Чип тюнинг бензиновых двигателей



В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2

Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.

это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двиг

Граффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.

Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8

Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0


Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах

Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8


Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0

Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)


Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.
Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)

---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч

Заезды со стоковым фокусом 2.0

Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:


Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!
Выхлоп ФФ2
Фильтр нулевого сопротивления

Если у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Next (2024)
чип, тюнинг, двигатель, валы

avatar
Crazyik
31 October 2011

Чип тюнинг бензиновых двигателей
851,6K
views
805
members
8,7K
posts

avatar
Listard
3 September 2008


как продвигаются дела с чипом для рестайлинговых 2-ушек?
avatar
malenkiy
4 September 2008


Listard
потихоньку...
вы все равно в сочи... или планируете приехать?
avatar
dr_Mitrich
4 September 2008


Вопрос к господам чип-тюнерам наверное

Если я правильно всё понял из этого видео http://www.youtube.com/watch?v=D4vXU7DJEfY, то форсунка в дюратеке прыскает бензином на рабочем такте на закрытые впускные клапана. Т.е. Прыскает за полоборотоа коленвала до того как смесь затянет в цилиндр. На горячем клапане конечно все мигом испаряется и потом в цилиндр входит равномерно перемешанная смесь. Но! При этом на оборотах 1000-3000 это дает соответственно задержку в 0,025-0,01 с на реакцию двигателя на педаль газа. И с учетом того, что заслонка у нас одна на 4 цилиндра - смесь неминуемом совершает колебательные движения возле своего закрытого цилиндра 3 такта перед тем как зайдет в цилиндр.

Цилиндры дюратека работают в порядке 3-4-2-1, т.е. достаточно перекинуть провода между форсунками 2 и 3, и форсунками 1 и 4 - и форсунки начнут прыскать прямо в открытые впускные клапана. Время отклика на педаль газа на малых оборотах должно улучшиться, расход бензина вырасти (за счет менее однородной смеси). Прошу оспорить, высмеять и осудить мое предположение, а то я чувствую скоро полезу пробовать
o_o_o
4 September 2008


dr_Mitrich
Вы сейчас подняли вопрос о фазе впрыска. Да действительно вы правильно заметили, впрыск топлива начинается в момент, когда впускной клапан закрыт. На DURATECе используется фазированный впрыск топлива, т.е. ЭБУ рассчитывает топливоподачу для каждого цилиндра. Фазированный впрыск используется на 100% двигателей отвечающих нормам начиная с Евро-2. Теперь давайте представим, ЭБУ рассчитал топливоподачу для 1 цилиндра. Допустим начало фазы впрыска топлива начинается за 90 градусов до ВМТ и примерно за 70 град открытия впускного клапана в первом цилиндре. Начало фазы впрыск топлива для 3 цилиндра будет через 180 градусов угла поворота коленчатого вала следовательно поршень первого цилиндра уже будет практически на середине хода процесса впуска . Начало фазы впрыск топлива для 4 цилиндра будет еще через 180 градусов угла поворота коленчатого вала т.е. через 360 град относительно начала фазы впрыска для 1 цилиндра следовательно поршень первого цилиндра уже будет практически на середине хода процесса сжатия, при котором впускной клапан уже закрыт. Из этого следует, что начало фазы впрыска все равно будет на закрытый клапан. Есть еще много но, которые я не буду рассказывать. Можете конечно попробовать и рассказать нам о результатах, я лично результат эксперимента знаю.
o_o_o
4 September 2008


Хорошие новости.
Мы рады Вам сообщить с 5 сентября по 5 октября 2008 года будет проходить специальная акция, в ходе которой все желающие смогут приобрести тестовую версию S-LINE 1.8 и S-LINE 2.0 всего за 2000. Отличие тестовой версии S-LINE от полной, в ограничении максимальной скорости 120 км/час.
Условия перехода с тестовой версии S-LINE на полную.
В течении часа с момента приобретения тестовой версии S-LINE доплата 8000.
В остальное время доплата 9000.
В случае отказа от тестовой версии S-LINE, деньги не возвращаются. Откат на сток платный 1000
Для первых 10 отказавшихся от тестовой версии S-LINE, стоимость отката на сток 1 рубль.
-Nautilus-
4 September 2008


KaMS ENGINEERING

гениальный маркетинговый ход!

по вашему у человека заплатив 2000р. за тестовую версию есть дальнейшие варианты? вы думаете он передумает платить 8000р и будет все оставшееся время ездить со скоростью 120км/ч ? помоему у него просто выбора не останется

цитата:
В течении часа с момента приобретения тестовой версии S-LINE доплата 8000.
В остальное время доплата 9000.


а это вообще улет условие, называется вы тока далеко не отъезжайте, а то уже потом 9000р. стоить будет
avatar
Tomagafk
4 September 2008


KaMS ENGINEERING
Хорошее предложение. А откат на сток надеюсь будет бесплатный?
-Nautilus-
4 September 2008


Tomagafk

в том то и дело, что я понял, что нет!!! и 2000р они вам не вернут
avatar
Tomagafk
4 September 2008


хмм если так то просто нет слов
-Nautilus-
4 September 2008


Tomagafk

это просто специальная эксклюзивная-ораниченая версия чипа для тех кто больше 120км/ч не ездит
o_o_o
4 September 2008


Nautilus1
Вы все просили, что бы была услуга тест драйва и возврата ненег, мы ее сделали как говорится в одном флаконе.
Выбор есть всегда.
Условие, что через час дороже вызвано ненашей гениальностью, а тем что при записи полной версии придется делать диагностику, за которую нужно будет заплатить, поэтому у Вас есть выбор платить за диагностику один или два раза.
avatar
billibon
4 September 2008


Ну и маркетинг вы бы лучше МАНИБЭК сделали если кого-то не устроит!!! Вы ни цените свое время? это вам 2 раза заливать прошивку, а если людей все устроит они не вернуться!
o_o_o
4 September 2008


Tomagafk
Откат на сток будет платный.

billibon
Давайте договоримся раз и на всегда, вы нам не указываете как, и что нам делать. Мы Вам пошли на встречу. Кому встреча не нужна, проходят молча мимо.
-Nautilus-
4 September 2008


KaMS ENGINEERING

тоесть если в течении часа то не надо делать диагностику, а если завтра уже приедет человек, то надо? машина может сломатся и за час и за день!

цитата:
Вы все просили, что бы была услуга тест драйва и возврата ненег, мы ее сделали как говорится в одном флаконе.


тоесть я вас правильно понимаю, что я могу отказатся и вы мне вернете обратно стоковую прошивку и деньги(2000р)? так? втечении какого времени это можно осуществить?
avatar
billibon
4 September 2008


O
o_o_o:

Tomagafk
Откат на сток будет платный.

ужос! платиш 2000 катаешся до 120 не понравилось плати еще деньги чтоб вернуть все ...
o_o_o
4 September 2008


Nautilus1
Нет вы неправильно поняли. Вы конечно можете отказаться, но без возврата средств.
avatar
Tomagafk
4 September 2008


1)
цитата:
Вы все просили, что бы была услуга тест драйва и возврата ненег, мы ее сделали как говорится в одном флаконе.

2)
цитата:
Откат на сток будет платный.

Мне кажется или вы не понимаете суть слова тест-драйв
-Nautilus-
4 September 2008


KaMS ENGINEERING

тоесть мне на сток откатят бесплатно? но 2000р. за тестовую прошивку не вернут, так?

кстати норма час у дилеров для работы с диагностическим оборудованием стоит 1600р/час. и это официально, неофициально можно напрямую договорится с диагностом и будет на порядок дешевле!
avatar
billibon
4 September 2008


O
o_o_o:


billibon
Давайте договоримся раз и на всегда, вы нам не указываете как, и что нам делать. Мы Вам пошли на встречу. Кому встреча не нужна, проходят молча мимо.

KaMS ENGINEERING

Так в том то и дело что хочется попробывать, но мне ехать с Калуги чиповаться до 120 ??? потом через недельку опять к вам? а так я бы отдал 10 к покатался недельку если все устроит я бы не приехал! если не устроит приехал бы вернуть на сток или евро 3...
o_o_o
4 September 2008


billibon
Вам я смотрю никак не угодить. Вам только халяву подавай. У нас халявы нет и не будет.
avatar
Tomagafk
4 September 2008


то есть откат все таки бесплатный но 2000 р не возвращаются?
o_o_o
4 September 2008


billibon
Что бы понять отличия S-LINE от стандарта, не нужно ставить рекордов скорости и устраивать марафонские заезды, крутящий момент и мощность не изменяется в зависимости от передачи, если вы почувствовали изменение на первой и второй, то они будут на третей, четвертой и пятой.

Tomagafk
2000 это плата за диагностику и запись тестовой программы и они естественно не возращаются, т.к. эти услуги вы вернуть не можете. Откат назад платный.
avatar
billibon
4 September 2008


O
o_o_o:

billibon
Вам я смотрю никак не угодить. Вам только халяву подавай. У нас халявы нет и не будет.

какая халява? я готов заплатить 10К! я не прошу вас бесплатно ЧИПовать!!!
o_o_o
4 September 2008


Tomagafk
Вы не понимаите суть слова, оплата за услугу дианостика, и запись программы?

billibon
Опасаетесь купить сразу, купите тестовую.
avatar
Стаф
4 September 2008


KaMS ENGINEERING

Что бы Вас понять, нужно 40 листов прочитать!
Нормально не можете написать!
«Мы рады Вам сообщить с 5 сентября по 5 октября 2008 года будет проходить специальная акция, в хо-де которой все желающие смогут приобрести тестовую версию S-LINE 1.8 и S-LINE 2.0 всего за 2000. Отличие тестовой версии S-LINE от полной, в ограничении максимальной скорости 120 км/час.
Условия перехода с тестовой версии S-LINE на полную.
В течении часа с момента приобретения тестовой версии S-LINE доплата 8000.
В остальное время доплата 9000.»

В случае отказа от прошивки – заливается стоковая программа, но 2000 не возвращаются!
Или в случае отказа от прошивки – заливается стоковая программа за Вашу 1000 вечно деревянных, или катайтесь, как хотите!!!
Что мы все как клещами информацию вытягиваем!
avatar
Tomagafk
4 September 2008


цитата:
Вы все просили, что бы была услуга тест драйва и возврата ненег, мы ее сделали как говорится в одном флаконе.


цитата:
Нет вы неправильно поняли. Вы конечно можете отказаться, но без возврата средств.


цитата:
2000 это плата за диагностику и запись тестовой программы и они естественно не возращаются, т.к. эти услуги вы вернуть не можете. Откат назат платный.


Мозг успешно взорван. ЗАНАВЕС

Заливается за 2000р прога с ограничением 120 а откат на родную или разблокировка ограничений 9 тыс Суперпредложание и всего месяц
avatar
Abadona
4 September 2008


KaMS ENGINEERING
а если на 5 минут опоздаю? уже 9 рублей возьмете? или за 8 договоримся?

честно говоря, смотрю за перепитиями этой ветки, писать и комментировать не собирался. Просто навеяло последними событиями: форумчане мне напомнают РФ, которая ищет правды, но не пытаеться заполучить результат любой ценой. А Вы, логически, напоминаете США, которые делают что хотят, предлагают любые условия, но не те которые выгодны кому либо кроме самих себя, обвиняют всех во всех грехах и т.д.

в последних новостях проскочила такая тема: якобы Райс и Лавров не могут прийти к общему мнению, потому что НЕ МОГУТ СОЗВОНИТЬСЯ!!!

п.с. может Вы уже созвонитесь? очень многие ждут результатов, а пока теряете только Вы

С уважением, без обид
Тот, который приехать не сможет(((
avatar
Паулюс
4 September 2008


O
o_o_o:

billibon
Что бы понять отличия S-LINE от стандарта, не нужно ставить рекордов скорости и устраивать марафонские заезды, крутящий момент и мощность не изменяется в зависимости от передачи, если вы почувствовали изменение на первой и второй, то они будут на третей, четвертой и пятой.

Tomagafk
2000 это плата за диагностику и запись тестовой программы и они естественно не возращаются, т.к. эти услуги вы вернуть не можете. Откат назад платный.

Привет Юра. Это ты верно подметил -стационарные режимы от номера передачи не зависят. А переходные -лехко. Даже на на ТАЗе уже такое давно.
Ну ладно. Скажи вот что - в режиме прогрева что то редактировали? Затык там на открытии дросселя жуткий. Запаздывание заслонки и БЕДНО. Лично на моём ФФ просто убивает эта тема.
-Nautilus-
4 September 2008


Паулюс

они уже говорили, что после чипа отклик на педаль газа стал немного получше, но смыла им его менять сильно нету, поскольку у них для этого продается другой девайс под названием мулька , так что делать это в чипе экономически не выгодно, а то мулька не будет продаватся
avatar
billibon
4 September 2008


ИМХО разработчики хотят хоть как-то заработать денег, т.к. боятся что количество откатов на сток будет велико! В "магазине" денег не берут за возврат товара который не устроил по каким-либо причинам!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ТЮНИНГ двигателя!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6


up