Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
534K
views
289
members
4,3K
posts

avatar
Xav4ik
2 August 2014


у меня максимум по температуре 104 было, за все время что езжу.
завтра попробую почистить радиаторы
avatar
systemroot
3 August 2014


Xav4ik
104 это уже начало перегрева
avatar
Dream-science
3 August 2014


avatar
systemroot:

Xav4ik
104 это уже начало перегрева

А если стрелка до красной зоны не доходит, ну это по будильнику, а красная там 120 написано, это при валилове по трассе, потом опускается, видимо вентилятор сгоняет до нормы, так вот, стрелка вправо, но до красной зоны - это не перегрев?
avatar
systemroot
3 August 2014


avatar
Dream-science:

так вот, стрелка вправо, но до красной зоны - это не перегрев

да ну что вы до 110 градусов она даже не шевелнется, а перегрев фатальный уже будет
гильза лопнуть может
вот пример
posted image
avatar
-sav-
4 August 2014


Вот такую температуру получил на трассе! При движении до 180.
posted image
Скидываешь до 110 получаешь вот такую ниже ни как
posted image

Ехал вчера по ростовской области там температура воздуха была + 40 , температура ОЖ при 110-120 чуть чуть не доходила до 110 (108 гдето)
Причем рост температуру ОЖ на прямую зависит от роста скорости если брать в расчет температуру воздуха +27 к примеру!
Что вообще можеть быть такой проблемой и куда копать ? Напрягает меня это очень сильно !
Радиаторы чистые и свежие! ОЖ тож свежая (заливал ни я а предыдущий хозяин)

А вообще рабочая температура по трессе у меня была между 90 и 110 градусами по стрелке !
Ниже только на холостых была когда остывала немного!
Loco23
4 August 2014


Заливай на лето чистую воду, будет немного лучше.
avatar
-sav-
4 August 2014


Да что то очкую воду заливать
avatar
Cedrick2001
5 August 2014mobile


-sav-
Проблема в термостате, туда копай, не должно так быть. Я из крд в Сочи 220 около 20 минут ехал стрелка ни на миллиметр не сдвинулась
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


Cedrick2001
-sav-
У меня с апельсином всегда была проблема с перегревом..
Термостат менял, радиаторы мыл, кулер стоял.. В принципе так ее и не решил.
На скорости 240 хватило пол минуты что бы в перегрев уйти.
Мне почему то кажется, что проблема перегрева, ну или не перегрева, а высокой температуры ож, напрямую зависит от масла. Масло в моторе в любом случае греется сильнее.
Не зря же на рс теплообменник больше чем на ст.
Если не ошибаюсь, у кого то из клубней стоял теплообменник от рс и это вполне решало проблему. Подходит насколько я помню не только от рс, а от вольво то ли с60 то ли с80.
Я на своей так до этого и не дошел, поэтому кроме как мысли ничего предоставить не могу.
Но если порыть форум, можно найти инфу.
Loco23
5 August 2014


Cedrick2001, у тебя показания стрелки исправлены или всё как с завода?
avatar
voovius
5 August 2014

1

avatar
oFF1cer:

Если не ошибаюсь, у кого то из клубней стоял теплообменник от рс и это вполне решало проблему. Подходит насколько я помню не только от рс, а от вольво то ли с60 то ли с80.

От дизельных Вольво с двигателем D5 (финис Вольво 31201911, изготовитель теплообменника - Behr, финис 8MO 376 747-141).
Еще на эффективность охлаждения влияют жабры на капоте (это совсем не элемент внешней эстетики).
Они улучшают продувку радиаторов (как на ходу - за счет разряжения над капотом, так и стоя на месте
- в "пробках" - за счет конвекции, "выпуская" горячий воздух наружу).

Вообще греться не должно, возможно у помпы снижена производительность.
mihserg
5 August 2014


Про увеличенный теплообменник, с фотографиями, можно посмотреть у меня вот здесь: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=253090#p253090
avatar
Cedrick2001
5 August 2014mobile


Loco23
Ну я точно ни чего не делал
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


voovius
Греться не должно на стоке или около стоке.. А когла машина 300+ на злой прошивке, то явно что стандартного охлаждения не хватит.
Хотя ты теплообменник от вольво воткнуть, а как вариант- масло кулер внедрить, радиатор двигателя более производительный + а бы добавил доп вентилятор и настроил бы его на t 100 град.
Тем более для второго карлосона место там есть
Ну м жабры пропилить и поставить приблуду от дримов, которая капот у лобового чуть выше поднимает.
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


voovius
В общем комплекс мер
Loco23
5 August 2014


Cedrick2001, ну тогда ты и не в курсе температуры)
avatar
Dream-science
5 August 2014


avatar
-sav-:

у кого

У меня точно так же с температурой.. но у меня железо сток, прошивка перф+, масло форд оригинал, пробег 90, ни разу ничего не мыл и не делал
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


Dream-science
Начни с мытья радиаторов!
Mamonoff
5 August 2014


Dream-science
и смены масла на что-то нормальное
avatar
Dream-science
5 August 2014


oFF1cer
Mamonoff
Да вот грядет ТО большое, вот и займусь))
avatar
systemroot
5 August 2014


avatar
-sav-:

только на холостых была когда остывала немного!

если радиаторы чистые то смотреть термостат его подклинило 100% такими темпами просто положишь мотор
avatar
Mehanikys
5 August 2014mobile


avatar
oFF1cer:

voovius

Ну м жабры пропилить и поставить приблуду от дримов, которая капот у лобового чуть выше поднимает.

Я себе тупо уплотнительную резинку вынул на лето между капотом и жабо,жабры стоят )
avatar
-sav-
5 August 2014


Cedrick2001
Для успокоения термик поменяю но мне кажиться oFF1cer прав! Масло сильно греется от сюда и перегрев!
Поменяю термик для успокоенияи буду что то думать с маслокульком !
Loco23
Праведно говорит ты на не правленной стрелке не увидаешь перегрева! Смотри на масло тогда!
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


Mehanikys
Ну это тоже вариант не думал об этом!
avatar
hunter2.7i
5 August 2014


Mehanikys
я тоже сегодня выдерну тогда))) что то как то я про нее то и забыл)
avatar
oFF1cer
5 August 2014mobile


hunter2.7i
У тебя тоже греется?
avatar
hunter2.7i
5 August 2014mobile


oFF1cer
У меня если идти по трассе 180-200 стрелка температуры охлаждайки ровно по середине становится, а так рабочий режим меньше,середины,а вот показания ьудильника масла,меня удивляют, если на улице градусов 27-28 при скорости 160-180 у меня показывет больше середины
avatar
STVODEC
5 August 2014


Тоже перебираю двигатель. Кто знает, ремонтные вкладыши есть неоригинальные? А то за оригинал за коренные просят 22к!!(((
avatar
hunter2.7i
5 August 2014


STVODEC
GLYCO эта фирма стоит в оригинале
avatar
Basil
5 August 2014mobile


STVODEC
Смотри glyko на мотор b5254t3 прямо на офсайте.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up