Oleg_KRSK
Подскажи, пожалуйста, у нас поддон не крашенный внутри ?
Oleg_KRSK
21 September 2017mobile
bogart
Нет, такой же как и снаружи
eleMEHT
21 September 2017mobile
bogart
У нас ничего на моторе не крашено. Весь алюминиевый. Кроме выпускного коллектора.
Менял все ремни и все ролики, приводные стояли Dayco, пробег на них около 60к, в основном трасса, конечно. Натяжной ролик ремня компрессора уже был с хорошей канавой, а ремни вот такие:
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile
У меня оригинал Вольво с пробегом 20к выглядит не лучше...
Oleg_KRSK, ты не понял, они от новых отличаются только чуть затёртой надписью снаружи.
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile
Loco23
То есть ты хвалишь их? Я и не понял сразу.
Вообще тут ремни долговечные? У меня на фокусе 140к отходил
Loco23
13 November 2017mobile
Да, хвалю)) стоят копейки, ходят нормально. Поставил их второй раз, посмотрим как вторые отходят.
Заводские у меня около 90 отходили. А так, народ вроде жаловался на контики и гейтсы.
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile
Loco23
Блин, а я как раз гейтс вот взял. Ну что теперь...
У меня прям кусок ремня выпал...ремень держался на одной оплетке...Морозы вообще гейтс не выносит
вот гейтс, пробег там маленький совсем-увидел случайно.
Oleg_KRSK
13 November 2017mobile
Блжад, побежал заказывать дэйко, Гейтсом бабушка помидоры подвяжет тогда.
Oleg_KRSK как вы близки... с бабушкой
я 10 тыщ назад менял конти на вспомогательных и опять засвистел... думал тут все на оригиналах (FORD) ездят.
firesanek
13 November 2017mobile
Смысл выдумывать, оригинал стоит не заоблачно. Я на оригинале 60 тр проехал и до сих пор ездят...
Loco23
13 November 2017
С одной стороны да, с другой стороны один ремень почти штуку..
Сначала тоже хотел поставить оригинал, как и прошлый раз, три или четыре года назад, но прошлый раз за меня решили, а этот раз я посмотрел на дайко и решил не поставить их снова.
Если будут лажовые этот раз - отпишу.
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile
Ребят, это у вас штуку, у нас даже на заказ дешевле 2400 нет. Но это Мондео, немного другая машина.
Жаба давит такие деньги отдавать за это говно
Loco23
А ролики какие ставил ? то же Dayco ?
Loco23
14 November 2017mobile
Не, остальное всё оригинал)
Drakula_51
14 November 2017
Oleg_KRSKНа Мондео с этим двигателем можно компромиссно подойти - на кондей поставить оригинал, а ремень остального другого бренда, благо меняется он просто подняв капот (при наличии ключика наподобие JTC4168).
П.С. недавно с кондея срезал на зиму (предстоят работы на компрессоре) оригинальный ремень с пробегом 195т - на нём только надписи потёрлись. Пока так езжу, много интересных звуков пропало
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile
Drakula_51
Так может мне ремень вообще не менять, оставить старый? Он прошел-то не больше 20 тысяч
цитата: |
П.С. недавно с кондея срезал на зиму (предстоят работы на компрессоре) оригинальный ремень с пробегом 195т - на нём только надписи потёрлись. Пока так езжу, много интересных звуков пропало |
те совсем без ремня кондея ? ничем не чревато ?
Drakula_51
14 November 2017
bogartВсё на свой страх и риск. У наших опыта такого не видел в интернете, у вольвовцев пару раз заметки на Д2 проскакивали.
Ещё про проблему изнашивающейся шейки компрессора вовльвовцы звенят во все колокола, у нас я тоже таких заметок не увидел. Считаю, что выбрал мЕньшее из двух зол, буду ревизию компрессору с пристрастием делать, но уже со снятым ремнём люфт его шкива чувствуется, и беда в том что это может быть не только подшипник, а вместе с ним и его посадочное место
Oleg_KRSK
14 November 2017mobile
1
Лучше без ремня, чем добивать его совсем. Зимой все равно не включается никогда. Главное хладагент не спускать из системы
Loco23
14 November 2017mobile
На мондео гена не через компрессор приводится?
Drakula_51
14 November 2017
1
Loco23
Не, на Мондео двойной шкив на насосе ГУР, кондей от него приводится своим ремнём без натяжителя.
На ST/RS двойной шкив на компрессоре кондея и по натяжителю на каждый ремень.
цитата: |
Всё на свой страх и риск. У наших опыта такого не видел в интернете, у вольвовцев пару раз заметки на Д2 проскакивали. Ещё про проблему изнашивающейся шейки компрессора вовльвовцы звенят во все колокола, у нас я тоже таких заметок не увидел. Считаю, что выбрал мЕньшее из двух зол, буду ревизию компрессору с пристрастием делать, но уже со снятым ремнём люфт его шкива чувствуется, и беда в том что это может быть не только подшипник, а вместе с ним и его посадочное место |
Дракула, можно поподробней здесь или в мондафоруме про последствия и диагностику, есть у меня звук неприятный от ремней/роликов никак не могу вычислить
Loco23
16 November 2017mobile
Я так понимаю, подшипник муфты начинает крутится на корпусе компрессора. В Ютюбе есть ролики на эту тему. Автоматика ремонтирует такую неисправность, собственно, в Ютюбе именно их ролики.