Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
burunduk1984
9 August 2013
1
YTB:
|
Здравствуйте.Посоветуйте тормозные колодки на задние барабаны (не оригинал) |
Ставил себе фирмы БОШ. купил комплект на авито за 500 руб.
Ни намека на скрип.
Заметил, что после замены задних колодок на новые появилась такая вещь - едим..тормозим..останавливаемся не ослабляя педаль тормоза.
Всё, полностью остановились.Затем, если отпустить педаль тормоза, зад машины приседает немного. То есть, возвращается в исходное положение))
Думаю, это говорит о том, что при торможении задние колодки хорошо прижимаются к барабану.До замены такого не было.
Менял тормоза по кругу и после замены (это естественно) тормоза были плохие.Передние новые диски и тормоза притерлись довольно быстро.Задние дольше.Зато теперь тормоза очень цепкие.Чуть нажал на педальку и прям схватывает))
Кстати, YTB, какой пробег у твоего авто?
burunduk1984
Спасибо за ответ.
Пробег уже 140 000 км. На ручнике уже практически не держит))
yoyon4ik
12 August 2013mobile
YTB
Не жабы тропики подтянуть?
burunduk1984
12 August 2013
YTB:
|
Пробег уже 140 000 км. На ручнике уже практически не держит)) |
Мои старые колодки на пробеге 90 тыс еще походили бы, конечно.думаю тысяч 20 точно.Но к 140 уже почти точно нужно поменять, Имхо..
Gal200
19 August 2013
1
Ну вот и я заменил колодки и барабаны. Барабаны снимал на яме с помощью монтажки и молотка на 7 кг. Левый барабан снялся на 5 удар, правый на 8й. Причём колодки остались на своих местах. Состояние колодок меня удивило, передняя колодка имеет толщину накладки 2мм, задняя 4 мм. Барабаны имеют износ порядка 2 мм, имеются небольшие полосы.Так же был удивлён отсутствием прокочного штуцера на левом цилиндре ( наша Раша). При сборке необходимо немного выкрутить механизм подводки колодок , т.к у пружин не хватает усилия ввести его в зацепление в краинем положении. Менял вместе с барабанами т.к был куплен комплект. Пробег на момент замены составил 167 т.км. Моё мнение колодки прошли бы все 200. Фото.
burunduk1984
19 August 2013
Gal200:
|
Состояние колодок меня удивило, передняя колодка имеет толщину накладки 2мм, задняя 4 мм. |
у меня было то же самое!передняя в 2 раза больше изношена.
На фотках видно, что менять пора.Хотя бы по передним.она мертвая, всё равно..ну не катал же бы ты их до металла?
да и барабан стачивать полосками начало..
Пока еще не прикатал, я так понимаю.Они дольше передних притираются.
потом напиши об изменениях в тормозах. через тысячу-другую км..
у меня , когда притерлись машина перестала клевать при торможении. Сразу чувствуется, что заработали и задние и передние колодки.
На моих при пробеге 90 тыс. износ был меньше, но что поменял не жалею. цена то..500 рублей..
Да колодки ещё притераются.Но уже заметны изменнения в торможении.
Gal200:
|
т.к у пружин не хватает усилия ввести его в зацепление в краинем положении. |
Они и не должны его вводить.
Ослабь ручник поезди малость и все притрется.
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок (сообщение #13530601)
Подскажите по тормозным цилиндрам.
Приговорили мне правый тормозной цилиндр. Соответсвенно возникают вопросы. Один поменять или попарно надо? По ексисту нашел много замен оригиналу- TRW, Delphi, Bosch, Ate и т.д., посоветуйте какой фирмы лучше взять.
YTB
ate, менять можно и по одному, но если пробег большой поменяй оба, цена небольшая
Чубака
16 September 2013
1
Привет всем,
Ну и я отпишусь в этой теме.
Из заднего левого колеса моего хеча 2008 года с пробегом 80 стал раздаватьсяя звук тук тук тук при торможении. Поехал я в известный клубный сервис, на "профилактику задних барабанов". В общем барабан сняли (внимание, предварительно покрутив в салоне гайку ручника видимо), и вроде как скоба, удерживающая колодку была отдельно от солдатика, хотя может и при съеме барабана слетело теперь уже хз, и плюс из циллиндна какая то маленькая блестящая железочка вывалилась, как сказал мастер "направляющая". Циллиндр по словам мастера "вроде бы течет", но при нем нажимал на педаль - течи не было видно. В сервисе циллиндра нового не оказалось, собрали мне все это обратно. Домой я приехал немного мокрый, поскольку тормоза срабатывыали со второго нажатия только. Тормозуха в бачке в норме.
Вопрос: Что они сделали, что педаль проваливается (в контур же не залазили).
Циллиндр заказал, скобы с солдатиками заказал. Теперь думаю самому самому все провернуть, около дома. Что крутить в какой последовательности (ручник-регулятор), а так же в какой последовательности прокачивать, что то не нашел на форуме.
Надеюсь на помощь форумчан, сервисменам доверия нет никакого.
С уважением,
ЗЫ как что крутить нашел тут,
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-10-3-...es.html,
но если с регулятором этим хитрым какие моменты спорные есть просьба прояснить.
yoyon4ik
16 September 2013
ручник отпустить - поездить какое то время, дабы регулятор, который разводит колодки вернулся на свое место
скорее всего тебе его закрутили, при установке, т.к. не закручивая довольно проблематично поставить обратно барабан на колодки
burunduk1984
16 September 2013
yoyon4ik:
|
ручник отпустить - поездить какое то время, дабы регулятор, который разводит колодки вернулся на свое местоскорее всего тебе его закрутили, при установке, т.к. не закручивая довольно проблематично поставить обратно барабан на колодки |
Присоединяюсь!
Было то же самое, когда сам решил поменять..Сам переделывать не стал, так как случайно соскочила нижняя пружина, я этого не заметил и выдавило поршень..пришлось менять, ну и заодно сказал, что бы диллеры сами всё отрегулировали..
А не сжимая этот механизм действительно сложно барабан одеть обратно..
Греется левый тормозной барабан. Колодки новые. В чем может быть дело?
burunduk1984
21 September 2013
Pincky
Только в одном!Барабан прижат во время движения!
Домкратишь нужное колесо, то, которое греется (при этом машина на скорости, а ручник опущен) и вращаешь колесо рукой.
Если слышно, как колодка трёт о барабан или колесо вообще сложно провернуть, то колодки прижаты к барабану.так быть не должно!колесо должно легко вращаться рукой и спокойно делать несколько оборотов по инерции...
Ступичные подшипники нреются когда выходят из стоя, но при этом он должен гудеть!
Мало вероятно..
Если колодки новые, значит их меняли.
Сам менял?
Уверен, что всё правильно установлено?
ТАм есть храповый механизм!Его нужно правильно отрегулировать после замены колодок.
В теме эта информация есть!
Кстати, далеко не ккаждый мастер в сервисе , ремонтирующий в основном жигули) знает как правильно регулируется механизм выбора зазора в задних барабанах фокуса...
Pincky
21 September 2013
Колодки менялись в сервисе 3 недели назад. Сервис имеет дело с фордами не первый день. После замены колодок был пробег по трассе 350 км. После этого повседневная эксплуатация, недели 1,5 назад сзади слева начал раздаваться скрип, всё собирался заехать посмотреть что там и как. Позавчера опять пробег по трассе 350 км, в конце которого свист сзади слева стал постоянным и барабан стал греться. Заехал в сервис, чтобы посмотрели, не их-ли косяк. Они приговорили ступичный подшипник. Соответственно он был заменен. После чего опять 350 км по трассе, сегодня, звуков нет, но барабан греется на больших скоростях.
burunduk1984
21 September 2013
PinckyЧудес не бывает. Нет причины гредься барабану, кроме как подшипнику и прижатым колодкам.
Попробуй как я написал.На домкрат, ручник опусти и покрути колесо!Вращаться оно должно легко!
По поводу мастеров специализирующихся на фордах!
Замена ГРМ - появился непонятный звук из этого места после замены ГРМ
Замена клапанной прокладки клапанной крышки - всё в масле после замены - дальше пришлось менять самому - ничего не течет теперь
замена тормозной жидкости - деньги взяли не поменяли!
Всё делал у ОФИЦИАЛОВ!!!
А ты говоришь...
burunduk1984
21 September 2013
ах да...замена переднего ступичного еще - через 4000 км гудит опять! ибо его жизнь начинается с запресовки!
Без комментариев, называется...
Подшипник в сборе со ступицей был, который новый. Сервис обслуживает форды ГИБДД, у которых уже закончилась гарантия. Так что с качеством там всё хорошо. ГРМ заменили они же одновременно с колодками. Претензий нет.
burunduk1984
21 September 2013
Pincky
диагностируй.домкрать и вращай..делов 20 минут.
Пока не могу, нет времени вообще. Рассчитывал вчера, когда ребёнка спать уложу поколупаться в гараже, но нет, электричество пропало на всю ночь(
Попутный вопрос, мог подшипник выйти из строя из-за перегрева от колодок?
yoyon4ik
23 September 2013
цитата: |
Попутный вопрос, мог подшипник выйти из строя из-за перегрева от колодок? |
мог, если перегрев сильный и большой пробег с перегревом
Пробег около 1000 км. Нагрев градусов 70-80 думаю.
burunduk1984
23 September 2013
Pincky:
|
Пробег около 1000 км. Нагрев градусов 70-80 думаю. |
думаю, что при интенсивном торможении передние тормозные диски легко разогреваются до таких температур..
однако же не выходят из строя за 1000 км..
Склоняюсь к неправильной сборке..
Если при диагностике окажется, что это колесо подклинивает, то нужно разбирать и смотреть - храповый механизм, пружины(может под замену пора), прижимные скобы (колодки прижимают) , ну и про тормозной цилиндр не забывать (есть вероятность, что его тоже клинит в разведенном состоянии..хотя маленькая вероятность.они почти вечные)
Serjik1
7 October 2013
Чубакас механизмом саморегулировки надо быть очень осторожным. Стараться выбрать перед установкой минимальный зазор, а то может упасть. Очень маленькие плечики на колодках под него. я уже попал на новые планки (3350 рэ пара)
надо еще разобраться с пластинкой, которая фиксирует механизм в сжатом состоянии, для чего она?
А ручник надо сразу регулировать!!!
Всем привет, сегодня поменял колодки, в обшей сложности секс с моей ласточкой продлился 8 часов (включая сточку буртика барабана шарошкой). Барабаны слазили плохо, цеплялись как раз этим бортиком за колодку. Снял колодки, разобрал все, поставил новые, закрутил этот механизм до конца (сделал минимальную длину) вставил его и как оказалось это я зря сделал. Далее собрал все, по нажимал на педаль тормоза, завел и педаль провалилась почти в пол, но тормоза были (я так подозреваю что только передние). Ручник не работает. Заново все разобрал и начал крутить этот механизм увеличивая его длину. Алгоритм такой - пара оборотов и примерка барабана. Как только барабан при вращении начинает цеплять колодки регулировку заканчиваем и все собираем. В итоге все заработало, доволен как слон.
П.с пробег 142 т.км, колодки изношены не равномерно, одна практически до металла стерлась с одного края.
SeMeH
Надо при отпущенном ручнике понажимать на педаль тормоза раз 10-20, тогда механизмы разойдутся, они автоматические.
И только потом натягивать ручник.
burunduk1984
21 October 2013
Мишуха:
|
Надо при отпущенном ручнике понажимать на педаль тормоза раз 10-20, тогда механизмы разойдутся, они автоматические. И только потом натягивать ручник. |
Именно так мне и объяснили на диллере
Мишуха
я раз 40 нажал в надежде что они разойдутся, ничего не получилось, может когда то в молодости они и работали, а сейчас не захотели. там еще щелчки должны быть слышны, у меня только 1 раз щелкнуло.
SeMeHПринцип действия я описывал
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок (сообщение #13530884)Должны расходится. Щелкнуть может пружина фиксирующая, если взводил ее, но у меня ее ни разу не получалось взводить.