Кто как крутит двигатель?

15 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
668,6K
views
940
members
2K
posts

avatar
Sirocco
24 April 2009


Если не тороплюсь то 4000, обычно 5000-5500. Это если механическая коробка. На автомате до 4000.
avatar
Serg_svrw
24 April 2009


avatar
Sirocco:

Если не тороплюсь то 4000, обычно 5000-5500. Это если механическая коробка. На автомате до 4000.

А чем автомат в данном контексте стал отличаться? Просто на автомате надо уметь ездить. Очевидно, что если педаль гладить, то точно на 2000 и переключает. Если нажать на неё, то электроника вполне понимает - чо ты хочешь от машины - и уверенно крутит до 5500.
Видимо надо просто понимать принцип работы агрегата (любого), а не выстраивать умозрительных схем.
Тема действительно ниачом. Таких полно и на форумах вазоводов.
avatar
Vosten_MK4
24 April 2009


По сабжу:
В основном я езжу спокойно -- в городе при разгоне кручу где-то до 4000-4500 об/мин и переключаюсь, по улицам города тошню около 2000 +- 200 об/мин. Но, порой, хулиганю, и в такие моменты переключаюсь где-то на отметке в 6500 об/мин!
http://www.vosten.front.ru/s4/s(217).gif
avatar
Vortex
24 April 2009

2

avatar
Vosten_MK4:

По сабжу:
В основном я езжу спокойно -- в городе при разгоне кручу где-то до 4000-4500 об/мин и переключаюсь, по улицам города тошню около 2000 +- 200 об/мин. Но, порой, хулиганю, и в такие моменты переключаюсь где-то на отметке в 6500 об/мин!
http://www.vosten.front.ru/s4/s(217).gif

Это все равно, что рассуждать, кто на какой громкости слушает музыку.
avatar
Dania
27 April 2009


по городу обычно 2500-3500 об.мин. а на трассе вобще за тахометром не смотрю но стрелка держиться в районе 4500-6000 об.мин. это на всю поездку
avatar
Otez rodnoi
28 April 2009

1

стараюсь больше 4000 не давить...хотьт и говорят что полезно иногда больше,но страшно что он реветь начинает
avatar
Вадимыч_®
28 April 2009


Roman_IV
НЕ бойся и дави, да действительно движок полезно свыше 4000 крутить и он не ревёт, по крайней мере я так про 6000 и выше могу сказать, что, действительно ревёт
avatar
BigWins
28 April 2009


я раньше ездил, даже после обкати, 2500 и перетыкал передачу. Сейчас в лёгкую раскручиваю до 5000. Это кайф, драйв. Двигатель очень отзывчивый, не нужно бояться давить тапку. Меня первое время тоже пунало то что двигатель якобы "ревёт", когда поездишь на высоких оборотах поймешь что это песня. На 2500 переключаться не захочешь...
avatar
Mike69
28 April 2009


avatar
Dania:

а на трассе вобще за тахометром не смотрю но стрелка держиться в районе 4500-6000 об.мин. это на всю поездку

А расход не растет на таких оборотах?
avatar
-GRom-
29 April 2009

1

Всё зависит от обстоятельств и состояния дороги, 3500 - 4500об.
avatar
kirt1977@rambler.ru
29 April 2009


кручу от 3 до 5 в зависимости от ситуации. Не хватает 6 передачки! Пока двигло свежее можно покрутить.
avatar
Стоматолог
29 April 2009


Надо переключаться примерно от 3200 и выше. Можно и в пробках на таких оборотах ездить, только расход будет велик. Не надо экономить на бензине, речь же идет о двигателе, потом просто вся эта экономия и якобы спокойная и не торопливая езды проявятся, в круглую сумму. Я вот например езжу тоже спокойно и не торопливо, и уверяю при такой езде можно вырабатывать для двигла положенные тысячи оборотов.
А автомат вообще трогать не стоит, вы можете ехать 30, а он уже на 4 передаче будет не стоит подражать автомату

ЗЫ каждый считает что он прав, так что не судите строго (особенно водители волги )
avatar
Dima777
30 April 2009


avatar
Стоматолог:

А автомат вообще трогать не стоит, вы можете ехать 30, а он уже на 4 передаче будет не стоит подражать автомату

вывод? автомат быстрей убьет мотор?
avatar
333карен333
30 April 2009

1

На АКПП и МКПП все СОВЕРШЕННО по разному!!!
Это вообще сравнивать не стоит.
Но, факт, с АКПП нагрузки на мотор меньше.
А то, что при 30 км/ч он врубает 4 передачу: так там ведь не прямая связь между мотором и колесами, как на механике, а через гидротрансформатор, т.е. по сути дела через жидкость. Оттого и нагрузки такой нет, хотя обороты маленькие.
И потом: автомат не даст ехать на 4 передаче 30 км/ч с "педалью в полу". Врубит ниже...
Gressy
1 May 2009

1

Согласен с kirt1977@rambler.ru
Для загородной и экономичной езды не хватает 6 передачи для скоростей от 130 км и выше.
В городе переключаешься при 2,5 -3,5 тысячах.
А если тапка в пол со светофора, то и 5000 на 1 и 2 передачах.
avatar
Vortex
1 May 2009


G
Gressy:

Согласен с kirt1977@rambler.ru
Для загородной и экономичной езды не хватает 6 передачи для скоростей от 130 км и выше.
В городе переключаешься при 2,5 -3,5 тысячах.
А если тапка в пол со светофора, то и 5000 на 1 и 2 передачах.

+1 По трассе хоть не смотри на тахометр...
avatar
Фанат FF
2 May 2009


6-передача не помешала бы
avatar
stp
2 May 2009


Кручу от 3к до 5-6. Если в пробках не стоять расход 8-9, если залез в пробку 12.6 Движок без хороших оборотов не едет((
avatar
THERAPY
3 May 2009


1.6 ат. кручу 4000-4500
avatar
maf-focus
4 May 2009


1.8 МТ

в спокойном режиме 2500 - 3000
avatar
frozenwhite
4 May 2009


1,4 МТ

3000-4000
avatar
mr.Smith174
4 May 2009


1,6МТ кручу 3000-4000 иногда до 6000 крутану, 6-й передачи очень не хватает на трассе, рука так и тянется включить ее ,а ее и нет
avatar
Strept
4 May 2009


пробег 26000
Кручу не ниже 3500 довольно-таки часто наваливаливаю первые три четыре передачи до 6500! расход 9,2
средня скорость по компу где-то 40-45 км\ч!
avatar
Vortex
4 May 2009


Последнее время стал на 1-3 передачах до 5500 вваливать. Пробег 4500км. По трассе тут до 180 км/ч нажал, чтобы Спектру с хвоста стряхнуть, а то она наглости набраласть на 150 дальняком утюжить. Ну я ее остудил до 140, потом притопил до 180.

P.S. Катался тут с другом на Мазда Кседос 6 с движкой от Кселос 9 - KL 2.5V6. Вот это ураган...
avatar
taylor2k
5 May 2009


avatar
Vortex:

P.S. Катался тут с другом на Мазда Кседос 6 с движкой от Кселос 9 - KL 2.5V6. Вот это ураган...

А если в Фокус такой воткнуть, прикинь
avatar
серга83
22 May 2009


фф2 2006гв пробег 105000тр. двигатель супер отжигаю 70% до 7000тыс расход мал не бол 13. не вижу темы про прошивку или баст бусты кто видел???
avatar
-ВДВ-
23 May 2009


4000 и не ниже! Вредно для мотора ездить на 2000-1500. А то потом вскрытие покажет какое отложение на движке будет!
avatar
int24h
23 May 2009


3000-5000 все норм! Пробег 29.000
avatar
R-k-V
23 May 2009


С первой по четвертую переключаюсь на 3000-3500 с 4 на пятую с 4000-4500 ну и там на пятой до 160 км. 5000 об. и выше.

А вобще макисалку 192 разгонял, хотя по спидометру было 210 прим. А GPS 192,5 показывал
avatar
stp
24 May 2009


avatar
серга83:

фф2 2006гв пробег 105000тр. двигатель супер отжигаю 70% до 7000тыс расход мал не бол 13. не вижу темы про прошивку или баст бусты кто видел???

не мог до 7 на 6500 отсечка происходит.

Кручу движок не меньше 3500-5500, когда стартую со сфетофора до 6 всегда, сваливая на передачах до 4-х.
год январь 2006. пробег 50к.
разгнял до 190.
расход когда как если с небольшими пробоками то 9.2-10.4

если целый день в пробке то до 12 может дойти.

А по трассе или по городу вечерком то 6.8-8.5

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up