TWO Пиццы в Доломитах

5 лет назад

28



Шеф, мне нужен отпуск,- заявил я 11 января, выйдя на работу после 10-дневных январских выходных. Ответ был прогнозируемым, и, как принято нынче говорить в высоких политических кругах, симметричным. Но разъяснив, что отпуск нужен не прямо сейчас, а в конце февраля, мною было получено необходимое «добро», и, благодаря великому и могучему интернету, тут же, не отрываясь от рабочего процесса, были приобретены авиабилеты АК ГТК «Россия» СПБ-Мюнхен общей стоимостью 9770 рублей в оба конца. В общем-то относительная доступность авиабилетов по данному маршруту (как мне показалось) и стала тем самым катализатором, благодаря которому я и принял решение поехать в эту поездку. Побывав один раз в горах, пусть и не самых-самых, но все же настоящих горах , в Болгарском Банско, без слез уже невозможно смотреть на пупыри Ленинградской области в виде горнолыжного курорта Туутари Парк и трех курортов в Коробицыно, а уж начитавшись отчетов о чудесах катания в Альпах, мысль поехать именно в Альпы давно засела в моей голове. Отпугивало только абсолютное незнание немецкого, итальянского или французского языка. Да и что там уж говорить, и английский то известен в объеме рассказа про Stogov’s family. В общем, поначалу Болгария выигрывала и по стоимости и по доступности общения, все ж славяне, хоть и просящиеся в Шенген. Но в Альпы хотелось, и тут заманчивое предложение от Димы Бродяги поехать вдвоем в Альпы, и опять же вроде не очень дорогой самолет. Изначально рассматривались и Майрхофен и другие курорты,но с учетом, что Дима уже был в Доломитах, решили ехать туда. Как оказалось впоследствии, это было правильным решением, ибо не один раз потом я давил на тангенту рации и выкрикивал в эфир: «Дима, Дима, я хрен знает куда съехал, забери меня отсюда». В итоге свершилось. Было решено ехать в Доломиты, долетев до Мюнхена, а там взяв в прокат авто и совершить переезд в оные Доломиты. Учитывая, что по ходу пьесы я не раз буду признаваться в собственной серости, и клеймить себя позором, сразу скажу, что где находятся эти самые Доломиты, я представлял слабо. И что за страна такая- Доломиты, мне было не известно. Но время было во всем разобраться, а авиабилеты были оплачены, поэтому волей –неволей пришлось разбираться. Итак, Доломиты, для тех кто не знает, находятся в Италии, (полагаю, что на ски.спб.ру я возможно единственный, кто не знает) у них есть сайт с русским языком http://www.dolomitisuperski.com , который стоит поизучать хотя бы для того, чтобы знать , что введя номер скипаса на сайте, можно посмотреть, сколько километров пройдено за день. Ну и ознакомиться с регионами катания, которых там более десятка, всего же обещано 450 подъемников и 1200 км спусков. Наверно так оно и есть. Что-то я отвлекся, посему возвращаюсь к перелету. В Пулково все было буднично. Ну разве что только взятые цепи на машину были приняты за мину, и багаж был возвращен на повторный досмотр, убедившись, что это не мина, сумка уехала в недра аэропорта,но тут же вернулась снова, и нам настоятельно рекомендовали отцепить от раций аккумуляторы. Самолет Боинг А320, небольшой по размеру, и судя по отваливающимся столикам, не первой свежести, за четыре часа доставил нас в Мюнхен. Разница во времени у нас с ними три часа, а поэтому получилось, что мы переместились не только в пространстве, но и во времени.

Перелет, переезд, заселение
Скрытый текст


Первый катальный день
Скрытый текст


День второй.
Скрытый текст


День 3,4,5.
Скрытый текст


еще фото



День 6. Мюнхен. ХБ. TWO Пиццы в Доломитах (сообщение #13712398)
Музей БМВ TWO Пиццы в Доломитах (сообщение #13713224)
горные лыжи, сноуборд, италия, германия, мюнхен, доломиты, европа

avatar
canon3000
9 марта 2013

TWO Пиццы в Доломитах
7,4K
просмотров
12
участников
71
сообщение

avatar
Fucker86
9 марта 2013


цитата
На 6 дней за 320 евро.

у нас в Сочи хундай солярис на автомате вышел дороже 2500 сутки, а у вас ягуар за 2133
вот страна у нас
avatar
TVS
9 марта 2013


в сочи и гостиницы, и пожрать, и покататься дороже
avatar
Злой Пионер
9 марта 2013

1

Фотега начали обманывать еще на Родине в
Пулково ибо боингов а320 не бывает
avatar
canon3000
10 марта 2013


ЮГ®
твоя правда, эйрбас это
avatar
lessen
10 марта 2013


canon3000
Ром, а что там народ с беговыми лыжами делает? Там есть трассы для беговых?
avatar
canon3000
10 марта 2013


lessen
где то внизу вроде есть. я не знаю если честно.
avatar
canon3000
10 марта 2013

7

Больше фото в первое сообщение не дают вставить, поэтому продолжу тут

posted image

avatar
Barabuk
11 марта 2013


canon3000

Лови за труды в карму...
клевый отчет!!!
avatar
canon3000
11 марта 2013


Barabuk
спасибо. еще не все. будет шестой день про Мюнхен. Музей БМВ и Пивнуха Хофбройхаус
avatar
Barabuk
11 марта 2013


canon3000
с удовольствием почитаю.
Ну а мы по старинке в Шерегеш на досках)))
avatar
maria_av
11 марта 2013


canon3000
А каким фотиком сделаны фотки?проф?или сони?
avatar
canon3000
11 марта 2013


как бы вот писать то особо и не хочется. выдохся на описании сборов и первого дня хочу просто фото накидать и итого подвести
avatar
canon3000
11 марта 2013


maria_av
Маша , тем самым, некс Ф3

я его для больше для этой поездки и купил.
и что значит проф или сони. это не правильный вопрос. у меня оба фотика сони
avatar
maria_av
11 марта 2013


canon3000
Ну ты же понял мой вопрос
Так,тогда надо меня научить моим сони также пользоваться,ибо у меня не такие крутые фотки че-то
avatar
canon3000
11 марта 2013


maria_av
научу
avatar
Brodjaga
11 марта 2013

3

Зная, кого подбил на эту авантюру – я немного расслабился насчет фотографии и прочего…и глядя на отчет, понимаю что ни разу не ошибся. Несмотря на наличие с собой зеркалки, в горы я брал мыльницу и конечно качество и количество фоток Ромы не могут не вызывать тихую зависть. И вообще я очень благодарен напарнику за поездку.
Перелет и переезд описаны достаточно подробно, а водительскую часть можно опустить (скажем так - «Егорка» явно круче мони по шасси, хотя энерговооруженности не сильно отличаются, но об этом в автобеседке). Общение с соотечественниками лишь подтвердило правильность выбора варианта аренды, ибо весь общественный транспорт не сильно дешевле(а то и дороже)…да и на месте иметь автомобиль очень удобно.
По проживанию – думаю оптимальным вариантом являются апартаменты с ванной ибо все достоинство ВВ – это скудный (хотя и очень вкусный завтрак). По народу – я бы предположил компанию в 6-7 человек, чтобы спокойно размещаться в двух машинах и не устраивать очереди в туалет в апартаментах. Это позволит снизить стоимость проезда и проживания. Однако Ски-пасс и авиабилеты незыблемы. Время: конечно чем больше, тем лучше…но думаю 8-14 дней оптимум.
Я не знаю, как Рома, но я конечно укатался по полной, что для неподготовленного организма без спортивной нагрузки само по себе подвиг. Но второй день был самым трудным, дальше ноги как то свыклись с неизбежным, и после 1-2 спусков приходили в полубодрое состояние и позволяли катить. Глядя на сухие цифры статистики за 5 дней сообщаю следующее: общий перепад высот 48км, общее пройденное расстояние по склонам без учета подъемников 265 км. (с подъемниками примерно вдвое больше). По дням километраж мы увеличивали: 30-39-58-63-72.
Совместное тестовое катание на Красном Озере на десятилетии клуба показало, что Рома «красные» пупыри не любит и красиво катает с «черных», хотя я лично предпочитаю креселку и тяготею к красным…ибо бугель на черном склоне напрягает больше чем спуск (и оставил весьма немаленькие синяки побольше пейнтбольных). В общем, несмотря на имеющийся Альпийский опыт я немного ощущал себя слабым звеном… Но на удивление в первые дни я ждал больше чем меня, а затем катание и вовсе выровнялось…Причем меня заинтересовал тот факт, что на пологих участках уезжал в точку Рома на лыжах, а на крутяках и в сложных могульных условиях быстрее оказывался я.
В альпы я привез новые сноубордические ботинки, опробованные 1 раз... и 1 день они еще доусаживались по ноге…удивило что Бартон мокнет больше моих старых россиньолов, оказался не сильно меньше (может 3 мм, хотя другие выбираемые ботинки были больше бартона на 1-2 см)…к тому же х-соксы почему то натирали…но в носках росси все было хорошо. Заявленная жесткость тоже не сильно отличалась от Росси, но раздельная регулировка верха и низа была для меня ключевым фактором и себя оправдала: но не расшнуровывать ботинки весь день удалось лишь к 3-4 дню.
Скажу сразу, что регион крайне обширен и мы помимо обзорной СеллаРонда, посмотрели по сути еще только 2 региона: Мармоладу и Сечеду, хотя есть еще несколько весьма интересных мест.
Первый день запомнился возгласом Ромы после прохождения очередной «чернеющей трассы» : если у них такие зеленые трассы, то какие тогда красные и черные??? (зеленым и оранжевым обозначены круги СеллаРонда) и фразой «А не так уж ты и крут Бетмен!» (которую мы в последствии применяли ежедневно)А уж 5 Чампиное я считаю обозначена красным исключительно из-за нахождения на этой самой обзорной СеллаРонде. И к вечеру представляет собой весьма грозное сооружение с очень приличным уклоном и хаотично упорядоченными барханами по колено…Но есть редкие лыжники, проходящие этот квест издевательски быстро и красиво…
С погодой повезло (видимо не зря высокий сезон): лишь первый день было облачно, а остальные дни кристально чисто. Правда разброс температур(-8 до +10) и целые дни катания(по 8-9 часов) предЪявляли жесткие требования к одежде,но моя одежда справилось и с 3 дня я перестал возить утренний жилет, катаясь исключительно в термобелье, штанах и куртке. Рома тоже не жаловался.
Мармолада расстроила очередью и когда я полез во фрирайд, был уже мой черед осознать: «не так уж ты и крут Бэтмен»: на крутом участке сложно перекантовываться, но удобно отдыхать в снегу ибо сидишь как на скамейке свесив ноги…а вот на участке поположе сев отдохнуть подняться я уже не смог…отстегивался…но потом нашел выход и разворачивался лицом к горе и стартовал с рук…. В целом есть где развернуться, но на солнечной стороне снег днем подтаивает, за ночь подмерзает и получается весьма неприятный ландшафт с корочкой..но если найти целину, то все чудесно.
На третий день меня потянуло «улучшить» настройки креплений завалив переднюю ногу к 30…и в итоге даже отвернул обратно с 27-15 на 22-10 примерно…но подозрение осталось что что-то не так…На 4 день увеличил угол атаки задника передней ноги, что положительно сказалось на управляемости… Остальное видимо надо внимательно покурить…
В целом же согласен с Ромой и район Сант-Крестины и Ульриха кажеться мне самым любопытным.
Фотки позже ибо с работы не залить...
may_be
11 марта 2013


Класссный отчет, молодцы!
У меня именно Селла осталась безотчетной, а теперь уж и не буду.
Правда, снега у нас было сильно меньше. И солнца... Можно сравнить.

posted image

Мармолада мне тоже запомнилась больше других. А Сечеда - ну разве что очередями Очень у нее километраж вымученный...
Кстати,
цитата
В первый день солнце вышло лишь утром, а потом была облачность, из-за которой не видно рельеф склона, и мне в такую погоду катать очень проблематично.

смени очки на более розовый, сильно поможет...
avatar
canon3000
11 марта 2013


may_be
я в такую погоду вообще без маски ездил, попробовать конечно можно розовые, но не в этом сезоне.
may_be
11 марта 2013


Без маски - не советую, глаза пожжешь. Ультрафиолет не задерживается облаками в отличие от видимого света. Слепит меньше, а вредно для глаз так же...

А у вас для съезда с самой Селлы, по Пордою - хватало снега?
avatar
canon3000
11 марта 2013


may_be
снега была навалом. 24 февраля австрию вообще завалило, перевалы даже были закрыты. ну и италии хватило. так что чего-чего, а снега было в достатке
avatar
Brodjaga
11 марта 2013


may_be
со снегом недостатка не было ни в этот раз ни в прошлый
avatar
Brodjaga
11 марта 2013


Кстати ,а вот так выглядят трассы после 3 когда идет снег:
posted image
avatar
Brodjaga
11 марта 2013


may_be
кстати на твоей фотке наш стартово-финишный подъемник колродела...думаю где-то в обед ибо тень
may_be
12 марта 2013


А мы около него и жили...
Интересно, мне казалось, что в Маззине был подъемник, нет? Или просто маленький и к Селле не выводящий?
avatar
canon3000
12 марта 2013


may_be
в мазине подъемник не обнаружен
avatar
wazari
12 марта 2013


Небольшой хинт, чтобы прокатиться быстро и без очередей по селла-ронда, нужно кататься в субботу или в воскресенье
may_be
12 марта 2013


По Селларонде, ИМХО, вообще не нужно кататься. Она настолько вымученная местами (бордеры поймут ), что ее правильно использовать только для переездов. А кататься в отдельных зонах...
avatar
canon3000
12 марта 2013


ну как бы никто и не заставляет каждый день по ней катать. но разок все же надо , типа мастхэв. не уверен, что в субботу и воскресенье прокатит хинт без очередей. в субботу утром уже на бельведере народ стоял в большой очереди чтоб ехать дальше. а мы в это время чудесно катались туда-сюда. а когда я забыл палки на нижней станции "яиц", то скорость моего спуска вниз резко возросла кстати, мне очень понравилось катать без палок
avatar
Brodjaga
12 марта 2013


may_be
есть там пару синих мест с упором на коньковый ход: по одному в каждую сторону...но вот одно я так и не научился выкатывать на доске без остановок и каждый раз имел пешую прогулку

Суббота- воскресение ИМХО плохой феншуй...куча местных приезжает на выходные...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.