цитата: |
Я так понимаю, подшипник муфты начинает крутится на корпусе компрессора. В Ютюбе есть ролики на эту тему. Автоматика ремонтирует такую неисправность, собственно, в Ютюбе именно их ролики. |
вопрос - как понять , что это он не скидывая ремень... видимо придется все-таки срезать
На ST не получиться ездить без ремня кондиционера, сразу же загорится лампа акб.
Loco23
16 November 2017mobile
Думаю, проблема будет не только в горящей лампе)))
bogart
Думаю, без снятия муфты - никак.
bogart
снять ремень, снять шкив, осмотреть. Кстати по поводу компрессоров, ремонтировал 2 компрессора, себе и профессору. Компрессор простой как 2 копейки, сальники не менял. Проблема была тек по корпусу, масло и фреон. Там где задняя крышка с корпусом стыкуется. А проблема в окисле под резинкой, резинка приподнимается и травит.
Drakula_51
16 November 2017
bogart:
|
вопрос - как понять , что это он не скидывая ремень... видимо придется все-таки срезать |
1. Снять ремень генератора.
2. Снять ремень кондиционера, способ см. ролики в тытруба поиском по "conti uni-tool elast", специнструмент изготовить из подручного куска плетёного пожарного шланга или плоского буксирного троса.
mikrobie
У меня больше года дыма не было)) Фриз потихоньку уходил, и вот этой весной вылезло...оказалось прокладка сдалась, прорыв газов в контур ОЖ был незначительный.
PapaJohnson
27 November 2017
GaiVeR85
И на крышках ничего не было? И фриз нормально выглядил? В горшках тоже все нормально выглядело?
У меня после лета потихоньку прям уходит. Не капает нигде, а подливаю. Все чисто везде, свечи все одинаковые и т.д.
Единственное - производителя антифриза поменял и начал подливать вот.
GaiVeR85
27 November 2017
PapaJohnson
Везде было чисто, не дымит, на одной из свечей был налет незначительный белесый. Фриз в бачке нормальный был, лишь когда явно дымить начал, в бачке заметил бурление умеренное. Итог, скинул башку, шлифанули (0,15), и новая прокладка (фриз шёл между 3 и 4 цилиндрами. Но кстати, одно но, которое мне видимо помогло окончательно выявить причину, зимой сорвало патрубок с вебасты, и я мгновенно лишился 4 литров антифриза, и видимо успел чутка догреть башку, не смотря на - 45 за бортом, однако дымить начала только летом.
PapaJohnson
27 November 2017
GaiVeR85Я зимой практически не езду. Да и если ездить - один пар! Ни налета, патрубки нормальные вроде, но они итак не " худые" на вид. Залезть может китайским глазом посмотреть в горшки пока не поздно. А то бомбанет весной. Спасибо за информацию
Anarchy2012
14 December 2017
Кто ставил маслокулер от РСа есть ли в нем толк ?
Anarchy2012
14 December 2017
eleMEHT:
|
Anarchy2012 Нет толку. |
Даже немного не скидывает температуру ?
Anarchy2012, откуда он должен скинуть температуру?)
Он же охлаждает масло водой, т.е., если он даже скидывает Т масла, то как об этом узнать, если нет датчика?
А Т воды точно меньше не станет, может только больше стать.
Я к тому, что помогает он или нет, можно узнать только при наличие реального датчика Т.
Anarchy2012
15 December 2017
Loco23
Я как раз температуру воды хотел скинуть, выходит надо радиатор ставить толстый 50мм.
Loco23
15 December 2017mobile
Anarchy2012, а что у тебя с водой не так? Температура воды ещё же и от термостата зависит.
Anarchy2012
15 December 2017
Loco23
Когда наваливаешь летом где ни будь 180-230 то по дримовской ультре температура ОЖ к 110 ползет, приходиться скидывать скорость.
Loco23
15 December 2017mobile
Ну да, не очень.. тогда только пробовать менять радиатор или ставить выносной маслокулер.
Oleg_KRSK
15 December 2017mobile
И то, и то лучше.
Рс маслокуллер тут будет нелишним.
А толстый радиатор должен помочь как раз в таких условиях
Anarchy2012
Может в термостате дело?Если он полностью не открывается то тоже будет жарить в нагрузке.Или Радик забитый снаружи/внутри.У меня нет такой проблемы как и у многих тут на сток радиаторе.И был случай что у парня тоже грелся и оказалось предыдущий владелец овощной радиатор поставил.
Anarchy2012
15 December 2017
KGMДа нет думаю проблема в st 300
на более слабых чипах такой проблемы не было.
Anarchy2012
Полтора года катал на модх- пол года дсци.На стоке как бывает даже незнаю,но проблем таких не было.
Anarchy2012
16 December 2017
KGM
Сколько максимум была температура ?
firesanek
16 December 2017mobile
1
При чистых радиках стоковых, на дсци и мод с температура выше 105 не поднималась, 110 перебор.
Anarchy2012
16 December 2017
firesanek
У меня не dsci а MOD x RS , форсы там насос и все такое. на dsci по моему сил 260 заявлено, вот там может сток радиатор и справляется.
Ты спроси ещё у Сытника, у него тоже мод х рс, правда сейчас уже стоит толстый радик, но может помнит как было на стоке.
Maverick_NE
17 December 2017mobile
Loco23
до этого у него RS радиатор был
Loco23
17 December 2017mobile
У него он что с завода был?) Да и рс радиатор на сколько мм толще? 2мм?
грелся я тока на забитых радиках.
на сток (рс) радиаторе пёр в питер 200++ по платке - не грелся больше 98.
на сакуре во время роллов не греется больше 98- бросил газ через полминуты 89-93. и так много раз.