Ну и собственно, докладываю по поводу диагностики свечей зажигания!
C-MAX не комплектуется "свечником"!!!
Есть "балонник", но я думал что под пластиковой насадкой с другой стороны "свечник". НЕТ. Двигатель 1.8, провег 8 тысяч, грязнючий как колхозный трактор! Кожух защиты, как многим известно, ставится только на а/м с двигателем 2.0, вот блин что творится то...
Снимаем клемники со свечных контактов, накидным ключём или головкой на 8 мм. откручиваем болты крепления "свечного колпачка" с контактами, снимаем последний.
В гараже нашелся "десяточный" ключ для свечей, для двигателя ВАЗ 21103 (16 valve).
"Десяточный" свечной ключ длиннее чем нужный, упирается верхним торцом в пластиковую панель идущую между лобовым стеклом и крышкой капота. Но если её приподнимать, отжимать вверх - то всё получается. Выворачиваю свечи...
За 8 тысяч пробега (но то были и "холодные" запуски) свечи весьма ощутимо закидало чёрным нагаром. Счистив всё это - смотрю и вижу: зазор м/у электродом и торцевым контактом свечи 1,0 мм. на всех! Ну ни где ведь не написано какой должен быть зазор, это же не ВАЗ, черт возьми! Звоню в сервис диллеру, спрашиваю "какой должен быть зазор?" Там мне ответили что понятия не имеют, свечи меняются по регламенту ТО, и что они только измеряют компрессию. Ну компрессию я не мерял, хотя можно бы было, завернул свечи назад.
Сегодня завелась с "пол тычка", и ни какого дабл старта!!! на улице -6 С, завелась и даже намека на то что обороты падают меньше 900 об/мин не было!!! Короче, СКАЗКА!
РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОБУЙТЕ ТАК СДЕЛАТЬ, возможно это выход!