kisliy43
просто шатуны у нас ну учень крепкие, а поршня кованные есть wiesco по моему так называтся только под меньшую степень сжатия т.е под биг турбо цена поршней 35 тыров
osina123
благодарствую за инфу
Anarchy2012
30 December 2013
kisliy43
Я там тоже находил но они в россию не отправляют, если только морочится с посредниками.
systemroot
31 December 2013
кто-нибуть ставил вкладыши glyko? как они в сравнении с оригиналом, я один заказал, показались мягкими, по сравнению с оригиналом
Равновесие
31 December 2013mobile
kisliy43
В оригинале и есть Глико!
А, точнО!!!,, перепутал слегка! я GP заказал на просмотр
Парни у дримов появились на сайте блоки ДВС три разных ...вопрос а чем гильзовано это добро или какие там доработки а то что то я нифига не понял
Muller, ничем оно не гильзовано, они вставляют вставки между цилиндрами, как и все остальные. Ну и придумали еще ставить вставки по кругу.
Loco23А что за вставки ...они гильзу я как понял чем то обворачивают...а насколько это как бы поточнее выразиться...решает...дартон я как понял другая песня по сравнению с этим и по ценнику и по отдаче...дядь объясни для тех кто в танке
P.S. Я как понял СТ-300 страдают треснувшими гильзами ...и машин таких немало раз появляются такие предложения
Просто вставляется металлическая пластина между гильзами, там прорези с завода, наверное, чтобы ОЖ там проходила.
Зачем еще придумали по кругу вставку делать я хз, оно там и так не лопается.
Вставки эти делают уже достаточно давно, это просто дримы только сейчас родили. Более того, изначально это делать стали вольвисты еще на старых моторах.
Loco23
Понял они как дополнительный отвод тепла от гильзы да ??? А от них есть эффект ...
Та никакой это не отвод тепла)) В местах тех прорезей рубашка гильзы тоньше, вот их и раздувает и они лопаются. Поэтому туда и суют металлические вставки, чтобы предотвратить деформацию.
Loco23
Макс,получается если в эти прорези засунуть пластины,то будет риск лопнуть гильзе будет значительно снижен? из какого материала их делают?
Та откуда же я знаю) дримы пишут, что делают из стали, другие вроде из алюминия делают. По мне так из стали более правильно, потому как алюминий больше расширяется при нагреве и будет овалить гильзу.
Ну раз ставят и ездят с 400+ сил, то видать помогает.
Только на фото старая версия гильз, вроде как с какого-то момента пошли новые блоки и там эта прорезь другая. Возможно, с того момента, как начали делать РС.
kyz1k
9 January 2014
Loco23
Я правильно понимаю,что вставки(пластины)+форсы+насос и можно достаточно спокойно ставить допустим gt28 или турбу от рс?
Пересмотрел кучу инфы и у англичан тоже,мнения разные!
Англичане ездят с этими вставками с 380-420лс на турбах от РС.
Да, самое главное: те, кто ездят с 380+ силами, ездят с поршнями и шатунами от РС
Loco23
А есть коды поршней и шатунов рс?
Есть, а какой от них толк? Легче ковку сразу ставить, ценник наверняка будет меньше)
Равновесие
10 January 2014mobile
2
В феврале будем собирать двс под гибрид с этими вставками. Вот и посмотрим на что они способны...
Вообще, по опыту и наблюдениям, гильзы СТ вполне держат 300+. Проблемы случаются вовсе не из-за избытка мощности, а от неправильной эксплуатации или других факторов. Основной момент-перегрев или разнобой в работе форсунок.
Вот от этого частично защитят эти вставки. Проверим...)))
Ребят. что то нигде не нашел, подскажите комплект запчастей нужный при замене ремня ГРМ
С финисами было бы просто великолепно!
Anarchy2012
10 January 2014
oFF1cer:
|
Ребят. что то нигде не нашел, подскажите комплект запчастей нужный при замене ремня ГРМ С финисами было бы просто великолепно! |
Комплект ременя ГРМ - 1372015
Тут вроде как ссылка в шапке
Мини FAQ TeamRSМожет он не полный но написано комплект.
Это только сам ремень ГРМ с роликами. Если уж туда лезть, то менять все сальники, помпу, приводные ремни и их ролики, также нужны будут заглушки распредвалов.
b]Loco23[/b]
сальники там тоже указаны и заглушки, нет только номеров приводных ремней и роликов.
сколько за работу берут в сервисе? примерно хотя бы...