Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
При спокойной езде на небольших скоростях переключаюсь на 3000. При езде на большой скорости, с перестроениями, на скользкой дороге или в других опасных условиях держу обороты на 4000 постоянно ибо запас тяги штука ценная.
-GRom-
27 March 2010
1
После городских пробок при возможности кручу двигатель на высоких оборотах, "цилиндры" лучше очищаются от нагара.
Я вообще не понимаю,откуда такие расходы!!!
У меня1,6(115)Расход по городу8,3(зима)и это не при самой спокойной езде,движок кручу!!!
Лето впереди,а летом не больше7,5расход!!!За городом вообще 6,5 это при скорости120-140!!!У знакомого 2литра двигло,так у него вообще средний расход по городу не больше6,5л.,но это при спокойной езде!!!Вот и думайте 2литра двигло хавает бенза меньше чем1,6!!!В чем фишка сам не пойму???
atom2k
27 March 2010
1
Коржов
2.0 и расход 6.5 ?!
не поверю , пока сам не увижу! На офф сайте заявленый расход по городу 9,8.
у меня 2.0 на ручке расход 11.1 литров мотор кручу до 5 редко до 6.( вообще в основном мотор работает на холостых , т.к. стою в пробках а если их нет то по городу езжу не больше 100-120 - обороты 2800-3500).
Scrudg
27 March 2010
Коржов:
|
Я вообще не понимаю,откуда такие расходы!!! У меня1,6(115)Расход по городу8,3(зима)и это не при самой спокойной езде,движок кручу!!! Лето впереди,а летом не больше7,5расход!!!За городом вообще 6,5 это при скорости120-140!!!У знакомого 2литра двигло,так у него вообще средний расход по городу не больше6,5л.,но это при спокойной езде!!!Вот и думайте 2литра двигло хавает бенза меньше чем1,6!!!В чем фишка сам не пойму??? |
Фишка в в"частоте" нажатия на педальку... Чем больше шевелишь- тем больше расход... Ну и в городе очень сильно влияет манера трогания- как газуем при трогании... Зимой 9.1-9.3 я грею мотор , на холодном не двигаюсь... лето- ок.8л в городе ,ну и меньше бывает... но мотор у меня всегда работает пока я в авто нахожусь... А расход то идёт пока стоишь... Ну да по трассе без резвых ускореий было и 5.4 и 6.1 ... Но ведь это не реальные показатели...
Делайте так: загорелась лампа- заправились- на чеке написали показания спидометра... Прошёл месяц...загорелась лампа- записали показания спидометра... Считаем количество литров заправленых за это время и делим на кол-во километров делённое на 100(т.е. на сотни км)... Вот и будет реальный расход(средний конечно- город-трасса)
При120-140 км/ч ты конечно загнул...
Ну если только моментальный ...( при отпущеной газульке
)Обороты то у тебя какие при такой скорости...
? А
?
Добиться конечно можно_ пустая машина, "своеобразный" водитель-50кг, попутный ветер, и ни одного претендента перед тобой- пустая трасса, да ещё в резине 3 очка слишним, и размер чем уже тем лучше...
Но чтоб 1.6 ПРИ 140 км/ч расходовал 6.5 л
Расстреляйте меня - там обороты больше 4000 ???
При обычной езде кручу до 4000. Если надо резко - до 5000-6000, не стесняюсь. К сожалению, приборка у меня мгновенный расход не показывает
. До этого на двенашке имелся бортовой комп, который еще и графики выводил. Так вот при интенсивном (правильном) разгоне мгновенный расход там заходил за 30л/100. И это абсолютно нормально.
Номинальная скорость 80км/ч на четвертой (около 3000 об), средняя скорость по городу - 27, летом была 35. На двигатель 2.0, а вот расход у меня почему-то, независимо от сезона колеблется в районе 10.4/100. Машину не грел зимой - завел, снег скинул и поехал. На двенашке расход зимой возрастал примерно на литр (летом 8/100, зимой 9)
А вот кто на каких оборатах тогаться начинает? Я на своем ФФ2 1.8 строгаюсь на 1500-1700. Если ниже, то могу заглохнуть. Хотя видел, как сервисмены на моей машине трогались на 1200 и нормально :-)
1.6/100лс. По городу втыкаю передачу на 3000, со второй на третью могу и до 4000, по трассе на 3000 переключаюсь.
busybox
где-то так на 1200 и трогаюсь
1.4 80лс в среднем переключаю 2500-4000 реже курчу больше,а так же крутил до отсечк когда компьютер сам отключал подачу топлива при утомленной педали.Хотя не вижу смысла крутить двигатели так как у всех фордовских движков максимальный крутящий момент в районе 3600(дальше тяга не увеличиваеться),в отличии от многих других машин.
Трогаться можно вообще без газа, тренеруйся
512можно и без газа, только когда очень оживленное движение ,это не всегда получается
512
ну на 2-х литровом-то может быть и можно :-)))
на 1,6-115 тронуться без газа - тоже не вопрос
А что тут такого? Ездил на юг летом, а это 1500 км в одну сторону, так вот средний расход был 6.4 литра при средней скорости 120-140 км/ч. Ехали ночью, причем на двух одинаковых FF2 5D 1.6
Если не первый на старте, трогаюсь на 1200 оборотах: прижимаю газ, потом отпускаю сцепление. Считаю лучше, если обороты стабильно держатся на одной отметке, пока отпускается сцепление. Далее уже работа педалью газа.
Если на старте первый, то тапку сильнее жму, но не выше 2000 оборотов. При этом часто обороты просаживаются, тут уже работа одновременно педалью сцепления и газа. Опять-же лучше, если обороты не просаживаются, так дергание меньше. Но становится жалко сцепление.
Serentiy:
|
А что тут такого? Ездил на юг летом, а это 1500 км в одну сторону, так вот средний расход был 6.4 литра при средней скорости 120-140 км/ч. Ехали ночью, причем на двух одинаковых FF2 5D 1.6 |
Это у тебя на спидометре иногда мелькало 140... А ты по компу за поездку среднюю посмотри...
Чтоб средняя вышла 100 надо стараться держать не ниже140... А среднюю 140 не получишь по нашим дорогам, тем более при таком большом пробеге... Ну разве что с горы Арарат скатить...
Полторы тыщи за 12,5 часов проехал
... В космосе что ли?
Ну ненадо преувеличивать возможности ваших автомобилей и свои тоже... Да будет на компе даже 6.1 но не при такой скорости... Держишь 90-100 да без проблем, но при 140 не надо ляля... Это ты хочешь сказать что до югов скорость не разу не падала ниже 120???
borzini138
30 March 2010
Scrudg
проезжал 1190км за 12часов, только не на фокусе)))
Коржов
не знаю как у тебя, а у меня на 1.6/100лс, расход зимой был 10.5 сейчас спал до 9.7
Scrudg:
|
Полторы тыщи за 12,5 часов проехал ... В космосе что ли? |
Ща начнется, что это время чистого пути без учета остановок. Средняя скорость - это скорость которую старался держать на участках...
borzini138:
|
Scrudg проезжал 1190км за 12часов, только не на фокусе))) Коржов не знаю как у тебя, а у меня на 1.6/100лс, расход зимой был 10.5 сейчас спал до 9.7 |
Тоже по молодости гонял от Москвы до Костромы 330км за 2ч 40 мин, не на феде конечно... Ну молодой был- ума то не было... И машин было не как сейчас и штрафы поменьше были...
И мозги не о том думали... Сейчас конечно это всё уже отошло...
ScrudgДоехали мы за 19 часов. Остановок было по минимуму.
Как правильно заметил
Scrudg Средняя скорость - это скорость которую старался держать на участках...
Вот и я написал, что при такой средней скорости у нас получился такой расход.
И ни кто не спорит что реальная средняя скорость будет гораздо ниже чем та с которой ты едешь. Просто на свободных участках дороги и где позволяло дорожное покрытие мы ехали со скоростью 120-140 км/ч.
Впрочем это уже не совсем потеме
Scrudg
30 March 2010
SerentiyЯ вообще туть "возбухать" начал из-за
Коржов 27 Марта 2010 - 13:49 # модератору « » 0
Я вообще не понимаю,откуда такие расходы!!!
У меня1,6(115)Расход по городу8,3(зима)и это не при самой спокойной езде,движок кручу!!!
Лето впереди,а летом не больше7,5расход!!!За городом вообще 6,5 это при скорости120-140!!!У знакомого 2литра двигло,так у него вообще средний расход по городу не больше6,5л.,но это при спокойной езде!!!Вот и думайте 2литра двигло хавает бенза меньше чем1,6!!!В чем фишка сам не пойму???
Так он мне ещё предложил :
Коржов - На СПОР!!! Вчера в 21:45
Ответить Переслать Удалить Цитата
Scrudg
Ты базаришь не в тему!!!Для не верующих писал,приезжай посмотри!!!Резона трепаться в пустую нет!!!Насчет оборотов,не спорю при140-4000об/мин.Посчитай сам(по трассе)проезжаю 800км(бака хватает влет)скорость не меньше120км/ч. Не сложные математические расчеты-ВОТ РЕЗУЛЬТАТ!!!Не веришь давай на спор!!!Проезжаем вместе800км,и если съест бак, не больше(ТЫ 2штуки баксов торчишь)!!!Если больше,то Я!!! Правда потом отсюда потёр почему то, только в личке осталось...
У нас ведь у каждого своя машина лучше чем у соседа...
Borjomy
30 March 2010
1
Есть такое понятие - крейсерская скорость. Это наивыгоднейшая скорость движения, достигаемая при наименьшем километровом расходе топлива. Для легкового автомобиля это порядка 90-110кмч. Так как лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости, дальнейшее ее увеличение только увеличивает расход.
Отсель заявления про минимальный расход на высоких скоростях, как-бы помягче выразиться... Не соответствуют физике процесса.
Хотя вру... крейсерская скорость на машине - езда на пятой передаче, при минимальных оборотах номинального крутящего момента (~70% от максимума), а это где-то 2000 об. Итого 60-80кмч. Это тошниловка, но если ставится задача максимальной экономичности расхода, то временем придется пожертвовать.
Scrudg Да что же Вы приципились к этим 140?
Ведь, вроде, ясно же написано что при средней скорости движения 120-140!!!
Это НЕ ГОВОРИТ о том, что весь путь движения проходит при такой скорости.
Что Вы не пишите про 120 например? Или для 120 такой расход нормальный?
Scrudg
31 March 2010
Serentiy:
|
Scrudg Да что же Вы приципились к этим 140? Ведь, вроде, ясно же написано что при средней скорости движения 120-140!!! Это НЕ ГОВОРИТ о том, что весь путь движения проходит при такой скорости. Что Вы не пишите про 120 например? Или для 120 такой расход нормальный? |
Дак тогда так и надо писать: что за 800 км пути один раз на спидометре было 120, и даже на нек. время 140, остальное время 90-110, в итоге средний расход у меня получился 6.5 л/100 км, при средней скорости по БК- 88( предположим) км/ч ( ну пусть100, правда за 800 км пути маловероятно к финалу получить такие показания скорости, будет в райне 80-90 или даже меньше...)
Реально смотрите на вещи, я понимаю, что хочется расход поменьше( и мне тоже) но не надо выдавать желаемое за действительное...
Проверено многократно. Маршрут Питер-Мурманск 1320 км. Средняя скорость (по компу) 83-87 км. Бака хватает на 700 - 750 км. У меня 1,6-115.
Иринарх1:
|
Проверено многократно. Маршрут Питер-Мурманск 1320 км. Средняя скорость (по компу) 83-87 км. Бака хватает на 700 - 750 км. У меня 1,6-115. |
Ну вот вполне вменяемые показатели
, а далее чем выше будет средняя скорость- тем выше расход...
Нормальный расход для этого мотора, ему бы ещё шестую передачку в коробку и вообще было бы замечательно...
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
цитата: |
А вот кто на каких оборатах тогаться начинает? Я на своем ФФ2 1.8 строгаюсь на 1500-1700. Если ниже, то могу заглохнуть. Хотя видел, как сервисмены на моей машине трогались на 1200 и нормально :-) |
У меня с чипом на 2.0 холостые обороты сдвинуты на 100об\мин, я могу просто отпустить педаль сцепления плавно и машина поедет. Заглохнет разве что в большую горку, на ровном месте заглохнуть нереально. А еще газу добавлять есть смысл, если хочешь уверенно тронуться и достаточно быстро тронуться.
Вадим aka ScooteR
31 March 2010
2
При средней скорости 115км\ч на протяжении 200км у меня средний расход был 8.3 литра. Местами до 200км\ч разгонялся, но надо заметить, что обгонов на 3-тьей почти не было, либоходом обгонял, либо свободная трасса была.
Чип, впуск, выпуск, облегчанный маховик, ковка 16, двиг 2.0.
Ехал с другом из горной местности с перепадами и обгонами. Друг ехал со мной на своем стоковом 2.0 тем же маршрутом из той же точки в ту же, но я перед городом сделал небольшой крюк-объезд, а он поздним вечером через город 15км проехал. Он приехал на 5 минут раньше, всю дорогу дергался, я ехал не напрягался. У меня машина была кг на 50 тяжелее.
В результате:
У меня на расстоянии 255.2км средний расход был 7.5литра\100км при средней скорости 74км\ч.
У него на расстоянии 243.7км средний расход был 8.8литра\100км при средней скорости 74км\ч.
А теперь мораль:
Средний расход топлива - это просто отражение манеры езды. Можно в городе дергаться от светофора к светофору(со мной такое иногда бывает), при этом иметь одинаковую скорость с потоком, одинаковое пройденное расстояние за одно время, но расход на 4-5 литров больше)
Аналогично и на трассе. Можно обгонять постоянно на 2-3 передачах, часто ехать на3-тьейперед обгоном и потом стоять перед следующим обгоном ждать, а в это время тебя спокойно на 4-той-5-той догонят и пристроются сзади... и так всю дорогу. В итоге средний расход будет выше на почти полтора литра. И это будет говорить только о стилях вождения и никакого отношения к автомобилям и двигателям иметь не будет...
Москва - Чувашия - москва 1850 км ср расход - 8,5 ср скорость 85 км час (ехал как раз в дикий снегопад в феврале, дорога была засыпана так, что по брюху на трассе снег цеплял)
Москва - Старый Оскол - Москва 1750 км ср расход 7,1 ср скорость 95 км час (ездил осенью + три человека со мной) Двиг 2L АТ.