-Mikas-
Симптомы если свиста нет, то надо смотреть непосредственно на состояние ремня. Чтоб небыло растрескивания, неравномерного износа. Тоже и к роликам относится.
Поэтому лучше заранее менять.
Ведь форд рекомендавал на ФФ1 менять ремень с роликами через 100т.км, а на деле были случаи разрушения ролика на 80 т.км. Поэтому лучше перестраховаться и сменить тыщах на 60.
Кто-нить в инете находил подробное руководство по нашему двигателю?
DriverSTНаходили и выкладывали в этой ветке в первом посте , на бусурманском языке
непонятный звук из под капота... примерно на 3-3.5 тыщах оборотах, как будто пыльник какой-то не закреплен... ранее уже был свист, но прекратился... нипойму ничо...
DriverSTКак вариант - скачай и уcтанови себе ETIS.
Вот тут ссылки на 06-2009:
С файлообменниковTorrents.ru
psichos
если слышно только в кабине, ощущение как дизель то это крышка АКБ!!! я долго искал у себя это =)
сегодня приехал к дилеру звук внутри двигателя в районе поддона... предположение что некачественный бензин, смесь не та и как следствие детонация... кто что думает?
а да... звук слышно не только в салон
в общем я очкую ...
psichos
по идее мозги должны смесь корректировать. так что если это детонация, то либо ты налил 76 бензина, либо какая нить железка тупит
95й лил... но ктож его знает чего там у них на заправке... завтра будут мозговать вскрывать или нет...
в общем еще раз... вдруг в кого похожее было... симптомы: на двух трех тыщах оборотов звук похожий на треск... газу поддаешь - пропадает... так де пропадает если газ отпустить...
psichosне очкуй Славик, все ништяк будет, я те говорю
спасибо тебе мил человек на добром слове))) надотпотом будет флуд почистить
в общем и на холостых треск этот... у дилера говорят что виноват бензин и советуют изьездить тот что в баке и залить новый нормальный бензин... но ездить вот так с треском лично я считаю ненормальным, а если двигло загнется...
hangdog™хотелось бы на русском
Народ подскажите как грамотно ремень ГРМ снять и поставить движку разбираю... да и где точно метки должны быть судя по руководству выложенному здесь метки на звездочках должны быть в верхних точках. У меня когда одна в верхней вторая опережает первую. Может еще нужно коленвал прокрутить. Кстати движка у нас по часовой крутится по ходу движения? По-моему в обратную сторону только на Хонде.
VIKMIR
23 January 2010
- 147 -:
|
А как же регулятор давления, стоящий на рампе? Каковы его функции?? Ну заменишь ты насос - пропустит ли регулятор такое давление? |
Андрей. В СТ давлением топлива управляет механический регулятор, который находиться внутри штатного бензонасоса (бензонасосом здесь называю всю конструкцию с фильтром и др. потрохами). Как это проверить. Просто в СТ нет обратки, точнее она есть, но опять же внутри бензонасоса. Мы поднимали давление в топливной системе с помощью нового насоса Бош 044 и топливного регулятора ОчКоЭс. Давление в штатной системе под нагрузкой 3,5-3,7бара. Для мощности свыше 340л.с. желательно поднять давление до 4,5-5бар.
http://s001.radikal.ru/i194/1001/6c/a07a774da093.jpg
Единственное сохранившееся фото. Жалко плохого качества. Сейчас всё полный сток.
systemroot
24 January 2010
DriverST
Движка проде по часа крутиться, а вот на счет меток мне сказали что должны они ставиться специальным прибором, но в глаза его не видел. хотя знакомый моторист за мой мотор после переборки мотора у XC90 не стал браться сказал что возили на вольво что бы метки выставить. в форде так же сказали про прибор, на днях буду у дилера и попробую сфоткать этот прибор.
systemroot
понятно Олег а то мне тут ремень все рвно скидывать дак вот думю наверное придется его таранить в вольво. Отпиши что и как сюда или в личку
Мужики меняйте ГРМ пораньше и внимательно его осматривайте... у меня на 54000 на ФФ1 порвало его ну и со всеми последствиями...
а еще на 52 бензонасос лег...
systemroot
24 January 2010
ок, отпишу, постараюсь так же более детально узнать что и как у нас ремнем. уже знаю точно что если рвет ремень приводных и он попадает на грм то встречи не избежать (((.
Привет, ребят.
У меня такой вопрос: сегодня я посмотрел уровень масла в двигателе, щуп показал, что масло на минимуме. Ну я долил где-то 400 мл.
После этого поехал, и поведение приборов "турбы" немного изменилось: при температуре турбы чуть больше 75 градусов, и 3-4-х тыс оборотах, давление масла зашкаливает за 5 bar.
Думаю, не вредно ли это? Может перелил масла? На холодну потом смотрел уровень - на две риски меньше максимально допустимого... Просто раньше, если турба прогревалась больше 75 градусов, при максимальном бусте давление было 4,5-5 bar, а тут буст 0.3, а давление зашкаливает...
прошу откомментировать.
-Mikas-
а на холостом, на прогретом движке, какое давление?
acid_mikhalych
24 January 2010
-Mikas- ьы наверное на холодном ехал
на холодном движке почти всегда стрелька зашкаливает.
BrisНа холостом, на прогретом движке, чуть меньше середины. Так было и до доливки масла.
Я просто волнуюсь, чтобы от сильного давления там не выдавило все нафик, когда я на тапочку жму..
acid_mikhalychне,не... Двиг был прогрет полностью. Иначе как температура турбы будет 75 градусов?
Ребята нашел брошюрку по ремонту и эксплуатации бензановых движков вольво Т5 там тоже есть.
Качество канечно не очень буду искать дальше, потому что считаю что у нас тут большие пробелы.
acid_mikhalych
24 January 2010
-Mikas- четай матчасть
, обсуждалось по сто раз, датчика температуры турбы у нас нет., есть индикатор температуры масла, ито среднеарифметической.
а так- да всегда в упор упиралась стрелка когда топчешь. Масло как правило было залито или по все риски по щупу ,сейчас гдето до середины, вроде нормально все.
а моя машина по прежнему на сервисе... эти... мастера у дилера наконец то примерно нащупали причину трещания... отключали попеременно катушки зажигания и при отключении одной из них стрекот пропал, походу чего то с поршнем
будут вскрывать завтра ироды...
Стводофф
25 January 2010
DriverST:
|
Ребята нашел брошюрку по ремонту и эксплуатации бензановых движков вольво Т5 там тоже есть. Качество канечно не очень буду искать дальше, потому что считаю что у нас тут большие пробелы. |
Ты ETIS себе ставил? Ссылки я для тебя уже недавно выкладывал.
Или информации в ETIS недостаточно?
---------
DriverSTНу там как со всеми пиратскими программами - "таблетка" есть, как ее установить тоже есть, и методом научного тыка пошариться по программе и все поймешь
Стводофф
попробую сегодня глянуть, но как эта программа работает я не шарю