Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
6500 дальше автомат переключает на повышенную
Nike®:
|
6500 дальше автомат переключает на повышенную |
ты на мой вопрос ответь...
fktrcfylh2
А черт его знает, не задавался вопросом, если честно. Как нибудь попробую: отпишусь. Могу сказать, что 3100 120 км/ч где-то так.
fktrcfylh2
16 July 2009
Nike®:
|
fktrcfylh2 А черт его знает, не задавался вопросом, если честно. Как нибудь попробую: отпишусь. Могу сказать, что 3100 120 км/ч где-то так. |
это я к тому спрашиваю ,что на таком же фокусе --- только рабочий, механика ,так на нем 4000-130км\ч
а на своем АКПП 4000 - 160км\ч оба 1.6
на 2.0АТ ~170 при 4000об.
на своем 1.6 езжу в диапазоне 3000-5000. Расход 10.5, езжу по городу.
fktrcfylh2:
|
Nike®:
| fktrcfylh2 А черт его знает, не задавался вопросом, если честно. Как нибудь попробую: отпишусь. Могу сказать, что 3100 120 км/ч где-то так. |
это я к тому спрашиваю ,что на таком же фокусе --- только рабочий, механика ,так на нем 4000-130км\ч а на своем АКПП 4000 - 160км\ч оба 1.6 |
Может 130 это на 4 передаче, а не на 5-ой?
да нет на 5 ой... я тоже раньше всегда думал что АКПП больше об. требует !!!
есть у кого 1.6 механика - подтвердите или опровергните ???
1.6(115) 4000 об =140км/ч
На тахометр смотрю не часто - в основном переключаюсь по звуку двигателя и по ощущениям, правда иногда бывает и по запахам
djwint:
|
1.6(115) 4000 об =140км/ч |
Тот же мотор, тоже самое...
fktrcfylh2
17 July 2009
Listard
19 July 2009
Кручу в 90% случаев до 6200-6300(1,2 и если успеваю 3ю), раз в неделю примерно бывает и до отсечки (лампочка красная загорается)
Расход 14.7 (что с кондером что без особой разницы не заметил, но кондей врубаю редко т.к. машина с ним заметно хуже едет и трогается)
По трассе - х. з. , чуть меньше но не на много, т.к. предпочитаю ехать на 4 с 5000 об нежели на 5ой с 3200об
пробег 13 800км
2 литра на ручке
Listard:
|
ехать на 4 с 5000 об нежели на 5ой с 3200об
|
а для чего это все... тебе надо 4х ступку
3500-4000. когда как. по настроению!
переключаюсь только на 4000 об., расход по городу около 10, на трассе 8,5. 1,8 л. 125 л.с.
мужики обьясните мне смысл раскручивать двигатель до 5-6 тыс/об.??? для чего это все.???
в основном 4500, а так частенько до отсечки
По городу до 3000 по трассе до 4500.стрелка загоралась один раз специально крутанул.Но не думайте что я ползаю как чюрюпаха
просто в городках 100.000 жителей скоростя другие
А лутще господа давайте ездить спокойно,ато почитал и страшно стало с вами на дороги выезжать.Будьть благоразумны,да Вы и сами всё понимаете...надеюсь
fktrcfylh2
представь, тебе надо быстро влиться в поток летящих машин с примыкающей...
В Москве такие ситуации постоянно.
fktrcfylh2:
|
мужики обьясните мне смысл раскручивать двигатель до 5-6 тыс/об.??? для чего это все.??? |
а ты попробуй покрути и поймёшь. Я раньше тоже задавался этим вопросом. Теперь частенько кручу до 6000.
ну попробовал сегодня педаль до полика опустить,
влиться в соседний ряд, так она буксовать начинает и визжит как резаная...
fktrcfylh2 Надо учится резко разгонятся и визжать не будет и буксовать. Старт с места должен быть ровным на грани пробуксовки. Эти двигатели любят высокие обороты. На высоких оборотах при нажатии на газ машина просто летит и в нужной ситуации можно моментально ускорится, а на низких оборотах ускорение будет очень медленным и долгим. А как раз этого времени может и не хватить. На дороге разные ситуации бывают. Но это не значит, что с перекрестка надо улетать пулей постоянно, но периодически раскрутка до отсечки полезна для двигателя. Как и езда на оборотах на которых машина может легко ускорятся.
так ESP не даст буксовать и визжать))
alkozar
20 July 2009
До 3500-4000, на обгоне до 4500. Идет хорошо расход 10л/100км по бортовому. Двигатель 1,8 125 л.с. комплектация Титаниум СЕ с ЕСП.
как это не дает буксовать... когда буксует.
Всегда кручу) Она это любит! Иногда даже до красной стрелочки)
Кручу и буду крутить, т.к. самое интересное начинается после 4500 об/мин. но смысла крутить выше 6000 об/мин. не вижу так как там уже разгон не тот.