Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???
Заранее благодарен за ответы...
псы: FF2 Titanium SE 1.8
BigWins
17 February 2009
Кто как крутит двигатель?
В овощном режиме всё просто:
1-2: 1000-3000 (до 20)
2-3: 2000-3000 (20-40)
3-4: 2000-3000 (40-60)
4-5: 2000-3000 (60-80)
Т.е. в спокойном режиме в городе (с ограничение 60 км/ч) еду на 5й 80км/ч. Расход около 8,7 сейчас, но ради эксперимента доводил до 5,3 л/100.
А как живут городские владельцы 1.6AT 100 л/с ?
suppaz:
|
А как живут городские владельцы 1.6AT 100 л/с ? |
шикарно живём, ездим и не жужим))) а если серьёзно то уже забыл когда по городу днем ездил 80 (((
забыл сказать, расход в смешанном цикле с климатом 10.2 это сейчас, зимой на литр больше
suppaz
10 June 2016
dedasik
Везет ... Чистый город не ниже 14, это при том что кондей по минимуму и переключаю на N на светофорах , ср. скорость 19-20 . Устал кормить Федю. Диагностика двигателя, промывка инжектора и дз .. толку 0. Может я езжу как-то неправильно ? Город 350 тыс человек , в день 5-6 поездок по 5-10 км
Говорят же половина проблем в прокладке )
dedasik
10 June 2016mobile
-1
suppaz:
|
dedasik Везет ... Чистый город не ниже 14, это при том что кондей по минимуму и переключаю на N на светофорах , ср. скорость 19-20 . Устал кормить Федю. Диагностика двигателя, промывка инжектора и дз .. толку 0. Может я езжу как-то неправильно ? Город 350 тыс человек , в день 5-6 поездок по 5-10 км Говорят же половина проблем в прокладке ) |
город 500 тысяч населения, + ежедневные поездки в Москву, имхо у тебя явно что то не то
Der_Steppenwolf
16 June 2016
Всем привет! У меня Focus 2 1.6 100 л.с. Переключаюсь где-то на 3000-3200 об/мин, расход сейчас 8.7-8.8 л при включенном кондиционере. Но вот никак не могу определиться, как быть с переключением с 1-ой на 2-ую передачу. Когда стартую со светофора, то вроде бы понятно - кручу до тех же 3000 об/мин на 1-ой и переключаюсь на 2-ую. А вот как посоветуете ехать по дворовым территориям? Мне, чтобы к дому подрулить, надо несколько сотен метров между домами петлять. Если ехать все время на 1-ой, то вроде она не особо предназначена для длительной езды? А если, например, переключиться на 2-ую, то обороты будут колебаться от 1200 до 2000, что для двигателя, как тут кто-то когда-то писал, нехорошо. Так стоит ли переключаться на 2-ую или потерпеть пару минут и ехать все время на 1-ой?
цитата: |
Так стоит ли переключаться на 2-ую или потерпеть пару минут и ехать все время на 1-ой? |
на 1й, так меньше коксоваться будет
У меня в пробке на 1 невозможно ехать...она у меня дерганная какая то очень сильная, машину колбасит всю
Вот интересное наблюдение: 1,4 у жены больше кушает, чем мой 1,8. 12 литров против 10-11 (это по городу). Потому что крутить приходится больше?
У меня 1.6 обычный мотор в городе как правило кручу 1.500-2.500 стараюсь под небольшой нагрузкой выше 1.900 (небольшой подъем или плавное увеличение скорости) когда нужна мощность то больше 3.000 кручу.
Der_Steppenwolf
я на первой катаю, у меня такая же ситуатция, иногда на 2 включаю) но думаю лучше на 2 и побыстрей)
цитата: |
я на первой катаю, у меня такая же ситуатция, иногда на 2 включаю) но думаю лучше на 2 и побыстрей) |
Der_SteppenwolfНЕ тошни машину, тем более 1и6, на первой ехай.
dronka92
2 August 2016
Кручу до 4000 расход 7.5 в смешанном! фф2 1.6 мех
mihasik83
3 August 2016mobile
dronka92:
|
Кручу до 4000 расход 7.5 в смешанном! фф2 1.6 мех |
Наверное расстояния, таки, не по 15 км в одну сторону,а поболее
Der_Steppenwolf
4 August 2016
Чего-то я не понимаю. У меня на 2-ой передаче при 3000 об/мин скорость 45 км/ч. На 3-ей передаче скорость 60 км/ч достигается уже на 2800 об/мин, а при 3200 об/мин у меня уже 70 км/ч.
С какими же скоростями вы перемещаетесь по городу при частоте 4000 об/мин? Это на 3-ей передаче или на 2-ой? Я еще не замерял, но можно предположить, что при частоте 4000 об/мин на 2-ой передаче я как раз и буду иметь допустимую для города скорость 60-70 км/ч.
e100nec
4 August 2016
Der_Steppenwolf
На двухлитровом фокусу 4000 об/мин на 3й передаче - это примерно 80 км/ч.
60-70 км/ч на 2й передаче - это почти 6000 об/мин.
На движке 1.6 передаточные числа немного короче (если я не ошибаюсь), поэтому 4000 об/мин на 3й вполне входят в скоростные ограничения.
Der_Steppenwolf:
|
Чего-то я не понимаю. У меня на 2-ой передаче при 3000 об/мин скорость 45 км/ч. На 3-ей передаче скорость 60 км/ч достигается уже на 2800 об/мин, а при 3200 об/мин у меня уже 70 км/ч. С какими же скоростями вы перемещаетесь по городу при частоте 4000 об/мин? Это на 3-ей передаче или на 2-ой? Я еще не замерял, но можно предположить, что при частоте 4000 об/мин на 2-ой передаче я как раз и буду иметь допустимую для города скорость 60-70 км/ч. |
Имею ввиду что максимум кручу до 4000 ну естественно в городе меньше
Der_Steppenwolf
4 August 2016
dronka92:
|
Имею ввиду что максимум кручу до 4000 ну естественно в городе меньше |
Ну, так и я, бывает, докручиваю до 4000. Особенно при резвых обгонах. А при обычном движении с условно постоянной скоростью какое число оборотов?
Der_Steppenwolf:
|
Ну, так и я, бывает, докручиваю до 4000. Особенно при резвых обгонах. А при обычном движении с условно постоянной скоростью какое число оборотов? |
обычно 2ая-40 км 3я-60км 4ая-80 на пятой езжу 120-140-160
Der_Steppenwolf
4 August 2016
dronka92:
|
обычно 2ая-40 км 3я-60км 4ая-80 на пятой езжу 120-140-160 |
А по число оборотов при этом какое?
Der_Steppenwolf
5 August 2016
3
По Ford Focus 2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг вот, что ответил руководитель ОПУС ООО "Юнион", официального дилера ООО "Форд Соллерс Холдинг":
1) оптимальные обороты двигателя при езде с условно постоянной скоростью по городу/трассе/в смешанном цикле - 2500-3500 об/мин;
2) переключаться на повышенную передачу следует при max. 4000 об/мин;
3) длительная езда на 1-ой передаче (например, при по дворовым территориям в городе) безвредна для двигателя.
Der_Steppenwolf
По пункту №2: это означает что двигатель не стоит крутить больше 4000 об/мин, а если и выкрутил, то нельзя переключаться?
Der_Steppenwolf
5 August 2016
e100nec
Да, действительно, я у них спрашивал про РЕКОМЕНДУЕМОЕ число оборотов для переключения на повышенную передачу. Ответ: max. 4000 об/мин. Так что переключаться вверх можно когда угодно, но Форд рекомендует не делать это при оборотах выше 4000.
цитата: |
Форд рекомендует не делать это при оборотах выше 4000. |
Да ладно?! По моему, рекомендация загорается зеленой стрелочкой "вверх" на комбинации приборов. Разве нет?
Der_Steppenwolf
5 August 2016
salafan:
|
Да ладно?! По моему, рекомендация загорается зеленой стрелочкой "вверх" на комбинации приборов. Разве нет? |
Я специально написал в своем сообщении что речь идет конкретно о моем автомобиле, Ford Focus 2 1.6MT 100 л.с. рестайлинг. В моей модели бортовой компьютер не показывает никаких стрелочек. Тем более, зеленых (сам экран, скорее, оранжевый, но уж точно и близко не зеленый). И вообще информации БК выдает минимум, но вполне достаточный минимум.
Вы уверены, что мы говорим об одной и той же модели автомобиля?
цитата: |
P.S. Не хватает тяги с низов, приходиться подгазовывать при трогании(может и прошивка виновата) и лишний раз понижать передачу при городском маневрировании. Всё ИМХО))) Всем удачи |
это тоже замечаю, тоже 2.0
1.6 100 л.с.
когда плавно трогаться без газа то замечаю что обороты двигателя с запозданием выравниваются под нагрузку.
Это у всех так ?