Фокус на Камри

15 years ago




Вообщем был в Тойоте..Камри в базовой комлектации стоит 691тыс.руб !!! что всего то на 40 тыс.дороже Корролы...2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять... 3,5 л в полном фарше R5 270лош.сил 967тыс.руб...
Т.е. предложение очень заманчивое,учитывая что потом цены на Тойоту взлетят...
Но вот стоит ли в условиях кризиса менять шило на мыло?
кто ездил на Camry ,кто что скажет? Стоит ли поменять Федора на данный тарантас?

Мариман
17 January 2009

Фокус на Камри
21K
views
86
members
408
posts

avatar
Neogen
17 January 2009


Если очень хочеться, то конечно меняйте
avatar
Diablo666
17 January 2009


Мариман
степень твоего риска мы за тебя определить не сможем

Возьми в тест-драйв да сам реши, не нам же потом ездить!)

Для себя камрюху не взял бы... слишком безликий автомобиль, имхо
avatar
Sstorm
17 January 2009


Мариман
Комфортная спокойная машинка,без каких-либо особых недостатков...
Конечно менять стоит.
ИМХО

ЗЫ
Не ездил,но перед покупкой Мондео тестдрайвил очень долго и не один раз..
avatar
Max226
17 January 2009


Я бы не стал менять... Баксов лучше лишнюю пачечку под подушку отправил.
Мариман
17 January 2009


Понятно,то Camry не эталон)..и по большому счету недалеко от Фокуса ушла...и не рассматривал бы ее вообще..если бы не цены..тот же Аккорд или Пассад больше нравятся...
Но вот чутье мне подсказывает(объездил и салоны Фольксвагена..Мазды..Сузуки..Хонды-скидок нигде реальных нет)..что потом,когда Федор начнет реально сыпаться я буду кусать локти что не поменял...т.к. цен таких уверен что не будет.
Может кто после Фокуса реально ездил на ней..поделитесь ощущениями..
avatar
dica
17 January 2009


Мариман
Смотри лучше Мондюка. Поинтересней по комплектации будет. Да и рулится не чета Камри. Камри как корова. У приятеля Камри( 55 по счёту от Тойёта-Шушары ) ИМХО не очень за такие деньги.
Мариман
17 January 2009


ну если Мондюк будет стоить..процентов на 10 дешевле чем Камри то я бы посмотрел...а так ..как скидок на него(как на Камри 120 тыс.руб. в среднем) не обнаружено-то брать его смысла не вижу. Двери закрываются как в Фокусе,парковать его-все равно что судно)))..дорожный просвет мал...а в нормальной компелктации про котороую ты толкуешь он будет стоить совсем не детских денег...

У приятеля Камри( 55 по счёту от Тойёта-Шушары ) ИМХО не очень за такие деньги.
-----
За какие такие? Смотрел сколько стоит Аккорд,Пассад,Мондео,Мазда 6...в основном все эти меньшие по размерам машины(за исключением мондео) стоят дороже...
avatar
alkoyad
17 January 2009


М
Мариман:

2,4 л 167л/с ...в кожаном салоне в комплектации R3 c автоматом за 767 тыс.можно взять...

ну если Мондюк будет стоить..процентов на 10 дешевле чем Камри то я бы посмотрел...

Дык 2,3 (161л.с.) с автоматом мондео-титаник вроде около 796 т.р. стоит, это по алармовскому прайсу смотрел...
На прошлой неделе был в Рольфе на октябрьской наб., там стоят машины без ценников, я думаю поторговаться можно...
avatar
Diablo666
17 January 2009


Мариман
так ты покупаешь скидку или машину?=)

Про размеры - ваще жжошь) Да, мондео длиннее на 3 см и щире на 6,5 см... после этого он корова?!=)
А к примеру Мазда6, построенная на той же платформе что и мондео меньше тойже камри всего на 8см в длину и на 2,5 см в ширину) Все эти машины - одноклассники, и размеры у них примерно одинаковые.
Мариман
17 January 2009


я рассмтриваю возможность поменять фокус на новую машину по весьма привлекательной цене...естественно это не машина моей мечты..не машина о которой я мечтаю..НО...купить автомобиль Е-класса с автоматом..и кожаным салоном с гораздо более интересной и вместимостью..и т.д. и т.п. по сравнению с Фокусом.. за 759т.р...потом(если протабаню)это будет сделать просто не реально...
avatar
зодчий
17 January 2009


Diablo666
мазда 6 построена на платформе американского фьюжина

Мариман
все равно камри получаетсядороже фуфика на 200 тысяч. Какраз рзница класса С и D.

Камри Е только для раши,и то из-за наличия авенсиса.
avatar
Anfleur
17 January 2009

1

avatar
Diablo666:

Мариман
так ты покупаешь скидку или машину?=)

Про размеры - ваще жжошь) Да, мондео длиннее на 3 см и щире на 6,5 см... после этого он корова?!=)
А к примеру Мазда6, построенная на той же платформе что и мондео меньше тойже камри всего на 8см в длину и на 2,5 см в ширину) Все эти машины - одноклассники, и размеры у них примерно одинаковые.

Мазда6, мондео и камри - не одноклассники. Камри считается Е-классом. Хотя, конечно, какаха...
Мариман
17 January 2009


avatar
Diablo666:

Мариман
так ты покупаешь скидку или машину?=)

Про размеры - ваще жжошь) Да, мондео длиннее на 3 см и щире на 6,5 см... после этого он корова?!=)
А к примеру Мазда6, построенная на той же платформе что и мондео меньше тойже камри всего на 8см в длину и на 2,5 см в ширину) Все эти машины - одноклассники, и размеры у них примерно одинаковые.

одноклассники они с Авенсисом..но..не с Камри))...

Все эти машины - одноклассники, и размеры у них примерно одинаковые.

одноклассники они с Авенсисом..но..не с Камри))...
avatar
Diablo666
17 January 2009


зодчий
виноват, считал что построена на основе Мондеевской платформы, ну да не об этом речь
avatar
alkoyad
17 January 2009


М
Мариман:

я рассмтриваю возможность поменять фокус на новую машину по весьма привлекательной цене...естественно это не машина моей мечты..не машина о которой я мечтаю..НО...купить автомобиль Е-класса с автоматом..и кожаным салоном с гораздо более интересной и вместимостью..и т.д. и т.п. по сравнению с Фокусом.. за 759т.р...потом(если протабаню)это будет сделать просто не реально...

Вот видишь, ты уже решил всё
Что у нас фокуснегов то узнать можно, нужно идти на камри-клуб, там я думаю побольше опыта общения с этими машинами.
Если бы у меня были деньги, я бы тоже взял что-нибудь побольше, например мондюк-универсал или мазду 6 универсал... Эхх...
В любом случае желаю удачной покупки! А по скидкам я думаю сейчас продавить любой салон можно - наличные сейчас в цене
Мариман
17 January 2009


avatar
Anfleur:

avatar
Diablo666:

Мариман
так ты покупаешь скидку или машину?=)

Про размеры - ваще жжошь) Да, мондео длиннее на 3 см и щире на 6,5 см... после этого он корова?!=)
А к примеру Мазда6, построенная на той же платформе что и мондео меньше тойже камри всего на 8см в длину и на 2,5 см в ширину) Все эти машины - одноклассники, и размеры у них примерно одинаковые.

Мазда6, мондео и камри - не одноклассники. Камри считается Е-классом. Хотя, конечно, какаха...

что ты называешь фуфиком?мондео или фокус?
что значит на 200тыс???
я свой федор далеко не в полной комплектации с 1,8 двиглом на ручке покупал 2,5 года назад...когда машины гораздо дешевле стоили почти за 500тыс.руб.. а тут за 759 тыс.167лошдок с автоматом машина Е-класса!
Или за 559 тыс.ты хочешь сказать что можно купить нормальный Мондео новый?))) может и можно конечно с движком 1,6 125 кобыл))) или пустой амбиент 145 с механикой...но мне такой не нужен уж точно..
avatar
зодчий
17 January 2009


М
Мариман:


что ты называешь фуфиком?мондео или фокус?
что значит на 200тыс???

фуфик у нас фокус.
200 тысяч означает что 550 нормальный федя в оптимальной комплектации. Ессно его можно нафаршировать и до 700. Только зачем?
avatar
Diablo666
17 January 2009


Мариман
alkoyad правильно всё сказал, ты уже всё решил! Так чего у нас то спрашиваешь?! =)

Камри может считаться каким угодно классном, но для меня не выше классом чем мондео, мазда6, пассат и ко - она примерно одинакова по размерам с перечисленными моделями...
avatar
dica
17 January 2009


Мариман
Ты ездил на ней с этим автоматом. Все блюют. На 3.5 совсем другой автомат и их хвалят.
У приятеля за 700 с чем-то небольшим, точно не могу сказать. Но биксенон, передние парктроники и т.д. стоят. Камри 2.4 в соотношении цена-потребительские-ездовые свойства многие не довольны . Кто пересаживался на три литра-говорят что день и ночь. Как в другую машину сел.
А на твоём месте я бы протестил машинки и купил то, что больше нравится самому. АИ совета ни у кого не искал. Выбор дело сугуболичное и у всех разные предпочтения и взгляды
avatar
Sstorm
17 January 2009


О классах все труднее и сложнее говорить.
Нет общепризнанных стандартов определения того или иного класса.
Так что читаем в журналах,к какому классу журналисты причислят данные машинки.
Кстати,бывает ...в разных журналах их в разные классы относят.
Случается и обратное...
avatar
Boogeyman
17 January 2009


Мариман
бери шкоду суперб . новую. пассат с ней и рядом ни стоял.
Мариман
17 January 2009


avatar
зодчий:

М
Мариман:


что ты называешь фуфиком?мондео или фокус?
что значит на 200тыс???

фуфик у нас фокус.
200 тысяч означает что 550 нормальный федя в оптимальной комплектации. Ессно его можно нафаршировать и до 700. Только зачем?

Федя у меня уже есть))и я им в принципе доволен)))...в нормальной комплектации...Нормальность комплектации у всех естественно разная)))...

Про классы я не буду спорить)сам понимаю..что что Мондео..что Камри класс примерно один..хотя Мондео и считается D-классом как Авенсис..
насчет Камри 3,5 л..ну естественно что это небо и земля..прибавка в одинаковом кузове более чем 100л.c придает бегемотной камрюхе куча прыти...
Но я не рассмтриваю этот вариант..она стоит 967тыс.рублей(что впрочем на 200тыс.дешевле той же Тианы с 3,5 л)...не готов переплачивать 210тыс.рублей за объем движка+ESP+круиз и деревянный руль:))платить гораздо больше и КАСКО и НАЛОГИ и ТО))) и терпеть еще больший расход топлива...

а вот в комплектации R3 2,4 автомат за 759тыс...может и готов..Еслиб не кризис-то 100% бы был готов! только вот если бы не кризис)и цен таких шоколадных не было...
avatar
Sstorm
17 January 2009


игорь-спб
Ужасс летящий на ...

ЗЫ
Ну да ладно,больше не буду...
avatar
зодчий
17 January 2009


SStorm
меня в свое время удивило что королла проходит не как С класс, а как С+ класс! (в руководстве по эксплуатации)
avatar
alkoyad
17 January 2009


[QUOTE=Мариман,Сегодня в 22:27] [QUOTE=зодчий,Сегодня в 21:15] [QUOTE=Мариман,Сегодня в 21:08]а вот в комплектации R3 2,4 автомат за 759тыс...может и готов..Еслиб не кризис-то 100% бы был готов! только вот если бы не кризис)и цен таких шоколадных не было... [/QUOTE]
Так, а что кризис? Машина нужна?
У меня такое ощущение, что это слово превратилось в своеобразную мантру, которую все неустанно повторяют при любом удобном случае. Лучшая отговорка - кризис!
Если деньги есть и есть желание машину поменять, таки почему и нет?
Если рассматривать с точки зрения сбережения денег - то машина точно не вариант.
Но решать конечно-же нужно самостоятельно.
avatar
Paramonoff
17 January 2009


100% менять!!! ХалявОООО!!!
Я вот месяц назад форика взял за 960 , а теперь он 1140000, вот и кризис...через месяц можно заплакать от не соделанного!!!
avatar
Smekaloff
17 January 2009


Мариман
Был в салоне... смотрел новые Камри, Авенсис, Королла... (друг присматривается).

Внешне Авенсис и Королла - ниачем!
Камри интереснее. Но начисто невзрачно и неудобно в салоне!
Сиденья не имеют того удобства, что в Фокусе.
Промучился минут 10... а так и не смог под себя место водителя нормально подогнать! (для сравнения - на Фокусе это за 1/2 - 1 минуту сделал!)
Все сказанное - ИМХО!
Лично я уже для себя Камри даже и не рассматриваю! (хотя, раньше со стороны глядя, на Камри... ничего так...)
Из всех машин от данного концерна по удобству посадки понравился только RAV4!

Для себя из этого класса пока тока Мондео рассматриваю!
avatar
строймастер
17 January 2009


Выбирал между Камри и Мондео, взял летом Мондео, не жалею, хотя для объективности, безусловно, надо бы на Камри полгода поездить, тогда и сравнивать можно было бы с Мондюком. А так только Мондюка с Федором сравниваю, когда в Фокус супруги сажусь изредка.
avatar
SpiritMS
17 January 2009


А почему легковые седаны, можно вопрос? Ведь в такую сумму уже легко вписывается паркет хороший. Suzuki, SantaFe и прочие. Имхо, по нашим дорогам и с нашими водятлами лучше на ГрандВитаре ездить, чем в мондео/камри. И субьективно - новая камри просто ниочем - сарай какой-то. А вот новый avensis говорят очень хорош.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up