Max PetrovichДва года назад ехал с товарищем на авто в командировку в Италию по маршруту Минск-Варшава-Познань-Берлин-Лейпциг-Нюрнберг-Мюнхен-Инсбрук-Больцано-Верона-Венеция. Длина маршрута примерно 2300 км. В ту сторону спешили, поэтому без культурной программы пролетели от Минска до Познани (900 км.) за 12 часов с учётом времени перехода Белорусско-Польской границы. Ночевали в Познани в отеле (30 $ за ночь с чел.) Вторую часть маршрута от Познани до Венеции (1400 км) проехали за 17 часов с остановками на переход Польско-Немецкой границы, на заправки и приём пищи (2 раза) в придорожных кафе. Проезд по немецким автобанам тогда был бесплатным (думаю сейчас - тоже). Ориентироваться на автобанах при наличии атласа очень просто, через каждые 3-5 км стоят указатели с номерами трасс и расстоянием до следующего пересечения. Между Германией и Австрией границу в предгорьях Альп определии только по придорожному плакату и австрийскому флагу. Дальше автобан уходил через Альпы к границе с Италией.
Движение со скоростью 130-160 км/ч по альпийскому автобану приводит в неописуемый восторг. Пейзажи ... не передать словами!!! Но материли мы господ австрийцев за отсутствие площадок для отдыха и обзора всей той красоты, которая тебя окружает в Альпах. Поэтому фотографировать приходилось на ходу из окна авто. На границе между Австрией и Италией австрийцы сняли с нас плату
за проезд по территории Австрии, что-то около 12 евро. По Италии в Альпах движение начали ночью. Стало неожиданным огромное количество большегрузных автопоезов, которые практически непрерывным потоком двигались как в попутном направлении, занимая только первый ряд автострады, со скоростью 100-110 км/ч, так и на встречу. Конечная наша цель - небольшой, но очень старый городок Модена. А освободившись от дел, конечно поехали в Венецию. К сожалению тогда не было с собой цифровика, фотографировали обычной старенькой зеркалкой, поэтому восторг не спровождаю фотосюжетами. В Италии проезд практически по всем автострадам (аналог автобанов в Германии) - платный. Плата не большая, и экономить, двигаясь по параллельным бесплатным местным дорогам не стоит, так как дороги эти очень узкие, со множеством поворотов и В Италии проживали в основном в трёх звёздочных отелях - от 49 до 56 евро с чел. за сутки. Довольно уютные номера с кондиционером, душем, телевизором, баром-холодильником. Стоимость содержимого бара, естественно не входила в оплату номера. Но завтрак был учтён. На обратном пути заехали на озеро Гарда - фешенебельный курорт, северный берег, которого - у подножия Альп, застроен виллами, стоимость которых определяется 8-ми значными цифрами. А на южном берегу довольно много автокемпингов, в одном из которых мы ночевали.
30 евро за машинку + 30 за чел. в бунгало и без питания. Озеро - откатное, вода - кристально чистая, пляж - песчаный. Далее культурную программу устроили для себя в Австрии в Инсбруке - город у подножья Альп с кристально чиcтым воздухом и по- альпийски спокойными, приветливыми жителями, белыми домиками с тёмными диагональными раскладами на фасадах и бурной рекой Ин. В Германии бывали неоднократно, и потому проехали её обратно практически без остановок. Кстати - особенность дорожной сети немецких автобанов заключается в том, что всю Германию можно пролететь транзитом очень быстро, не заезжая ни в один город.
Отсканировал несколько фоток, снятых обычной зеркалкой и решил добавить:
1-ая вертикаль - автобаны Германии; 2-ая - в Австрии; 3-яя - город Мантова в Италии; 4-ая - в Инсбруке.
Сразу прошу прощения за качество снимков.