Двигатель ST/RS

14 лет назад

5



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
Справочник темы:
Finis ремень ГРМ
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 августа 2006

Двигатель ST/RS
409,6K
просмотров
283
участника
4,3K
сообщений

Loco23
31 июля 2014


Странно, но меняют шатунные болты из-за того, что стандартные растягиваются, потому как на больших оборотах велики инерционные нагрузки, а значит и нижний вкладыш достаточно нагружен.
avatar
STVODEC
31 июля 2014


Подскажите, Блок двигателя от volvo XC90 2.5 T B5254T подойдёт вместо нашего???
avatar
Равновесие
31 июля 2014mobile


STVODEC
Нет
avatar
Xav4ik
1 августа 2014


вопрос, а какая нормальная температура ОЖ нашего двигателя?
avatar
osina123
1 августа 2014


Xav4ik
нормальная это не совсем коректный вопрос (при оджигах на холостых не заведенная в мороз и тд )
avatar
voovius
1 августа 2014


avatar
osina123:

нормальная это не совсем коректный вопрос

Математически корректный Нормальная величина - среднестатистическое распределение величины (распределение Гаусса).
Все что отклоняется на величину более двух сигм - отклонение от нормальной величины (это будут отжиги/недогревы и т.д.).
Нормальная величина температуры ОЖ около 90С.
avatar
Xav4ik
1 августа 2014


voovius
вообщем на улице +37 выехал сегодня на трассу, 110-120 км/ч с климатом
смотрю температура ОЖ растет(приборка прошита под реальную температуру)
подключил диагостику поехал дальше. если ехать в том же ритме то температура до 98 поднялась, дальше я уже выключил кондей и включил печку.
темпетатура масла стрелка ровно по средине стояла, с печкой начала снижаться
avatar
voovius
1 августа 2014


По трассе так и будет, в пробке упадет до 90-93
avatar
osina123
1 августа 2014


Xav4ik
радиаторы давно чистил? у меня тажа проблема только на скорости 160-170 держит в районе сотни градусов если начинаеш дальше валить то резко начинает подниматся, темп воздуха 33
avatar
-sav-
1 августа 2014


Xav4ik
По поводу Температуры я парился наверное недели полторы , ибо стрелка у меня то же под Реал прошита!!
Сегодня на Развеле был в Форде , и пообщялся со своим знакомым диагностом!, Так вот Рабочая температура у Т5 наших может достигать 110 градусов, ибо Полное открытие Термостата происходит на 108 градусах, а начальное при 88 помойму,,,,, ту инфу мы с ним наковыряли в Этисе,,, щя не могу скрин скинуть инет хумно!,

Я то же парился, ибо когда было Жарко (+30) при скорости в 140 температура 102-104-106 градусов,,,, при обгонах и большей сторости расло чуть чуть! мах до 108 - 109 ,,,,, при меньшей скорости падало до 102-101-100-98 при 90-100 км в час 96-97!!!,,,

Так что теперь я успокоился насчёт этого!!!,, Но по началу Реальная стерелка меня пугала,,,,, чё я только не переделал!, а Т в жару не падала!!!,,,

Прошивка приборки у меня последняя и температура в тестовом отоброжается Адекватно!
avatar
STVODEC
1 августа 2014


А на наши двигателя ремонтные вкладыши существуют? Кто-нибудь знает их каталожный номер?
Loco23
1 августа 2014


Ничего хорошего в Т 110 нет, нифига это не рабочая температура. Если Т воды 110, то Т масла еще больше.
Есть термостат на 80 градусов, интересно какая Т ОЖ будет с ним.
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
Но факт остаётся Фактом ,,, который писан в Этисе!, блин инет хумно , я б статейку приложил бы!!!,,,

Что за Термостат на 80 градусов такой ??? м ?
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Ничего хорошего в Т 110 нет,

НУ это только в Жару! а в целом постоянно около 92-93 градуса Т держится , лишь при Жареве прёт вверх
Loco23
1 августа 2014


Какой факт остаётся фактом?? Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо. Ты еще скажи, что на бмв и ваге управляемый термостат - это хорошо.
Loco23
1 августа 2014


92-93 - это только на холостых и при тошнилове.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Если 110 градусов заложено производителем, то это не значит, что мотору от этого хорошо.

я и не говорю что это великолепно! но мы от этого ни куда не денемся , горячее сердце !,,


цитата:
92-93 - это только на холостых и при тошнилове.

или когда на улице не жарко!!!
Loco23
1 августа 2014


цитата:
но мы от этого ни куда не денемся

Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Почему? Есть другие радиаторы, есть другие термостаты.


Об этом не знаю и не слышал!!!

Нонаверное да ! Более производительней радиатор и термостат с полным открытием на 90 градусов а не на 108 как в штате !

НО как при этом будет чуствовать себя двиг ???
Loco23
1 августа 2014


цитата:
НО как при этом будет чуствовать себя двиг ???

А что с ним будет?)
80 градусов нормальная Т для двига, более чем комфортная))
Loco23
1 августа 2014


Ну и в любом случае, если Т воды будет 80, то Т масла будет больше.
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
80 градусов нормальная Т для двига, более чем комфортная))

Ни маловато ли ???
Loco23
1 августа 2014


Не маловато ли для чего?)
avatar
-sav-
1 августа 2014


цитата:
Не маловато ли для чего?)

ну 80 градусов мне кажется немного не догрев ??? или я не прав ?
Loco23
1 августа 2014


Мы про что сейчас говорим?
Ты сам выше писал, что термостат только начинает открываться на 90, а полное открытие только на 108, т.е. Т ОЖ будет аж 108!
Т.е. при термостате на 80, полное открытие будет, ориентировочно, на 98! И это Т ОЖ, а Т масла будет еще больше.
Так чего будет недогрев?)
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
БЛин я значит не до понял тебя !, я думал ты про полное открытие в 80 градусов иммел ввиду !
Loco23
1 августа 2014


Хз, написано, что открывается на 82, в отличие от стокового 92 - http://j-w-racing.co.uk/product.php/8254/3580/l..._rs_mk2
avatar
-sav-
1 августа 2014


Инет Хумно не могу ссыль глянуть:(
Loco23
1 августа 2014


Не важно, там ссылка на термостат, который открывается при 82, в отличие от стокового, который открывается на 92. Стоит 30 фунтов.
avatar
-sav-
1 августа 2014


Loco23
Над попробовать!, Как буду ГРМ менять!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.