Выбираем кроссовер

15 years ago




чего посоветуете? Тачко нужна для поездок на дачу взамен нынешней рено символ, по причине того, что дедушке с бабушкой влом стало ездить на рене 🙂
надо учесть, что на этой рене за 5 лет было накатано аж целых 16 тыщ километров, поэтому реально использовалась она тока летом 🙂 Смотрим на кашкай (как вариант - +2), туссан и спортидж. Может, еще чего-то упустили?
ну и голосовалка

BIG Sunny
11 February 2009

Выбираем кроссовер
15,3K
views
333
members
3,3K
posts

avatar
PeterPeter
22 November 2016


avatar
Anikiy:

И почти кроссовер...

Бмв Х1 тоже был почти кросовер когда 950 стоил.
Пожалуй лучшее что я видел за 1 млн- это 2010 год Mazda cx-7.
avatar
Рыжая
22 November 2016


Понеслось
avatar
ПадЪ
22 November 2016


ща 950 только дастер разве что...
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2016


Крета. дастер, террано, экоспорт, каптур

Причем Крета и Каптур по экстерьеру очень даже ничего, а дастер и террано по проходимости неплохо.
Кашкай где то около того, вроде...
avatar
nicko
22 November 2016


Китайцев дофига всяко-разных
avatar
Enott
22 November 2016


П. Р)l(евский
фигасе, форд такой дешовый оказывается
чуть ли не дешевле фокуса...

nicko
Не, ну тут же про Автомобили говорят
avatar
Рыжая
22 November 2016


avatar
Enott:

П. Р)l(евский
фигасе, форд такой дешовый оказывается
чуть ли не дешевле фокуса...

nicko
Не, ну тут же про Автомобили говорят

Он же не на платформе фокуса, вот и дешевле, кажется
avatar
nicko
22 November 2016


avatar
Enott:

Не, ну тут же про Автомобили говорят

Когда-то и корейцев за машины не считали
avatar
Anikiy
22 November 2016mobile


avatar
nicko:

Когда-то и корейцев за машины не считали

Разве что-то изменилось?
avatar
П. Р)l(евский
22 November 2016


Для дастера (может и для террано подходит) давным давно в РФ наколхозили приблуду для блокировки дифференциала. Одна работает всегда (ставят только для езды исключительно по грунтовкам т.к. на асфальте не реальный износ резины), одна работает мягко - более гражданская версия. Как называются не помню. Но суть в том, что Дастер с этой приблудой не сильно Ниве уступает по бездорожью. при том, что на асфальте комфортнее (во всяком случае, не воет на 80 км/ч).

http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs
avatar
nicko
22 November 2016

1

avatar
Anikiy:

Разве что-то изменилось?


Неа, совсем ничего не изменилось. В первой тройке рейтинга надежности автомобилей какие-то КИА и Хендай присутствуют
posted image
avatar
Anikiy
22 November 2016mobile


avatar
nicko:

Неа, совсем ничего не изменилось. В первой тройке рейтинга надежности автомобилей какие-то КИА и Хендай присутствуют
posted image

От этого они не стали автомобилями. Так, безликие повозки.
avatar
nicko
22 November 2016


Сейчас "ликих" повозок не осталось. Сплошь обмылки.
Только Гелендваген держится за свой стиль. Остальное все шляпа
avatar
garik
22 November 2016

1

Украдено в приколахhttps://www.youtube.com/watch?v=2w6Wuo-j_2w
avatar
П. Р)l(евский
23 November 2016


цитата (garik.)
Украдено в приколахhttps://www.youtube.com/watch?v=2w6Wuo-j_2w

полностью
Димыч
23 November 2016


цитата (garik.)
Украдено в приколахhttps://www.youtube.com/watch?v=2w6Wuo-j_2w

Вот уж чего-чего, а подрулевой переключатель для управления магнитолой куда практичнее и удобнее кнопок на руле.
avatar
П. Р)l(евский
23 November 2016


Д
Димыч:

Вот уж чего-чего, а подрулевой переключатель для управления магнитолой куда практичнее и удобнее кнопок на руле.

Да и зеркала можно без выдергивания ручника регулировать - они как раз под рукой. Про монитор зависит от качества монитора - если под таким углом видно, то ничего страшного. Хотя, могли бы и выше поднять. Но если там установлена просто магнитола, то огоньки будут перед носом. Ночью могут отвлекать - тоже вопрос двоякий.
По поводу регулировки кресла косяк, но я такой косяк и на нескольких Jeep наблюдал за 2 ляма. Одна из причин, почему не взял , почему то взбесило, что в тачке за полтора два ляма мне нужно корячится, чтобы сидушку регулировать и руке больно, черт возьми.
avatar
AlexeyVRN
21 February 2017

1

Ребят, присматриваю кроссовер с бюджетом до 800! Мои критерии выбора:
1) Год выпуска не раньше 2011 года
2) Объем двигателя не больше 2.5
3) Привод ОЧЕНЬ хочется полный
4) Хочу попробовать дизель, хотя непринципиально
5) С удовольствием буду ездить на "мешалке"
6) Пробег до 130000
Взял бы Куга, но в этом бюджете либо 08 год, либо пробег больше 200, Рав4 дорого, Аутлендер вполне, но с мордой лансера не хочу, брат близнец типо Ситроен было предложение хорошее, но ушел. Смотрю уже в сторону корейцев Спортеж (не в бюджете), IX35 вроде можно посмотреть.

Кто что думает? Жду Вашего мнения
avatar
art-yaki
21 February 2017


ССанг Йонг Кайрон только на ум приходит ... Или Экшн Спорт
avatar
VitasFocus SE
21 February 2017


Дастер?
avatar
AlexeyVRN
21 February 2017

2

Дастер и Терано это жесть! До пенсии еще далеко, чтоб выбирать данное авто)) Появился в продаже сегодня Куга 11 год, пробег 100000, но блин на автомате (или что у него стоит, ПоверШифт наверно). Завтра поеду смотреть
avatar
bombaster88
21 February 2017

5

за 800 тысяч,чтобы не больше 5 лет и пробег не большой, да еще по остальным параметрам нет ничего хорошего, имхо.
avatar
VitasFocus SE
21 February 2017

2

Не, ну кому для чего. В 800 можно и СантаФе дизельную глянуть. Мне в свое время она очень понравилась и по динамике и по салону.
avatar
aludov
21 February 2017

2

поддержу товарища с дизельной сантафе
avatar
Varlamov
21 February 2017

2

А что плохого в 2008 году? Я сам поменял фокус 11 года на фокус 08 года, только с большим по объему мотором и автоматом. Нареканий нет вообще, надо по состоянию смотреть кузов, как и с какими интервалами машина обслуживалась. В бюджете до 800 первую кугу можно найти в очень хорошем состоянии в "жирной" комплектации. С дизелем и автоматом.
avatar
YaIzYMB
21 February 2017


Сам был в похожем выборе,ссангйонг особенно кайрона и спортейджа или соренто точно не брать!
По поводу кайрона - очень проблемные авто,особенно кайроны.От мелких ремонтов,до коробки..
Касаемо спортейджа и соренто - двигатели капиталят и на 30 и на 100 тысяч пробегах,у них еще проблема прокладка в муфте полного привода - пропускает влагу,и шлицы из-за ржавчины стираются,но это для них норма и рекоммендуют прокладку либо менять каждый год с обслуживанием полного привода,либо кто-то меняет на прокладку от вольво

Здесь имхо дастер хороший вариант,сам ездил на дастере в максималке для мкпп.Вполне достойный выбор.
А так и китайцев можно посмотреть
avatar
AlexeyVRN
21 February 2017

1

Не, Китайское авто (телефоны уже можно) еще рано брать, пока не дотягивают!
avatar
Optimus Prime
21 February 2017


Opel Mokka?
avatar
YaIzYMB
21 February 2017

-2

Optimus Prime
Ни вкоем случае нельзя покупать!
Например на флюенсе и на других машинах с мотором K4M 838,помпа ходит спокойно 250-300 тысяч без замены
Раз в 160 тысяч меняешь помпу с грм и фазорегулятором и ездишь еще столько же,меняя масло да колодки
На опелях часто текут помпы,термостат,проблемы по электронике.Лучше уж китайца
avatar
ManAG
21 February 2017

6

"Хотелось джип, но денег не было" ©

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up