Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
679K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
Spirit111
29 November 2015


Simplyk
У меня такое было, появилось само как то, заметил при поездке на море из Питера в Лазаревское. где-то на м4. на 3 передаче при разгоне, когда стрелка тахометра подходила к 4000 об, было ощущение переключения, стрелка падала примерно до 3700-3800 об и шла дальше, хоть до красной зоны, если давить в пол... Именно при разгоне на 3 передаче и на 4000... Тогда конечно напрягло малость. было примерно на пробеге 154 тыс. Продал машину с пробегом 188500, ниче не изменилось в поведении, периодически повторялось, но наверно было редко, так что особо не вспоминал.
Да, кстати примерно на пробеге 180 тыс, начались глюки с приборкой, решились пропайкой. Глюки с приборкой прошли, через неделю вылезли глюки как оказалось датчика скорости акпп, после замены проездил около 3 тыс км, больше не вспоминал о таком ньюансе. Не знаю, связано это или нет
avatar
Simplyk
29 November 2015


Dmitriy2k
цитата:
люки как оказалось датчика скорости акпп

этой чавойта за датчик такой?
avatar
Spirit111
29 November 2015


Simplyk
Ну в смысле датчик скорости )) На коробке их два, один скорости, второй скорости выходного вала ( или Датчик частоты вращения акпп, или датчик скорости выходного вала) Там муть полная в названиях ))) так по крайней мере они в каталогах называются
менял оба, но виной всему оказался нижний
posted image
avatar
dimkapirog
30 November 2015


Simplyk
ну по идее включается блокировка гидротрансформатора на четвертой.при включение 4 сначала крутящий момент передается маслом,обороты выше ,при блокировке ГТ момент идет напрямую и обороты опускаются. хотя может что то другое
avatar
Simplyk
30 November 2015


dimkapirog
Dmitriy2k
Спасибо за ответы, вот только я не понял, мне нужно с этим бороться или нет? С коробкой будет что нить не то или с ней уже косяк?
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
Ну я покупал с пробегом 100к и ничего подобного не наблюдалось. Вылезло после 150.
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


Simplyk
Я бы пока забил на это, разбирать коробку ради посмотреть - смысла нет, а если сломается, то все равно разбирать придётся. А подобного описания я вроде нигде не встречал, соответственно степень "нормальности" такого не понятна
avatar
dimkapirog
30 November 2015mobile


Simplyk
Я думаю это именно блокировка. Кстати посмотрите,заметно ли это на холодной кпп? Просто ГТ блокируется только при полностью прогретой акпп. На холодной описанных вами симптомов быть не должно
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
А блокировка разве на на четвёртой передаче должна происходить?
avatar
Simplyk
30 November 2015mobile


dimkapirog
На протяжении всего прогрева есть это..
Dmitriy2k
Я бы и не парился, если бы не блуждающая 4 передача, которая то втыкается до конца, то нет.

Короче я понял, надо гнать в сервис смотреть, а еще лучше ручку купить...
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


Simplyk
В сервисе если ошибок нет, скорее всего ничего не скажут. Ну это мне так кажется. Я с этим проездил около 35 тыс км, не жалел особо, крутил двигатель всегда до 4-5. Когда машину отдавал, по диагностике у дилера замечания были только к подвеске задней и ремням приводным. Вот помнится мне что последние километры после замены датчиков не было такого. Если у кого есть ещё версии, интересно узнать что это было))
avatar
dimkapirog
30 November 2015mobile


Dmitriy2k
И на 3 и на 4 блокируется.
Simplyk
Видео в студию
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
При каких оборотах? Происходит то на 1 передаче
avatar
dimkapirog
30 November 2015mobile


Dmitriy2k
А про первую передачу вроде речи не было. Вы выше описывали как у вас на 3 передаче обопоты опускались, так вот у меня так же, заметно только при интенсивном разгоне. Я лично связываю это с блокировкой гт. На этих старых коробках она есть только на 3 и 4 передачах.
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
Выше надо читать как на одной передаче, а не первой)) я про то что только на третьей передаче а не 3-4
avatar
dimkapirog
30 November 2015mobile


Dmitriy2k
Ну вот дали вы тапку в пол на третьей передаче,обороты растут до 4000,момент крутящий передается маслом в гт. На 4000 в коробке срабатывает соленоид,блокирует гт(внутри гт механизм напоминающий сцепление) обороты немного опускаются и момент уже идет напрямую, без участия масла в гт
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
Весь вопрос в том что этого НЕ БЫЛО! Если там и есть блокировка, то она происходила незаметно, без отклонения стрелки на 300-400 оборотов назад.
avatar
dimkapirog
30 November 2015mobile


Dmitriy2k
Может просто не обращали внимания,а когда увидел,то посматривать стал)) в любом случае машина то уже продана и переживать не о чем))
avatar
Spirit111
30 November 2015mobile


dimkapirog
Вот самый ненужный коммент всегда - а может так и было? Да, 50 тыс было и не замечал, а потом прозрел. После замены датчиков ездил из Питера в Курскую обл. Места предостаточно чтобы на разгоне посмотреть. Не было такого поведения. Либо коробка живёт своей жизнью и периодически делает что ей вздумается, либо начало чего-то )) мне то не о чем, ну раз пошёл разговор, мне тоже интересно) заметить изменение в поведении коробки за 1000км от дома не очень весело было)
avatar
Simplyk
30 November 2015


dimkapirog
Dmitriy2k
Ребят, пробовал записать видео, да только снег влупил, нет возможности разогнаться нормально, завтра поеду за город, там и запишу.
sidelnikova1993
2 December 2015


Добрый день. подскажите пожалуйста. автомобиль форд фокус 2 АКПП 4f27e. заменили фрикционы,сальники, гидроблок другой ставили, проводку прозванивали, фильтр поменяли. Соленоиды поменяли. Все равно проблема не устранена. меняем пакет фрикционов 3 и 4 передачи, проезжаем метров 300 все норм, потом рывки, разбираем фрикционы сгорели. блок управления frgg тоже меняли. толу никакого. сможете что нибудь подсказать?
avatar
Simplyk
2 December 2015


Таки заснял
Не пинайте за качетсво
http://www.youtube.com/watch?v=fHLYGvy14Pw
Спецом накатал аннотации, в общем, вот вам видос на суд людской.
avatar
Simplyk
2 December 2015


sidelnikova1993
масло палёное? в смысле масло оригинал или что-то иное?
sidelnikova1993
2 December 2015


масло оригинальное, мы сами занимаемся ремонтом АКПП уже делали Эти модели АКПП, все всегда нормально, а тут все переделали и никакого толка одно и тоже. ошибка показывала на соленоид заменили, толку никакого,
posted image
sidelnikova1993
2 December 2015


задняя крышка тоже с барабаном новые.
avatar
Simplyk
2 December 2015


Dmitriy2k
dimkapirog
Видео гляньте
avatar
Mits
2 December 2015


sidelnikova1993
У меня было нечто подобное из-за повреждения изоляции жгута кабелей. То есть провода в жгуте были целые, но при езде, от вибрации, замыкали на корпус. Мозг выгорел, потом механика от неверных команд.
Это должны профильные специалисты делать, а не рукастые ваятели франкенштейнов. Без обид, есичо

А ошибки были самые разнообразные при этом.
l2v
2 December 2015


avatar
Simplyk:

Таки заснял
Не пинайте за качетсво
http://www.youtube.com/watch?v=fHLYGvy14Pw
Спецом накатал аннотации, в общем, вот вам видос на суд людской.

я бы сказал, что это были 4 передачи и последнее - блокировка гидротрансформатора.
avatar
Spirit111
2 December 2015


Simplyk
было бы более наглядно при разгоне в пол. у меня именно при разгоне в пол это было на 3 передаче, сброс оборотов происходил от 4000-4100 до 3800 и ехало дальше. Такого как на видео не было. а тут в районе 3000 оьборотов все происходит. поэтому и говорил что заметил на трассе, т.к. в городе в пол не езжу, особенно на 3 передаче...
avatar
Simplyk
2 December 2015


Dmitriy2k
ну вот у меня такое при обычном разгоне. Вопрос в том, нужно ли этого бояться или нет?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up