Прогрев дизельного двигателя



На холостых не греется, значит надо греть на ход, логичо (двиг 1.8 дураторг, фф2 вагон).
Выезжаем из дворика и попадаем на дорогу.
Кто как едет, пока движок холодный?
У меня сейчас обкатка (700 км проехал), крутить и переключаться на повышенную неохота, ехать на второй и напрягать других соучастников движения неохота.

Итак, кто как прогревается? (и попутно чирканите схему перключения - на какой скорости сколько оборотов)

(Не нашел такой темы в дизразделе, если чо )
прогрев двигателя, зимняя эксплуатация, прогрев авто, греем двигатель

avatar
piterpen
19 February 2009

Прогрев дизельного двигателя
74,5K
views
46
members
186
posts

avatar
USSRrat
5 March 2009


Дайте кто-нибудь свой вин, у кого подогреватель есть, посмотрю как отображается, т.к. В его наличии сомневаюсь.
Владимировичя
5 March 2009


VIN: WF0SXXGBWS8G86798
avatar
USSRrat
5 March 2009


Как видим у меня 1,8 TDCi не имеет подогревателя.
posted image
avatar
USSRrat
5 March 2009


А тут он, например, есть.
posted image
Владимировичя
5 March 2009


Классно, а ты где это смотришь, кинь если есть ссылку
avatar
Grigory2008
5 March 2009


Владимировичя

цитата:
MICROCAT Ford Europe 01.2009
picГод выпуска: 2009
Версия: 01.2009 (2.1.3.6)
Платформа: PC, Windows
Совместимость с Vista: неизвестно
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: Электронный каталог запчастей для фордов европейской сборки. Содержит информацию по легковым и легким коммерческим автомобилям. При полной установке (программа + данные) занимает около 4,15 Гб. Откат даты не требуется (работает без отката до мая 2010 года). Полностью переделанный дистрибутив, просто запустите setup.exe и укажите путь установки. Таблетки не требуется.


тема тут - MICROCAT Ford Europe 01.2009 уже в сети

Живая ссылка (1,5Гб, качать лучше программой типа Flashget):
avatar
Vaol:

Перевыложил версию от 01.2009 ЖМЕМ
avatar
Bachik
6 March 2009


avatar
USSRrat:

Bachik
Жду экскриментов, какой номер предохранителя? Он один на подогреватель, или он еще на что-то?

предохранитель №6 в дополнительном болке 60А. (под капотом). Экскримент провел, но результать даже незнаю как назвать . Короче снял предохранитель, при этом БК перестал показывать температуру наружного воздуха, на магнитоле сбросилось время и дата, и перестала работать печка. Вот так вот!

ЗЫ на предохранителях стоят метки, так что у кого гарантия лучше не экспериментировать.

MICROCAT-этой штуковине доверять нельзя.
avatar
USSRrat
6 March 2009


Bachik
Нельзя, но он лишь подтвердил мои предположения, что нету подогревателя в базе европы для стран юга, а к нам идут машины "UKR".
Владимировичя
6 March 2009


Grigory2008
Спасибо!
Star2000
6 March 2009

1

avatar
Seregarog:

Star2000
Надо бы маслице поменять на синтетику, тогда оно густеть сильно не будет до -40-45.

Не знаю какое там масло, подозреваю что дилер льет синтетику (5w30 отметка в сервисной), но я для себя решил так - пока стрелка не дернется - двигло не насилую. Мне на ней еще пару лет ездить :-))) Да и после меня кому то.
Меня вышеописанные ограничения не напрягают, а двиглу, думаЮ только на пользу. Кстати этой зимой ниже -30 не опускалась тем-ра у нас.

avatar
USSRrat:

СТОП, тогда встречный вопрос- как определить:
1. Наличие эпвс;
2. Как проверить его работу.

ЭПВС я заказывал отдельно. Стоила эта приблуда 7000 рублей. Неубийственно, а эффект обалденный! Насчет того как определить его наличие описывал в темке "ЭПВС отдельной темой".
avatar
Serdj
7 March 2009


SilentSmart
цитата:
Вообще нужно посмотреть в тестовом режиме температуру двигали и показатель на приборке. Чтобы уже четко знать - совпадают ли показатели. У меня они совпадают. Поэтому когда стрелка начала отрываться от 60 - я напрягаю двигло без ограничений

Тестовый режим это когда приехал на диагностику и подключают компьютер ???
Или это режим в который можно зайти через меню бортового компа ???
Если это режим бортового компьтера то как в него зайти ???
avatar
Den34
13 March 2009


а меня вот лобовуха треснула. В сервисе говорят от перепада температур. И по гарантии не поменяешь, она до 1500 км на стекла, а у меня на одометре уже 7000. Вот и думай как это стекло размораживать
EGIK8807
13 March 2009


цитата:
а меня вот лобовуха треснула

сочувствую... от чего треснула, обогрев стекла??
avatar
trotill
13 March 2009

1

Den34
бери молоток и зубило и в самом центре трещины организуй скол, и прямиком в страховую...
avatar
Seregarog
13 March 2009


trotill
Россия рулит! 5+
avatar
MoQSD
22 April 2009


Мож сдесь хто ответит
На задней отсечка как на первой?
А ищо на 5-ой как до 4500 хотябы докрутить
Тит
22 April 2009


avatar
MoQSD:


А ищо на 5-ой как до 4500 хотябы докрутить

Под небольшую горочку (а до неё уже надо набрать скорость где-то 170 км/час) тапок в пол скорее всего.
avatar
vadiasnz
22 April 2009


MoQSD
Можно вопрос не скромный - где проводится драг задним ходом???
Если серьезно - отсечка зависит от оборотов коленвала мотора (ну и первичного вала коробки, кому как больше нравится) - а там хоть 10 передача - другое дело, что как вы правильно заметили, на 5-ой 1,8 мотор тяжело раскручивается до отсечки, даже стандартной.
Выход - только чиповаться - на наших моторах это очень чувствительно и эффективно. А вообще, 4500 для этого 8-клапанного мотора даже, если докрутить - толку то??? - часто ли нужно такое??? зачем у нас максималка больше 200кмч???
avatar
MoQSD
22 April 2009


vadiasnz
цитата:
где проводится драг задним ходом???

Это не драг - это наша чукчинская жизнь!
На работу - на передней передаче, домой - на задней.

(чукчам не обижаться есичо )
avatar
vadiasnz
22 April 2009


MoQSD
порадовал)))
Не, ну правда - так и не понял - зачем нружна такая задняя???
avatar
K|D
13 September 2009


Оказывается свечи накаливания работают не только до запуска двигателя, но и еще после запуска минуты три. Отследить это можно обратив внимание на мгновенный расход (он падает до 0.9) и по изменению уровня подсветки и шума печки. Это своего рода тоже подогреватель, хотя сделано это наверняка из за лучшей экологии
avatar
USSRrat
13 September 2009


K|D, про подсветку - да, я то же заметил что ярче становится постепенно
avatar
Laky2
16 September 2009


цитата:
Оказывается свечи накаливания работают не только до запуска двигателя, но и еще после запуска минуты три
Выполнено это для нормальной работы двигателя, без "троения". Накал в полмощности свечи. Соляре для воспламенения нужна температура. Даже летом без свечей дизель с полоборота не запустить. В этом случае первое внимание на исправность ВСЕХ свечей. Если есть пред.подогреватель, можно, конечно, гонять его до +70с антифриза, но есть минус- АКБ в это случае может сделать так
avatar
G00DWiN
28 October 2009


У моего друга, на японце (с дизелем естественно), есть такая кнопочка "Прогрев". Нажимаешь, обороты увеличиваются до 1500, через минуты 2-3 указатель температуры начинает ползти вверх. Мулька удобная и я так понимаю полезная. Типа как подсос на карбюраторе.
Люди, а кто-нибудь пробовал такой вариант реализовать? Или если есть идеи как это можно сделать, просьба делиться!!!
Ritter
28 October 2009


G00DWiN

А что тебе мешает, потарахтеть на месте минуту, а затем пару минут неспеша ехать?

Опять же уточни какого года выпуска японец?
Просто все современные движки, независимо бензиновые они или дизельные не рекомендуется греть на месте.
avatar
SilentSmart
29 October 2009


Опять же нужно делать с умом. Включать на холодных движок в -30 сразу 1500 оборотов - думаю полезного мало
avatar
G00DWiN
29 October 2009


Ritter & SilentSmart

Согласен с вами. И потарахтеть можно и в -30 обороты заваливать не стоит. Но у меня есть небольшая проблема. От дома до работы доезжаю достаточно быстро и за это время стрелка температуры охлаждающей даже не сдвигается с места. Хотя минуты 3-5 после запуска курю, потом только трогаюсь.
Насколько это не есть хорошо.
avatar
Laky2
29 October 2009


Считаю, что на новых дизелях( ТНВД, с ком. управлением) трогаться можно и на холодном, после 3-5 мин прогрева. Другой аспект в этом вопросе- на ФФ2 при холодном масле в КПП 1_я с трудом включается! Я долго не грею, трогаюсь на 1, сразу на 2 до 40 км плавно( не на оживленной дороге, конечно ), дальше на 3_й также 40 км. Километра 2-3 так не раскручивая и ползу.Дальше на 4_ю. Еще 2км. Обороты не превышаю 1800, так как на холодном масле давление повышенное, а для сальников и турбины это шок! Я так думаю... (с). Есть у кого еще соображения по этому поводу? Или тех. выкладки из толмудов?
Все выше упомянутое относилось к положительным температурам. Сейчас же намерен использовать ОООчень полезную опцию- ППП двигателя. Вчера почерпнул полезную инфо о дистанционном програмировании и пуске ППП- кто из Питерцев ставил себе такой хич? И возможно ль со штатной сигналкой" Локус" такой фокус поставить?
avatar
Laky2
29 October 2009


avatar
G00DWiN:

есть такая кнопочка "Прогрев". Нажимаешь, обороты увеличиваются до 1500, через минуты 2-3 указатель температуры начинает ползти вверх. Типа как подсос на карбюраторе.

Мои представления об этом- стоит электроподогрев в системе охлаждения- как климат в салоне. Обороты увеличиваются для работы генератора, ему как раз 1,5 тыщ необходимо. У меня был японец Ниссан Ларго. Там в салон тепло шло уже через 3-5 мин, в завис. от тем за бортом. Япона мать, однако! Вот где для своих( внутренний рынок) делают ВСЁ ! Такой же видел в Питере- пустой, как барабан! Извините за оффтоп! Это уже чуства над разумом преобладают
avatar
USSRrat
29 October 2009


Я делаю что-то похожее, 30с потарахчу, потом поехал без рывков, не более 2000об. Как стрелка шевельнулась - поехал почти по обычному

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up