Нужно прогревать машину?

10 years




Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
прогрев двигателя, зимняя эксплуатация, греем двигатель, температура двигателя, прогрев авто, зима

Kalombo
27 September 2005

Нужно прогревать машину?
36,1K
views
113
members
188
posts

olr
27 September 2005


цитата:
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.

Для двигателя в принципе благо, когда не даешь большой нагрузки пока он не войдет в "параметры". Европа вся "повернута" на экологии, поэтому пишут не прогревать.Пока греешь "воняешь" под окнами, могут метнуть, что-нибуть на авто. Правда как всегда где-то по середине.
avatar
Commics
2 October 2005

1

Неустану повторять!!! Любой двигатель нужно прогревать (какой бы он нибыл- инжекторный, карбюраторный или дизельный, какое масло вы бы не заливали) Сильнее всего износ деталей происходит на холодную (при прогреве), а если вы даете ему нагрузку??? Как правило люди которые машину не прогревают попадают на увеличенный расход масла в два раза раньше чем добросовесные автолюбители. Я лично прогреваю двигатель даже летом (хотябы 5 мин.)
avatar
CD
2 October 2005


Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях!
avatar
hunt-r
2 October 2005


Перед нагрузкой действительно необходимо прогревать двигатель, если уместно такое сравнение, то всегда перед соревнованиями спортсмены проводят разминку, да вобщем-то и простому человеку будет полезно провести разминку перед физическими упражнениями, это снижает вероятность травм и позволяет мышцам легче выдерживать нагрузку.
Но не стоит забывать прогрев двигателя вредит экологии. Так что каждый для себя выбирает что ему важнее: экология или собственный автомобиль.

цитата:
Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях!

Прогревать коробку стоя на месте - дело не очень быстрое. Если учесть что коробка полностью прогревается в движении за растояние около 20 миль.
avatar
CD
17 October 2005


Возник такой вопрос... Сам прогреваю обязательно даже летом! Пока указатель температуры не покажет "норму"- не отъезжаю с места парковки...
Тут на днях узнал, что среди форумчан есть такие люди, которые говорят, что если прогревать- значит ресурс двигателя уменьшается.
цитата:
scroodge
Тем не менее, для тех кто отстал от современной техники... Современные впрысковые моторы прогревать не требуется. А прогревание плохо сказывается на ресурсе самого движка по последним исследованиям товаришей ученых.


цитата:
Торопыжка
Скрудж прав!!! при прогреве двигателя происходит износ деталей КШМ и ЦПГ... 70% от общего износа приходится именно на момент прогрева, связано это с тем, что масло имеет высокую вязкость на холодном двигателе - это знают все!!!

Вот такие мнения уже есть...
UncleJo
17 October 2005


Ответил, что только зимой, но считаю, что 3-5 мин. Тем более, что двигатель 1,8 не холостых без газа ехать не хочет. Но, лучший режим прогрева мотора во ремя движения, желательно без напряга. Опять же на холостых прогревается только двигатель, а не трансмиссия.
avatar
WildCat
17 October 2005


я грею и зимой и летом минуты 3 наверное
avatar
амд 19
17 October 2005


Грею пока стрелка с места не тронется!
avatar
vvs
17 October 2005


Первых метров 500 стараюсь ехать на оборотах до 2000. Специально не грею.
avatar
:::4V:::
17 October 2005


не грею. даю маслу разойтись минуты 2-3.
зимой когда холодно 5-7мин.

А вообще было много раз. при прогреве- больше засоряется все, нагар идет и т.д., при работе на ХХ маслонасос работает не идеально и т.д. Свечки портятся, кокс везде ложится.
Без прогрева выше трения, разница теплового расширения, масло не успевает прогреться и работает плохо и т.д.
Поэтому я грею очень недолго и пока грею держу обороты 1500-2000 на месте, без нагрузки.
veral
17 October 2005

1

я грею пока обороты не вернутся с повышенного до обычного уровня
avatar
cuzco
17 October 2005


Только зимой, пока снег смахиваю.
avatar
Commics
17 October 2005


Я прогреваю и зимой и летом. Считаю это необходимым для любых двигателей, будь то инжекто, карбюратор или дизель.
avatar
CD
17 October 2005

1

Еще некоторые говорят, что прогревать НЕ нужно- это доказано УЧЕНЫМИ!
Кто что знает по этому поводу?
avatar
:::4V:::
17 October 2005


давайте лучше- можно ли глушить пока вентилятор включился и не закончил работать, а то про прогрев скучно и холодно читать
avatar
CD
17 October 2005

1

:::4V:::

цитата:
а то про прогрев скучно и холодно читать 

А есть зато еще одно теплое слово- дистанционный запуск!!!
И тогда не прийдется себя оправдывать- "Я не грею т.к. сказали ученые!"
avatar
:::4V:::
17 October 2005


CD
забыл где читал, но помню что кто-то успешно завелся этим замым дистанционным запуском и во что-то уехал (в ворота гаража что ли?). Радости от такого "прогрева" хозяин там по моему не испытал...
Snusmumrik
17 October 2005


Прогревать по-любому нужно..
В инструкции по эксплуатации для иномарок пишут, что нет.. Но это только потому что при прогреве в атмосферу выбрасывается много вредных веществ. Поэтому произодители не рекомендуют прогревать авто.
Я грею и зимой и летом, но недолго.. Летом 2-3 минуты.. Зимой подольше. Этого вполне достаточно.

На сигнализации есть функция дистанционного запуска, но я попросил мастера, чтобы он ее не задействовал.
У меня форд 1.8 с ручной коробкой.. Стартер хороший, поэтому если на передаче повернуть ключ зажигания, то машина способна проехать довольно таки долго.
Данная функция полезна, если у вас автомат.. А если ручная? Просто зимой на ручник обычно авто не ставят.. А представьте заведете на передаче... Машинка уедет без вас. Кому это надо?
Мне - нет
avatar
CD
17 October 2005

1

:::4V:::
Это какие-то кривые мастера ставили... У меня при вынимании ключа из зажигания машина не глушится до постановки на сигнализацию, да и не заведется она если не будет стоять на ручнике (все предусмотрено)! Так что физически таких ситуаций не должно возникать... У меня уже третья машина с такой сигналкой. Видимо ты такой штукой не пользовался никогда. ОБОЛДЕННАЯ вещь!!! И тут уже даже речь не о том, что она сама прогреется, а о том что ты сядешь в теплую машину... Вот и говорю я, что греет мея это слово- автозапуск...
avatar
-George-
17 October 2005

1

Ответил, что прогреваю, летом совсем немного, чтобы масло немного "разогнать", зимой, пока курю сигарету или счищаю снег с машины.

CD
Автозапуск - это конечно хорошо, но я так понял, что у тебя отключен штатный иммобилайзер и всё "замкнуто" на одну сигналку, какую, кстати?!
avatar
CD
17 October 2005


-George-
Имобилайзер вынул из ключа и приклеил под кожух на рулевой колонке, ближе к замку зажигания.
(все равно от него толку мало) Поставил Senmax. Кстати где-то здесь писали, что есть проблемы с установкой Starline. Это на самом деле правда. Так вот брательник поставил такую... Но стоит перемычка, как будто есть автомат... Но и с этим справились. Поставили датчик на нейтраль- банальный геркон. Теперь она заводится только на нейтрали. Были еще проблемы с концевиками, но это уже другая история. Вот так!
ЗЫ ставили все сигналки с братом вместе!
avatar
Commics
17 October 2005


Дистанционный запуск-это вещь!!! Е сли у кого автомат, то с "уездом в кювет" проблем вообще никаких. Советую!
avatar
Buster
18 October 2005


я стою на месте пока обороты до 1000 не упадут и еду потихоньку
avatar
Rock
18 October 2005


Buster
Аналогично!
Тимофей
18 October 2005


Грею всегда
Летом как то само по себе получается: гараж открыл(калитку), машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл.
Зимой еще и снег иногда побросать приходится , ну и жду когда стрелка с жирной полоски поднимется.
preffa
20 October 2005


летом пока обороты в норму не упадут а зимой пока теплый воздух из печки не пойдет
avatar
ice19
20 October 2005


Грею себя и стекла зимой
avatar
shurick2k3
20 October 2005


цитата:
-George-
Имобилайзер вынул из ключа и приклеил под кожух на рулевой колонке, ближе к замку зажигания.
(все равно от него толку мало) Поставил Senmax.

крайне непрофессилнальная и кривая установка.
сигналка тож кстати не фонтан.
когда мне ставили монгуста то поставили доп. чип иммобилайзера из ключа и доп. считывающую рамку. т.е. когда машина заводится сама она берет сигнал со своей рамки а когда с ключа то с замка зажигания. проверено. железным ключом не заводится. т.е. штатный иммо не пострадал.
стоимость удовольствия 700руб.
а вот насчет монгуста крепко пожалел. попал под акцию рекламную и взял за дорма, хотя щас думаю лучшебы альфа-бумеранг купил за деньги!
avatar
CD
20 October 2005


shurick2k3
цитата:
сигналка тож кстати не фонтан.

Почему? Хочу просто узнать мнение... Минусик один знаю, но он не особо криминальный.
цитата:
крайне непрофессилнальная и кривая установка.

Ели не видел- не надо так говорить... Сам-то следил за установкой на свою тачку? Думаю, что себе можно всегда сделать лучше чем кто-то сделает. Тем более если руки не из попки растут!
цитата:
поставили доп. чип иммобилайзера из ключа и доп. считывающую рамку

Итересно мне- как это можно сделать обход родного имобилайзера без его отключения? Можно подробней? Думаю это не возможно (да ище и за 700 руб.)... Преубеди меня пожалуйста.
цитата:
а вот насчет монгуста крепко пожалел. попал под акцию рекламную и взял за дорма, хотя щас думаю лучшебы альфа-бумеранг купил за деньги!

И кака разница в этих системках? В красоте пульта или что-то реальное?

*Добавлено 21:30
Ретировался, однако?
Валентин Борисевич
20 October 2005


"Прогревать" одну- две минуты, для того чтобы масло поступило ко всем точкам смазки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up