Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,2K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
#LiS#
11 January 2010

2

-Mikas-
Симптомы если свиста нет, то надо смотреть непосредственно на состояние ремня. Чтоб небыло растрескивания, неравномерного износа. Тоже и к роликам относится.


Поэтому лучше заранее менять.
Ведь форд рекомендавал на ФФ1 менять ремень с роликами через 100т.км, а на деле были случаи разрушения ролика на 80 т.км. Поэтому лучше перестраховаться и сменить тыщах на 60.
avatar
DriverST
12 January 2010


Кто-нить в инете находил подробное руководство по нашему двигателю?
avatar
hangdog™
12 January 2010


DriverST
Находили и выкладывали в этой ветке в первом посте , на бусурманском языке
avatar
psichos
12 January 2010


непонятный звук из под капота... примерно на 3-3.5 тыщах оборотах, как будто пыльник какой-то не закреплен... ранее уже был свист, но прекратился... нипойму ничо...
avatar
Стводофф
12 January 2010


DriverST
Как вариант - скачай и уcтанови себе ETIS.

Вот тут ссылки на 06-2009:
С файлообменников
Torrents.ru
avatar
kvint23
12 January 2010


psichos
на холостых нету?
avatar
Shtrossel
13 January 2010


psichos
если слышно только в кабине, ощущение как дизель то это крышка АКБ!!! я долго искал у себя это =)
avatar
psichos
20 January 2010


сегодня приехал к дилеру звук внутри двигателя в районе поддона... предположение что некачественный бензин, смесь не та и как следствие детонация... кто что думает?

а да... звук слышно не только в салон в общем я очкую ...
avatar
kvint23
20 January 2010


psichos
по идее мозги должны смесь корректировать. так что если это детонация, то либо ты налил 76 бензина, либо какая нить железка тупит
avatar
psichos
20 January 2010


95й лил... но ктож его знает чего там у них на заправке... завтра будут мозговать вскрывать или нет...

в общем еще раз... вдруг в кого похожее было... симптомы: на двух трех тыщах оборотов звук похожий на треск... газу поддаешь - пропадает... так де пропадает если газ отпустить...
avatar
kvint23
20 January 2010

1

psichos
не очкуй Славик, все ништяк будет, я те говорю
avatar
psichos
20 January 2010


спасибо тебе мил человек на добром слове))) надотпотом будет флуд почистить
avatar
psichos
22 January 2010


в общем и на холостых треск этот... у дилера говорят что виноват бензин и советуют изьездить тот что в баке и залить новый нормальный бензин... но ездить вот так с треском лично я считаю ненормальным, а если двигло загнется...
avatar
DriverST
23 January 2010


hangdog™
хотелось бы на русском
Народ подскажите как грамотно ремень ГРМ снять и поставить движку разбираю... да и где точно метки должны быть судя по руководству выложенному здесь метки на звездочках должны быть в верхних точках. У меня когда одна в верхней вторая опережает первую. Может еще нужно коленвал прокрутить. Кстати движка у нас по часовой крутится по ходу движения? По-моему в обратную сторону только на Хонде.
avatar
VIKMIR
23 January 2010


avatar
- 147 -:

А как же регулятор давления, стоящий на рампе? Каковы его функции?? Ну заменишь ты насос - пропустит ли регулятор такое давление?

Андрей. В СТ давлением топлива управляет механический регулятор, который находиться внутри штатного бензонасоса (бензонасосом здесь называю всю конструкцию с фильтром и др. потрохами). Как это проверить. Просто в СТ нет обратки, точнее она есть, но опять же внутри бензонасоса. Мы поднимали давление в топливной системе с помощью нового насоса Бош 044 и топливного регулятора ОчКоЭс. Давление в штатной системе под нагрузкой 3,5-3,7бара. Для мощности свыше 340л.с. желательно поднять давление до 4,5-5бар.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/6c/a07a774da093.jpg
Единственное сохранившееся фото. Жалко плохого качества. Сейчас всё полный сток.
avatar
systemroot
24 January 2010


DriverST
Движка проде по часа крутиться, а вот на счет меток мне сказали что должны они ставиться специальным прибором, но в глаза его не видел. хотя знакомый моторист за мой мотор после переборки мотора у XC90 не стал браться сказал что возили на вольво что бы метки выставить. в форде так же сказали про прибор, на днях буду у дилера и попробую сфоткать этот прибор.
avatar
DriverST
24 January 2010


systemroot
понятно Олег а то мне тут ремень все рвно скидывать дак вот думю наверное придется его таранить в вольво. Отпиши что и как сюда или в личку
avatar
Ar-tem
24 January 2010


Мужики меняйте ГРМ пораньше и внимательно его осматривайте... у меня на 54000 на ФФ1 порвало его ну и со всеми последствиями... а еще на 52 бензонасос лег...
avatar
systemroot
24 January 2010


ок, отпишу, постараюсь так же более детально узнать что и как у нас ремнем. уже знаю точно что если рвет ремень приводных и он попадает на грм то встречи не избежать (((.
avatar
DriverST
24 January 2010


systemroot
понятно
avatar
-Mikas-
24 January 2010


Привет, ребят.
У меня такой вопрос: сегодня я посмотрел уровень масла в двигателе, щуп показал, что масло на минимуме. Ну я долил где-то 400 мл.
После этого поехал, и поведение приборов "турбы" немного изменилось: при температуре турбы чуть больше 75 градусов, и 3-4-х тыс оборотах, давление масла зашкаливает за 5 bar.
Думаю, не вредно ли это? Может перелил масла? На холодну потом смотрел уровень - на две риски меньше максимально допустимого... Просто раньше, если турба прогревалась больше 75 градусов, при максимальном бусте давление было 4,5-5 bar, а тут буст 0.3, а давление зашкаливает...

прошу откомментировать.
avatar
Bris
24 January 2010


-Mikas-
а на холостом, на прогретом движке, какое давление?
avatar
acid_mikhalych
24 January 2010


-Mikas- ьы наверное на холодном ехал на холодном движке почти всегда стрелька зашкаливает.
avatar
-Mikas-
24 January 2010


Bris
На холостом, на прогретом движке, чуть меньше середины. Так было и до доливки масла.
Я просто волнуюсь, чтобы от сильного давления там не выдавило все нафик, когда я на тапочку жму..

acid_mikhalych
не,не... Двиг был прогрет полностью. Иначе как температура турбы будет 75 градусов?
avatar
DriverST
24 January 2010


Ребята нашел брошюрку по ремонту и эксплуатации бензановых движков вольво Т5 там тоже есть. Качество канечно не очень буду искать дальше, потому что считаю что у нас тут большие пробелы.
avatar
acid_mikhalych
24 January 2010


-Mikas- четай матчасть , обсуждалось по сто раз, датчика температуры турбы у нас нет., есть индикатор температуры масла, ито среднеарифметической.

а так- да всегда в упор упиралась стрелка когда топчешь. Масло как правило было залито или по все риски по щупу ,сейчас гдето до середины, вроде нормально все.
avatar
psichos
24 January 2010


а моя машина по прежнему на сервисе... эти... мастера у дилера наконец то примерно нащупали причину трещания... отключали попеременно катушки зажигания и при отключении одной из них стрекот пропал, походу чего то с поршнем будут вскрывать завтра ироды...
avatar
DriverST
25 January 2010


psichos
сочувствую
avatar
Стводофф
25 January 2010


avatar
DriverST:

Ребята нашел брошюрку по ремонту и эксплуатации бензановых движков вольво Т5 там тоже есть.   Качество канечно не очень буду искать дальше, потому что считаю что у нас тут большие пробелы.

Ты ETIS себе ставил? Ссылки я для тебя уже недавно выкладывал.
Или информации в ETIS недостаточно?
---------
DriverST
Ну там как со всеми пиратскими программами - "таблетка" есть, как ее установить тоже есть, и методом научного тыка пошариться по программе и все поймешь
avatar
DriverST
25 January 2010


Стводофф
попробую сегодня глянуть, но как эта программа работает я не шарю

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up