Oleg_KRSK
если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов.
Oleg_KRSK
21 May 2019mobile
firesanek
У меня Мондео, насоса и клапана этого вообще нет, вот и интересно, как это добро работает. Или типа решили что вакуума всегда будет хватать?
Какого насоса? На ст нет насоса. И это не клапан.
Oleg_KRSK
21 May 2019mobile
Loco23
А что у ст стоит перед аккумулятором?
sergey..75
21 May 2019mobile
На куге такой датчик совместно с электронасосом ставится только на автомате, без автомата стоит один датчик. Не знаю как он работает и на что влияет, но если снимаешь с него фишку то расход немного возрастает.
Oleg_KRSK
21 May 2019mobile
-Jenya-
Ага, это разве не вакуумный электронасос?
Хочется просто разобраться.
На мондео 2007 года такой есть, на 2008-2009 уже нет
Oleg_KRSK, на СТ такого нет.
Oleg_KRSK
Прочитал у одного вроде как разбирающегося человека.
"Это предпусковой подогреватель входящего воздуха - это опция, а то, что в экзисте это называется вакуумным насосом - грехи перевода. На Вольво почти на всех он стоит. Суть нагреть воздух внутри. Данный девайс нужен, чтобы облегчать запуск в мороз. Так для того, чтобы в мотор шёл не через чур насыщенный кислород."
civil-zz
21 May 2019
1
Это именно вакуумный насос. Посмотрите электросхемы на кугу и соответствующую тему на куга форуме
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=2823
serg87
21 May 2019
Iceman90:
|
serega-gt82 Вроде как это клапан на ВУТ который закрывается на бусте, и соответственно открывается на добустовых режимах. |
как по мне, это наиболее правильная точка зрения
firesanek
21 May 2019mobile
2
Рукалицо...
Одно и тоже по десятому разу пошли обсуждать...
firesanek:
|
serega-gt82 Iceman90 это не клапан, а датчик. если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов. |
тут поподробнее, что за заслонка, что за псм? на ВУТе один патрубок всего, идущий через этот клапан на ресивер.
по вашей логике это должен быть ДАД, по другому разряжение не промеряешь.
Loco23
21 May 2019
1
Заслонка дроссельная, ПСМ - PCM, блок управления двигателем.
Для чего там нужен дад, когда и так понятно, что когда есть избыток, то контакты замкнуты, если разряжение, то разомкнуты (или наоборот, не в курсе как тут конкретно).
Чего гадать, если на электрической схеме всё написано, её же выше выложили.
serg87
22 May 2019
Тогда по поводу предыдущего сообщения:
Как прикрывая дроссельную заслонку можно создать дополнительный вакуум , если "вакуум" это разряжение которое получается за счет хода поршней (ну и турбы в нашем случае). Для того что бы тормоза работали на холостых оборотах и ставят обратный клапан.
Далее:
На СТ я вижу два обратных клапана. Есть две магистрали, одна (и видимо основная) идет на впускной коллектор, вторая, отходящая от основной, трубка идет на впускной патрубок турбы, объединяются они через обратный клапан что бы турба не сосала воздух из впуска. И далее трубка уходящая на ВУТ имеет обратный клапан с разъемом. Почему это обратный клапан, потому что на нем стрелка. При работающем двигателе в тормозной магистрали всегда присутствует разряжение, и сохраняется оно клапанами. Тогда для чего его мерить? Допустим что бы чем то управлять, но доп.насоса нет.
Посмотрел я на схему, написано вакуумный переключатель. Схема то от куги. Но зачем он на СТ если доп.насоса нет. Непонятно.
Я же писал выше на куге с мкпп доп. насос не ставится, он ставится только с акпп.
Loco23
22 May 2019mobile
3
serg87, ну капец...
Такая же схема есть на ст и этот же переключатель там есть!
Прекрывая заслонку ты не дополнительный вакуум получаешь, а вообще получаешь вакуум переходя от избытка, когда дует турба. Как только ты прикрыл дроссель на бусте, турба сразу же перестанет дуть, а во впускном коллекторе будет вакуум, создаваемый мотором.
serega-gt82
8 July 2019
Всем привет. У кого-нибудь есть опыт восстановления ГБЦ?. В частности, есть проблемы со шпильками выпускного коллектора. Изначально, когда купил машину, были сломаны несколько шпилек, их высверлили, вместо них поставили ремонтные с бОльшим диаметром. Когда собрали, все было хорошо. Прошло около года, обнаружил небольшую течь антифриза по одной из шпилек (которую ремонтировали), похоже механик который делал, угадал в рубашку охлаждения. Течь не сильная и только когда мотор хорошо покрутишь. Течь похоже началась уже давно, просто раньше значения не придавал высохшим следам от антифриза, на металлическом патрубке (под выпускным коллектором). Теперь возник вопрос, есть ли смысл заморачиваться с ремонтом этой ГБЦ (аргоном заварить и по новой просверлить отверстие, уже под родную шпильку), или лучше сразу искать Б/У и не тратить время на восстановление (Б/У с ходу в нормальном состоянии не нашел)?
Iceman90
9 July 2019mobile
serega-gt82
Не заварите аргоном, бесполезно. Надёжно не будет, надо с двух сторон алюминий проваривать по словам знакомого аргонщика. Там ведь не подлезть
Iceman90
Спасибо. Буду думать что делать. Предлагают еще ввертыш сделать на красный фиксатор. Но там вроде как и так уже ввертыш стоит. Хочется надежно чтоб было, чтоб не снимать повторно если вдруг побежит, а то объем работ не маленький снять/поставить ГБЦ.
Народ, подскажите пжл. У нас есть прокладка клапанной крышки или нет? Если есть дайте номер пжл.
ST660
Герметик там должен быть. Нет прокладки. 246593 - Loctite 510. Этот вроде как герметик по каталогу идет (лучше уточнить).
ST660
Ford 1377767 / Volvo 1161370 / Loctite 510 / Permatex 51531 - герметик клапанной крышки
Bas[b]Basil
Доброй ночи.Не подскажите номера болтов на шатуны
Думаю, надо слушать по месту, по видео не понятно откуда звук. Может оказаться, что масло со звуком не связано.
Привет всем. Литература есть по этому мотору у кого нибудь? Все что можно пособирал в инете, но нигде нет нужных цифр. Нужны все размеры/зазоры в ЦПГ, допуски осевых люфтов распред и коленвалов. Где найти можно? Хотелось бы почитать что пишет производитель. Вольвовские книжки смотрел тоже, не нашел именно этих данных. А в проге VIDA от Вольво есть эта информация или нет?