Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
668,1K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Serj B
13 December 2017mobile


Kiks
Видео смотрел? В самом начале он говорит: «бла, бла, бла, коробка такая-то, симптомы нет 3й, нет 4й. Я больше верю тому человеку, чем нашим самоучкам (не в обиду сказано, сам такой).
П.С. я не настаиваю. Возможно что и не в этом поршне дело. Но как причина вполне может быть.
GISDFRE
13 December 2017


самое главное в ремонте АКПП это гидроблок!! как я и говорил выше..тем кто ремонтирует сам..дорого выйдет..ремонт состоит из двух главных состовляющих первое..
posted image
для центровки гидроблока..второе..
posted image
набор фрез..и само собой ремкомплект поршней
posted image
GISDFRE
13 December 2017


все ваши попытки сделать «сам как нибудь» или я не тупее остальных..может быть я не говорю что все не умеют..что бы уметь надо что то сделать само му!! кто учиться на своих ошибках я только приветствую!! но посчитайте расходы своей учебы.
Kiks
13 December 2017


Serj B
Смотрел конечно. Я всегда очень внимательно и с уважением отношусь к людям, которые хотят помочь.
Нет третьей и четвёртой. Но в моем случае есть третья и есть четвёртая, они включаются в нужное время, на нужных оборотах и тд. Но при включении 3-й происходит небольшая пробуксовка. Если ты откроешь мануал, либо спросишь у гугла, то ответы будут исключительно по крышке и износу муфты (корпуса, ретейлеров и тд).
Мой вопрос в том, что если заведомо все эти комплектующие новые, куда ещё стоит смотреть.
Хочу ещё раз обратить внимание, у меня включаются все передачи, в положение время и в положенном режиме, только вот этот букс 2-3. У меня даже с 1-й на 2-ю переключается без пинков. Распространённая болезнь многих.
avatar
Serj B
13 December 2017mobile

-1

Kiks
Ну то что нет 3,4 это уже тяжелый случай. У тебя возможно лишь начало. Еще может быть причина в барабане 3/4. Внутри него тоже поршень, который сжимает фрикционы. Рвется резиновое уплотнение отсюда потеря давления и также несвоевременное включение передачи. Проверяется тоже подачей воздуха при снятом гидроблоке.
Kiks
13 December 2017


По поводу тормозной ленты на передачах:

2-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" отключены.
3-я - тормозная лента отжата, фрики "3-4" включены.
4-я - тормозная лента прижата, фрики "3-4" включены.
Kiks
13 December 2017


Serj B
Я проверял все поршни.

Кстати, может ты знаешь, датчик детонации оказывает какое то влияние на эту акпп? Я понимаю что на прямую он не управляет, так как дпдз или датчики скорости и оборотов, но может при общем откате при детонации меняются и алгоритм акпп? Это для общего развития.
yrij25
13 December 2017

1

вообщем как купил авто с акпп досконально изучил её принцип,переход со второй на 3ю происходит подачей давления на пакет 3-4,и давления НАД поршнем тормозной ленты,при этом давление под поршнем и над выравнивается,и поршень под давлением пружины отпускается,отпуская тормозную ленту.если корпус раздолбан,то идет утечка над поршнем,при этом при переключении на 3 нехватка давления ,и букс
avatar
Serj B
13 December 2017mobile


Kiks
Все возможно. Если двиг будет хондрить, то и кпп от этого может чудить.
yrij25
Именно об этом я писал выше. Что при включении 3й происходит потеря давления через шток поршня, если дырка раздолбана.
Kiks
13 December 2017

-1

yrij25
Возможно. А как проверить диаметр отверстия в корпусе? Визуальный осмотр не выявил каких то повреждений. В мануале нет не слова о проверки деаметра отверстия под сервопоршень.
И ещё вопрос, покажет ли утечку замер линейного давления?
Kiks
13 December 2017

-1

Serj B
Как проверить. Я выше написал, визуально все впорядке.
avatar
Serj B
13 December 2017mobile


Kiks
Почти все проверяется воздухом (давлением). Куда тыкать в видео показано
GISDFRE
14 December 2017


Kiks
для этого существует специальный калибр.Если он провалился со свистом... идет ремонтный комплект.
GISDFRE
14 December 2017


posted image
с помощью данных фрез разворачивается отверстия для нового поршня..втулка в комплекте с фрезами
posted image
GISDFRE
14 December 2017

-1

на примере Мазда 5 ступка должно получиться вот так..
posted image
yrij25
14 December 2017


цитата:
И ещё вопрос, покажет ли утечку замер линейного давления?

на счет линейного давления не знаю,а вы проверяли зазор в макете 3-4?
Kiks
14 December 2017


GISDFRE
Как разворачивать, я понял. Калибр для проверки идёт в комплекте? А отдельно нельзя купить, выточить и тд? Я так понимаю что там просто цилиндр определенного диаметра и все. У меня есть возможность сделать изделие с очень маленькими допусками. Практически в ноль. А диаметр никто не знает.
GISDFRE
14 December 2017


Kiks
можно..набор инструмента для ремонта АКПП 52 тык.
Kiks
14 December 2017


yrij25
Имеешь ввиду после сборки пакета? Нет. Корпус муфты в отличном состоянии, ретейлеры в отличном состоянии, фрики новые.
Kiks
14 December 2017


GISDFRE
Ну для проф занятий ремонтом не так уж и дорого
GISDFRE
14 December 2017


Kiks
тогда берите и ремонтируйте..зачем тут вопросы задаете?
Kiks
14 December 2017


GISDFRE
Я не занимаюсь проф ремонтом. Делаю свою и для себя. По этому и обращаюсь к коллективному разуму)
yrij25
14 December 2017


K
Kiks:

yrij25
Имеешь ввиду после сборки пакета? Нет. Корпус муфты в отличном состоянии, ретейлеры в отличном состоянии, фрики новые.

зазор между стопорным кольцом и фрикционами ,тоесть свободный ход дисков
GISDFRE
14 December 2017


Kiks
а без инструмента вы не сделаете..выточить и подточить не получиться
Kiks
14 December 2017

-1

yrij25
Да, я понял. Нет, такие замеры не делал.
Kiks
14 December 2017

-1

GISDFRE
Я понимаю что без инструмента не отремонтируешь, но прежде чем ремонтировать, надо понять что ремонт нужен. И потом соответсвенно искать варианты решения. К этому и был мой вопрос «как проверить».
GISDFRE
14 December 2017

-1

Kiks
Вот..золотые слова..вы не понимаете что вообще нужно а занялись ремонтом..Цена за ремонт АКПП складывается не от того что "дядя" так захотел..а от того сколько стоит расходные материалы..
Kiks
14 December 2017mobile

-1

GISDFRE
Я отлично понимаю что нужно. Если вам нечего ответить по делу, прошу воздержаться от комментариев.
GISDFRE
14 December 2017

-1

Kiks
я много чего ответил..Это вы задаете вопросы если знаете что нужно..
Kiks
14 December 2017mobile

-1

GISDFRE
Можете больше не отвечать. Тем более по делу абсолютно ничего.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up