Двигатель ST/RS

17 years ago

6



Двигатель ST - VolvoТ5 - B5254T3
Местонахождение идентификационного номера на двигателе
Двигатель - 2.5L Duratec-ST (VI5) > docs.google.com
Спецификации, технические характеристики двигателя > docs.google.com
B5254T3 Volvo Official > docs.google.com
интервал замены ремня ГРМ
Отличия двигателей MK2 ST и RS
двигатель ST, поршень, клапана, stroker kit, мотор, 2.5, 225лс, ремонт двигателя, двс, тюнинг двигателя

avatar
VIPerMic
15 August 2006

Двигатель ST/RS
517,1K
views
288
members
4,3K
posts

avatar
osina123
27 December 2013


kisliy43
просто шатуны у нас ну учень крепкие, а поршня кованные есть wiesco по моему так называтся только под меньшую степень сжатия т.е под биг турбо цена поршней 35 тыров
avatar
osina123
27 December 2013


kisliy43
http://www.tuning-net.ru/tuning/6933/62731.html
kisliy43
27 December 2013


osina123
благодарствую за инфу
kisliy43
30 December 2013


avatar
Anarchy2012:

И где бы еще дартоновские гильзы прикупить мож знает кто ?

вот тут нашел http://www.pumaspeed.co.uk/product-Focus-ST225-...157.jsp
avatar
Anarchy2012
30 December 2013


kisliy43
Я там тоже находил но они в россию не отправляют, если только морочится с посредниками.
avatar
systemroot
31 December 2013


Anarchy2012
kisliy43
http://j-w-racing.co.uk/product.php/7591/2848/d...ocus_st
с доставкой никаких проблем.
kisliy43
31 December 2013


кто-нибуть ставил вкладыши glyko? как они в сравнении с оригиналом, я один заказал, показались мягкими, по сравнению с оригиналом
avatar
Anarchy2012
31 December 2013


systemroot
Спасибо!
avatar
Равновесие
31 December 2013mobile


kisliy43
В оригинале и есть Глико!
kisliy43
31 December 2013


А, точнО!!!,, перепутал слегка! я GP заказал на просмотр
avatar
Muller
9 January 2014


Парни у дримов появились на сайте блоки ДВС три разных ...вопрос а чем гильзовано это добро или какие там доработки а то что то я нифига не понял
Loco23
9 January 2014


Muller, ничем оно не гильзовано, они вставляют вставки между цилиндрами, как и все остальные. Ну и придумали еще ставить вставки по кругу.
avatar
Muller
9 January 2014


Loco23
А что за вставки ...они гильзу я как понял чем то обворачивают...а насколько это как бы поточнее выразиться...решает...дартон я как понял другая песня по сравнению с этим и по ценнику и по отдаче...дядь объясни для тех кто в танке
P.S. Я как понял СТ-300 страдают треснувшими гильзами ...и машин таких немало раз появляются такие предложения
Loco23
9 January 2014


Просто вставляется металлическая пластина между гильзами, там прорези с завода, наверное, чтобы ОЖ там проходила.
Зачем еще придумали по кругу вставку делать я хз, оно там и так не лопается.
Вставки эти делают уже достаточно давно, это просто дримы только сейчас родили. Более того, изначально это делать стали вольвисты еще на старых моторах.
avatar
Muller
9 January 2014


Loco23
Понял они как дополнительный отвод тепла от гильзы да ??? А от них есть эффект ...
Loco23
9 January 2014


Та никакой это не отвод тепла)) В местах тех прорезей рубашка гильзы тоньше, вот их и раздувает и они лопаются. Поэтому туда и суют металлические вставки, чтобы предотвратить деформацию.
avatar
hunter2.7i
9 January 2014


Loco23
Макс,получается если в эти прорези засунуть пластины,то будет риск лопнуть гильзе будет значительно снижен? из какого материала их делают?
Loco23
9 January 2014


Та откуда же я знаю) дримы пишут, что делают из стали, другие вроде из алюминия делают. По мне так из стали более правильно, потому как алюминий больше расширяется при нагреве и будет овалить гильзу.
Ну раз ставят и ездят с 400+ сил, то видать помогает.
Только на фото старая версия гильз, вроде как с какого-то момента пошли новые блоки и там эта прорезь другая. Возможно, с того момента, как начали делать РС.
avatar
kyz1k
9 January 2014


Loco23
Я правильно понимаю,что вставки(пластины)+форсы+насос и можно достаточно спокойно ставить допустим gt28 или турбу от рс?
Пересмотрел кучу инфы и у англичан тоже,мнения разные!
Loco23
9 January 2014


Англичане ездят с этими вставками с 380-420лс на турбах от РС.
Loco23
9 January 2014


Да, самое главное: те, кто ездят с 380+ силами, ездят с поршнями и шатунами от РС
avatar
Muller
9 January 2014


Loco23
На РС СЖ меньше...я как понимаю...а вот у пумаспид есть блоки с дартон гильзами как такую деталь купить ...у них доставка конь ...как завезти блок ...я вот к чему это веду все...наш б/у мотор сейчас купить не дорого...и на этом доноре собрать нормальный драг мотор 500 л.с и на лето ставить его на авто а на зиму снова сток
avatar
kyz1k
10 January 2014


Loco23
А есть коды поршней и шатунов рс?
Loco23
10 January 2014


Есть, а какой от них толк? Легче ковку сразу ставить, ценник наверняка будет меньше)
avatar
Равновесие
10 January 2014mobile

2

В феврале будем собирать двс под гибрид с этими вставками. Вот и посмотрим на что они способны...
Вообще, по опыту и наблюдениям, гильзы СТ вполне держат 300+. Проблемы случаются вовсе не из-за избытка мощности, а от неправильной эксплуатации или других факторов. Основной момент-перегрев или разнобой в работе форсунок.
Вот от этого частично защитят эти вставки. Проверим...)))
avatar
oFF1cer
10 January 2014


Ребят. что то нигде не нашел, подскажите комплект запчастей нужный при замене ремня ГРМ С финисами было бы просто великолепно!
avatar
Anarchy2012
10 January 2014


avatar
oFF1cer:

Ребят. что то нигде не нашел, подскажите комплект запчастей нужный при замене ремня ГРМ С финисами было бы просто великолепно!

Комплект ременя ГРМ - 1372015
Тут вроде как ссылка в шапке Мини FAQ TeamRS
Может он не полный но написано комплект.
Loco23
10 January 2014

1

Это только сам ремень ГРМ с роликами. Если уж туда лезть, то менять все сальники, помпу, приводные ремни и их ролики, также нужны будут заглушки распредвалов.
avatar
oFF1cer
10 January 2014


b]Loco23[/b]
сальники там тоже указаны и заглушки, нет только номеров приводных ремней и роликов.
сколько за работу берут в сервисе? примерно хотя бы...
Loco23
10 January 2014


6500.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up