Двигатель ST/RS

18 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
529,8K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
Paryi
20 February 2014


Loco23
То есть мои валы подойдут идеально?
Loco23
20 February 2014


Что значит подойдут идеально? По номерам из каталога видно, что отличие только во впускном валу.
avatar
Paryi
20 February 2014


Loco23
Ну он что может как раз это вал впускной другого размера! И отсюда посадочное место другое
avatar
Muller
20 February 2014


Paryi
Да такого же он размера как у СТ...Кулачки просто шире...что бы наполнение на верхах по лучше было вот и все...У СТ СЖ другая и это надо понимать так что на сток потрохах лучше с этим валом вряд ли поедет ...а может будет даже хуже
avatar
Paryi
20 February 2014


Muller
Просто у меня головн хана, так что вот я и выбираю))) СЖ- это что?степень сжатия?
avatar
Muller
20 February 2014


Paryi
Да абсолютно верно
avatar
osina123
20 February 2014


Paryi
а чего с головой случилось?
avatar
Paryi
20 February 2014


osina123
Решил поменять свечи, туго пошла и сломал свечу, пытались выкрутить остатки и пошли трещины возле свечной резьбы, а от туда пошел антифриз) заварите не могут потому что не подлезть!
avatar
osina123
20 February 2014


Paryi
да уж история, толи плакать толи смеятся. если по теме напиши kotopes78 он продовал бошку с пробегом в 16тыс давно вроде но помоему не продал
avatar
osina123
20 February 2014


Paryi
головка блока цилиндров в сборе 2.5 T Мондео
avatar
Paryi
20 February 2014


osina123
Ок спасибо) да тут и смех и грех как говорится)
avatar
umbertoo
22 February 2014


Paryi
если что есть голова от ст, с гнутыми клапанами!
avatar
voovius
8 March 2014

2

Вероятно баян

http://passionford.com/forum/ford-focus-st/4457...od.html
цитата:
The RS engine has a lower compression ratio and this is why it does not crack. If you want to stop your block from cracking then simple fit lower comp pistons fitting shim blocks or deck plates is expensive and you have to remover the head. You would be far better off fitting lower comp pistons.

This I5 engine is also known as the narrow chassis engine as it had to fit between the chassis legs of the focus and Volvo cars. It was squashed together to allow this.

Just thought we would share this info with you alll

Alan Farmer

Pumabuild Ltd


Если кратко перевести,
то у мотора RS поршневая с более низкой степенью сжатия и потому гильзы на RS - не лопаются.
Для исключения повреждения гильз на ST наиболее простой путь - заменить поршневую (понизить степень сжатия),
более дорогой путь - вставки в блок (гильзы). Но лучше будет, если поменять поршневую под низкую степень сжатия.

(С) Pumabuild LTD
avatar
kuzmagcfack
8 March 2014


Ребят,есть реальный интерес свапнуть в овощя (2.0, рестайлинг, конец 2008 года) мотор рс.
Просьба помоч собрать список нужных запчастей,может что-то забыл или не знаю.
1 движок со всем навесным
2 коробка st ,троса ...
3 подкапотная проводка
4 мозги
5 радиатор двигателя,интеркуллер .Радиатор кондея,как понял не нужно менять?
6 У меня есп абс. Не понял точно нужно ли менять блок есп от рс,или мой пойдет.
7 выхлоп.Мне ,как я понял,лучше дримовский,с маленкими задними банками,чтобы без больших проблем переварить их,как сделали с самым быстрым седаном.
8 патрубки антифриза,трубки кондиционера.
9 подторпедная проводка меняется обязательно или подойдет моя?
10 корпус воздушого фильтра
11 блок пердохранителей нужен или нет?
тормоза от st уже стоят
отпишитесь пожалуйста,кому не трудно .
avatar
osina123
8 March 2014


kuzmagcfack
напиши systemroot он если пожелает ответит тебе на все вопросы
avatar
systemroot
9 March 2014

1

kuzmagcfack
мотор от СТ поставить будет дешевле в разы
avatar
kuzmagcfack:

У меня есп абс. Не понял точно нужно ли менять блок есп от рс,или мой пойдет.

если ставить мотор от РС это можно сразу выкинуть
на рестаиле стоит блок 8m51 а нужен 9m51
avatar
kuzmagcfack:

9 подторпедная проводка меняется обязательно или подойдет моя?

можно не менять, не будет приборов
avatar
kuzmagcfack:

5 радиатор двигателя,интеркуллер .Радиатор кондея,как понял не нужно менять?

на РС радиатор и кулер идут свои как и патрубки на них
avatar
kuzmagcfack:

подкапотная проводка

не нужна, она ничем не отличается от овощьной, нужна только моторная
avatar
kuzmagcfack:

блок пердохранителей нужен или нет?

если вы про FJB то надо смотреть по факту, может потребоваться легкая перепиновка
если по PJB то его не надо
помимо всего прочего понадобиться насос от РС найти крайне сложно новый стоит дорого
можно drewtech заколхозить но мне лично не понравился способ его установки
поставь мотор от СТ и радуйся жизни деньги с экономленные потратиш на тюнинг
с мотором РС тюнить не так просто. особенно учитывая что ты из региона
avatar
kuzmagcfack
9 March 2014


avatar
systemroot:


спасибо большое за ответ
ну про радиатор и куллер я понимаю. На кондиционер мой радиатор пойдет?
И регион у меня не очень дальний до Москвы 2 часа.
avatar
sfordfish
9 March 2014


voovius
Здесь надо походить комплексно, замена поршней на таковые от РС позволит увеличить давление наддува при тех же условиях на 6% абсолюта. Если рассматривать комплексно, то РС турба дает меньшее противодавление, что улучшает наполнение и смещает детонацию. Более широкий впускной вал тоже улучшает наполнение наверху, что ведет к увеличение мощности.

Кто же уже поставит мотор РС на стокмозг ST ))
avatar
voovius
9 March 2014


avatar
sfordfish:

Кто же уже поставит мотор РС на стокмозг ST ))

У англичан попадаются фокусы RS под 500лс с блоком от ST (на гильзах ST). Как результат комплексного подхода,
от мотора RS там ничего нет (кроме головы быть может)... ))
Я к тому, что при таком подходе уже не критично от чего отталкиваться, от мотора ST или от мотора RS...
avatar
kuzmagcfack
9 March 2014


Ребят,а вакуумник мне тоже нужен для свапа ,или на движке вакуумный насос?
avatar
systemroot
9 March 2014

1

kuzmagcfack
в плане стоимости тюнинга мотор от РС в разы дороже выходит
радиатор кондея подойдет
avatar
kuzmagcfack
9 March 2014


systemroot
это все понятно,но почитав ветку,понял,что народ приходит к установке мотора от РС в СТ,или турбины,или СТ нужно прегильзовывать...
Почему не поставить сразу РС ,если почти те же самые деньги и тот же самый геморой,может конечно я чтото не понимаю
Да,я читал,что эбу РС нужно сначало перепаять,а потом шить, и тюнинг дороже.
Самое хреновое конечно с выхлопом,так как дрим стоит дорого.
По вакууумнику подскажите,нужно менять или нет.
Почти все для свапа нашел и блок авс тоже.
avatar
systemroot
9 March 2014

1

avatar
kuzmagcfack:

если почти те же самые деньги

совсем не те же деньги выходят а гораздо дороже
геморя больше в поиске запчастей
выхлоп вообще самое простое
кастом решает все проблемы
тебе от выхлопа надо только даунпайп остальное можно самому сделать
vmc
10 March 2014


Всем привет. покупаю себе ст 2006г.в. авто не находу побывал в дтп, пробит поддон. вопрос такой от вольвы с40 поддон такой же или есть какие то отличия по креплениям в частности насоса кондиционера?
avatar
Xav4ik
10 March 2014


Присоединяюст к вопросу про поддон, от мондео подойдёт?
avatar
hunter2.7i
10 March 2014mobile


Xav4ik
vmc
Поддон вольво есть с датчиком уровня масла,а есть нет если мотор 5254 t3 и без датчика,то подойдет 100%
vmc
10 March 2014


спасибо
vmc
10 March 2014


Если можно еще пару вопросов подушки двигателя тоже с вольвы или с фф2? И крепление насоса гур от обычного фокуса подойдет?
avatar
Сытник
10 March 2014


vmc
левая гидроопора вольво 31262676 .от овоща не подойдет. остальные и так копейки стоят.
vmc
10 March 2014


Спасибо! Как раз эта опора и поломанна.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up