Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,5K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
DNAError
11 September 2013


-Ал-
цитата:
что вы можете выразить свое несогласие с мнением эксперта, которого привлекает официал, и потребовать проведения независимой экспертизы


Всех не купишь и со всеми не договоришься.
avatar
-Ал-
11 September 2013


avatar
DNAError:

-Ал-

Всех не купишь и со всеми не договоришься.

Это так.
Но независимый эксперт стоит дорого (адвокат тоже), в сумме пожалуй дороже новой коробки, а у вас все равно не будет 100% гарантии в положительном исходе дела, вы же сами не эксперт.
Но даже и выиграете, так за всю вашу многомесячную беготню, судья присудит 500 (пятьсот) рублей компенсации морального вреда.
avatar
DNAError
11 September 2013


-Ал-
При положительном исходе затраты на адвоката и экспертизу компенсируются проигравшей стороной.
Цена услуг адвоката берется не по принципу "пол, палец, потолок", а есть определенные тарифы. Адвокат при этом должен обладать удостоверением коллегии адвокатов. Суд принимает к возмещению стоимость услуг, кстати. по этим тарифам. Были прецеденты, когда адвокат просил 50К, возмещалось что-то в районе 17К. Т.е. тут уже и адвокат ушлый может попасться.
Стоимость экспертизы также регламентируется и сумма услуг адвоката и эксперта зачастую гораздо меньше стоимости замены коробки за свой счет.
Здесь каждый решает сам за себя: либо добивается правды, если уверен в том, что он прав, либо, посчитав, что игра не стоит свеч, пополняет ряды клиентов сервиса.

Я, например, готов к судебным тяжбам, если эксперт не убедит меня в том, что неисправность вызвана мной. На данный момент, ттт, машина ездит. Летом заметил периодическое падение мощности при разгоне (со светофора), начал изучать проблему. Топливная часть в норме, на последнем ТО в августе попросил провести диагностику коробки. Ошибок нет, но рекомендовали заменить масло, т.к. запах механику не понравился. Заменил, в картере на магните был налет, похожий на темно-серую грязь. Ни ежиков, ни ошметьев не было. Через 500 км при движении на первой передаче (при трогании) появился ревущий резонирующий звук при 2500-3000 оборотов двигателя. Вторая и выше - такого звука нет. Звонил в сервисы по акпп, все говорят, что без разборки фиг чего скажешь, но два сервиса намекают на крышку и подшипник. Отдавать сейчас на дефектовку? Для этого нужно ехать в другой город (а лучше в москву), каждый день не наездишься, и платить дилеру, которому не доверяешь изначально, как-то нет желания. Ехать к сторонникам тоже далеко, да и гарантия вроде как есть. Пока для себя решил ездить до упора, потом на эвакуаторе к официалам, а там по результатам. Начнут "вату катать" про эксплуатационный износ - буду судиться. В этом топике нашел адрес фирмы по автоматам, у них новая АКПП с установкой в обмен на текущую обойдется в 62К. Если бы об этом речь зашла на следующий год, когда гарантия закончится, то заменил бы, а пока буду долбить официала.
avatar
-Ал-
11 September 2013


avatar
DNAError:

... когда гарантия закончится, то заменил бы, а пока буду долбить официала.
Отпишись по результату
avatar
DNAError
11 September 2013


-Ал-
Обязательно, для этого и рою форум и законодателсьтво
avatar
alex19753
11 September 2013

-1

Народ подскажите что за симптомы, сел в машину к жене при переключении с P на D толчек,с D на R также, переключается на ходу с рывком с 1на 2 и со 2 на 1, толчек не сильный но присутствует, у жены спросил давно?говорит не знаю,едит же... щущение при переключении селектора , как будто коробка болтается, может какая подушка развалилась?
AlienK
12 September 2013

1

Прикольная теория на реализацию которой уйдет уйма увремени, многие ли в этой теме работают на себя, чтобы сорватся в любой момент, а так же 2 авто на время простоя своего авто? Наша законодательная база позволяет творить чудеса со сроками. Я имею на руках решение суда о взыскании с одной из фирм Инком Авто 550т.р., которые отсуживал без малого 3 года, а сейчас эти фирма бегает от приставов и меня путем смены юр адреса по регионам, мне даже в суде удалось доказать бездействие судебных приставов, но увы фемида не на моей стороне, так как ну не может признать приставов виновными и взыскать с них эту сумму. Пока наши депутаты занимаются решением пропаганды изстных взглядов и закупают себе авто по 3-5 лямов, ничего не поменяет ситуацию, нужно ведь много работать и прописывать "дурацкие" с первого взгляда детали, которыми так например наполнено законодательство США ...
avatar
Алексей 209
19 September 2013


Добрый день, одноклубник!
Нужен совет и помощь, у меня форд фокус 2, 2007 г.в., 1,6 АКПП
Проблема заключается в следующем, при остановке автомобиля в положении селектора кпп D, происходит толчок (удар). Это происходит не всегда. При переключении на ручное управление на табло при полной остановке горит цифра 2, и спустя пару секунд цифра 1, но при этом удара нет. Был на диагностике ошибок не было, давление в норме, масло без запаха и нормального цвета, произвел сразу замену масла ни помогло. Если это особенность коробки, то почему не у всех такое
avatar
-Ал-
19 September 2013


avatar
Алексей 209:

... при остановке автомобиля в положении селектора кпп D, происходит толчок (удар). Это происходит не всегда...
При переключении передач всегда присутствует некоторый толчок. Величина его зависит от того с какой на какую переключается. Обычно он столь мал, что многие и не замечают. По словесному описанию, увы, невозможно определить, действительно ли толчок столь велик, что можно считать это неисправностью или это "конструктивная особенность"
avatar
Алексей 209
19 September 2013

1

-Ал-
толчок сильный, при переключении с 2 на 1 передачу, но он не всегда проявляется, если по резче нажать на педаль тормоза или произвести плавное торможение то удар можно избежать
avatar
alex19753
19 September 2013

-1

Алексей 209
Такая же фигня у жены на фокусе, похожие симптомы были на пежо, там развалилась какая то подушка на АКПП, поменяли все прошло и в догонку при остановке и переключении со 2 на 1 тоже толчек, не большой но есть. собираюсь как время будет отогнать в сервис чтоб посмотрели опоры
grek_mv
20 September 2013


день добрый! нужен совет, так как в автоматах, как свинья в апельсинах. форд фокус 2, 1.6АТ, 2011г.в., пробег 34000. в районе 29000 появились симптомчики: 1. изредка при переключении вниз и потом снова наверх (притормозил перед светофором, впереди идущей машиной и т.п.) ощущение что обороты плавают (как на механике резко бросишь сцепление). 2. пару раз при равномерном движении 80-90км\ч обороты вдруг резко взлетают до 4-5тыс, бросиш педаль и снова нажмешь все нормализовывалось (как на механике выпала скорость). при прохождении ТО (все у официалов, major, 18км мкад) неполадок не нашли, заверили что наверное был какой-то сбой и теперь все ОК, .
к 33000 км подобные косяки участились. шел по трассе из москвы в курск, скорость около 80, вышел на обгон, обороты около 3000, скорость 90. удар (толчок) в районе коробки-двигателя (по ощущениям), загорелась надпись неисправность двигателя. паркуюсь, под капотом все в норме. повернул ключ в зажигании - ошибки (неисправности) на индикации нет. доехал норм. иду к официалам (курск), диагностика выдала: модуль управления трансмиссией, описание Р0972 (плохие характеристики SSA и SSPCA, внутренняя механическая/гидравлическая неисправность). поговорил с мастером, говорит надо разбираться по-взрослому, а у них даже мастеров по коробкам нет). в общем кати в москву, там все есть и быстрее будет. вернулся без происшествий и вышеуказанных симптомов не проявлялось. звоню в родной major, рассказываю про толчок в коробке и индикацию, а мне специалист поясняет, что раз ошибка исчезла, то и в памяти её нет (якобы форд ошибки не запоминает) и диагностика ничего не покажет. говорю, что готов с ним поспорить (о диагностике в курске не упоминаю), запись на диагностику только на 5 октября. вот такая история. надежда на гарантию тухлая (истекает в мае 2014-го, думаю будут динамить до последнего и уверять, что все ОК)
AlienK
20 September 2013


Ну вот еще один бедолага, а я думал только один такой с пропажей 3-4 передачи при пробеге 33ткм, только у меня фикус ат 2.0. Прочитайте Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #14520660)
Если коротко, гарантия в топку, снимут поддон и покажут на стружку, можно быть упорным и пройти суды ... аналог ищите специалиста в вашем городе, корзина, тормозная лента, фрикционы, масло и будет все хорошо, можно еще прикупить гидротрансформатор но это лишние 15.т.р.. В МСК под ключ без гидротрансформатора 33.т.р. по срокам 1-2 дня.
Симптомы будут появлятся только на прогретой коробке, кикдаун будет почти всегда втыкать 3 и 4 передачу ошибок действительно может и не быть ...
yjeen
21 September 2013


добрый день..! подскажите пожалуйста ., как измерить уровень масла в акпп фф2 . спасибо!!)
avatar
-Ал-
21 September 2013


Y
yjeen:

добрый день..! подскажите пожалуйста ., как измерить уровень масла в акпп фф2 . спасибо!!)

С помощью щупа При работающем двигателе.
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться? (сообщение #1678554)
avatar
DNAError
22 September 2013


yjeen
только перед замером коробка должна быть прогрета. 30 минут езды, потом замер.
asv71
24 September 2013


Добрый вечер всем! Объясните,если можете такой глюк. Периодически плывет экран где отображается положение селектора АКПП. Плывет внизу,слева. Все бы ничего,но когда это случается происходит такая штука. При переводе селектора в различные положения может вообще все пропасть на экране, т.е. положение селектора не отображается на экране,при этом рычаг блокируется, ни туда ни сюда.Сегодня было по другому. Поплыл экран,в движении никаких проблем. Доехал. Перевожу рычаг в "Р", а на экране "D",причем в любом положении R,N, неважно D и все.Лечится перезапуском двигателя. И все это происходит только когда экран расползается. Никаких ошибок,никаких надписей о неисправности нет. Уже боятся начинаю!))) ФФ2 2007,пробег 148 т.
AndreyCh74
3 October 2013


Подскажите пожалуйста. При езде у меня на дисплее появилась надпись Неиспр. коробки и затем Неиспр. двигателя. Авто соответствует теме, 2010г, пробег 42000. Перезавел двигатель, поехал, едет как обычно. Посмотрел код ошибки через адаптер ELM327 - P0720 - Неиспр. датчика частоты вращения выходного вала, неиспр датчика внешней скорости. На форуме пишут, что при этом не правильно или совсем не показывает спидометр и т.п. А у меня все с этим в порядке, даже кратковременных скачков стрелок не замечал. Нужно ли теперь менять датчик? И кстати, там на АКПП по рисунку в каталоге их 2, внешне очень похожих: 7M101 (код 4900624) и 7H103 (код 4882780). Может следует поменять оба сразу? Заглянул под машину. На разъеме одного из датчиков (кажется это был 7H103) есть термоизоляционный материал, на другом нет. Читал описание по замене датчика скорости, там была описана замена именно того, с отгибом термоизоляции. Т.е. обычно его и меняют значит.
Загорелся Check. После снятия клеммы аккумулятора на другой день чек перестал гореть. Потом еще 3 дня ездил по 10км, машина ехала нормально, как обычно. Я уж думал забыть про разовый случай.
Но дальше - хуже (наверное). На ровном месте, ехал 40км/ч, загорается надпись Неипр. двигателя, неиспр. коробки, но теперь уже без всяких ошибок. Перезавел, во время запуска опять пиликает про неиспр. то коробки, то двигателя. Пока до дома ехал еще пару раз пропиликало про двигатель. И ехала машина с трудом, хотя под конец поездки мне показалось, что тяга опять появилась, или это я уже успел привыкнуть. Кстати, за день до возникновения этих неисправностей, заправился бензином. Хотя заправлялся 95-м, где обычно. Может это все быть от некачественного бензина?
Вот щас и не знаю что делать. Или покупать и заменять эти датчики в АКПП, а заодно и свечи на всякий случай (давно хотел). Или сразу на дорогую диагностику к дилеру с возможным разводом на ремонт.
viktor64
17 October 2013


доброго всем времени суток. про несправности акпп хочу спросить. это сюда попал?
AlienK
17 October 2013


Да сюда
berezNIK
18 October 2013


AndreyCh74
поменяй датчик скорости вращения выходного вала , в прошлом году заказывал вроде 700-800 рублей стоит и все будет ровно с коробасом , тоже писал что неиспр АКПП , неиспр двигателя , неиспр ЕСП. датчик поменял и все ок. 5 минут работы на яме.
berezNIK
18 October 2013


AndreyCh74
AndreyCh74
поменяй датчик скорости вращения выходного вала , в прошлом году заказывал вроде 700-800 рублей стоит и все будет ровно с коробасом , тоже писал что неиспр АКПП , неиспр двигателя , неиспр ЕСП. датчик поменял и все ок. 5 минут работы на яме.
avatar
Romzes58
20 October 2013


Ребята всем доброго времени суток! За ранее прошу прощения, может где и проскальзывал ответ на мой вопрос но я к сожалению так и не смог его отыскать! В общем, фф2 дорестайл 1,6 акпп 2006гв. достался он мне в плачевном состоянии пытаюсь привести в божеский вид. Суть проблемы, нет задней и по ощущениям второй и четвертой передач на БК высвечивается неисправность двигателя и коробке передач если резко ускориться или после непродолжительной езды иногда отключается спидометр и вспыхивает оповещение о сработанных подушек безопасности. Подскажите уважаемые с чего начать поиск неисправностей и возможно ли восстановить коробку или дешевле будет заказать контрактную? За ранее благодарю!
avatar
DNAError
20 October 2013


Romzes58
плохой контакт панели приборов? Разобрать, прозвонить и пропаять.
avatar
Mits
21 October 2013


Romzes58
Прежде чем заказывать новую коробку, нужно разобраться в проблемах имеющейся. Пусть даже она и сломана, все равно надо понять причины. По признакам есть проблемы с электрикой. Бывает так, что коротнувший жгут проводки в итоге приводит к механическим поломкам. Проблемы в одной цепи могут давать ошибки в другой. Так что новую коробку надо ставить на уже исправное авто.
Ищи проблему комплексно. Сначала проверь всю электрику, жгуты и разъемы на целостность. Проверь правильно ли переключается скорости тросом. Снятие ошибок сканером. Затем дефектовка коробки с выяснением поломок. Потом - принятие решения.
И вообще, разобраться с АКПП не яйцо в крутую сварить. Ищи грамотный сервис.
avatar
Romzes58
21 October 2013


DNAError
Как вариант, на выходных займусь разбором.
Mits
В принципе мысль такая посещала. Сегодня с утра перед работай заглянул в фокус и беглым взглядом зацепился за мокрый ковер под водительским ковриком, первая мысль что старый хозяин устроил химчистку "по домашнему" но потом сунув руку под торпеду обнаружил влажность на моторном щите и левой стойки (но это не конденсат), первая мысль отпала того так поднял коврики под всеми пассажирскими местами и предположил, что влага эта всетаки от атмосферных осадков, возможно течет от кривой вклейки стекла либо еще откуда та... Но этом второй вопрос к фокусоводом, встречается ли токая проблема с "течью" и где находиться блок управления акпп?
пс Может это постоянная влага всему виной...
Selfish Boy
28 October 2013


Накрылась КПП.
Пробег около 40 тыс.
Ехал как обычно на МКАДЕ и вдруг начала падать динамика, давлю, а она не хочет ехать, остановился ставлю на Р, а с коробки идет жуткий скрежет, ставлю R едет назад без проблем, ставлю на D жуткие стуки и едет вперед, но нет динамики и жуткие удары, стуки... Кое как доехал до дома, вызвал эвакуатор от сервиса куда обратился по поводу ремонта. забрали... Теперь вот жду результата диагности. ((( Что странно, на приборке не загорелся ни один сигнализатор неисправности.
Кто ни будь проходил такое?
avatar
Mits
28 October 2013


Selfish Boy
На 37 тыс было, муфта третьей передачи. Тоже без световой индикации. Только симптомы не такие жуткие, просто проскальзывала. Замена коробки по гарантии ФСК.
avatar
hazg
1 November 2013


Люди добрые, подскажите где в Москве можно сделать нормальную диагностику АКПП.
Приехал в один сервис, мастеру рассказал о проблеме, на что получил ответ 75 тыр и это без всякой диагностики просто со слов!!!
Selfish Boy
1 November 2013


Купил новую коробку на Таганке за 45 т.р.
Правда не целиком. Без части с дифференциалом. Если интересно дам контакты в л.с.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up