1.Подскажите, пожалуйста, какие доп.опции следует установить в салоне при покупке C-MAX? Я имею в виду то, что не ставится Фордом на заводе:
- брызговики (хотя по брызговикам у меня особых сомнений нет - уже почитал ваши мнения),
- защита картера (насколько она оправдана, с учетом того, что пластиковая заводская защита есть, а машину предполагается в основном использовать в условиях Москвы-Подмосковья)
- может, что-то еще, что подсказано вашим опытом?
2.Кроме того, что из принадлежностей автомобилиста вы обычно берете с собой в дальнюю дорогу (кроме полного бака бензина, понятное дело). Задаю вопрос потому, что будучи владельцем отеч. а/м вынужден был брать "на всякий случай" достаточно много (включая антифриз, масло и т.п).
Заранее спасибо,
Евгений.
EugeneN
8 June 2005
Защита картера
Джордж Вашингтон
8 December 2010
Ну дилер дилеру тоже рознь...
Я когда (при покупке машины) ставил в Аларме Шерифа, то попросил родной пыльник в багажник бросить, что бы поколдовать с ним на даче...
Так они мне штук 10 предложили забрать - один фиг выкидывать...
Кстате... тот же Аларм при замене коробки узрел такую фичу, что у защиты за 4 года промялись демпферные резинки и зазор между двигом и защитой уменьшился, потому при резком ускорении двиг касается защиты и появляется вибрация...
Позвонил производителю - обрисовал ситуёвину, типа можно ли у них их как-нить купить...
Грят: "Приезжайте, мы Вам эти резинки бесплатно дадим"...
SLK_77
Я писал про пыльник который перед защитой весит. Я его хочу железный.
А пластиковая защита в гараже валяется, я за метал. Им камни ловить спокойнее.
Парни помогите.
Мож не в той теме, но другой не нащел.
Ситуация обычная. Уворачивался от "лося", позже оказалась "олениха".
Короче вылетел на обочину, там отвал снежный - жестий, обледеневший. Вылетал под углом градусов 75-80 к обочине. Повис на защите, стальной. Из разрушений вот:
еще
и еще, фотографировал через нижнюю решетку бампера, называется вентиляционный дефлектор передний, или кожух ремня. финис 1 237 123
Вопрос в следующем.
Микрокат и элькатс дают финис 1 302 804 и 1 433 155 на вентиляционный дефлектор передний, там разница в цене 500р, дело не в деньгах. Разница у них в чем? И какой мне нужен?
Дорейстал, 2007г, 1,8 дюратек НЕ.
Сдается мне, что твоя деталь - 1 517 777:
-Евгенич-
Это маленькая, которая около радиатора.
А нижняя которая к бамперу крепится?
eletskii
нижний дефлектор у дилера именуется защитой от щебня, на рисунке Григория это номер 8В384...
для авто с 2007 г. финис 1479990, а с февраля 2008 - 1521604, для более ранних не нашёл... цена вопроса около 1000.
MAXimy4
Цена от 1200 до 2000.
Разница между ними в чем?
разница между ними в том, что они для рестайла
---
eletskii
Поищи установщиков металлических защит. У них обычно такие пластиковые детали валяются чуть ли не на выброс. Цена будет символическая.
Aspid_UA
Не-е.
У меня металл стоит. Эта штука остается на машине. Ее не снимают.
eletskii
Какого года макс? Я эту пластмасску менял и на фокусе и на максе. Даже у дилера она не дороже 1200 рэ.
eletskii
Ты не поверишь: есть металлические защиты С этой деталью, т.е. она меняется.
MAXimy4
2007. Дорейстал.
Aspid_UA
Саш. В моёй деревушке сто пудов нет. Тока заказать.
Ребята, а как быть с закидными пластинами задними. Просто это невозможно целится в резьбу на них, их бы чем то зафиксировать, что бы хоть наживить, а они зараза вверх уходят. У кого какие меры приняты для удобного наживления и закручивания задних двух болтов на защите.???
Поделитесь идеями пожалуйста.
eletskii
10 September 2011
ua-west
Не выворачивай до конца болты. На защите пазы есть? (Если нет запили)
Передние болты откручиваешь совсем а задние просто ослабляешь, защиту вперед и чуть вниз.
Чтоб болты не закисали густо намажь их графитной смазкой.
ua-west
Сегодня пришлось совершать сей операцию. Просто перед установкой смазать хорошо графитной смазкой и закрутить - выкрутить перед установкой и еще раз обмазать. После этого болт нормально войдёт под весом пластины)
Las9w
20 November 2011
Поставил себе вчера композитную защиту Питерской фирмы Carbon. Такую:
Клиренс съедает она будь здоров, печалька... Визуально самая низкая точка под двигателем - защита компрессора. До нее от пола ~15 см у меня, после установки защиты ~12 см осталось (У меня стоят 2-х сантиметровые проставки Новосибирские).
Для сравнения (может кому-нибудь понадобится) если положить защиту на пол внутренней часть, то до самой высокой точки ~ 7 см.
По моей просьбе этот параметр измерен
Under'ом на защите ABC-дизайн и там он составляет ~5 см.
Также Алексей
testov-test намерял у себя ~ 5,5-6 см. Название его защиты неизвестно, но выглядит так:
Планирую поставить защиту Шериф на С-Макса 2005г 1.8 механика. Но еще очень давно оторвал защиту пластиковую которая находится под бампером (как на фотографии у eletckii). Правильно ли я понимаю, что на шерифе этой части нет и мне нужно сперва купить эту пластиковую часть прежде чем ставить стальную защиту Шериф???
FmShad
я себе поставил шериф.
Если правильно понял, ты имеешь ввиду пластиковый пыльник от бампера к защите? если про этот, то у меня защита шериф пришла с данным пыльником (железный), при желании можно его снять он на болты прикреплен. Сама защита очень понравилась, закрывает почти все спереди. Обошлась защита в 2300р.
Аrtem_M
Да, именно про эту пластиковую часть я и говорил.
А код защиты не помнишь, не 08.0553?
Как описано, при смене масляного фильтра не придется снимать защиту, так ли это?
А за 2300 в каком городе брал?
про код не скажу, не заморачивался, пришел в автолигу и сказал, что нужно. предложили шериф При получении был сильно удивлен, она со всех сторон больше, чем пластиковая.
Масло после замены еще не менял (как раз подошел срок). Там есть отверстие, как раз у масляного фильтра закрытая пластмассовой штучкой, но честно говоря через нее не очень удобно будет откручивать фильтр.
ярославская область.
FmShad
То, что ты называешь "пластиковой защитой под бампером" называется что-то типа "направляющая воздушного потока". Прикрывает до кучи гидроусилитель. Очень соблазнительно заменить его на железку, но боюсь, будет хуже. Поясню на личном примере. Два года назад не смог увернуться от выпавшего из грузовика предмета, который ппопал между колёсами и этот пластик расколотил. Больше ничего не повредилось. Цена этой штуки, произведённой в Эмиратах - одна тысяча рублей с небольшим. Эта штука не только направляет воздух, но и придаёт жёсткость нижней кромке бампера, которая в силу своей ничтожной толщины сама по себе не жёстче картонной визитки. Если бы вместо неё стояла железка, она конечно выдержала бы, но удар пришёлся бы на бампер, низ которого запросто бы раскололся. Цену переднего бампера не знаю, но наверняка не менее 20 тыс.
В моём случае обломки ушли под радиатор, не причив ему вреда. Допустим, обтекатель был бы металлический. Он, конечно, мог бы и с пружинить, а мог бы и бампер повредить - бабушка надвое сказала.
389-й
менял ее уже тоже (расколотил зимой во дворах по колее). брал на экзисте за 560 р. Сейчас стоит и пластик и железо.
Сам этот фартук прикреплен к защите, так что при ударе большая сила уйдет на крепление фартука к защите и крепление самой защиты.
а код на экзисте не подскажите?
_Белый_
1 March 2012
FmShad
как писал уже выше, прихожу и говорю что нужно. так что в кодах не силен. Кстати, этот фартук (пластиковый)(правильно он вроде называется дефлектор бампера) крепиться на 4 защелки ст-тью 57р штука к бамперу. Был сильно удивлен.
FmShadА вот защелки про которые говорил
Artem_M:
FmShadПредыдущих зажимов там 3 штуки, а еще есть 4 крепления, может он их имел в виду:
FmShadА вся схема крепежа выглядит вот так:
Имел ввиду позицию НС1, вижу что их 3. значит 3, менял летом, запамятовал.
1 person online