Кто как крутит двигатель?

16 years ago

33



Может я чего не понимаю...но порыскав на форуме сделал выводы что чем больше крутишь движку тем расход меньше расход. Якобы двигло фордов любит обороты. Так это или нет. Дело в том что я переключаю передачу когда стрелка "трахометра" подскочила к 2,5 тысячам. Ср. скорость 22-25 и раскод 11 с лишним. Кто на каких оборотак переключает???

Заранее благодарен за ответы...

псы: FF2 Titanium SE 1.8
обороты двигателя, двигатель, отсечка оборотов, крутящий момент, манера езды

avatar
BigWins
17 February 2009

Кто как крутит двигатель?
681,8K
views
940
members
2K
posts

avatar
miheymooz
29 March 2009


avatar
Вадимыч_®:

miheymooz
многовато у меня 2.0 меньше расход в городе

Ну это видимо все таки потому что я двигло кручу до 4500-5000 почти постоянно.Но если ставлю целью понизить потребление,то никаких проблем,можно и 8,и 9 ,и 10 литров на сотню сделать
bondau
29 March 2009


Crazyik. Т.е. вы считаете что в двигателе собраном не на ВАЗе (ГАЗе и прочем отечественном атовпроме) происходят совсем другие процессы??? По другому работают распредвалы, цилиндры, клапана и т.д.??? И в связи с этим на наших ТАЗах износ идет а на фордовских движках типа все ништяк!!!
Aigers
30 March 2009


3500...
avatar
droid86
30 March 2009

1

bondau
Тут скорее всего имеется в виду что хондовские движки Ви-Тек высокооборотистые. Там подхват начинается с 3-4 тыс. оборотов и продолжается до 6500. Хотя что касается ДВС отечественного автопрома, то моё ИМХО их вообще крутить опасно
avatar
R@miD
30 March 2009


переключаю передачи на 3-3,5 тыс. оборотах, с 4 на пятую могу до 4-х тыс.
1,8л. 125 лошадей. расход 10,3л.
avatar
Vortex
30 March 2009


avatar
droid86:

bondau
Тут скорее всего имеется в виду что хондовские движки Ви-Тек высокооборотистые. Там подхват начинается с 3-4 тыс. оборотов и продолжается до 6500. Хотя что касается ДВС отечественного автопрома, то моё ИМХО их вообще крутить опасно

Ну, вообще, почитаешь тут такие фразы - у меня пробег большой 40К, 70-80 так ваще дедушка! У меня 4 Таза было. Первый отходил без капы 180 тыс. И еще бы ходил, но кузов сгнил. Второй продал с пробегом 130. Машина была со спортивным валом верховым и тюниной кпп. Откручивал ее до 8000. Масло от замены до замены, копрессия ровная во всех цилиндрах как у новой!
Вопрос в другом, что значит крутить? Если я еду ровномерно без ускорений 60 км/ч, то нафига мне ехать на 2-й передаче, на высоких оборотах утишая себя, что движок верховой и его надо крутить? Я могу ехсть спокойно на 4-й, а то и на 5-й передаче избегая нагрузок и т.к. обороты меньше износ будет меньше. А вот если мне надо ускориться, тогда да, надо на низшую передачу - из двух зол меньшее и откручивать, но ресурс больше не станет, т.к. данный вариант движения подрузамевает повышенный износ движки.
avatar
K.A.B
30 March 2009

1

Обычно 3500-4000
Sevenof
30 March 2009


БК однозначно пинзит, показывает 10-12 л. (Движок 1.6 100л.с.), решил проверить заливаю полный бак проезжаю энное количество км. , еду на ту же заправку на ту же колонку, заправляю до полного, делю пробег за этот период на кол-во бензина которое влезло и вот магия 9-9,5 и так несколько раз результат тот-же (переключяю на 3-4 тысячах иногда кручу и до 6!!!) однозначно пинзит!!!
Aigers
30 March 2009


avatar
BigWins
31 March 2009


B
bondau:

Crazyik. Т.е. вы считаете что в двигателе собраном не на ВАЗе (ГАЗе и прочем отечественном атовпроме) происходят совсем другие процессы??? По другому работают распредвалы, цилиндры, клапана и т.д.??? И в связи с этим на наших ТАЗах износ идет а на фордовских движках типа все ништяк!!!


А вы наверняка считаете что все двигатели одинаковые??? Сам в прошлом ездил на ТАЗе. Двигло ИМХО на них не любит большие обороты. На Форде же совершенно иная ситуация. Двигатель просыпается минимум на 3000. Из своих личных наблюдений: раньше перетыкал ручку на 2500, сейчас же минимум на 3000-3500 тык, так вот расход заметно уменьшился и машина действительно стала динамичнее. Так что мне кажеться не стоит всех равнять на статью "За рулём"...
fref1
31 March 2009


Машина ФФ2 - 1,8 МКПП, пробег 41000км.

При обкатке т.е. до 3000км двигатель рекомендуется крутить максимум до 2500-2800 скорость 80-90км\ч. Так и обкатывал.

После обкатки, переключения 3000-3500 кроме 1и2 передач.

Расход по городу:
-летом - 9,2-9,5
-зимой - 10,5-11,5
Расход по трассе:
- 7,5-8,0
Sergoks
31 March 2009


Зимой иду "внатяг", летом переключаюсь на 3000-3500 оборотах. На трассе при обгонах, сначала перехожу на пониженную 4000-5000, а потом через одну на повышенную(2-4, 3-5).
Garych
31 March 2009


Vortex:
цитата:
Если я еду ровномерно без ускорений 60 км/ч, то нафига мне ехать на 2-й передаче, на высоких оборотах утишая себя, что движок верховой и его надо крутить? Я могу ехсть спокойно на 4-й, а то и на 5-й передаче избегая нагрузок и т.к. обороты меньше износ будет меньше. А вот если мне надо ускориться, тогда да, надо на низшую передачу - из двух зол меньшее и откручивать

+1

В спокойном режиме - обороты 2000-3000 - чтоб ни масляного голодания, ни лишней нагрузки, а при ускорении, особенно резком, лучше от 3500 и выше - это ж нечасто происходит . И вот такие плюсы:
1. самоочищается двигатель, в т.ч. свечи, дроссель.
2. расход меньше, чем при разгоне на малых оборотах . проверено.
3. масло по движку погоняешь хотя бы иногда, чтоб везде с давлением и мыло.
4. конечно же динамика разгона лучше когда к максимальному моменту обороты ближе.
5. наверно еще что-то есть .
bondau
31 March 2009


"BigWins"
Я не сказал что все движки одинаковы (читайте внимательно)! В целом процессы износа везде одинаковы (говорим только о заводских машинах)!!! И от места сборки движка никак не зависят! Понятно если стоковый ТАЗ выдает мах 5600 об/мин, то для него наилучший вариант 2000-:-3500 (что и видно из статьи "За рулем")!!! Форд выдает до отсечки 7200, то естественно что для него уже нормуль 2500(3000) -:- 3500(4000) об/мин!!! Извените если вы что ВАЗовский, что Фордовский движок будете держать на "голодном пайке" холостого хода или раскручивать постоянно до отсечки - то думаю накроются они примерно в одно и тоже время (разница будет только в качестве сборки самого двигателя)!!!
avatar
BigWins
1 April 2009


B
bondau:

"BigWins"
Я не сказал что все движки одинаковы (читайте внимательно)! В целом процессы износа везде одинаковы (говорим только о заводских машинах)!!! И от места сборки движка никак не зависят! Понятно если стоковый ТАЗ выдает мах 5600 об/мин, то для него наилучший вариант 2000-:-3500 (что и видно из статьи "За рулем")!!! Форд выдает до отсечки 7200, то естественно что для него уже нормуль 2500(3000) -:- 3500(4000) об/мин!!! Извените если вы что ВАЗовский, что Фордовский движок будете держать на "голодном пайке" холостого хода или раскручивать постоянно до отсечки - то думаю накроются они примерно в одно и тоже время (разница будет только в качестве сборки самого двигателя)!!!

Как раз качество и технологии берут вверх. Увы на наших ТАЗах оно "никудышное".
avatar
Jusp
1 April 2009


Двигатель у меня "ДУРА" 2 литра, до этого был автомат обычный, 1я скорость просто рвёт, на второй пару раз разгонял до 70-80 (не представляю что уж будет на СТ) , а так обычно езжу на малых оборотах.
avatar
Andrey919
1 April 2009


Кручу движок примерно от 0 до 6500 оборотов! Экономия? Что это? Я на дороге думаю о дорожном движении и безопасности, а не экономии топлива!

ну и конечно приписка:
Это мое личное мнение! Вы можете с ним не согласиться!
27pav
1 April 2009


У меня 1,6 100л/с кручу максимум до 4,5 -5 в разгон, при спокойной езде не более 3,5
avatar
serega 987
3 April 2009


Кручу постоянно до 4000-4500,и иногда до 6000(когда приходится)
avatar
NAVY*
3 April 2009


Раскручиваю не особо глядя на тахометр, переключения в диапозоне 3500-4000, иногда выше, средний расход по компу 10.8-11.0, по замерам чутка меньше в районе 10.0-10.5, для 1.8 и 2.0 напомню про коллектор с изменяемой геометрией, заслонки открываются полностью к 4500 об/мин., подхват ощутимый...
z_b
3 April 2009


у меня фф2-2л, а у брата цивик, мы сравнивали и получается форд любит высокие обороты, тк у цивика сам по себе движок оборотистый, а у форда после 3 тыс.об как 2-е дыхание открывается и лучше гораздо едет и расход не много падает...
aygu
3 April 2009


3500
avatar
R-k-V
3 April 2009


Переключаюсь на 3000 об/мин. до 4, с 4 на 5-ю с 4000 об/мин.
Расход зимой 11,3-11,6 л. Что-то мне кажется большой для 1.8?
avatar
ADONIS.prm
3 April 2009


ср.расход 12,7 на сотню... двиг 2.0...
на 2500 - 3000 в спокойном режиме...
на 4500 и более когда "поймаю скорость"...
avatar
ATF
3 April 2009


Я кручу и до 6000 сейчас после обкатки..номано..мне нравится как тянет
avatar
Say_86
3 April 2009


avatar
ADONIS.prm:


на 4500 и более когда "поймаю скорость"...

Я тоже примерно так езжу, даже пару раз стрелочка красная загоралась
LexeyO
4 April 2009


avatar
BigWins:

полностью не согласен. ТАЗовский движок крутить до 6000 страшно. Про отсечку я вообще молчу...

Это только твои страхи. К реальным характеристикам мотора они не имеют никакого отношения.
С верховыми валами, ресивером и форсунками от Волги мотор 2112 крутится до 8000. 6000 при этом - рабочие обороты.
avatar
Печускер
4 April 2009


Не больше 3500, вполне доволен работой двигла
Расход зимой 10.7
aazmandius
4 April 2009


у меня 1,8

по ощущениям (5 ткм), до 3 тыс оборотов дубоват (напомнило 16кл ТАЗы), но вот после 3... ай-ай

понял по эксплуатации, что из-за неслабой лошадиности своей прощает езду внатяг (ниже 1,5 оборотов), но при этом прорывов с низов сразу наверх ждать не приходится. Вывод: КРУТИТЬ. Рабочая зона оборотов - примерно между 3 и 4,5, в этом диапазоне оптимально жрет, кстати а если еще и на круизе, то расход (по БК) вообще % на 30-40 ниже, чем при "мануальной" езде (все-таки комп на круизе дозирует подачу топлива на порядки точнее, чем я педалькой)
avatar
6puTBa
6 April 2009


У мну БК нет, посему расход смотрю старым способом - скока залил/скока проехал. езжу на американце 2.0 автомат. Обратил внимание, в сравнении с другими авто с автоматом, на которых ездил (SEAT-TOLEDO, DAEWOO-NUBIRA, PONTIAC-VIBE), форд крутит движок весьма высоко и охотно. Скажем, до 5тыс стрелка поднимается регулярно. Думаю, может конструктора не дураки, и раз обороты ограничены 7 тысячами ( а не 6, как у большинства авто), значит 5 тыс для нее - норма. Расход около 11 л

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up