Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.
Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.
P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
Kebuk
3 February 2009
Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
HrenFilipp:
|
joe148:
| поменял колодки, тормоза работают. пропал ручник (в легкую подмимается до макс. положения и 0 эффекта), подкрутил гайку когда ручник был в нижнем положении теперь ручник туго, еле - еле, на 3 щелчка поднимется, а эффекта все равно нет.
я так подозреваю есть какие то нюансы с подкручиванием? |
такая же шляпааа..) |
в Вс буду опять снимать барабаны и разбираться. точно что то с тросами не так.. отпишусь че- как)
HrenFilipp
2 December 2011
joe148:
|
в Вс буду опять снимать барабаны и разбираться. точно что то с тросами не так.. отпишусь че- как) |
сегодня был в сервисе, делали профилактику барабанных тормозилок.
Итог, колодки - ОК, все- ОК, надо было отрегулировать механизм автоподвода.
Ручник ослабили, цепкость возрасла, но пока не значительно, нужно время.
+чистка и смазка от ужасного скрипа..
HrenFilipp:
|
отрегулировать механизм автоподвода. |
а че его регулировать? я перед тем как ставить лично убедился, что механизмы работают исправно с каждым выжимом.
я все таки надеюсь что завтра увижу явный косяк с тросом, иначе фиг знает что делать
RuslanLS
30 December 2011
Вчера менял колодки задние,пробег 183тыщи. Итог-теперь не работает ручник. Делал мастер,бывший работник официала. Надо ехать чтоб переделывал.
Съездил переделал,почему то не сработали автоматические натяжители, подрегулировал вручную-все ок.
Добрый день!
У меня FF2 2007 г.в. с барабанами. Ни одно ТО не могу пройти. Задние тормоза не достаточно эффективны, хотя ручник держет хорошо. Подскажите, можно ли как нибудь отрегулировать задние тормоза, что бы они нормально тормозили???
мужчины!
разлетелась железка (походу от ручника она) которая распирает задние барабанные колодки.
Эдакая трубка с вилками на конце вот такой формы ]===[. росло оно под верхней пружиной, что возле барабана с жидкостью тормозной.
скажите, если без нее собрать барабан, можно ли машину эксплуатировать? оно только за ручник отвечает, или с педалью тормоза работает тоже?
denyem
механизм автоматического развода колодок.без него нежелательно собирать,так что заказывай и ставь ее
PisOfShit
16 April 2012
1
KpemeHbСамостоятельная замена задних барабанов, колодокРебята эти-идиоты и придурки.Колотят молотком по ступице!,в ее закрытой середине-зубилом.А когда выбьют-ступица выстрелит в стену и рикошетом на пол.Если не продырявят ее прежде.
Специально для неадекватных алко-слесарюг.
Завинчиваются гайки на шпильки-на 5 мм-10мм не доходя до упора в барабан,барабан (с прикипевшей к нему ступицей) кладется на бруски/деревяшки и т.д. своими внутренними краями таким образом,чтобы торчащая из него ступица не доходила до земли.Далее на поясок ступицы кладется брусок и колотите молотком по нему.Когда сорвете со ступицы барабан,ступица повиснет на гайках уперевшихся в барабан.
Откручиваете гайки и снимаете барабан не испортив ничего.
П.С.Вариант со снятием ступицы.Наверное на этой машине он единственный,после нескольких лет эксплуатации.У меня-7 лет.
PisOfShi
Специально для тех, кто смотрит только картинки:
Данную фотографию привёл для общего представления процесса отделения барабана от ступицы. А так, все мы разумные люди: кто то будет выбивать ступицу через деревяшку, кто то применит латунную надставку и.т.д
И несколькими постами ниже этой фотографии есть 100% метод отделения тормозного барабана без снятия ступицы с автомобиля.
Ну будь Вы даже "семи пядей во лбу" - это не даёт вам право "приклеивать" ярлыки соклубникам.
А за метод с гайками - спасибо.
KpemeHbцитата: |
И несколькими постами ниже этой фотографии есть 100% метод отделения тормозного барабана без снятия ступицы с автомобиля. |
Тормозухи литр извел,отмачивал в течении 3 дней,снятие задних колес уже было как физ зарядка перед процедурами.
Съемники погнулись.
Обкулачивание барабана молотком,а тем более в течении долгого времени на НЕ снятой ступице-убийство ступичного подшипника,т.к. ударные нагрузки через барабан получаются угловые к центру оси(подшипнику).
PisOfShit
Зачем преувеличивать.
По факту : 50 гр. тормозухи, отмачивание 40-50 мин. -то время пока снимался барабан, " съемники погнулись" - это из другой оперы. Теперь про нагрузки: во время прохождения поворотов, да и при езде по "нашим" дорогам - подшипник ступицы испытывает нагрузки гораздо большие, чем при снятие барабана. (да и какие там нагрузки, когда молотком в арочном проеме не размахнёшься.)
Замечу , что барабан был снят без узлового разбора и без ущерба деталям и узлам автомобиля.
Тебе говорю про то,что твоя метода с тормозухой не панацея и не всегда в помощь.Мне например это никакого эффекта не дало.После 7-ми лет эксплуататорства авто.
Ударные нагрузки через молоток и нагрузка на ось при прохождении поворотов-разные вещи.
Мишуха
21 April 2012
-1
PisOfShit Зачем вообще тормозухой пользоваться, полно и поэффективнее химии.
Ребят как отрегулировать механизм автоподвода...??? в прошлом году ТО прошел "со скрипом"...не дотормаживало заднее правое колесо...колодки как новые (55000 км. пробег был)...все на месте...тормозов (усилие) нет равных...даже тормозуху менял (уже не знал что еще
)
slawamanцитата: |
Ребят как отрегулировать механизм автоподвода...??? |
Разверни (отверни) на пару оборотов. Можно и больше , но возможно колодки не будут отходить от барабана и он начнёт нагреваться от трения.
Ещё предположу, что в тормозной системе есть воздух.
PisOfShitцитата: |
Тебе говорю про то,что твоя метода с тормозухой не панацея и не всегда в помощь. Мне например это никакого эффекта не дало |
На авторство не претендовал и не претендую. Было описано то, что помогло отделить барабан от ступицы на моей машине и ещё на двух других.
Да, уж не повезло вам с барабанами.
Господа, читал тему, но никак не пойму когда нужно менять задние барабанные тормоза. У меня сейчас пробег 80тыс, машина FF2 дорестайл с 2005го года. Стоит ли задуматься о замене ?
Den55смотря как ездить я поменял на 110000км.Еще маленько оставалось.Думаю проверить стоит.
РоманЛ ну передние у меня в прошлом году были поменяны, а насчёт зада - то в принципе на 110000-120000 проверить стоит. примерно столько они и держат. езжу я не очень быстро, но шустро
alex219
18 June 2012
Помогите советом.
У меня Фокус 1.8 2008г.в. рестайл, задние тормоза барабанные. Сейчас пробег 75000км. Покупал машину с пробегом 30000км. 2 года назад. Дак вод передние колодки были сильно стёрты, поменял на 35000км. а на тех которые поставил до сих пор езжу. В задние не заглядывал.
Вчера вечером помыл машину и оставил её на ручнике и скорости, т.к. холмик был небольшой (я впринципе часто так делаю). С утра завёл, снял с ручника а она назад чуть дёрнулась и непокатилась, короче как зимой колодки задние замерзают, так и у меня сегодня, ну я заднюю передачу воткнул тронулся назад, тут же всё сорвалось, по следу от колёс понял что клинануло заднее левое колесо (с водительской стороны которое). Поехал, начал прислушиваться к тормозам, ничего не шуршит и не скрипит. Но раз что то там приржавело после мойки, то наверно это колодка к барабану, а колодка могла приржаветь только если она уже лысая, правильно я понимаю?
Доехал до работы, на стоянке открыл все окна и начал назад катиться и тормозить ручником, машина тормозит, всё вроде в норме, но из заднего левого колеса слышен иногда небольшой скрип, короткий и еле слышный. Потрогал руками барабаны, задний левый барабан (который закис с утра) тёпленький, а правый погорячее...
Буду сегодня вечером пытаться снять барабан, почитав форум, боюсь что не снимется...
Подскажите чем лучше отмочить, есть в багажнике и тормозуха и ВД-эшка? Я бы сегодня на обеде сходил пролил бы всё, чтоб вечером шансов снять барабан было побольше. И что промачивать? Вокруг шпилек и сзати вокруг барабана?
И ещё вопрос: если колодка какая либо стёрлась под ноль, есть ли риск стереть барабан? Или там защита какая есть?
Ведь если бы колодка стёрлась и касалась барабана то был бы шум (у меня на жигулях было такое), а здесь всё тихо.
Только что сходил с другом на стоянку, поддонкрачивал каждое колесо, ставил на ручник, пытался покрутить руками и ногой со всей дури, ручник держит оба колеса одинаково: на двух щелчках слегка прокручивало, на трёх уже нет.
Завёл, нажимал на тормоз, схватывает намертво оба калеса.
alex219у меня тоже 1.8 2008г. пробег 92000 т.км. на первом щелчке держит на маленьких наклонах, на втором вобще хорошо
если буду менять задние колодки то где-нить на 120000т.км.
plotnick
а ты один хозяин? я то второй, может пробег скрутили, передние колодки уж больно стёртые были, я их на 35000 поменял, а на тех которые поставил сам, уже 40000 прошёл и ещё тысяч 10 проходят.
Такое вообще бывает, чтоб после мойки, летом, задние барабаны прикипали?
alex219
20 June 2012
2
Вот кстати ссылка на замену задних колодок:
http://ford.infr.net/Ford_FocusTor11.htm, завтра по ней буду собирать обратно раскуроченный сегодня барабан.
Вот моя беда: полез я сегодня в задний левый барабан, отпустил ручник, залил всё ВД-эшкой, вкрутил два винта и по тихоньку начл их крутить. Барабан тяжело но шёл, показались колодки, я заметил что они здорово цепляются за барабан, но барабан шёл и я продолжал крутить, и вдруг хрясь, слетела одна, а потом и вторая прижимная скоба с колодок. И всё я встрял, колодки застряли в барабане, продолжаешь крутить винты, а колодки идут вместе брабаном, их же больше ничего не держит, и при этом тянут за собой цилиндр.
Поэтому когда снимаете барабан, ручник обязательно не просто опустите, а ослабте гайку регулировки до конца, правда я сомневаюсь что это поможет. Дело в том, что со временем, колодки в барабане внутри натирают канавку и образуется бортик, который и мешает снять барабан, механизм авто регулировки, с износом колодок, успешно прижимает их к барабану не учитывая бортик выработки, вот такие дела. Поэтому когда вы снимаете барабан, не спешите, если показались колодки и дальше барабан не идёт, попробуйте их както поджать или отверткой потихоньку, то слева то справа поддевайте и вытаскивайте, не крутите эти винты со всей дури.
У меня пробег 75000км, колодки задние изношены на половину, бортик в барабане они натёрли максимум 0,5мм. а то и меньше.
Вобщем с помощью какой то матери я снял всё таки барабан, при этом повредил тормозной цилиндр, вот завтра буду менять цилиндр и собирать всю конструкцию обратно!
Ну всё, купил цилиндр за 350р., неоригинал естественно, прикрутил обратно и всё собрал. Самое сложное в процессе получается снять барабан. Обратно когда собираешь довольно туго и тяжело поставить последний элемент: верхнюю пружину, пасатижами только наверно качёк натянет, лучше сделать из электрода или ещё какой прочной проволоки крюк, один конец вставляешь в калодку второй цепляешь крюком и тянешь, а второй человек вставляет пружину во вторую колодку. и всё, готово. Регулятор зазора сразу лучше вкрутить (как описано в инструкции, ссылку на которую я дал выше) он всё равно потом сам выдвинеться как ему нужно.
Ещё тормоза прокачал, но это потому что цилиндр менял, кто меняет колодки можно и не прокачивать.
Вчера сам менял задние колодки. Машина прошла 151000км. Колодки износились примерно на 50%, так что менять задние колодки похоже смысла нет) но проверить их износ не снимая барабан видимо невозможно.
Барабан снялся не легко, я вкручивал два болта и выжимал им барабан, первый снял минут за 5, второй примерно так же. Отверстия под болты расположены не симметрично поэтому барабан перекашивает, с этим ничего не поделать, время от времени я подталкивал отстающую часть большой отверткой (монтажкой наверно еще удобнее).
Пружины снять легко, а вот одеть это проблема. Я сделал так: Собрал весь механизм вокруг ступицы, а потом одел его на тормозной цилиндр (руками) и затем на нижние упоры (подцепил отверткой) , так легче.
При выпресовки барабана повредились маленькие шайбочки одетые на поршень цилиндра, при сборке я на них забил, посмотрим)
геморрой был с механизмом авто регулировки зазора, если его закрутить на минимум то он почему то не хочет работать... может износился или забился грязью, не знаю. ни как не получалось настроить ручник. в итоге снова снял барабан и открутил механизм на 2 нитки резьбы, и после сборки он заработал! вообщем все получилось, хотя и не так просто)
Форумчане, у меня хетч 2005 года, надо заменить задний тормозной цилиндр, барабаны прикипели-отверстий на нем нет, съемника нет, молотком долбил, кувалдой долбил-не помогает. Может кто даст чертежик, где эти отверстия находятся, хочу просверлить и мечиком пройтись.
Похоже, в эту тему никто не заходит.
Сегодня пришлось снять ступицу и выбивать барабан кувалдометром, на 5 удар кувалдой барабан сдался
Действовал таким методом-в гараже были бруски и угольники: угольники засунул в пазы между барабаном и металлическим кожухом, положил на ступицу кусочек металла, который практически закрывал всю площадь, и махнул кувалдой несколько раз.
Глаза боятся, а руки делают.
P.S. Колодки с одной стороны остались где-то 2 мм, пробег 75 тысяч, езда в основном по городу, езжу и тихо и с ветерком.
появилась проблемка, при отпускании педали тормоза, какой-то свист в барабанах, на одном щелчке ручника свист-скрип пропадает
AndrocusА отверстия есть не у всех. У кого их нет зачастую снимают барабан как вы, со снятием ступицы, в идеале конечно ещё со съёмником.
ЖеконяНужно снимать барабаны (что само по себе тот ещё геморой) почистить там всё кисточкой и какой нибудь смазочкой, графитной например, смазать 6 площадочек с которыми соприкасаються колодки.
Вот на фото показаны эти площадки, на фото колодки уже сняты, вам их снимать ненужно, просто попрыскайте из балончика смазкой на них, только без фанатизма, всё заливать ненужно, только площадочки, аккуратненько.
Колодки в процессе работы трутся об эти площадки, и скрипят, на новой машине не скрипят как правило, а со временем скапливается песок, пыль всякая, выработка появляется на этих площадочках.
3 people online