Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
pdw:
|
Vl@dK Извиняюсь за оффтоп! Уважаемый Vl@dK! Просветите пожалуйста как управлять переключениями педалями газа и тормоза, чтобы не было рывков со 2-й на 1-ю. Просто данная фича активно обсуждалась в теме про 1,6 АКП, но причин этого явления, а главное способа избавления от этой скачки не найдено. По наблюдениям эти толчки можно только минимизировать, но не избавиться от них, напр. при торможении путем отпускания педали тормоза в момент непосредственно перед самым рывком (рывок происходит, но довольно слабый) и последующего нажатия на тормоз для полной остановки. Г-н Tovich заметил что рывки гораздо сильнее при тошнении в пробках и на частых светофорах, а при продолжительной езде без остановок (напр. трасса) рывков практически нет (подтверждаю). Если Вы открыли способ избавиться от этого - поделитесь! Желательно в одной из профильных тем про экплуатацию АКП |
спрашивал то же самое у сервис менов,про толчки со 2 на 1 ,сказали что так и должно быть,у меня кстати на предыдущей машине опель омега с автоматом тоже самое было,и у тестя на мерине тоже толчки,поэтому уже не удивляюсь
У тестя 1,6 АТ. Сдох автомат.
Перестал развивать мощность, потом стал подергиваться при движении.
Сдал на сервис - у Вас все нормально. Долго ругались. Взяли на экспертизу с комментарием, что если все ОК, то оплатите ее стоимость.
Диагноз - автомат не исправен, заводской брак. Ждать новую коробку от 1 до 5 месяцев.
Пробег около 12 тк
Незнаю как на форде, но на некоторыш марках щупа нет, куда он лезет место есть, а самого нет , только сверху заглушка, а бывает что масло заливается снизу как класике жигулях и так и контролируется, лишнее выливается. Первое на последних мерсах, контролируется на сервисе. Второе на аудях было. Мож форд чо модернизировал, чтоб на сервис чаще езили?
Den79Va-dна 1,6 АТ щупа нет. есть на 2,0АТ.
но судя по фотам на новых фокусах все же стали ставить щуп и на 1,6АТ
только так можно объяснить то что у всех присутствующих щупов нет а у новой машины имеется.
типа рестайл
TruckS:
|
Den79 Va-d на 1,6 АТ щупа нет. есть на 2,0АТ. но судя по фотам на новых фокусах все же стали ставить щуп и на 1,6АТ только так можно объяснить то что у всех присутствующих щупов нет а у новой машины имеется. типа рестайл |
Машина выпуска начала 2006 года, 1,6 л. АКПП, щуп автомата есть, и был всегда!
TruckS:
|
Den79 Va-d на 1,6 АТ щупа нет. есть на 2,0АТ. но судя по фотам на новых фокусах все же стали ставить щуп и на 1,6АТ только так можно объяснить то что у всех присутствующих щупов нет а у новой машины имеется. типа рестайл |
Вообще-то на фотке вверху движок 1.6, а сама фотка апреля 2006г.
Ну, пугать не хочу, но в моем случае косяки с машиной не закончились так просто. А после замены модуля TCM даже до Нижнего-Новгорода удалось сгонять (из Москвы)...вобщем, подробности тут:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88144Судя по датам, это не партия такая
Проблема складывалась следующим образом: Перед первым Т.О. (20000 км) в коробке появился непонятный стук, при включении любой скорости (D или R). Заехал к офицальному диллеру и рассазал что и как и заодно пройти первое Т.О., на что был задан вопрос а вы у нас брали машину? А имеет ли значение где я её покупал, главное обратится в авторизированный сервис центр FORD, при этом уточнил в центре по работе с клиентами где пройти Т.О. и отремонировать по гарантии мой аппарат. Т.О. прошел успешно а вот коробку не посмотрели, и сказали что у нас нет допуска к ремонту любых коробок и вежливо отослали. После чего я обратился в другой авторизированный сервис-центр FORD там долго пытались отвертется как и в первом случае, но всетаки машину забрали и случай признали гарантийным, но сроков окончания ремонта не озвучали.
Спустя 2 недели звоню в сервис и спрашиваю когда будет готова моя машина, прозвучал довольно интересный ответ: Запчасти заказали и как скоро будут не знаем!!! Проходит еще 2 недели, повторяю звонок с той же целью узнать когда будут запчасти? Ответ оказался логичным: вот-вот придут... И был задан встречный вопрос: а есть ли у вас подменные автомобили? Менеджер просто поразил ходом своей мысли: ваш автомобиль будет готов через неделю!!!
Если кто-то сталкивался с такой "Динамо-машиной", или знает что делать в подобных ситуациях, подскажите пожалуйста, буду благодарен
Не парься, это почти нормально.
У тестя тоже коробка накрылась на 4000 км. Ремонту не подлежит. Ждали толи из Канады, толи из центрального склада. Ушло почти 1,5 месяца, но все сделали. (1,6 АТ)
В какой сервис машинку то сдал???
Машину приняли в Нижегордском авто салоне
У кого была такая проблема:" Иногда с утра приходишь и машина не заводится, стартер крутит, а бортовом компьютере пишет неисправность коробки передач"!!! Кто сталкивался???
Подскажите!!!
По утрам появяется следующее:
Завожу машину, выжимаю тормоз и ставлю R, отпускаю тормоз - машина едет назад. Далее нажимаю тормоз, ставлю D, отпускаю тормоз и машина в начале чуть катится вперёд а через секунду ощущается небольшой толчок и машина катится быстрее...
И такое только по утрам.
Что это может быть???
У меня 1.6 АКПП. При стоянке на светофорах в режиме D появляется достаточно ощутимая вибрация. Такое ощущение что движку не хватает мощности или оборотны низковаты. Косвенно это подверждается тем, что на холодном движке(обороты повыше обычного) такой вибрации почти нет и при выключении климата(меньше мощности потребляется) она вроде как уменьшается. Также если переключить на N то вибрация сразу пропадает. Замечал, что на многих автоматах возникает вибрация при стоянке на включенном D, - у кого-то меньше, у кого то больше... Тогда, может это так саму коробку в режиме D при стоянке подколбашивает? Что это - неисправность? Или все автоматы на авто эконом уровня такие?
SuSlickОтвечаю на вопрос: большинство автоматов такие. Причем, не только на относительно недорогих машинах. Уже тут отписывался где-то, что многие машины на D трясет. Причем, у нас (фокусов) далеко не самая сильная вибрация. Пыжик 206 (недавно прокатился) - вот его колбасит на D!!! У родственника MB E500 - тоже колбасня на D, но немного другая. Он периодически вздрагиевает... так что - не стоит заморачиваться. У меня тоже подколбашивает на D. Заметил, что зависит от многих факторов (например, даже от наклона машины в момент стояния на D режиме). А вообще - этой коробке фордовской, как и движку duratec - уже миллион лет. И то и другое проверено временем.
Удачи.
Хочу спросить, при первоначальном прогреве (утро, стою где то минут 5-10) передачи переключаются с чуть большим услием, чем в течении дня на хорошо прогретой машине, это нормально? а заодно и про ручник, машинка у меня стоит на небольшем склоне, затягиваю на 3 шелчка ручник, или может больше надо? Манагер сказал что от затягивания "на много щелчков":) тросик растягивается
-МордWiN-
По поводу тугости переключения - имхо - нормально. И у меня так. Утром в холода - еще попробуйте на ручном режиме проехать. Время реакции на + - значительно дольше. Масло вязкое еще от холода...
Ручник лучше затягивать чтоб держал. Проще его раз в год на ТО просить подтянуть, чем укатиться куда-нибудь из-за не до конца затянутого ручника... ИМХО..
цитата (-МордWiN- @ Вчера в 21:52) |
... про ручник, машинка у меня стоит на небольшем склоне, затягиваю на 3 шелчка ручник, или может больше надо? Манагер сказал что от затягивания "на много щелчков":) тросик растягивается |
А нафига вообще "на ручник" при АКПП? для этого положение "Р" и сделано, чтобы ручник ненужен был ...
-Ал-цитата: |
А нафига вообще "на ручник" при АКПП? |
Страховка от поломки парковочного упора (храповика).
Одни считают это лишним, а других не напрягает.
Подскажите плиз!
У меня фокус 1.6 АКПП пробег 4150км сборка немецкая. Недавно появилась следующая проблема. Коробка переключатся стала заметно с рывками. Не всегда но когда это происходит то не приятно както. Происходит чаще всего при первых переключениях. Ещо када в пробке стоиш то тоже происходят толчки када едеш медленно держа 20 -30 км скорость, то коробка переключется на вторую с рывком. И ещо когда при притормаживание сбрасываеш газ нажимая на тормоз скорость с 60 падает до 40 и нажимаеш газ для ускорения в этот момент появляется провал или опять же рывок. Так же когда проверял жижу то мне показалось что на щупе есть пузырьки мааленькие. Вобщем я в растеренности чем могет это все грозить. Записался на ТО вот думаю как сильно попаду. Переживаю.
Checkist:
|
Ох, ребяты... Ну не нужно переходить на N, когда вы едете накатом-убиваете коробку! Не надо! |
Как это???
по-моему ничего стремного в этом нет!!! Двигатель то при этом работает и смазка всех узлов коробки происходит в нормальном режиме?!
tsalukА ты на газ дави так же как при обкатке, и все будет по старому!!! Просто скорее всего сменилась манера езды
qwarta:
|
Страховка от поломки парковочного упора (храповика) |
А можно по подробней, ну или ссылочку
Вообщем незнаю проблема это или нет... Пробег пока 1500, но вот что беспокоит. Отчётливо ощющаю переключение передач!!! До этого (год назад) катался на другом 2.0 автомате, так тогда только если спецом обращать внимание чуствовал переключение с 1й на 2ю, остальные только по тахометру можно было понять. Но сейчас с точностью наоборот. С 1й на 2ю нормально, практически не чувствуется, а вот с 2й на 3ю и на 4ю как затуп какой-то, сравнить могу с ощущениями как будто на механике во время переключения первым отпустить газ , а потом сцепление... Т.е. на какой-то момент происходит тормажение двигателем... Как-то так. Переключаю пока в районе 3000-3500 (обкатка),Ручную ещё не пробовал.
Что скажите?
droplet:
|
сейчас с точностью наоборот. С 1й на 2ю нормально, практически не чувствуется, а вот с 2й на 3ю и на 4ю как затуп какой-то, сравнить могу с ощущениями как будто на механике во время переключения первым отпустить газ , а потом сцепление... Т.е. на какой-то момент происходит тормажение двигателем... Как-то так. Переключаю пока в районе 3000-3500 (обкатка),Ручную ещё не пробовал. Что скажите? |
У меня тоже самое, только пробег уже 1700км
, именно 1-2 только по тахометру, все что выше уже чувствуется, не сказать что бы автомат дергал машину при переклячении, но о смене передачи понять можно
ИМХО это нормально
Да меня вообщем-то это не напрягает, больше беспокоит что что-то не так... И если-бы это был мой первый автамат (на котором катался), наверно и вопроса бы не возникло... Но как говорится был другой, причём такая же модель.
Где-то тут вычитал про
это... Стоит ли?
Если дергает в пробках, смените режим работы коробки автомат в БК. Юзаем инструкцию, есчё:)
цитата (Chiaroscuro @ Сегодня в 17:51) |
Юзаем инструкцию, есчё:) |
Юзаем юзаем
Не знаю какую такую "инструкцию" вы имеете в виду, но давным давно всем известно Что такой функции эта коробка не имеет!!!
Про пробки вообще ни чего не писал, и не видел ещё такие пробки где участвует 3я и 4я передача