СытникИтак, маркировка на приливе, на стыке с коробкой.
С другой стороны посередине есть маркировка Вольво
Ну и на лбу двигателя есть Вольвоские маркировки
Глубину забыл промерить, каюсь, сделаю это в выходные.
Нигде не нашел норм инфы, выложу тут:
Поддон СТ/Куга
Поддон Мондео/S-Max
Визуально разница только в наличии датчика. При этом при отключении датчика ничего не происходит, никакой ошибки или аварийного режима, т.ч. думаю поставить поддон без датчика.
Oleg_KRSK, можно попробовать посмотреть электрическую схему, идут ли куда провода или это муляж)
Oleg_KRSK
интрига сохраняется до выходгных )
у ст толщина прорезей примерно 0.8мм.
Loco23:
|
можно попробовать посмотреть электрическую схему, идут ли куда провода или это муляж) |
По схеме - не муляж
Девайс называется "Oil Ouality Sensor" и все три провода идут в PCM.
По Микрокату эти датчики, действительно, только на Мондео и S-max.
Loco23
13 April 2016
Судя по названию - это не датчик уровня. Это датчик, который по электропроводимости масла определял когда масло надо менять. Такое делали многие производители, но вскоре отказались от этой затеи.
Oleg_KRSK
13 April 2016mobile
Loco23
Ууу тогда точно филькина грамота этот датчик, в Мондео нет такой фичи, чтоб говорил когда менять.
Можно смело отключать
Loco23
16 April 2016
4
В общем, на РС прорези около 5.2мм глубиной и 0.9 по ширине.
На СТ прорезь сделана полукругом, в самом глубоком месте вроде 21мм, по краям 14мм, цифры на память, давно мерил, но, судя по фоткам проставок, где-то так и есть.
Loco23
16 April 2016
2
Толщина гильзы примерно 2.4-2.5мм, ну то что видно сверху.
Еще заметил, что на блоке СТ чётко видно границу гильзы и блока, а вот на РС она не выражена вообще, походу их и правда на РС напыляют, а на СТ просто вставляют. Фотки гильз РС завтра скину.
Фотки гильзы РС, это не грязь. На СТ блоке граница чёткая и даже канавка просматривается, фотки может позже сделаю.
Oleg_KRSK
17 April 2016mobile
Да по моему на ст так же на вид гильзы
Oleg_KRSK, а по-моему нет. У меня два блока перед глазами и выглядят они по-разному.
Oleg_KRSK, вот смотри, фотка ст блока:
На мой вгляд на СТ гораздо чётче граница.
Oleg_KRSK
17 April 2016mobile
Согласен, на твоих фото разница огромная, на моих блоках больше похоже на твои первые фото
Oleg_KRSK, ты прорези у себя когда замеришь-то?)
Oleg_KRSK
17 April 2016mobile
Loco23Все никак не доберусь до гаража
постараюсь в ближайшие дни.
Подскажите пожалуйста, после установки данных пластин, на сколько можно поднять надув ? Что-бы поршня не развалились, или еще что ?
Спасибо!
Loco23
Ну да разница видна вроди , мне показалось что на СТ гильза сама толще на вид выглядит как то или показалось
DyurikN
18 April 2016
RokforST
на сток турбе дули 1.55 и все гуд
но нужны тебе форсы
DyurikNБольшое Спасибо! Да про насос и форсы помню.
1,55
ух...нормально так. Не планировал превышать 1,3. А тут даже 1,55 пробовали)))
Еще раз Спасибо!
RokforST
не пробывали, а тыс 20проехал)
форсы продаю кстати
DyurikNНе думал, что данные пластиночки, на столько усиливают конструкцию
Спасибо за информацию,буду иметь в виду но пока занимаюсь полной окраской
RokforST
ну покраска у меня тоже на очереди)
В общем измерил прорезь на Куга-блоке
Она такая же полукруглая, как на СТ, в центре глубина 19 мм, толщина прорези около 0,8 мм, точности не старался добиться.
Вот фотки, видно как гильзы вставлены:
Блок HYDB, Куга, 2010 год
sfordfish
19 April 2016
Oleg_KRSK
Что ж, вероятность, что куга моторы с 2010 года пошли с рс блоками, уменьшается (
HYDB ставились с 2008 по 2010, HYDC с 2010 по 2012.
Какой блок у HYDC - до сих пор неизвестно.
Номера двигателей HYDC начинаются с буквы, например, BC44419. У меня BL85585, есть более поздние 2012 года с CLххххх.
Первый символ номера двигателя - год выпуска, так что блок у тебя 2009 года выпуска.
Десятого с A начинаются, но как определить, с какого номера пошли HYDC, хэзэ.