Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
671K
views
784
members
3,9K
posts

avatar
Focusnic717
19 July 2013


andrey1705
надо посмотреть клапан холостого хода. может он и здох, что не выравнивает обороты до номинала- отсюда и вибрация
andrey1705
19 July 2013


Мне официалы вообще сказали, что если падают обороты, это гидротрансформатор коробки полетел. Это проблема не всегда проявлется, только если сильно прогрета машина ну и много поездиешь.
avatar
Focusnic717
24 July 2013


andrey1705
Официалы могут и мотор приговорить легко!!! Гидротрансформатор играет роль того же сцепления, который попросту передает крутящий момент от дв. на коробку...
avatar
Focusnic717
24 July 2013


andrey1705
я к ним как то заехал, чтоб узнать сколько стоит поменять ремни гены и кондея. Зарядили 5 т.р. за два ремешка, они просто ополоумелись. на пр. Коммуны если не ошибаюсь салон ТДВ авто. А в Аларм Моторсе узновал замену ремня ГРМ с двумя этими же ремешками и цена таже самая.

Отец мой заезжал к дилеру на последнем ТО, сказали что срочно поменять тормозные диски с колодками. Диски потому что имеются пару неровностей практически на ощупь не ощущаемых, износ диска тормозного лежит в допуске по эксплуатации - я лично измерял толщину, а колодки изношены были менее 50% -как внутренняя так и наружная стороны.

Вот и думай где могут нае...

Я бы на твоем месте поехал бы в другой сервис, где произведут качественную диагностику с последующим ее устранение. Но не к дилерам, которые способны на все, чтоб им только отвалили бабла!!!
русик
27 July 2013


может кто знает между акпп и мотором собираются капли житкости в самом низу сальники приводов смотрел вроде сухие там есть еще какие нибудь сальники спасибо кто откликнится
русик
27 July 2013


типа сальника первичного вала
avatar
287_08
27 July 2013


А у меня косяк в том, что при остановке, когда коробка сбрасывает на первую скорость ( как я понял) ощущается толчок (удар). Сегодня поменял масло в коробке, делал путем полной замены с разборкой поддона. Масло не сильно грязное, магнит в стружке, все оттер и засунул обратно, но ничего не изменилось. Ошибок не выскакивает.
avatar
287_08
28 July 2013


На предыдущей странице нашел такие же симптомы:

цитата:
Не могу пока сказать что это проблема, но всё это странно.
При резком торможении, перед самой остановкой есть толчок при переключении с 2 на 1. При этом если на малой скорости с 20-30 км\ч останавливаться то с 2 на 1 не дергает.
Может кто знает данную закономерность, буду весьма благодарен.
Машина FF2 1.6 100 л.с. АКПП 2007 год.
Заранее спасибо!


цитата:
Добрый вечер. Помогите советом! Такая проблема: приобрел фокус 2 рестайлинг 2008 г.в. При переключении акпп с 2 на 1 на 20 км/ч происходит толчок. Скорее всего это акпп. Официалы неисправности не выявили, сказали пока ездийте, а там видно будет. Что это может быть? и как это починить? За ранее спасибо


И ответ:
цитата:
Особенность данной коробки при переходе с повышенной на 1 передачу. Так у всех.
Если в момент переключения чуть приотпустить тормоз, то толчок будет меньше. Если уровень масла в коробке ниже нормы этот толчок будет сильнее. Так же к особенностям

относится подвывание 1 -ой передачи на малой скорости.
Забейте и катайтесь. Профилактическая замена масла в АКПП на 50-60 тыс пробега.
Успехов.


Какие еще есть мнения?
osergo
28 July 2013


Добрый день! Помогите, пожалуйста, советом. Уехал на Фокус2(2006гв), дв1,6 далеко от цивилизации. По дороге АКПП стала дурить, сначала при попытке ускориться или в подъеме обороты резко поднимались до максимума, а машина не ехала. Приходилось отпускать педаль газа и при плавном нажатии тяга появлялась снова. Затем, на ходу, АКПП отключилась и на табло появилась надпись: « Неисправность системы АКПП» и «Неисправность систем двигателя». Остановился, проверил масло в АКПП, уровень нормальный. Пока стоял, машина, видимо, остыла и при запуске надписи пропали. Поехал дальше, все нормально. Но через некоторое время все повторилось. Подскажите, что могло случиться? Можно ли посмотреть коды ошибок без спецоборудования? До Москвы 1300км, можно ли дотянуть? Мы на краю света, интернет через телефон – поиск работает крайне медленно..
CrazyCrocus
28 July 2013


287_08

Свое авто брал с пробегом 70 тыс 3 года назад, уже толкалась при остановке, сейчас пробег 120 тыс, как ездила так и ездит.

Забей...
CrazyCrocus
28 July 2013

1

osergo

Если обороты прыгают, а машина не ускоряется это плохо, значит буксует, кирдык коробке скорее всего... Но есть и плюс, если авто до сих пор едет, скорее всего отрубает только 4-ую передачу, когда полностью накроется пакет Direct пропадет и 3-я.
Проверь есть ли еще 3-я - когда не горит ошибка «Неисправность системы АКПП» и «Неисправность систем двигателя» переключись в ручной режим и попробуй разогнаться до 3-ей. Если ошибка горит то переключиться не получится, коробка так и останется в режиме Drive.

Если 3-я все еще есть, то на ней можно доехать 1300 км, надо лишь заблокировать переключения. На корбке есть эл.разъем, если его отключить, то коробка останется без управления (свалится в аварию), а гидроблок устроен так, что при отключении управления в коробке остается только 3-я передача. Можно ехать. разгонятся будет плохо, но скорее всего доедет.

PS Быстро ехать нельзя так как гидротрансформатор блокироваться не будет, и на скоростях больше 80 км/час возможен перегрев.

Как то так.
avatar
Archie85
29 July 2013


287_08
у всех так. Тоже заметил такую особенность фокуса после тойоты. Если плавно тормозить, то толчка нет, а если резко, То чувствуется. Но не сказать , что сильно чувствуется. У меня АКПП после ремонта точно также пинается с 2->1
avatar
287_08
29 July 2013


А были у кого-нить Mazda (3,6, Премакси) на АКПП? Там такая же АКПП стоит...
yjeen
5 August 2013


Яго
день добрый, меняю двигатель, вы не могли вы подсказать как отсоеденить коробку от двигатель?
avatar
Archie85
6 August 2013


287_08
мне в сервисе сказали, что коробки такие же там, но в мазде детали лучше. Хз как так Мне на ремонте внутренние детали от мазды поставили, т.к. от форда не было. Как это понимать, если коробка одна и та же?)
sandrei
6 August 2013


Добрый день! Подскажит что это может быть. при срабатывании кик-дауна на скоростях 40-60 (нажимаю педаль газа до пола), из коробки слышится шум похожий на проскальзывание резины, в остальном все работает.
CrazyCrocus
6 August 2013


Archie85

Свистят ремонтники как дышат. Потроха одинаковы, разные корпуса, отличаются прокладки и все что с ними связано. Поэтому ремкомплекты 4F27E и на FN4A-EL разные, зотя фрикционы, соленоиды и тд одинаковы.

Смотреть

sandrei

Свистит ленточный тормоз, скоро произойдет каюк и пропадет 2-я и 4-я передачи.
avatar
M.N.B.
7 August 2013


Господа форумчане, подскажите: Нужно уже менять в коробке масло, пробежала уже 87 тысяч.
Какие фильтра нужно купить? сколько примерно стоит замена? какое масло? и вообще хотелось бы владеть информацией, потому что нет желания что бы в автосервисе накрутили по чем зря...
Заранее благодарю за ответ!
avatar
-Ал-
7 August 2013


M.N.B.
Автомат. Замена масла в АКПП
avatar
287_08
7 August 2013


От себя могу дать пару рекомендаций. Снимайте поддон медленно, не торопясь, иначе он плюхнется на вас и вы будете все в масле. Потихоньку, потратите на это минут на 20 больше, но зато потом сможете увидеть точнее какое масло на Вас вылилось (чистое или грязное). Если будете методом полной замены, т.е. с последующим сливом по литру и доливо по столько же масла, то проще открутить это крепление, чем снять фишку. Операцию вполне можно проделать и в одного.

А на сервисе не рекомендую, там будут делать аппаратом, при этом фильтр не меняется и магнит не чистится.
avatar
M.N.B.
7 August 2013


287_08
Спасибо за рекомендации, еще вопрос, а если масло не менялось уже 85 тысяч может стоит сделать полную замену с аппаратом? или можно частичную?
avatar
287_08
7 August 2013


Стоит сделать полную замену своими руками. В ссылке выше все описано. Сложного ничего нет. Если аппаратом, то и масла уйдет больше, в принципе если попросите их снять поддон и сменить фильтр да прочистить металлический круг, то наверное равносильно будет. При аппаратом вроде 12 литров надо масла, вручную у меня 9 ушло, но у меня на 7 литре уже чистое пошло.
avatar
M.N.B.
7 August 2013


287_08
Хорошо, спасибо за информацию!
avatar
Marvel
18 August 2013

1

Всем здрасте,ну вот и пришла неприятность ко мне а точнее к акпп,на любой скоросте как только отпускаеш газ накатом получается едеш, в коробке раздается звук довольно громкий как чтото трещит стучит,газ нажимаеш и все нормально да и пробег150000т.ну то что предстоит ремонт понятно.может было у кого ?Ну и нужен совет по сервису где делают нормально и хотелось бы не очень дорого
Alex095
18 August 2013


Добрый день всем. Меня тоже судьба занесла в эту тему . История такова. Пробег уже 160000 км. АКПП особо не беспокоила. Иногда были рывки при включении 4 й передачи и рывки при переключенни в низ на 2 ю передачу. Вчера поехал загород и началось. Сначала начала падать стрелка тахометра и при этом пропадала тяга и дергалась АКПП. Потом на четвёртой начались пробуксовки . Если пытался ехать ровно с одной скоростью . то начинали увеличиваться обороты и машина не ускорялась. Само собой появились надписи неисправности двигателя и коробки. Дальше при трогание с места начала пробуксовывать и 2 я передача. Потом вторая вообще перестала включаться , переключалось сразу на 3 ю. Если в ручном режиме . то вторая не включаеться,четвертая буксует. а может и вообще не включиться ручной режим. Переводиш ручку в право и всё равно горит D . Так и ехал из Орла в Москву на 3 й передачи со скоростью 70. Ещё заметил что низ АКПП и подрамник в масле. как будто откуда то плюнуло. капель на земле нет значит утечки нет. уровень вроде в норме. Сегодня не много передвигался так: На первой тысяч до 5 отпускаю газ включаеться третья так и ездил потихоньку. В итоге имеем p0732 и p0734 . Что делать??? Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам.
AlienK
19 August 2013


A
Alex095:

Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам.

Конечно не понадобится, понадобятся все участники шоу "Битва экстрасенсов" по коду 1 777 666

А если серьёзно, рывки скорее всего это или соленойды или гидротрансформатор, а пропажа скоростей это износ таких деталей как тормозная лента, фрикционы, в планетарных рядах ...

И чудес уже не произойдет.
Alex095
19 August 2013

1

AlienK
Саленоиды поменял . ничего не изменилось. Завтра посмотрю ленту. все на неё говорят.
avatar
Valmont
20 August 2013


Доброго времени суток! Сегодня при скорости 20-25 км.ч. решил переключить АКПП в ручной режим. Почувствовал толчок. Коробка перестала включать ручной режим. В положении рычага в ручном режиме показывает передачи как в автоматическом. Появилась надпись "неисправность коробки передач". Буду благодарен за любой совет и участие в моей проблеме.
Alex095
21 August 2013


A
Alex095:

Добрый день всем. Меня тоже судьба занесла в эту тему  . История такова. Пробег уже 160000 км. АКПП особо не беспокоила. Иногда были рывки при включении 4 й передачи и рывки при переключенни в низ на 2 ю передачу. Вчера поехал загород и началось. Сначала начала падать стрелка тахометра и при этом пропадала тяга и дергалась АКПП. Потом на четвёртой начались пробуксовки . Если пытался ехать ровно с одной скоростью . то начинали увеличиваться обороты и машина не ускорялась. Само собой появились надписи неисправности двигателя и коробки. Дальше при трогание с места начала пробуксовывать и 2 я передача. Потом вторая вообще перестала включаться , переключалось сразу на 3 ю. Если в ручном режиме . то вторая не включаеться,четвертая буксует. а может и вообще не включиться ручной режим. Переводиш ручку в право и всё равно горит D . Так и ехал из Орла в Москву на 3 й передачи со скоростью 70. Ещё заметил что низ АКПП и подрамник в масле. как будто откуда то плюнуло. капель на земле нет значит утечки нет. уровень вроде в норме. Сегодня не много передвигался так: На первой тысяч до 5 отпускаю газ включаеться третья так и ездил потихоньку. В итоге имеем p0732 и p0734 . Что делать??? Если сьём АКПП не понадобиться то буду делать сам.

Поменял тормозную ленту и всё пришло в норму
avatar
-Ал-
21 August 2013


A
Alex095:

Поменял тормозную ленту и всё пришло в норму

Это возможно сделать не снимая коробку?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up