Злой Пионер
23 October 2008
araleng:
|
Рулю я. А он везет. |
Ну и правильно
Какие там в .опу Куги и Форестеры
ave123
прикольно! а какой расход был на обкатке?
И даже скидку на погрешность спидометра не сделали?
Эти замеры можно назвать чисто условными
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Реальнное время будет не меньше 7,8 - 8,5 сек. Хотя надо отдать должное, несколько впечатляет. Только сравнивать 2,5Т с дизельной Кугой не имеет смыла, сравнивать надо с аналогичной бензинкой.
ave123:
|
Кто-то тут жаждал получить данные замеров по разгону Форестера 2009 - получайте:
Ну всё, обкатал свой новый ТурбоФорик, и проехался в спорт-режиме. Вопросы и сомнения о динамике мгновенно улетучились. Динамика чумовая, даже на АКПП! Замерял камерой по приборке разгон до "сотни" - получилось 7,5сек (по спидометру) если спорт-шифт не дёргать и 7,3сек(!) при переключении на 5500 об/мин! Вери гуд!
Видеоролик прилагается |
я свой форестер 2006 по личным замерам разгонял за 6.8 сек. но это по спидометру, а надо по жпс. но у бытовых жпс частота замеров-1сек(((
esn:
|
сравнивать 2,5Т с дизельной Кугой не имеет смыла, сравнивать надо с аналогичной бензинкой. |
сранение будет не в пользу Куги
потому как даже ST, с более мощным мотором, имеет весьма грустные цифры разгона
-Григорий-
Отрицать не буду.
-Григорий-
6.8 (8.3) вполне нормальные цифры, в классе горячих хэтчбеков, что вам тут не нравится ? Куга правда будет на секунду медленней, как минимум.
это смешно так замеры проводить
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
По замеров в авторевю мой аут разгоняется до 100 за 9,2 секунды, когда мы с другом замеряли секундомером разгон до сотни у нас получалось 8,5 секунд. Вот и делайте выводы.
надо бы конечно числа коробки ST и Куги сравнить. а то последняя при грузовой ГП имеет уже 4 повышающей
Subaru Forester 2009 лучший SUV Канады!http://www.subaru-global.com/news2008n000861.html![subaru-global.com](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
28.10.2008
Ассоциация автомобильных журналистов Канады единогласно выбрала модель Subaru Forester 2009 лучшим SUV Канады. Даная награда была вручена во время ежегодной конференции TestFest, во время которой представители наиболее рейтинговых автоизданий Канады обсуждали более 150 автомобильных моделей.
Программа оценки включает в себя тест-драйвы на трассах общего пользования, чтобы результаты тест-драйвов профессионалов совпадали с оценками обычных потребителей. Журналисты оценивали каждую деталь, включая расход топлива, параметры безопасности и вместительность багажника. Победив в своей категории, Forester 2.5X обошел Volkswagen Tiguan и Dodge Journey.
"Конкуренция в каждой категории была весьма жесткой, из-за чего каждая победа выглядит более впечатляющей, - заявил Clare Dear, президент ассоциации AJAC. - Новый Forester кроме решительной внешности, обладает весьма внушительными техническими характеристиками".
Как и каждая модель Subaru, Forester 2009 оснащен Системой Полного Привода и горизонтально-оппозитным двигателем Boxer.
14 победителей каждой категории теперь будут соревноваться за звание Автомобиль года 2009. Ассоциация автомобильных журналистов Канады объявит победителя 11 февраля 2009 года во время международного Автошоу в Торонто.
ave123Можно выдохнуть, Куга в Канаде не продаётся
esn
Правильно, её там никто не купит. А Субару купят. Хотя и сбурау для меня тёмный лес.
JASE
Правильно, её там не купят, потому что её там не будт продавать. У Форда там другие варианты есть. Кстати как-то так что никто не сказал, в более дорогой категории САВов победил Форд... Флех...
esn
Уймитесь ! Эта тема не для ВАС ...
ave123:
|
esn
Уймитесь ! Эта тема не для ВАС ... |
А может лучше вам помолчать?
![](//css.ffclub.ru/e/connie_08.gif)
Достаточно заниматься пустозвонством.
Subaru создала отличный концепт Forester XTI для тюнинг-шоу![news.drom.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
31 октября 2008 года американское подразделение компании Subaru представило концепт Forester XTI, который будет продемонстрирован на выставке Specialty Equipment Manufacturers Association (SEMA) 2008 года. Это популярное американское шоу, где демонстрируются различные аксессуары и доработки к серийным автомобилям, пройдет в Лас-Вегасе с 4 по 7 ноября.
Выставочный концепт объединяет в себе практичность кроссовера Forester в комплектации 2.5XT и ходовые характеристики раллийных машин Impreza WRX STI. На разгон до сотни этот Forester XTI тратит около 5 секунд.
Внешний вид модели был улучшен при помощи нового переднего бампера и спортивной решетки радиатора из американского каталога доработок Subaru Genuine Accessory, боковые и задний обвесы, а также спойлер на крыше — японские.
Разработанный и построенный американскими специалистами Subaru, кроссовер получил 2,5-литровый двигатель от Impreza WRX STI. На Forester XTI также установили стальной выхлоп cat-back из каталога Subaru Performance Tuning, благодаря чему удалось увеличить максимальную мощность с 309 л.с. до 319 л.с., а максимальный крутящий момент — с 393 Нм до 406 Нм. За силовую передачу отвечают 6-ступенчатая «механика» и центральный дифференциал DCCD (с сенсорным датчиком коэффициента распределения тягового усилия). Привод — фирменный, то есть симметричный полный.
18-дюймовые литые диски от Subaru Impreza S204 оборудованы резиной Yokohama Advan Neova 255/40 R18. Forester XTI получил настраиваемую подвеску от STI, тормозные механизмы Brembo от стоковой WRX STI, спортивную антиблокировочную систему Super Sport ABS и систему распределения тормозного усилия. Внутри у кроссовера установлены сидения с обивкой из кожи и алькантары; дополнительная панель приборов, передняя панель, центральная консоль и рулевое колесо отделаны кожей.
Также на выставке будет представлен Subaru Forester, созданный для команды по спасению лыжников.
ave123:
|
концепт объединяет в себе практичность кроссовера Forester |
от практичности остался пшик!
-Григорий-
Ваше Imho - это только ВАШЕ imho и ничего более. Куга ни в жисть за 5 с до 100 разгоняться не будет. Вот с этим и живите ...
ave123
а зачем за 5 сек? с чипом моно за 9.7.для большинства больше и не надо.
ave123, да что ж с Вами такое? мне что, форик опять вписать? он у меня поначалу тож в указании авто был
може тогда Вы так кусаться перестанете?
и, заодно, расскажете в чем это такое мое "ИМХО", не соответствующее реальности?
-Григорий-
по-моему, Вы неадекватно оцениваете реалии: от какой "практичности" у Forester XTI остался "пшик" ??? В этой версии он стал более "асфальтовым" - с заниженным клмренсом, низкопрофильной резиной, дисками R18 и пр..., т.е по функциональным качествам стал похож на Кугу/Тигуан и т.п. "асфальтовым кроссоверам",превосходя их при этом по всем ТТХ
ave123:
|
...от какой "практичности" у Forester XTI остался "пшик" ???...по функциональным качествам стал похож на Кугу/Тигуан и т.п. "асфальтовым кроссоверам" |
вот Вам картинка побольше (интересно, пачку сигарет (утрирую) меж колес пропустить сумеет?):
вот смотрю на него и думаю, а зечем мне полный привод и 5 секунд, если я за эти деньги два фокуса универсала возьму
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
шутка конечно, но и смысла в таких машинах не вижу... ну есть же аутбэк
Odin AS
полный привод нужен, как минимум, чтобы эти самые 5 сек до 100 набирать при наличии мощного двигателя. А то получится как на Focus ST, который на старте вместо того, чтоьы ехать, "шлифует" передними колёсами асфальт ...
По-моему не стоило превращать Форестер в Импрезу с кузовом универсал