Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
516,1K
views
288
members
4,3K
posts

Loco23
3 August 2015


Для чего что-то делать ради 350 сил? Максимум вставки в блок и всё. Если правильно всё настроить, то будет ездить без проблем.
Но на сток турбе не будет никаких 350.
avatar
go88
3 August 2015


Loco23
вставки 100% пока будет висеть сток ввиду того что она поставлена 5к назад, и на сток турбе думается мне 350 всеже очень реально, просто недолго, но реально
avatar
kyz1k
3 August 2015


Нет,350 не дует на сток турбо ,320-330 это потолок в прыжке и то хз.
А насчет ,что до 350 ничего делать не надо-я не согласен ,англичан в пример не берем.у них все по другому ,там и 400 на сток моторе есть кто собрал .
Loco23
3 August 2015


цитата:
вставки 100% пока будет висеть сток ввиду того что она поставлена 5к назад

Не понял вообще о чем речь.
цитата:
и на сток турбе думается мне 350 всеже очень реально, просто недолго, но реально

Это только тебе думается.
kyz1k, у англичан какие-то другие форды?)
avatar
go88
3 August 2015


Loco23
пока остается сток турба, тк ее только поменяли, и она будет работать пока не умрет, а про англичан имелись ввиду наверное другие условия эксплоатации
avatar
Сытник
3 August 2015


go88
настройка Леши предатора будет??
Loco23
3 August 2015


Я выше писал про вставки в блок, а не про турбу.
Условия эксплуатации определяются владельцем. Только не надо заводить стандартную песню про наш плохой бензин..
avatar
go88
3 August 2015


Сытник
уже была именно его
Loco23
не не я нече не разжигаю вставки будут 100% а пока есть время можно подумать что еще добавить\заменить
Loco23
3 August 2015


Для сток турбы ничего бы не добавлял, ну кроме вставок, форс и насоса. И то больше для перестраховки.
avatar
kyz1k
13 August 2015


Подскажите номера поршней под наш мотор с размером 83.5
avatar
sfordfish
13 August 2015

3

kyz1k
вольво 30731511 - 83.4 в комплекте с поршневыми кольцами.
avatar
kyz1k
13 August 2015


sfordfish
Спасибо ,пару вопросов в личку тебе задал!
avatar
Drakula_51
12 September 2015


Товарищи, хелп.
Сегодня меняли маслосъёмные колпачки, на этапе сборки обнаружили два лишних болта, похожие на болты верхней постели распредвалов. Болты М7х25, под ключ на 10, маркированы "DERA" (примерно такие же от верхней половины головки маркированы "BUFO").
Откуда они могут быть? Лежали ближе к расширительному бачку
avatar
Drakula_51
12 September 2015


Давайте попробую уточнить вопрос - у кого был самостоятельный опыт замены помпы - родные болты там случайно не "DERA" маркированы?
avatar
wedlock
14 September 2015

1

Drakula_51
сам менял?
если нет могли новые поставить а эти забыли выкинуть
avatar
Drakula_51
14 September 2015


wedlock
Спсибо большущее, я так и подумал, но хотелось развеять остатки сомнений. Машина не моя, но помпу на ней меняли до моих вмешательств точно, на SKF, там новые болты идут в комплекте и как раз М7х25.
Просто ёкнуло очень, я когда их увидел - опять пластиковую крышку с двигателя снял и пересчитал все болты верхней постели распредвалов
avatar
Сытник
22 September 2015


поставил рс радиатор. все встало как родное. финис 1594933
Loco23
23 September 2015


А для чего менял?
avatar
-sav-
23 September 2015mobile


Сытник
А я тебе и говорил что он как родной встаёт
Патрубок подрезал?
avatar
Сытник
23 September 2015


Loco23
родной потек.
-sav-
не стали резать. вроде ок сидит и ничего не трет
avatar
Anarchy2012
23 September 2015


Сытник
Он толще стока ? тоже думаю на след сезон себе поставить и заодно увеличенный маслокулер.
avatar
vip_spider
23 September 2015


кто подскажет есть ли в природе прокладки ГБЦ большей толщины относительно стандартной для ДВС Т3
Loco23
23 September 2015


Anarchy2012, если и толще, то на копейки.
avatar
Сытник
23 September 2015


На пару мм.сток сдох,все равно менять.тут задел под кульки аля-рс
avatar
-sav-
23 September 2015mobile


Loco23
Но даже и эти копейки сыграют роль!
А в купе с тепллобменником от РС. Вообще. Отлично...
Loco23
23 September 2015


-sav-, ты уже сделал замер?))
Просто так менять на рс смысла никакого, если и менять, то только из-за кулька.
avatar
-sav-
23 September 2015mobile


Loco23
Да когда менял радиатор штангелем мерял его.. И после замены Т жижи стала меньше...
В городе от 90 до 93 максимум. Стабильно 91...
И в валилове то же чутка меньше стала Т... Ну это вкупе теплообменник и радик РС
Ну я ради кулька и перегрева его и поменял
avatar
Сытник
23 September 2015


Стоит и радик и теплообменник рс. В городе 91-92. Валить буду завтра-послезавтра,по результатам отпишу.чудес не жду,но будет лучше,тк старый был с уставшими сотами и подзабит. Максимум температура поднималась до 100 и резко падала,если роллом душить.
Loco23
23 September 2015


Да вот как раз весь эффект может быть именно из-за того, что радик тупо новый)
Loco23
23 September 2015


Так-то и у меня в пробке в +40 за бортом с кондёром темпа 91 градус держится)



Log in to leave a message or Sign up


up