наверное лучше на механику переделать |
Опять-таки возникнут трудности, много чего придётся поменять.
kobzeffix
9 February 2020mobile
Serg-84
рассыпалась, он просто все выкинул (с его слов)
может продал не признается
kobzeffix
9 February 2020mobile
Serg-84:
|
Тоже искал АКПП как донора, перерыл весь инет и ситуация знакома. Так вот, даю 100%, что от фф1на фф2 не подойдёт из-за колокола (часть которая прилегает к двс). Но в принципе КПП одинаковые, что можно сделать в безвыходной ситуации: Купить АКПП от фф1 и переставить свой колокол, но тогда придётся переставлять колокол от своей АКПП (т.е. от фф2), а это ведёт к определённым трудностям, а именно к неизбежной регулировки преднотяга подшипников диффиринциала и промежуточной шестерни. |
видимо этот вариант только остается, колокол ff2 найти и поставить на акпп от фф1 2.0
Serg-84
что то напутали товарищ..LF 2,0 Мазда встает он болт на кпп IB 5 MTX 75 4F27E поэтому колокол не может быть разным..
Serg-84
9 February 2020mobile
GISDFREцитата: |
от какой Мазда 3 фото? |
На фото Мазда 3 1.6
Как я понял у него фф2 1.6 ну никак она не встанет.
Serg-84
асно дело..1,6 Мазла свой мотор..от 1,3 еще бы показали )))
Serg-84
9 February 2020mobile
GISDFRE
Чёт не пойму, хотите сказать, что на фф2 с двигателем 1.6 встанет АКПП от Мазда 2.0?
GISDFRE
9 February 2020
Serg-84
конечно встанет..он болт. 4 х ступка...только привода не вставите..шлицы разные
и есть еще маленькие нюансы.а так..с заменой своего дифференциала встает как оно тут и было
kobzeffix
9 February 2020mobile
GISDFRE:
|
Serg-84 конечно встанет..он болт. 4 х ступка...только привода не вставите..шлицы разные
и есть еще маленькие нюансы.а так..с заменой своего дифференциала встает как оно тут и было |
как глоток свежей воды. Т.е. Спокойно можно купить акпп мазда 3 2.0 и установить? Привода от чего тогда? Фф2 или мазда? Какие есть еще нюансы? Что менять/подгонять?
GISDFRE
9 February 2020
kobzeffix
снятие -установка акпп 10000р. переделка FN4A-EL в 4F27E 6500р
акпп FN4A-EL от 10000 до 20000р в зависимости от пробега
kobzeffix
9 February 2020mobile
GISDFRE
я бы сделал, но к сожалению я в Армении. Поэтому и просил совета как собрать. У меня 2 варианта:
1. Купить акпп от фф1 и колокол от фф2(если можно так) ,
2. Купить акпп мазды 2.0 и переделать/подогнать под 4f27e чтобы установить
Если куплю коробку мазды, надо будет приобрести и привода от нее, нет? А еще что?
bart12319
25 February 2020
Приветствую коллеги, имею фф2 2007год пробег 160тыр, 1.6 автомат
Последнее время, на холодную, стал замечать некоторое подтупливание коробки при включении режима D, или R по утрам или вечером после долгой стоянки. Включаю R или D, она некоторое время (секунды 3) включает передачу?
И еще один тревожный момент, опять таки на холодную, переключение со 2-й передачу на 3-ю происходит с задержкой в 2 секунды гдето, 2-я передача отключается, обороты растут, через 2 секунды включается 3-я. После прогрева никаких проблем нет.
bart12319
масло менялось за этот пробег? Сколько раз?
bart12319
26 February 2020
Pincky:
|
масло менялось за этот пробег? Сколько раз? |
Не знаю, приобрел недавно, вот думаю на днях заняться заменой и на всякий случай решил уточнить что может еще понадобиться.
Какое масло посоветуете?
12345qwert
28 March 2020
друзья .при разборке у некоторых ломаются стопорные кольца . вот по коду XS4Z7D483E - пришел целый комплект из 5 стопорных колец ! 2 шт. -одинаковых . 3 шт. - разных размеров ! мне удалось купить за 243 руб. ! это при том что отдельно одно кольцо стоит от минимум от 400 руб. . есть одна странность - на пакете код 3044020 - перечеркнуто ! год выпуска 2003 год !
n-frost
12 April 2020mobile
-1
Здравствуйте! Не совсем разобрался с шапкой. Мне нужны фрикционы 3 перадчи. Подскажите пожалуйста код для заказа. Или каждого фрикциона 3 передачи отдельно. Спасибо!
Подскажите, вот такая пена в акпп, вроде в уровень выставил... из за чего такое может быть?
Так же коробка рывками и толчками переключала (когда как), стоял регулировочный болт под номером 3, поставил 5 изменений почти никаких... и заметил что переключение с 1 на 2 идёт затяжное, как будто не отпустил сцепление...
Docke
верните болт обратно..вы перетянули ленту или поставьте 4..
GISDFRE
Так на 3 болту с 1 на 2 так же переключалась...
Docke
вообще..замена болта мало кому помогает..потому что износ есть еще в упоре самой ленты..куда давит болт..замена ленты и новый болт решает проблему
GISDFREКороче ленту менять... ещё писали вот так вот на одном из форумов (все его знаем, рекламировать не буду)
Docke
если износ поршня..тогда у вас толчки на всех скоростях..
GISDFRE
Извините, не правильно выразился наверное, толчки на всех передачах у меня...
Когда вытащил старый болт, он был чуть влажный, масляный
Docke
тогда вам переборка АКПП с заменой всех прокладок втулок поршня..и что покажет вскрытие..обычно фрикционы 2-3 передачи