Санкт-Петербург - Доломиты - Мюнхен

10 лет назад

14



Небольшой отчет о поездке в Санкт-Петербург –Доломиты-Мюнхен 2014.

Поскольку я был в Доломитах уже второй раз, и все достаточно подробно изложил в своем первом отчете TWO Пиццы в Доломитах , то на этот раз постараюсь быть немногословным, ибо, подразумеваю, что не все дочитывают до конца. Да и повторяться не хочется. С фотками тоже самое. Горы и спуски одни и теже. Цельного рассказа тоже не будет, будут такие заметочки, что пришло в голову, то и записал. Поэтому хронология будет соблюдаться лишь отчасти, да и кому оно надо.
Сначала размышлизмы, потом фотки.

Заметка №0. Почем счастье.

Когда читаешь подобные отчеты, всегда пытаешься примерить на себя возможность такой поездки. Посему выложу бюджет сразу, чтоб не возвращаться к этому вопросу.
Итак, каталка ,7 дней 8 ночей, перелет Спб-Мюнхен, аренда авто на 7 дней, одна ночь в Мюнхене.
Приведу расходы, без которых никак нельзя, все остальное индивидуально. В принципе и проживание тоже индивидуально. Я искал все самое бюджетное.

1.Самолет 10700 руб. (по курсу 43 рубля, около 250 евро)
2.Аренда авто (сеат Леон, 1,2 механика) -258 евро
3.Ски-пасс на 7 дней -278 евро
4.Проживание в Италии (отель 2 звезды, одноместный номер с завтраком) -240 евро
Вот это некий минимум, около 1000 евро.

В дополнение хотелось зайти в Мюнхене отведать белых сосисок в Хофбройхаусе и посетить Дойче музей (ибо музей БМВ я посетил в прошлый приезд)
Остановка в Мюнхене это еще 38 евро за ночлег ну и плюс билеты, подарки и все остальное.

Заметка №1. Доломиты. Где это и зачем это.

Доломиты находятся в Италии, это горнолыжные курорты. Соответственно, лично я езжу туда, чтоб кататься на лыжах (на сноубордах тоже можно). Реклама, развешанная там повсюду, обещает еще и чудесные летние пешеходные и вело прогулки. Но такой вид отдыха меня не прельщает. Все подробнее на сайте http://dolomitisuperski.ru/

«Идеальная "формула" зимнего отдыха придумана в Доломитах. Двенадцать итальянских горнолыжных курортов, расположенные по соседству друг от друга, объединили свои зоны катания в общий гигантский регион - Dolomiti Superski. Он объединяет более 1200 км. трасс и 450 подъемников и является одним из самых больших во всем мире! Для удобства спортсменов и туристов для всего этого "горнолыжного разнообразия" действует единый ски-пасс, что предоставляет просто невероятные возможности для активного зимнего отдыха в Доломитах - самых красивых горах на свете.»

На счет самых красивых гор, может итальяшки и приврали, но, подразумеваю, что не сильно.

posted image

Заметка №2. «Негабаритные приключения» или про Воздушные Ворота Северной Столицы, новый терминал, странную интуицию, и досмотр.

Итак, вылет был из нового терминала Пулково. Его не раз рекламировали как «интуитивно понятный терминал». И даже запускали каких- то волонтеров, и вроде как никто из них не заблудился. Но, человек с лыжами –это отдельная тема, как оказалось.
Натыкав на сайте России, ныне подмятой под себя Аэрофлотом, себе электронную регистрацию и выбрав местечко у окна, я прибыл в сей терминал в надежде, что избавил себя от стояния в очереди на регистрацию рейса. Но так был с багажом, то, естественно озадачился вопросом, куда сей багаж сдать. Интуиция подсказала, что для прояснения вопроса нужно обратиться к тете на стойке информации.

Фотки терминала нет. Почему, написано далее.

posted imageposted image

«Я что, одна что ли на весь аэропорт???!!!»- вскричала тетя, когда число ищущих информацию увеличилось до двух человек. Я спросил, что мне делать с багажом, если на рейс я зарегистрировался через интернет, и показал распечатанный дома посадочный талон. Заметив торчащий из-за моего плеча лыжный чехол, она произнесла магическое слово «негабарит» и махнула рукой, указав направление. Я пошел в направлении взмаха руки и уперся в туалет. Лыжи там принимать никто не хотел. Я побрел обратно и набрел на ….вобщем то место, где одежду, ремни, телефоны и прочие штуки складывают в пластиковые ящики и пускают на просмотр. Зона досмотра наверно называется. Вобщем там мне сказали, чтоб я проходил через них, но ничего не показывая, тащился со своим габаритом дальше в угол по проходу между этой зоной и зоной паспортного контроля. Побрел туда, в этот раз направление было правильное и я с облегчением сбросил свой негабарит на ленту транспортера. Лента послушно затянула багаж в недра просматривательной машины и тут же вернула их обратно. «А где бирки? Давай назад на регистрацию»- разъяснили работники лупы и рентгена. Под удивленные взгляды Бродяги и Ко я потащился с «вещами на выход» . Стояния к стойке регистрации избежать не удалось. Там кроме всего прочего, попросили предъявить и обратный билет. Интересно, что было бы, если б у меня его просто не было и планировал бы его купить позже. Ну да ладно, вожделенные бирки на багаж получены, рюкзак уехал, а с лыжами я вновь побрел сдавать негабарит. И опять мимо зоны досмотра и опять ничего не показывая. Потому что туда я должен был вернуться без лыж.
Вот такая вот загогулина, возможно, не понятная только для не опытных путешественников, к коим себя и отношу.
Обещая быть немногословным, получилось уже не мало про аэропорт, но позволю себе еще пару слов.
В аэропорте Мюнхена, почему то весь багаж – и габарит и не габарит приезжают вместе, но одной ленте. Только стой и лови. В пулково же чемоданы приезжают на одной ленте в одном месте, а негабарит приносят мужики вручную и скидывают у двери в другом. Поминая недобрым непечатным словом и терминал, и еще какую-то компьютерную программу. Хорошо хотя бы это происходит в одном зале. Поэтому надо сбегать и на карусель отловить чемодан, и к мужикам, забрать негабарит. Короч, как обычно.
В Мюнхене, кстати, и багаж и негабарит сдается прямо рядом со стойкой регистрации, никуда через весь зал таскаться не надо. Зато в Мюнхене досмотр более строгий. У меня был небольшой фотоаппарат и сменный объектив. Так вот, фотик заставили включить и показать что он рабочий. Я решил, что нет ничего лучше для демонстрации работоспособности фотоаппарата, чем фото человека, который просит это продемонстрировать. Но человек почему то не захотел фотографироваться. И еще вытащил сменный объектив и посмотрел на просвет. Не бомба ли. Ну да пусть смотрять что угодно, главное безопасность. Тут я без иронии.

вот эта фотка
posted image

Заметка №3. Прокат авто, система расчетов и куда вернуть машину.
Вероятно, это тоже не будет интересно для многоопытных путешественников, но всегда есть те, кто в первый раз, поэтому напишу. Итак, прокат от AVIS, машина Сеат Леон. Дали то, что обещали, без замен на similar. Предложили выше классом (Мерседес Е класса или бмв 1 серии) с доплатой 11 евро в сутки, но я отказался, ибо и так недешево. Еще в Питере я почитал условия проката, и там было написано, что дебетовые карты не канают, только кредитные. У меня же были две дебетовые и ни одной кредитки. На всякий случай оформил и кредитку и не прогадал. Итак, подписав бумаги где указано (один фиг ниче не понятно), мне вручили ключи. Я полагал, что платить нужно сейчас, начал лепетать на английском уровня начальной школы, стал предлагать на выбор свои карты, подсовывая дебетовую от сбера ( ну типа тролль-проверка). Все дебетовые карты были отвергнуты, а кредитка пущена в дело. В итоге на ее счете было заморожено 501,98 доллар США в качестве залога и невозврата с полным баком. Быстро нашел машину на стоянке, осмотрел повреждения. Сначала показалось, что все нормально. Стал смотреть документы, там были отмечены повреждения. Посмотрел внимательно- и правда есть повреждения. Нифига не видно в этом паркинге.
А напротив стояли Ягуары, на одном из которых мы и путешествовали в прошлый раз.

posted image

Комплектация машины оказалась бедной, по крайней мере, подлокотник отсутствовал.

posted image

Но попогрейка была в наличии, а в меню майфуна был обнаружен русский язык.

posted image

Итак, машина получена, навигатор ждет открытого пространства, чтоб проложить путь, пора ехать. И тут возникает вопрос, как найти это место для возврата машины. Вокруг аэропорта куча паркингов, и все они как братья близнецы. С первого, да и наверно со второго раза не найдешь, откуда выехал. Единственное решение, которое пришло в голову, поставить точку на навигаторе. Для этого пришлось немного постоять «там, где нельзя». Навигатор то должен обнаружить спутник. На всякий случай была заготовлена фраза «сорри, ай вэйтинг вен зе навигатор файнд зе сателлит» (рука-лицо) ыыыы.
На самом деле все там сделано по-человечески и переживать куда вернуть машину не надо. При подъезде к аэропорту будет большой указатель «Car rental return», и все машины ото всех прокатных контор заезжают в одно и тоже место по указателям. А там уже работники соответствующих прокатов проверяют машину и оформляют документы. Причем идти назад к стойке не надо. Чек выдают на месте, а списание производится автоматически. Причем не сразу. У меня через два дня вернули разницу между заблокированными пятьюстами долларами и 258 еврами.

Заметка №4 Дизель vs бензин.
Машину мне выдали с бензиновым мотором, что меня поначалу огорчило. Типа расход выше и цена на топливо больше. Однако, как выяснилось, цена на солярку и бензин не так уж сильно и различается. А учитывая, что 1,2TSI расходовал 5,1 литра на сотню по равнине и около 6,5 в горах, то в итоге получилось не дороже чем на дизеле.

Заметка №5. Всезнающий яндекс или мы все под колпаком.
Я выше писал, что мне пришлось оформить кредитную карту. Так вот, я стал искать в яндексе «кредитная карта бесплатно» . ну поискал и поискал. На следующий день приходить смс от Сбербанка, уважаемый ля ля ля , для Вас одобрена кредитная карта с лимитом 100 тыщ. рублей, и бесплатно и выдача и обслуживание. Ну чисто шоколад. Вобщем сбер молодец, а яндекс- стукачок.
Далее. Отель в Мюнхене, бронировал через букинг. Т.е. даты заезда, что когда и почему, все заполнялось на сайте букинга. На почту яндекса было выслано только уведомление от букинга про бронь. И вдруг, за пару –тройку дней до заезда мне приходит на почту письмо от самого яндекса, где этот яндекс мне напоминает что мол не забудьте, у вас такого то числа заезд в отель. Нормально ? Т.е. он выгрыз данные из письма от букинга. Вобщем пугает меня такое информационное общество.

Заметка №6 Автобан не автобан
В германию я прилетел в воскресенье утром и надеялся с ветерком прохватить по безлимитному автобану до Австрии. Фигвам. Похоже все решили ехать кататься на лыжах в Австрию. Весь автобан был почти сплошная вялотекущая пробка. И хоть местами вся эта масса универсалов с капсулами на крыше ускорялась, но потом также и замедлялась без видимых причин. Также все эти люди ( или большая часть) захотели купить австрийскую виньетку. Отсюда очереди на заправках и проблема с парковкой. Кстати, бюргеры не гнушались вставать под знак «остановка запрещена». Ну и я тоже так сделал. На цвай минутен.
Электронных знаков ограничения скорости очень много , и на обратной дороге утром они почти везде ограничивали скорость до 100 км/ч, в результате чего безлимитки почти и не было. Ну, может километров 30 от силы.

Вид из Макдональдса
posted image

Заметка №7. Сначала пописай, потом попей
На всех двух заправках, куда я заезжал, туалет был платный. В одном месте 0,5 евро, в другом 0,7 евро. На эту сумму дают талончик, который можно предъявить в кафе и получить скидку на тоже кофе, например. Но по привычке заехав на заправку ради заправки, сначала оплатил топливо и кофе, потом сходил в туалет. А талончик уже и не нужен получается. Поэтому начинать надо с конца.
Ну и продолжая туалетную тему. Живой унитаз.



Да, и для туалетов нужен кэш. Онли кэш.

Заметка №8. Любовь к Cash у европейцев растет.
В прошлые поездки я не испытывал трудностей в оплате покупок банковской картой. В этот же раз все больше и больше ограничений. Так, в Италии в кафе не брали карту если счет меньше 10 евро, так же в Мюнхене не продали пакетик конфет за 3,30, тоже сказали что нужно от 10 евро. В Мюнхенском Лидле отказались принять Визу от Сбербанка, сказали что Онли Дойч карте. Толи имели ввиду карты выпущенные немецкими банками, толи есть какая то отдельная Дойче карта. Я не знаю. В немецком музее тоже не приняли Визу, принимали только Маэстро (или мастер, не помню). В Италии в некоторых магазинах карты платежной системы Маэстро тоже не принимались, как гласили объявления. Ну и туалеты на заправках опять же.

Заметка №9. Можно жить и в отелях 2 звезды.
Поскольку я искал бюджетные варианты проживания, а при поездке одному апартаменты получаются дороже отеля, я ограничил круг поиска недорогими отелями. В прошлую поездку я с опаской заходил в мюнхенский отель за 30 или 35 евро. Думал какой то клоповник. В этот раз я уже был смелее и снова не прогадал. Красивый , чистый номер, с приличной сантехникой и кроватью за 38 евро рядом с жд вокзалом и историческим центром.
Одна небольшая накладка была в Италии, когда я залез в душ и не обнаружил там геля для душа. Т.е. сначала он был, я его истратил, а нового не положили. На следующий день было тоже самое. Я пошел на ресепшн и спросил по-итальянски «Чо за фигня».( на самом деле я через вайфай залез в русско-итальянский переводчик, написал там что мне надо и дал почитать на ресепшн) На это мне было отвечено, что гель для душа только в день заезда, но если надо, то вот, возьмите. И дали еще два пакетика. Но мыться то я собирался каждый день, поэтому визит за гелем пришлось повторять снова и снова. (К слову сказать, я и не потащил свой шампунь только потому, что в предыдущий раз маленькие баночки геля для душа появлялись вновь и вновь по мере израсходования. Отель тоже был 2 звезды). При этом такую ситуацию с гелем для душа объясняли именно тем, что отель 2 звезды «а шо ви хотите за эти деньги, это же смешно, а не деньги»
В конце концов я написал записку уборщице, и был вознагражден сразу тремя пакетиками геля.
posted image

Заметка №10. Каталка.
В отличие от предыдущих заметок, где я был или чем- то недоволен, или чем то удивлен, расстроен или пришлось напрягаться, в плане катания с этой точки зрения мне сказать нечего. В том смысле, что есть один эпитет, который не позволено использовать в рамках данного сообщества, поэтому применю похожий, хоть и несколько сглаживающий эмоции- «Все офигенно».
И как в том анекдоте про любовь к родине: ну а теперь- слайды.

posted imageposted imageposted imageposted image

ну и наклепал небольшую видяшку



продолжение следует.

Как неудобно стало, что нельзя свои сообщения позже редактировать
доломиты, мюнхен, горные лыжи, италия, питер, санкт-петербург, спб, германия

avatar
canon3000
12 марта 2014

Санкт-Петербург - Доломиты - Мюнхен
11,2K
просмотров
9
участников
45
сообщений

avatar
canon3000
12 марта 2014

6

еще фото

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
canon3000
12 марта 2014

4

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
canon3000
12 марта 2014

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Brodjaga
12 марта 2014

2

Рома
Я долго думал продолжать отчет "TwoПиццы" или начать новый...Но ты наилучшим образом решил мои проблемы поэтому буду гадить отчитываться здесь же.

Поскольку мой отдых в этом году носил "детский" характер, то и упор я сделаю на эти моменты...
Ездили группой 5 взрослых и 4 детей.

Но начну как водится с комментов заметок:

Заметка №0. Почем счастье.

Детский бюджет получился подороже, но исключителььно за счет дорогих апартов, которые стоили нам 3200Евро на 9 человек на 8 дней (с воскресения по понедельник).
Однако среднюю 1000 евро на нос и здесь считать корректно.

Отдельное внимание обращу лишь на то что детский скипасс бесплатен до 8 лет при покупке взрослого.

Заметка №2. «Негабаритные приключения» или про Воздушные Ворота Северной Столицы, новый терминал, странную интуицию, и досмотр.

Здесь отмечу лишь то, то наши удивленные взгляды были при твоем пути "туда" а не обратно ибо так же задумавшись над вопросом "А куда багаж!?" решили, что все в ту же очередь и поэтому отстояв и уйдя "налегке с лыжами" было любопытно наблюдать за твоим квестом Но тут каждый сам выбирает: работать ногами или головой.

Таможенники запросили свидетельство на ребенка, к чему мы оказались не готовы, но краткий допрос про папу маму и их имена решил эту проблему.

Кроме того на обратном пути нас почему то не подали к хоботу и прилет на 15 минут раньше был с лихвой компенсирован ожиданием автобуса. Но увеличенное количество таможенных окон сводит на нет все очереди и это приятно.

Кроме того, я отмечу, что в Мюнхене негабарит также привозят отдельно, так что тут ты не прав.

Заметка №3. Прокат авто, система расчетов и куда вернуть машину.

Опять же отмечу, что не все машины выдаются и получаются в этом "автомобильном супермаркете"...Поэтому точку поставить все же не лишне.

Мы арендовали автобус через ренталкарс ( https://secure.rentalcars.com/MyRes.do;jsessioni...=return )
получилось немного поэкономить, но машины без франшизы я бы через них не стал бронировать, т.к. франшизу с вас все равно возьмут, а вот возмещать ее надо будет отдельной процедурой с ренталкарз
posted image

ну и только взглянув на авто - тут же окрестили басик "Веркой"

Кстати, поскольку аренда детских сидений в европе стоила негуманных 10 евро в сутки с носа (считаем на троих детей на 10 дней это 300 евро), то поехали в окей и купили 3 бустера по 350 рублей каждый и закрыли этот вопрос.

Заметка №4 Дизель vs бензин.
Накатав почти 1000 км (или чуть больше) я бы поспорил с тобой немного ибо ты вроде тоже на бензин около 120-130 евро потратил...только нас 9 было

Заметка №8. Любовь к Cash у европейцев растет.

Тут я не понимаю, откуда такая разница...но видимо дело в том что я не пытаюсь расплатиться кредиткой в каждом туалете, но проблем решительно не испытывал и ни разу не отказали в приеме ни одной карты (что дебета , что кредитки)...Видимо Сбер все же говно А может с мастеркардом в Европе попроще...
Но оплата апартов - онли кэш, но я думаю - это уход от налогов и черный нал в чистом виде

Заметка №9. Можно жить и в отелях 2 звезды.

Поскольку мы также останавливались в Мюнхене (но на 2 ночи) парирую это заявление: Можно жить и в отелях 4 звезды по цене двух Трехместный номер с включенным минибаром стоил нам за две суток 6400рублей, т.е. меньше 1100 за человек/сутки.
avatar
Rose
12 марта 2014


Клево!!!
Рома, СЕАТ ФР все-таки, или мне показалось?
avatar
Nemarat
12 марта 2014


ЕщЕ!!!
avatar
canon3000
12 марта 2014


Rose
Настя, ну какой ФР с 1,2TSI
avatar
canon3000
12 марта 2014


Nemarat
будут еще фотки, и про ХБ и про музей
avatar
canon3000
12 марта 2014


цитата:
Кроме того, я отмечу, что в Мюнхене негабарит также привозят отдельно, так что тут ты не прав.

как это отдельно? разве не с одной карусели снимается?
но даже если и отдельно, то явно не на плечах матерящхся мужиков
avatar
canon3000
12 марта 2014

2

цитата:
Накатав почти 1000 км (или чуть больше) я бы поспорил с тобой немного ибо ты вроде тоже на бензин около 120-130 евро потратил...только нас 9 было


я потратил 79,58 евро на топливо на 800 км.

так, а собственно, что я оправдываюсь

в моем случае разницы бы особой не было. ну дали б дизельный сиат, сожрал бы он литров 4,5-5 на круг, заправился бы евров на 15 поменьше. приятно конечно, но не пропасть между одним и вторым.
у вас ситуевина другая. и машина другая.
avatar
canon3000
12 марта 2014

1

цитата:
видимо дело в том что я не пытаюсь расплатиться кредиткой в каждом туалете, но проблем решительно не испытывал и ни разу не отказали в приеме ни одной карты

видимо ты ехал с полными карманами евриков, а я, как и подобает белому человеку, ехал с банковской картой.
avatar
Лодочник
12 марта 2014


владельцы дизелей никак не могут смирится с тем, что маленькие турбозибинки догоняют их по характеристикам
avatar
Rose
12 марта 2014


avatar
canon3000:

Rose
Настя, ну какой ФР с 1,2TSI   

не дочитала про движок
а вообще у них ФР теперь вид комплектации, а не спорт-версия
вот так
avatar
canon3000
12 марта 2014

2

Rose
я вообще не разбираюсь в генерациях сиатов, и до сих пор не знаю, сколько было лошадей под капотом. ибо на равнине их возможно было 105, а вот до гор доезжали явно не все
avatar
Лодочник
12 марта 2014


canon3000
чо савсем овощь?
avatar
Rose
12 марта 2014


canon3000, мои все доезжали куда надо
avatar
Brodjaga
12 марта 2014


avatar
canon3000:

как это отдельно? разве не с одной карусели снимается?
но даже если и отдельно, то явно не на плечах матерящхся мужиков 


тЫ ЛЕЖИ С КАРУСЕЛИ РАЗВЕ ПОЛУЧАЛ? ОНИ ОТДЕЛЬНО ПРИВОЗЯТ КОНТЕЙНЕР И РАЗГРУЖАЮТ ЕГО В УГЛУ У ГРУЗОВОГО ЛИФТА
avatar
Brodjaga
12 марта 2014


ZEDD
да уймись ты ...эти маленькие турбожужалки хороши на равнине...а в горах нично не может победить рабочий объем
avatar
canon3000
12 марта 2014


ZEDD
понимаешь, на автобане все ок. я даже хотел писать хвалебный отзыв маленькому турбодвижку. а как в горы заехали, так скис. пришлось ехать снижаться и на вторую и на первую. с другой стороны нога привыкла к отклику 1,8, и как бы ожидаешь привычного подхвата. а его нет. но к третьему дню нога и мозги мои перекалибровались и стало вроде нормально. схожие ощущения у меня на матизе- газ в пол нажимаешь, ничего не происходит секунду- полторы. потом дррррррррррррррррррррррр и поехали. верещит на первой передаче сильно. а на шестой на шоссе тишина и покой.
avatar
canon3000
12 марта 2014


Brodjaga
в мюнхене вроде с карусели. в пулково - с пола
avatar
Brodjaga
12 марта 2014

1

canon3000
нет.

кстати вот видео нашего ежедневного заезда в гараж:



хлюпенький заборчик заборчик справа на который и облакотиться страшно на высоте 4 этажа
avatar
Лодочник
12 марта 2014


canon3000
ну дык горы... разряженный воздух и все такое... имхо и 1,8 тоже овощнее поедет
avatar
canon3000
12 марта 2014


Brodjaga
если еще раз удастся полететь, обращу внимание на то откуда едут лыжи
avatar
Catenka
13 марта 2014

1

canon3000
ещё фоток! даёшь снега в массы!

цитата:
Brodjaga][b]canon3000
нет.

кстати вот видео нашего ежедневного заезда в гараж:



хлюпенький заборчик заборчик справа на который и облакотиться страшно на высоте 4 этажа

одна страшная страшная история
avatar
canon3000
13 марта 2014


avatar
Catenka:

... но я на полголовы поседела с такими опытами.

а вторая половина головы седая после Шамбалы?
avatar
Brodjaga
13 марта 2014

-1

Catenka
с меня значит фоток не просят...ну да ладно.
avatar
Catenka
13 марта 2014


canon3000
Все карты раскрыл!
Brodjaga
Как это?!? Просят еще как!
avatar
Brodjaga
13 марта 2014

1

Итак:
приземлились мы, ищем по буржуйской легенде "как пройти в библиотеку" и получить автомобиль, и когда на стоянке встречаешь ТАКОЕ, то сразу другое настроение как-то включается...ОТПУСК!!!
posted image

На парковке при получении авто встретили Каравеллу на московских номерах, но помочь разложить заднее сиденье не смог: еще ж опыта не было

На родине БМВ посреди аэропорта гордо стоит ауди!
posted image

Вообще у них там достаточно жесткая рекламная борьба: такое ощущение что вопрос стоит покупаем или БМВ или Ауди

Про машину скажу лишь что длиннобазная полноприводная каравелла - это идеальное авто для езды компанией на 8-9 человек в горы: комфортные 9 мест, огромный багажник и прекрасно размещающиеся лыжи под штатные сиденья.

Из-за различных задержек выехали из аэропорта чуть позже 13-00(предварительно поставив точку возвращения), но практически сзазу встал вопрос "покормить троглодитов" ибо завтрак был давно, в самолете не кормили и время по Москве уже шло к ужину.

Скоростных автобанов как и у Ромы не случилось по причине воскресения, но к 18-30 мы уже были в апартах и решали вопрос с завтраком.
Вообще дорога очень красивая, особенно последние километров 70...что ощущали пассажиры справа могу только догадываться, но отбойников нет и возгласы восхищения и ужаса на грани цензуры были регулярно.

posted image

Немного апартов
Скрытый текст

Убирали апарты и меняли белье через день. Вообще можно было бы попридираться к некоторым вещам (шланг душа или отсутствие шторки в одной из ванных, достаточного количества розеток на кухне), но сервис на очень высоком уровне, отдельная сушильная комната и сауна. Прекрасное место и скибасс прямо от отеля!

Отдельно про скибасс: попробовали - вполне имеет место быть если катать весь день, т.к. обратно первый скибасс в 15-30 ( ну или метров 200 в гору от остановки другого баса).Стоянки у подьемников в Сент-Кристине платные 5 евро в день В отличие от Кампителло. Но осмелюсь предположить что оптимальным вариантом на компанию 6-7 человек будет все же 2 машины...
По крайней мере я так для себя решил, попробовав все варианты.
Кстати и по апартам в жизни непосредственно в городке я особой прелести не увидел: проехать 5-15 км для прогулки или похода по магазинам не проблема, так что вполне можно экономитьь на этом моменте.

Продолжение следует...
avatar
canon3000
13 марта 2014


Brodjaga
а скибасс платный был? на сайте написано что вроде с 2013 вводится плата за скибасс



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.