Альтернативные сервисы: советуем, пишем отзывы

14 years




Делитесь, кто где обслуживает свои машины, по электрике, подвеске...
Где адекватный сервис.
сервисы, мастерские, гаражи

Max-C-Max
11 January 2009

Альтернативные сервисы: советуем, пишем отзывы
100K
views
131
members
559
posts

avatar
backtail
23 January 2010


Slasher
Фары я думаю лучше непосредственно перед ТО выставлять, а то бывает лампочка перегорит и т.д. За посмотреть на фары на Мустанге 500р было
avatar
Frodji
24 January 2010


цитата:
Могу начать - упоминаемая выше бывшая фордовская станция в Цветах Заполярья тел. 247499 - красный ангар с тремя флагами, пока ничего у них не делал, но по отзывам знакомых ребята адекватные (кстати внутри у них есть магазин- масла, фильтра и т.д. - звонить по этому же телефону). С другой стороны ангара переборка подвески, движков и т.д. - очень нравятся ребята, машину перебирают за день, единственный недостаток- нет стенда развала/схождения и компутерной диагностики - 25-16-46. Рядом с ними кузовной цех, делают хорошо, но ценник анрил.


Вот постоянно там машину делал-ну просто в восторге,главное попасть к Юре на приём(это у них там администратор зала)!
avatar
yu51
24 January 2010


Drakula_51 Обращаюсь, как к модератору.
Может вынести вверх топика (создать новый) рейтинг ремонтников?
Что и у кого делал с авто, плюс или минус, может 1...5?
avatar
Drakula_51
24 January 2010

1

yu51
Мне кажется, по ремонтникам опрос необъективный будет - кто-то вообще не придаёт этому значение, у разных сервисов разная специализация, у кого-то критерии оценки останавливаются на вкусовых качествах кофе на рацепшен-е и т.д. Я попытаюсь чуть попозже выделить суть из темы, а остально отправить в... (ну все поняли), ну и больше направлять народ в суть обсуждения . По этому поводу высказывание backtail
цитата:
Тема пока развивается беспонтово - 2 страницы один флуд, информации ноль.
- отплюсил. И технически опросник в тему не вставить, если только создавать новый топик, но см. выше.
ЗЫ: я стараюсь большинство работ сам делать (кроме развала) - мне себе плюсовать?
avatar
metel
25 January 2010


Делаю все сам. Если что могу помочь и другим, но только североморским.
Smirnov3
25 January 2010


avatar
yu51:

YanaFORD
Здравствуйте, Яна.
Вопрос к Вам, как к менеджеру по работе с клиентами. В борьбе за клиента, уходящего в "гаражи" после окончания гарантийного обслуживания, не пора ли вводить "белый сервис", как в РОЛЬФе? Или АА, как монополисту по сервису автомобилей Форд в Мурманске, данная проблема пока чужда?

А как в "Рольфе", если можно поподробнее для тех, кто не знает. Спасибо
avatar
yu51
25 January 2010

1

Smirnov3
Почитайте здесь http://www.automania.ru/news/expo/0071895/
www.finamauto.ru/news/article05A96/default.asp Там есть и прайс на работы.
avatar
trol51
25 January 2010


Годом ранее о проблеме утечки постгарантийных авто из дилерских сетей уже говорили и писали в СМИ. Очень грамотный ход. Не знаю, как на АА,но "Рольфовский" прайс сладенький.
Smirnov3
26 January 2010


yu51
Поставил "+" за освещение данной темы.
С другой стороны почему бы Рольфу уже сейчас на его дилерских центрах не обслуживать в соответствии с призывами, т.е. дешевле, чем в "серых сервисах"?
Присоединюсь к вашему вопросу, адресованному нашему дилеру.
Как раз по теме разговора.
На последнем ТО, предложили заменить топливный фильтр. Озвучили ценник- за все немного более 1400 руб. Фильтр стоит 600 руб. Т.е. за работу 800 руб. Отказался. Купил фильтр сам, и с учетом загнать машину на яму, найти место установки фильтра на машине, свериться с документацией, поменять фильтр, проверить нет ли подтеков, погонять машину на холостых, выгнать машину из гаража и закрыть гараж - на все про все заняло 30 мин. Совсем как в официальном сервисе - 0.5 нормочаса.
Это учитывая, что менял я его на этой машине первый раз, и многих тонкостей не знал. Второй раз займет меньше времени.
Если машину уже установлена на подъемнике, и проводится плановое ТО, такие операции было бы правильно проводить как сопутствующие, и расценивать ниже.
Тот же пример со свечами зажигания. На плановом ТО выкрутить свечу, посмотреть на нее - в стоимости ТО, а вместо выкрученной вкрутить новую - 150 руб., все равно вкручиваете, так зачем брать за это такие деньги.
Это мое личное мнение, и возможно оно не совпадает с чьим-то другим.

Я только ЗА, если такие "белые сервисы" появятся и у нас, и все расписанное в статье окажется реализовано.
avatar
yu51
26 January 2010


jiil и FunnyFoxy на топике по эксплуатации зацепили СТО Форд на Кольском 120.
Вчера был там - в наличии свободные места на ремонт. На подъемнике стоял серебристый Фокус. Поговорил с мастером о своих болячках, но как то не глянулось. Мои слова "о гарантии" немного смутили мастера и заставили меня задуматься.
Вспоминаю добрым словом питерских дилеров ФОРД: ТДВ-авто на Коммуны и Евро-моторс на Московском. В первом (весной 2008г.) проехали с мастером вокруг сервиса, определяя стук в опорном подшипнике, по моей просьбе провели в цех, всё показали. Во втором (осенью 2008г) - бесплатно протестировали и устранили люфт в ступице. Записывался за 2-3 дня до посещения. Питер город большой и за клиента там бьются.
avatar
Frodji
26 January 2010


yu51
цитата:
Мои слова "о гарантии" немного смутили мастера и заставили меня задуматься.

Ну это нормально,т.к. это не официальный ФОРД и отсюда смущения про гарантию!
avatar
jiil
26 January 2010


случайно увидел эту тему, так что продублирую пост про СТО Форд на пр. Кольский 120
Столкнулся значит с такой проблемой: приехал к ним поменять сцепление, сделать ТО и почистить дросельную заслонку, до этого момента с Федей ни забот ни хлопот не было, а после понеслась:
1. Начали вдруг откуда невозьмись раздаваться скрипы и стуки, причём стук был очень жесткий - приехал к ним, чё то там поковырялись и вынесли вердикт: Шрус!!! У меня глаза на лоб, пробег то 45 тысяч - какой нафиг шрус, причём появилось это после визита к ним - опять чё то сделали, стук прошёл.
2. При скорости больше 100 км/час начало очень сильно добить руль!
3. После чистки инжектора началась проблема про которую я уже забыл - Плавать обороты и дабл старт!!!
Раньше было то-же самое, но после того как съездил к официалам, сменили прошивку - всё прошло, а после отстойного сервиса псевдо Форда опять появилось!
В результате итог: после визита СТО Форд (не официалы) появилось очень много проблем с машиной, которых до этого не было. Для себя сделал вывод: лучше поеду к официалам, запишусь, подожду своей очереди, заплачу чуть подороже - но зато буду уверен что они мне тачку ломать не будут, так как машине три года и до этого момента все ТО проходил у них - проблем не было!
P.S. Ещё кое что по поводу псевдо СТО Форд: стоял в сторонке и слышал как разговаривают между собой у них механики. Один спрашивает у другого:
- Как ты думаешь сможет он собрать коробку (с ухмылкой показывая на другого механика)
Второй отвечает с той же ухмылкой:
- Ага, только косяков будет много
А теперь давайте вместе подумаем - кто будет расплачиваться за косяки механика, он сам?! - вряд ли.
avatar
Mitrich51
27 January 2010


в дедале(что на кооперативной) рядом с ГТО,(напротив салон хундай) хороший моторист, дядька с опытом, менял ГРМ, без нареканий,качественно все сделал,(хотя мог и сам поменять,дело во времени) СТо 9 школа тоже есть отличные ремонтники. в общем СТо много,судя по отзывам механнкиов зачетных мало,а вообще как повезет на кого нарвешься
avatar
-DM-
27 January 2010


А я никому не рекомендовал бы ездить на СТО в Мустанг
Там криворукие все специалисты начиная от электриков и заканчивая механиками
На отцовской Мазде ставили там парктроники. "Мастера" умудрились перепутать и правые поставили на левую сторону, а левые на правую, а качество прокладки проводов - это вобще жутко, все гремит, из под торпеды вываливается
Но ладно с парктрониками, это еще как то пережить можно, но вот как эти уродцы поменяли ремень ГРМ
Через 3 месяца после замены бензиновый двигатель мазды стал работать как ушатанный дизель, с каким то стуком, ревом и т.д. Нашли нормального механика (уже не на МустанГЕ разумеется) и выяснилось, что эти засранцы при установке ремня сильно его перетянули, в результате расшатался один из роликов и ремень начал смещаться и практически протер крышку двигателя В итоге попадос на повторную замену ГРМ
avatar
Мурман-2
27 January 2010


Вот ещё у кого проблема со стёклами на Орликовой ремонтируют, вклеивают и тонируют. Ребята дотошные. Делают хорошо.
Напротив военкомата тел. 703 197, 952 295 29 41

-- Добавлено: [mergetime]1264615074[/mergetime]
Грамотные автоэлектрики: сигнализации, музыка, проблемы с проводкой, ксенон и т.д. На фестивальной тел 701 387.
avatar
yu51
2 April 2010


Желающие посмотрите, на мой взгляд, интересную программку: Дилеры против не дилеров
http://www.tv100.ru/video/view/28422/
степан
24 April 2010


Drakula_51
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. У меня фокус 2, 2005 год, пробег 43 тыс. Все ТО проходил у офиц дилера. подходит пора вкладывания в машину - колодки, подвеска и т.д. Скажите, есть ли в Мурманске достойное место обслуживания в замен дилера ( с целью экономии). И есть ли в этом смысл, т.к. на качестве тоже особо экономить не хочется.
avatar
-DM-
25 April 2010


степан
Здравствуйте, немного не в той теме написали. Надо было в теме Эксплуатация Ford-ов писать. А по существу вопроса скажу, что альтернативного всеизвестного и почитаемого места ремонта на данный момент нет. Если машина на гарантии то я сторонник обслуживания ее у дилера. Если машина не на гарантии, то как вариант качественного ремонта могу предложить только кузовную покраску, тесть красит
avatar
Drakula_51
25 April 2010


степан
Приветствую.
Обслуживание - это собственно работа по обслуживанию + расходники (запчасти, жидкости). У дилера - всё в одном месте, но дорого. Подешевле - путей много, можно самому выбрать и расходники, и исполнителей, - поэтому однозначного ответа никто не даст.
Часть исполнителей одноклубники указали в начале этой темы, многих порекомендуют друзья и знакомые.
На запчастях можно сэкономить на "неоригинале", но если никогда с этим не связывались - лучше доверьтесь профессионалам.
степан
25 April 2010


Спасибо за ответы. а неоргинальные зап части качеством сильно уступают или разницы большой нет? и много ли можно на них сэкономить (особенно касается подвески) ? И какой порядок действий - сервис - пишут что менять-далее магазин , где покупаешь или заказываешь эти детали- потом опять сервис? В Вологде , говорил брат ( у него тоже фокус 2) есть место, где на территории сервиса есть магазин, в кот можно все заказать, включая не оригинал. Это еще и удобно , что на все дается гарантия. В Мурманске есть что-то подобное?
Про офиц дилера некоорое недоверие:
1) на 2-м ТО (35 тыс) сказали, что нужно менять все заднюю подвеску - около 30 тыс. руб. Езжу до сих пор - никаких проблем (все мягко, стуков никких) - пробег уже 43 тыс.
и 2) до 1го ТО все было ОК, но после его прохождения у них - пошли неполаки - заливались свечи, гуляли обороты, не было тяги - приезжал к ним , меняли свечи ( за деньги), что0то делали - говорили что все ОК. Через неделю все повторялось. Потом ужу поругался - неделю думали, говорили нужен заказ каких- то детаоий, потом позвонили - сказали обошлись своими силами, а проблемы были, так это молодой мастер - не так что-то изначально подсоединил и что-то повредил. Вот такая история.
степан
25 April 2010


И еще, простите за приставучесть) что имеете ввиду "довериться професионалам" - это значит ехать к дилеру или в плане довериться профессионалам в выборе неоригинала? и где такого найти?
avatar
Frodji
25 April 2010


Я не гарантийной машине обслуживался на одном СТО(мне нравилось) там тоже есть магазин с з/ч!Но по з/ч наверное есть смысл зарегистрироваться на Экзисте и замену выбирать там!Я заказывал себе через них колодки и тормозные диски!
Довериться профессионалам,на мой взгляд,не про нас!К кому-то попадёшь и тебе повезёт,а отзывы про них были плохие или наоборот!Так что выбирай сам!
avatar
vad-ff51
25 April 2010


Alex51
согласен, ваши деньги моя голова и руки
степан
26 April 2010


[b]Frod
что такое экзист? а на каком СТО вы обслуживались? в Мурманске?
Stealth_
26 April 2010


Alex51

Можно обсудить, мысли параллельные бродят - задумывался как раз на счет нескольких боксов.
avatar
Mitrich51
26 April 2010


степан интернет магазин автозапчастей
Экзист
Житель-51
16 May 2010

3

Я обслуживаю машину сам как в электрической части, так и в механической. Все это по той лишь причине, что для всех Вас, а так же и для гарантийных машин С Т О превращается в станцию технического обмана, сами того не подразумевая.
alili
16 May 2010


Житель-51
может изложите факты обмана?
Житель-51
20 May 2010


Да было дело, причем не давно решили развести меня аж на 12 литров масла в акпп ff1 usa 2.0. Причем работника я предупредил, что масло будет заменено частично, а не полностью, посмотрев vin номер начал меня убеждать, что нужно купить именно 12л масла. Я, поболтав с работником минут 20 решил купить столько, сколько мне нужно. Уходя он крикнул мне в спину вернешься за маслом. Вот так нужно знать чего хочешь и сколько хочешь
avatar
Мурман-2
21 May 2010


Ж
Житель-51:

Да было дело, причем не давно решили развести меня аж на 12 литров масла в акпп ff1 usa 2.0.

Так, а в чём разводка? Для правильной замены надо 12 литров. Если хочешь муть разбавить, то хватит и трёх.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up