Пошлины и т.д. - есть мысли что делать?

15 years ago




Пошлины на авто подняли и последние стали ещё более недоступными...

Пошлины на рыбу подняли и скоро рыба станет деликатесом...

Сейчас работники обувной промышленности требуют (от самого Путина и именно ТРЕБУЮТ, кто бы мог такую форму обращения к президе... эээ.. в общем к нашему всё полгода назад ещё представить) повышения пошлин на обувь.. Похоже моему Ecco придется ещё 2 сезона побегать.. )))

В общем нехорошо получается.

Извечный вопрос: "Что делать?" (с)

Пикеты, митинги по теме авто-пошлин в москве собирают от силы 100-150 человек в хорошую погоду, что на фоне "Согласных" да и просто общего количества жителей для Москвы - очень мало, их просто не замечают...

Экстремизм типа перекрытия дорог в будний день вызывает стойкое неприятие у меня лично, как у обычного водителя, который потом в пробке стоять до 12 ночи будет, да и сильно незаконное это дело.. В общем - не метод..

Писать в думу/правительству/президенту:
а) если ударение на второй гласной, то один письмо = ноль результатов (если кому интересно, могу выложить "содержательные" ответы ГИБДД о перекрытии дорог на 50 минут в час пик, при чём трассы которая с кортежем проходит на разных уровнях; о 5 проверках документах и на угон за час за то, что повесил ленточку на антену и стикер на стекло заднее).
б) если ударение на первую гласную.. хулиганка конечно циничная получиться, но опять таки не похоже на наши методы..

Короче: а у кого-нибудь мысли есть?.. что делать?..

Уже набралось ("оптимистичных"):
а) валить отсюда..
б) ждать второго пришествия..

P.s. "У америкосов каждый по отдельности не шибко умный, а вместе они сила, у нас каждый по отдельности - более чем вменяемый, а вместе - только раз в 100 лет революцию могём" (вольный пересказ, не помню кто сказал)

P.s.2: Сорри за много букв..

akond153
13 February 2009

Пошлины и т.д. - есть мысли что делать?
6,2K
views
84
members
211
posts

avatar
vSAS
22 July 2011


A
Amaton:

avatar
vSAS:

отсутсвие конкуренции. Будет война, будет конкуренция...


Отсутствие мозгов, я б сказал, у людей принимающих решения. Не бывает такого сейчас мозгов нет, а когда война - появятся. А конкуренция есть и сейчас, просто бестолочи, которые руководят этим проектом ее не видят. Опять же проблемы с мозгами.

ну или мозги появятся или учить китайский, чеченский или какой-нибудь еще язык придеца
avatar
abab
22 July 2011


avatar
Медный_чайник:

vSAS
http://aviator9298.livejournal.com/93481.html

Если почитать каменты то быстро сновися ясно что это просто очередной ламерский высер почти трехлетней давности.
цитата:
Осведомленность ваша сквозит буквально в каждом пункте: историю системы даже не переврали, а просто целиком выдумали, о точностных ее характеристиках и их динамике во времени не имеете ни малейшего представления, двухсистемного приемника явно никогда в глаза не видели, хотя на данный момент это удовольствие доступно каждому меньше чем за 20 тыс. руб., да и оригинальный навстаровский приемник тоже видали только на картинках, если воображаете, что "будучи включенным через двое суток, он немедленно начинает работать". Все это бред.

Интересно, оправдывает ли написанную вами в посте кромешную глупость то, что вы ее толкаете "от имени разработчиков системы" и называете "субъективным мнением".
avatar
Медный_чайник
22 July 2011


abab
А почему ты так уверен в компетентности комментатора?
У ГПС-а горячий старт есть, а комментатор с этим спорит.
Геометрию орбит оспорить сложно, правда?
И про схемотехнику приёмников комментатор ясности не добавил ни бита.
avatar
abab
22 July 2011


avatar
Медный_чайник:

abab
А почему ты так уверен в компетентности комментатора?
У ГПС-а горячий старт есть, а комментатор с этим спорит.
Геометрию орбит оспорить сложно, правда?
И про схемотехнику приёмников комментатор ясности не добавил ни бита.

Ты понимаешь что такое "горячий старт" и чем он отличается от холодного ты GPS хоть пользовался?
Понимаешь разницу между GPS и A-GPS?

И очевидно, что парень "говорит на языках продожений которых не знает".
Про карты и системы координат я вобще молчу очевидно, что бред сумасшедшего...
Расшифровывать надо или сам перечитаешь?
Общий смысл высера в переводе на русский "бытовой чипсет под Глонасс создать не возможно" уже опровергнут жизнью остально бред не стоит внимания.
Сейчас стоит задача это чипсет удешевить, вот для этого нужно МАССОВОЕ производство, вот этого сейчас и добиваются легким выкручиванием рук.
Грубо на пальцах навигатор это ПРЁМНИК если GPS это типа дипазон FM а ГЛОНАСС это диапазон УКВ, вот сейчас пытаются заставить производить двухдиапазанные приемники.
Телевизоры же производят PAL/SECAM/NTSC и никто не парится на эту тему.
Ты же не против русского языка в документации и меню ? У тебя же винды руссифицированы, удобно, привык же? А было время русифицированный интерфейс западло считалось!
avatar
mikekk
22 July 2011

2

avatar
Медный_чайник:

vSAS
http://aviator9298.livejournal.com/93481.html

Почитал. Бред полный. Когда то давно занимался этим вопросом, ссылки не помню буду писать по памяти. Если где и ошибусь то не сильно. Разберем несколько посылов.

цитата:
Несущая частота, у GPS она одна, и по 50МHz санитарная зона. Это означает, что для GPS приёмника достаточно одного самого примитивного фильтра.
У Глонасс каждый спутник работает на своей частоте с разницей 0.5МHz. Для глонасс приемника нужны либо точные постоянные фильтры по количеству спутниов (24) либо переменные по количеству каналов (наример 14) - а это цена и вес.
Аналоговая часть Глонасс приёмника стоит в десятки раз дороже аналоговой части GPS.


GPS использует так называемую технологию CDMA. Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым
разделением. Помнишь была такая связь с Москве Сонет. Что то типо этого. Америкосы её очень любят после того как в начале 70-х, во время приезда Никсона в Россию наши не могли перехватить переговоры его охраны. Глонасс использует частотное разделение сигналов. Типа как GSM. Тем не менее в GSM телефонах, где множество разнесенных каналов (штук 200 или более с шагом 0.025 мГц мы не видим кучи аналоговых точных фильтров, сложной, громоздкой аналоговой части. Все решается другими методами. Цифровыми кстати. И скажем на тех же телевизорах, где разброс частот гораздо больше, ты вряд ли увидишь в тюнере громоздкие аналоговые фильтры.) Чисто теоретически CDMA более продвинутая система чем GSM. Однако мы все пользуемся GSM и особых трудностей не испытываем. Практически CDMA, как и любая другая система, имеет недостатки. Если брать тот же Сонет, вспомни аккамуляторы для тех телефонов были большей емкости в 2-3 раза, а держали по пол дня. У меня до сих пор такой есть. Носил к нему по 3 аккамулятора. Плюс к этому CDMA гораздо менее помехозащищен. И положить GPS можно легче чем положить Глонасс. Тут.

цитата:
Эффемериды и там и там обновляются каждые пол-час. Нo GPS может работать на страрых эффемиридах ещё двое суток с небольшой потерей точности, Глонасс на старых эфемиридах работать не может.
Такая штука как "тёплый" старт на Глонассе невозможна, а GPS приёмник, будучи включенным через двое суток после выключения, тут же начинает работать.


Не совсем понял о чем речь, но в случае военных действий это скорее плюс чем минус.

цитата:
GPS - спутники летают по шести - двенадцатичасовым орбитам.
А Глонасс по трём - десятичасовым.


Ну и пес с ним...

цитата:
И с глонассом часто случается такой казус, когда видно 4, или даже 5 спутников, а отрешаться по ним невозможно, так как 3 или 4 из них находятся на одной орбите. (т.е. в одной и той же плоскости).


Бред какой то. Решается организационными мероприятиями.

В общем та инфа, что лежит в открытом доступе говорит о том что ГЛОНАСС по сравнению с GPS не так плох. Причем как и GPS постоянно модернизируется и улучшается. И что там сейчас на самом деле, кроме особо секретных институтов вряд ли кто знает. Кста из вики.

цитата:
Начиная с 2010 начинается постепенное введение КА Глонасс-К, в которых реализованы дополнительные сигналы в формате CDMA, что облегчит разработку мультисистемных навигационных приборов, так как похожие сигналы используются в навигационных системах GPS/Galileo/Compass. Развертывание новых КА начнется с двух КА «Глонасс-К1» в декабре 2010 года, в которых будет тестироваться новый открытый сигнал в диапазоне L3.


Опять таки Глонасс мы начали разрабатывать раньше Американцев году эдак в 76м и в 82 году Глонасс уже работал. В конце 80-х Глонасс был даже комерчески успешен (корабли и прочее) А америкосы догоняли. Развалив СССР, они развалили и ГЛОНАСС (количество спутников уменьшилось до того что по ним невозможно стало определять координаты). Ничего личного. Only bisness. Теперь у америкосов проблемы как с финансами, так и со средствами доставки на орбиту. Почему бы нам этим не воспользоваться? Тем паче что спутниковая навигация это не только военное применение, но и неплохой бизнесс с деньжищами и рабочими местами.

Ну это так в двух словах.
avatar
mikekk
22 July 2011


avatar
abab:

Грубо на пальцах навигатор это ПРЁМНИК если GPS это типа дипазон FM а ГЛОНАСС это диапазон УКВ,

В FM и УКВ еще и стереосигнал по разному кодируется.
avatar
Медный_чайник
22 July 2011


abab
mikekk
Хорошо, убедили.

Горячий старт на уровне пользователя я понимаю как быстрое установление координат после включения.
После долгого выключения спутники ищутся гораздо дольше.
avatar
vSAS
22 July 2011


avatar
mikekk:

GPS использует так называемую технологию CDMA. Code Division Multiple Access — множественный доступ с кодовым
разделением. Помнишь была такая связь с Москве Сонет. Что то типо этого. Америкосы её очень любят после того как в начале 70-х, во время приезда Никсона в Россию наши не могли перехватить переговоры его охраны.

Я конечно не в тему, но нынешний 3G UMTS- это тот же принцип
avatar
vSAS
22 July 2011


Медный_чайник
Про орбиты кстати разумно, но видишь - это и плюс и минус...
avatar
abab
22 July 2011


avatar
Медный_чайник:

abab
mikekk
Хорошо, убедили.

Горячий старт на уровне пользователя я понимаю как быстрое установление координат после включения.
После долгого выключения спутники ищутся гораздо дольше.

Ну ты правильно понимаешь.

Это примерно как сказать, что у Телевизоров SECAM проблемы с выходом из ждущего режима.

Просто при горячем старте Навигатор еще помнит где он был последний раз, где были спутники и пытается использовать эти знания для сокращения времени начала работы.

Что касается GPS, то до появления чипсета SIRF star III использовать GPS приемники в городе или лесу было практически не реально требовалась прямая видимость спутников, и те "костыли" и финты ушами типа анализа отраженных сигналов которые используют современные чипсеты для того чтобы GPS нормально и быстро работал, никакого отношения с самому GPS как спутниковой группировке и источнику сигнала не имеют.
В подтверждение можно взять любой девайс с чипом SIRF star II или младше и убедится, что им только и можно, что орехи колоть.
По полезности он заметно уступит тому зеленому прототипу ГЛОНАСС фотки которого так любят журналисты.
В машине он работать уже не будет требуется внешняя антена и отсутствие зданий и больших деревьев рядом.
Это при том что SIRF Star II вовсе не допотопный чипсет и сменившая его трешка появилась уже в нулевые годы и только после этого пошло реально массовое применение GPS приемников. Не могу найти когда точно появилясь трешка, но найти живой девайс с SiRF II на барахолке и даже в продаже все еще не проблема.
http://1-gps.ru/cgi-bin/wgd.cgi?gid=32972&...=22&fid=189
По сравнению с GPS, ГЛОНАСС развивается просто взрывными темпами.
avatar
mikekk
22 July 2011

1

avatar
vSAS:

Я конечно не в тему, но нынешний 3G UMTS- это тот же принцип

В принципе все друг у друга тырят удачные идеи. GSM у CDMA, CDMA у GSM. ГЛОНАСС у GPS и наоборот... Поэтому говорить о том что GPS лучше ГЛОНАССА-а или наоборот не совсем корректно. Лучше/хуже сейчас опрределяется количеством спутников на орбите и сроком их оставшейся службы и самое главное уверенностью в том что спутников всегда будет достаточное количество. И наличием клиентских чипов и их ценой. С первым у ГЛОНАСС-а пожалуй получше будет. Со вторым пока похуже.

Кста. Сча идет модернизация спутников ГЛОНАСС. Фиг его знает, но мож падение ракеты с тремя спутниками была фикция? Типо рынок ждет, а новые спутники пока не готовы?
Amaton
25 July 2011


avatar
mikekk:

Фиг его знает, но мож падение ракеты с тремя спутниками была фикция? Типо рынок ждет, а новые спутники пока не готовы?


Не ну это уж врядли... Я понимаю, конечно, что гэбэшники и не такую ... могут учудить, но это перебор
avatar
abab
17 August 2011

1

Изучал тут особенности новых чипсетов GPS нафигаторов и с удивлением обнаружил что в чипсетах начиная с SiRFatlasIV введена поддержка еще не функционирующей (в отличии от ГЛОНАСС) европейской навигационной системы Galileo которая заработает на раньше 2014/2016 года!
Так что включать поддержку ГЛОНАСС в чипсет или нет вопрос скорее политический.
И еще раз по поводу "холодного старта" и якобы связанных с ним проблем у ГЛОНАСС, вот как решают проблеммы со стартом в чипсетах SIRF.

http://ru.wikipedia.org/wiki/SiRFatlasIV
цитата:
Ускорение поиска спутников
Недостатком предыдущих моделей чипсетов, включая и SiRFstar III, является довольно долгое время поиска спутников при включении после долгого нахождения в выключенном состоянии («холодном старте»). Это происходит из-за того, что после включения прибор изначально не имеет необходимой ему информации для расчета координат, в частности, ему приходится предварительно получать из спутникового сигнала эфемериды (текущие координаты спутников).
Получив эфемериды, GPS-приёмник некоторое время хранит их в энергонезависимой памяти, и после выключения на короткое время и последующем включении («тёплом старте») выдает координаты в несколько раз быстрее, чем при «холодном» — именно из-за наличия в памяти готовых эфемерид.
Для решения проблемы в SiRFatlasIV в дополнение к кэшированию данных эфемерид введен блок их экстраполирования на срок до трёх дней вперед на основе этих данных.[3] Маркетинговое название этой технологии — SiRF Instant Fix II. Таким образом, расширен временно́й период возможности «теплого старта» — с шести часов до трёх дней. Однако экстраполировать эти данные до бесконечности нельзя, поскольку в орбитах спутников накапливаются погрешности, и именно для их учёта разработчики GPS ввели два уровня информации о координатах: альманах (грубые, но «долгоживущие» данные) и эфемериды (точные, но «короткоживущие»).

Так что с горячим стартом проблема просто высосана из пальца.
avatar
abab
19 October 2011


Ну вот первые серьезные практически тектонические сдвиги!
А ведь стоило только слегка припугнуть
http://www.iphones.ru/iNotes/176379

http://www.apple.com/iphone/specs.html
iPhone 4s
Location * Assisted GPS and GLONASS

УРАААА!!!
Спасибо компании Broadcom разработавшей чипсет!
http://www.broadcom.com/press/release.php?id=s548713
Moonwalker
18 March 2015

1

Глава «АвтоВАЗа» швед Бу Андерссон будет просить Правительство РФ поднять импортные пошлины на иномарки для защиты отечественного автопрома.
http://www.gazeta.ru/auto/2015/03/18_a_6603833.shtml

Даже у шведа возникает желание просить госпомошь и поднимать ввозные тарифы для защиты от конкурентов. Автоваз - реально проклятое место )))
avatar
Фрутифрути
18 March 2015

2

Ваз и так не покупает,вот он надеется таким образом...

Таких как он надо с должностей снимать
avatar
smis
18 March 2015

-2

поднятие пошлин несколько лет назад, от которого так плевались любители пропуканных б/ушек, позволило построить на иностранные деньги несколько заводов России.
теперь они платят налоги, пенсионные отчисления и зарплаты нашим гражданам.
поэтому не вижу ничего плохого
avatar
Фрутифрути
18 March 2015

1

этим действием он покажет стране что дела у ваза идут плохи
что и так известно,пытаются впарить говно народу
noto
18 March 2015


цитата:
позволило построить несколько заводов России.
Каких? (просто интересно)
avatar
smis
18 March 2015

1

N
noto:

Каких? (просто интересно)


ну да, тоеты, хендаи, ниссаны, форды, мазды, бмв и т.п. у нас же испокон веков собирали
удивил
hristos
18 March 2015


smis
Еще фольксваген груп - шкоды и фольки в калуге собирают, ховеры в липецке планируют делать кетай в КЧР лепют, дервейс лакседжин, джили и другие
noto
18 March 2015


smis
И это всё из-за поднятых пошлин.(Точно-удивил.)Cпс!
avatar
smis
18 March 2015

1

H
hristos:

smis
Еще фольксваген груп - шкоды и фольки в калуге собирают, ховеры в липецке планируют делать кетай в КЧР лепют, дервейс лакседжин, джили и другие

да я уж не стал продолжать
и это мы еще не всех перечислили.
а кто-то не в курсе
avatar
smis
18 March 2015


N
noto:

smis
И это всё из-за поднятых пошлин.(Точно-удивил.)Cпс!

нет, из благотворительных чувств .
просто совпало так, что строить в нашей стране стали после введения повышенных пошлин на иномарки
noto
18 March 2015

2

А если влупить пошлины на сухой суперджет-у нас сразу боинги и т.д. начнут собирать?
avatar
smis
18 March 2015


N
noto:

А если влупить пошлины на сухой суперджет-у нас сразу боинги и т.д. начнут собирать?

это штучный товар так-то по сравнению с авто.

может я просто обидел любителя литовских тарантасов?
avatar
AlexeyVRN
18 March 2015


Ага пошлины поднимут, а потом и приорки подорожают комплектующие импортные так АвтоВАЗ планирует зарабатывать. Приора 500 это жесть
avatar
Братец_Лис
18 March 2015

3

Лучше этот хрен пусть себе зарплату снизит
No limits
18 March 2015


да не, не поднимут. Если поднимут, то иносраный инвестор может отвернуться, все эти тойоты с ниссанами и опелями бучу поднимут. А нам иносраный капитал сейчас нужен, посему я думаю что пугать не будут. А для этого андерссона и так условия замечательные на рынке: у народа бабла нема на иномарки по таким ценам.
Вообще, чёт мне по жизни эти андерссоны попадаются, гавнюки какие-то заподлистые, все шведы и все преомерзительные, хуже китайцев - будут врать глядя в глаза, и ведь знают что я знаю что они врут и всё равно будут заливать.
avatar
Blinker
18 March 2015


N
No limits:

Если поднимут, то иносраный инвестор может отвернуться, все эти тойоты с ниссанами и опелями бучу поднимут.

Опелю как то пофиГ уже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up