В сильный дождь пока не попадал, но вот при слабом моросящем периодически возникает проблема - ужо не видно не фига ан нет не смахивает.
Приходится вручную. При этой же настройке чуствительности бывает что подряд 4-5 взмахов сделает по почти сухому стеклу.
Мастер на сервисе Рольфа сказал что на его личном ФФ2 такая же ерунда. Лечить вряд ли получится. Мол поставть в среднее положение регулятор чуствительности и не парься.
Как у кого с этим делом?
Aleks000
18 October 2005
Датчик дождя
Короче, к 2000 пробега я приноровился. Система явно исправна, просто автомат с "мозгами" - он на то и автомат, чтобы "мозги" время от времени подклинивало
В итоге езжу теперь в моросящий дождь на последнем или предпоследнем "щелчке" колесика, если крутить вверх, в сторону лобового стекла. На самых малочувствительных положениях, короче. Переключаю колесико по мере необходимости между этими двумя положениями.
"Подклинивает" систему так - на реденьком равномерном дожде (отдельными мелкими каплями): Какое-то время машет редко, примерно раз в секунд 20-30, может минут 10 так чистить без перебоев. Потом вдруг несколько взмахов подряд. Или вдруг "засыпает" - уже все стекло в каплях, живого места нет, а оно все не машет... Но каких-то таких прям явных неудобств или раздражения не доставляет. В итоге тянусь к ручке переключателя дворников не чаще, чем это делал на 2112, даже реже.
Больше особо сказать нечего. Но если бы выбирал, повторюсь, выбрал бы ручную регулировку интервалов.
Вообще полностью лишняя вещь этот датчик. Настолько все просто и удобно при ручном упр-нии, что вообще не напрягает.
А мне скажите датчик дождя отключаем?
Гы, и сам парился, для того чтобы понять логику работы дворников 8))...
Мне понравился режим, который если едешь то машет быстро, а останавливаешься машет медленно...
А еще при включенных дворниках, сдавая назад не нужно включать самому задний дворник, он включается автоматически, при включении задней передачи. Очень удобно.
Согласен , алгоритм работы не совсем корректен, но тянутся к переключателю режимов работы дворников приходится гоораздо реже, и очень полезен при заливании стекла при залете в лужу или от встречной или при обгоне фуры, не успеешь подумать а стекло уже чистое, езды вслепую, как при ручной очистке, не бывает! А это ребята безопасность, жизнь в конце - концов.
Датчик дождя - вещь клевая и удобная. Езжу и не парюсь, как впрочем и с ЕСП, в отличие от продвинутых менеджеров какого то там салона, которые кому то здесь советовали ничего не брать, и ваще купить наверно амбиент 1,4 вместо ST 2.5T
.
Для извращенцев: Датчик дождя отключается, просто перепрошиваете модуль GEM. Только кто вам это будет делать??? Даже несмотря на то что занимает это минут 10, ни один сервис не станет шить вашу машину, или очень много попросит. Так что привыкайте пользоваться тем что есть... Все нормально работает, и не говорите что без той же АБС вы бы тормозили намного лучше, и нажимали на педать с той же частотой что делает АБС. Та же фигня и сдатчиком дождя, при правильном выбранном режиме он отлично работает, а при смене чувствительности надо подождать несколько взмахов, видимо он корректируется и спустя несколько секунд переходит в другой режим.
Добрый день!
После 2 ткм пробега снизилась чувствительность датчика дождя. Если раньше регулятор находился в верхнем или 2ом сверху положении и дворники срабатывали адекватно, то сейчас регулятор в нижнем положении и при моросящем дожде почти не срабатывают, а при дожде средней силы работают так себе (работают с паузой). При сильном дожде ставлю в ручной режим на постоянно.
Была ли у кого-либо подобная проблема?
Да, я тоже такое стал замечать...думаю надо хорошо помыть стекло в районе датчика и тогда будут счастье...или дворники поменять.
Уже промывал специальным очистителем стекол и пр. Следы мух и птиц отмывает хорошо.
Улучшения не заметил. А какой у Вас пробег? (у меня 5 ткм, езжу с 26 июня 2007г)
Сами дворники очищают хорошо. Я так понимаю, если б дворники износились, оставалась бы влага и соответственно датчик давал бы команду чистить и чистить, те работало бы интенсивнее чем обычно, а у меня наоборот - очень редко.
К дилеру пока ехать неохота.
У меня обратная проблема. При начале дождя дворники срабатывают нормально на нижнем положении. Минут 10-15 все нормально, потом начинают махать как вертолет. Даже без дождя. помогает только уменьшение чувствительности.
smiladon у меня 35 000...заметил подобную проблему тысячах на 30...
У меня тоже снизилась чувсвительность ДД после 2ткм.
Ранше в верхних 2х положениях все было ОК, тепер и в нижнем хреновато (пробег 6ткм).
Пока сухо и забил на это.
Все было терпимо, хотя и с глюками, пока ДД не попал в метель...
Просто жесть, на самом деле вещь не нужная, игрушка, при этом довольно глупая...
axel_mit
Что конкретно происходило с дворниками сегодня во время метели и как они вообще себя ведут зимой?
У меня вообще такое впечатление, что дворники живут своей жизнью.
MindgameE
19 February 2008
Дворников не напасешься, ездить на датчике, трет постоянно(особенно насухую)
Дядя Лёня
19 February 2008
1
А зачем дворники на сухую включать?
Вы же не включаете дворники на машине, не оборудованной датчиком дождя на сухую?
А ДД на самом деле просто упрощает процедуру управления дворниками в дождливую погоду. В снег, слякоть, или когда на дороге просто грязь им лучше не пользоваться, а включать либо однократным нажатием на рычаг вниз, либо омывателем. Это даже в мануале сказано. Лично я вообще не парюсь. Очень удобная вещь - ДД.
У меня все отлично работает ... конечно сначала не понимал его то часто то редко ... а потом он как будто сам все понимать начал я его вообще никогда практически не отключаю даже когда сухо (просто забываю про него с прошлого дождливого дня) впустую трет очень редко... для меня это сигнал побрызгать на стекло
Работает всё отлично!
Уже начал забывать как вручную пользоваться.
И у меня с 50000 (машине 2 года) началось. Крути не крути чувствительность - 1 взмах за 10 сек. Звонил дилеру, говорят приезжай на диагностику. Но похоже итог известен - ФМК не регламентируют режим работы датчика и т.д.
Я думаю проблема в снижении эмиссии инфракрасных светодиодов. Это как и лазерная головка в DVD, CD и т.д. Она более 2-х лет не ходит.
Соответственно, проблема ДОЛЖНА решаться заменой именно датчика дождя (под зеркалом). Он 150$ стоит. Либо перепайкой светодиодов на новые.
Дилеры дефект не определят - ибо в электронике ТУПЫЕ.
ДД - хорошая вещь, пусть даже немного странно работает. Это прежде всего безопасность, а кому он не нравится, а также ABS и ESP можете и дальше ездить на своих "ТАЗах", думая, что вы лучше справитесь без электронных помощников.
100% согласен с S@shok.
3 года пользуюсь на ФФ2, изменений в поведении не заметил.
А за стремительную очистку лобового при внезапном окатывании из
лужи рядом едущим мелкие глюки вполне простительны.
Следующая машина будет только с ДД.
Люди, читаю и не понимаю: о какой регулировке ДД идет речь ? ведь ее там нет! Так мне было объяснено при покупке машины:
один щелчок вверх - это обычные редкие взмахи, 5 скоростей, а вот самое верхнее - это и есть ДД, он не имеет конкретной чувствительности/скорости, а работает от капель.
Единственное, что подметил за 2 месяца - влияет скорость машины. На светофорах работает реже.
PS - езжу только с ДД, никаких нареканий.
Кузнецов Андрей
21 May 2008
Действительно датчик дождя работает как то неадекватно, а регулировка присутствует в виде колесика..только вот в нижнем положении он все равно очень часто машет, и непонятно по какой причине. если едешь и дождь сильный, то вроде как все правильно работает, а если еле капает, то может часто а может и редко срабатывать...непонятно...я так понял что все действительно зависит от скорости движения
Alex_VM:
|
один щелчок вверх - это обычные редкие взмахи, 5 скоростей, а вот самое верхнее - это и есть ДД, он не имеет конкретной чувствительности/скорости, а работает от капель. |
Интересно что за специалист вам такого наговорил? Датчик дождя только в первом щелчке вверх и работает, а колесиком регулируется его чувствительность. Если не верите, попробуйте в сухую погоду включите дворники на первую скорость и вы увидете, что дворники взмахнут один раз и на этом остановятся, пока на стекло не попадет влага. А третий щелчок - максимальная скорость дворников. Беспрерывная.
Дядя Лёня
я не правильно выразился наверно: верхнее положение колесика, а не рычага (рычаг на 1)
Т.е. пока колесик не крутнешь - работаеют просто редкие взмахи с разной скоростью, вне зависимости от дождя. Верхнее(последнее) положение колесика - ДД без настроек. Так мне обьяснили, поэтому всегда езжу с колесиком в последнем положении, рычаг в 1. Полностью устраивает.
А если ДД еще и регулируемый, то вообще крутотень, пойдет дождь - попробую.
Alex_VMАаа, колесико... Но у меня и во втором сверху положении датчик "на сухую" не работает, я точно знаю, т.к. раньше пользовался этим режимом, а потом решил, что больше подходит самый верхний.
Может, у вас неисправность какая-то?
Ну даёте, читайте инструкцию:
Колёсико регулирует или чувствительность датчика или частоту взмахов (если нет датчика).
Что вобщем-то в результате сводится к одному - к частоте.
Себе поставил в нижнее положение - наиболее чувствительное. Только изредка двигаю вверх.
сегодня проехал 40 км. так и не понял как он работает. иногда без причины очень часто машет. в каком положении колесико надо ставить, самое оптимальное?
Тоже работает странно, то быстро, то медленно на одной и той же скорости, то вобще, как бешеные дворники становятся, но меня как-то это не волнует, если быстро начинает работать колесиком уменьшаю и наоборот
1 person online