у меня максимум по температуре 104 было, за все время что езжу.
завтра попробую почистить радиаторы
Xav4ik
104 это уже начало перегрева
Dream-science
3 August 2014
systemroot:
|
Xav4ik 104 это уже начало перегрева |
А если стрелка до красной зоны не доходит, ну это по будильнику, а красная там 120 написано, это при валилове по трассе, потом опускается, видимо вентилятор сгоняет до нормы, так вот, стрелка вправо, но до красной зоны - это не перегрев?
systemroot
3 August 2014
Dream-science:
|
так вот, стрелка вправо, но до красной зоны - это не перегрев |
да ну что вы до 110 градусов она даже не шевелнется, а перегрев фатальный уже будет
гильза лопнуть может
вот пример
-sav-
4 August 2014
Вот такую температуру получил на трассе! При движении до 180.
Скидываешь до 110 получаешь вот такую ниже ни как
Ехал вчера по ростовской области там температура воздуха была + 40 , температура ОЖ при 110-120 чуть чуть не доходила до 110 (108 гдето)
Причем рост температуру ОЖ на прямую зависит от роста скорости если брать в расчет температуру воздуха +27 к примеру!
Что вообще можеть быть такой проблемой и куда копать ? Напрягает меня это очень сильно !
Радиаторы чистые и свежие! ОЖ тож свежая (заливал ни я а предыдущий хозяин)
А вообще рабочая температура по трессе у меня была между 90 и 110 градусами по стрелке !
Ниже только на холостых была когда остывала немного!
Заливай на лето чистую воду, будет немного лучше.
Да что то очкую воду заливать
Cedrick2001
5 August 2014mobile
-sav-
Проблема в термостате, туда копай, не должно так быть. Я из крд в Сочи 220 около 20 минут ехал стрелка ни на миллиметр не сдвинулась
oFF1cer
5 August 2014mobile
Cedrick2001
-sav-
У меня с апельсином всегда была проблема с перегревом..
Термостат менял, радиаторы мыл, кулер стоял.. В принципе так ее и не решил.
На скорости 240 хватило пол минуты что бы в перегрев уйти.
Мне почему то кажется, что проблема перегрева, ну или не перегрева, а высокой температуры ож, напрямую зависит от масла. Масло в моторе в любом случае греется сильнее.
Не зря же на рс теплообменник больше чем на ст.
Если не ошибаюсь, у кого то из клубней стоял теплообменник от рс и это вполне решало проблему. Подходит насколько я помню не только от рс, а от вольво то ли с60 то ли с80.
Я на своей так до этого и не дошел, поэтому кроме как мысли ничего предоставить не могу.
Но если порыть форум, можно найти инфу.
Cedrick2001, у тебя показания стрелки исправлены или всё как с завода?
oFF1cer:
|
Если не ошибаюсь, у кого то из клубней стоял теплообменник от рс и это вполне решало проблему. Подходит насколько я помню не только от рс, а от вольво то ли с60 то ли с80. |
От дизельных Вольво с двигателем D5 (финис Вольво 31201911, изготовитель теплообменника - Behr, финис 8MO 376 747-141).
Еще на эффективность охлаждения влияют жабры на капоте (это совсем не элемент внешней эстетики).
Они улучшают продувку радиаторов (как на ходу - за счет разряжения над капотом, так и стоя на месте
- в "пробках" - за счет конвекции, "выпуская" горячий воздух наружу).
Вообще греться не должно, возможно у помпы снижена производительность.
Про увеличенный теплообменник, с фотографиями, можно посмотреть у меня вот здесь:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=253090#p253090
Cedrick2001
5 August 2014mobile
Loco23
Ну я точно ни чего не делал
oFF1cer
5 August 2014mobile
vooviusГреться не должно на стоке или около стоке.. А когла машина 300+ на злой прошивке, то явно что стандартного охлаждения не хватит.
Хотя ты теплообменник от вольво воткнуть, а как вариант- масло кулер внедрить, радиатор двигателя более производительный + а бы добавил доп вентилятор и настроил бы его на t 100 град.
Тем более для второго карлосона место там есть
Ну м жабры пропилить и поставить приблуду от дримов, которая капот у лобового чуть выше поднимает.
Cedrick2001, ну тогда ты и не в курсе температуры)
Dream-science
5 August 2014
У меня точно так же с температурой.. но у меня железо сток, прошивка перф+, масло форд оригинал, пробег 90, ни разу ничего не мыл и не делал
oFF1cer
5 August 2014mobile
Dream-science
Начни с мытья радиаторов!
Dream-science
и смены масла на что-то нормальное
Dream-science
5 August 2014
oFF1cer
Mamonoff
Да вот грядет ТО большое, вот и займусь))
-sav-:
|
только на холостых была когда остывала немного! |
если радиаторы чистые то смотреть термостат его подклинило 100% такими темпами просто положишь мотор
Mehanikys
5 August 2014mobile
oFF1cer:
|
voovius
Ну м жабры пропилить и поставить приблуду от дримов, которая капот у лобового чуть выше поднимает. |
Я себе тупо уплотнительную резинку вынул на лето между капотом и жабо,жабры стоят )
Cedrick2001
Для успокоения термик поменяю но мне кажиться oFF1cer прав! Масло сильно греется от сюда и перегрев!
Поменяю термик для успокоенияи буду что то думать с маслокульком !
Loco23
Праведно говорит ты на не правленной стрелке не увидаешь перегрева! Смотри на масло тогда!
hunter2.7i
5 August 2014
Mehanikys
я тоже сегодня выдерну тогда))) что то как то я про нее то и забыл)
oFF1cer
5 August 2014mobile
hunter2.7i
У тебя тоже греется?
hunter2.7i
5 August 2014mobile
oFF1cer
У меня если идти по трассе 180-200 стрелка температуры охлаждайки ровно по середине становится, а так рабочий режим меньше,середины,а вот показания ьудильника масла,меня удивляют, если на улице градусов 27-28 при скорости 160-180 у меня показывет больше середины
Тоже перебираю двигатель. Кто знает, ремонтные вкладыши есть неоригинальные? А то за оригинал за коренные просят 22к!!(((
STVODEC
GLYCO эта фирма стоит в оригинале
STVODEC
Смотри glyko на мотор b5254t3 прямо на офсайте.