Всем привет,
планирую установку системы подогрева омывающей жидкости Hot Shot от
Webasto.
http://www.webasto-krasnoyarsk.ru/hotshot.htmlhttp://www.webasto-ua.com/production/20/9/ более детально.
сейчас на этапе заказа.
Девайс нужный в первую очередь тем у кого Нет подогрева форсунок, да и по описанию работает куда эфективнее.
Ранее я общался с одним человеком у которого сей девайс установлен и он оч.доволен, особенно в зимний период.
Но одного мнения мало.
Кто устанавливал, какие траблы, ( как подключается, куда кнопку ставили...) или что думаете?
подскажите.
Jennik1
4 January 2009
Подогреватель омывающей жидкости.
Да и за такие-же деньги продается "кипятильник" от мерина, подключаемый к системе охлаждения.
Santa_X:
|
Anikiy
А зачем вам теплый бачок, еси не секрет? |
Не секрет. У меня мухами (летом) и гумном (зимой) не только стекло пачкается, но и фары. А как известно насосы у омывателей стекла и фар разные. А ставить две приблуды за 4 тыщщи каждая это во первых не бюджетно, во вторых - смерть аккумулятору. Та же вебаста потребляет 600 Вт, если их две, то 1200 Вт. Какой генератор нада?
Santa_X
17 December 2009
1
Повторяю - зачем теплый бачок?
Лично мне теплая вода на стекла нужна.
Амерский кипятильник максимально близко (из возможного) к форсам ставится - потерь тепла нет.
А если вы просто бачок прогреете - то воду все равно лить нельзя - трубки змерзнут.
Так что амерская система эффективнее и надежнее меринской
-- Добавлено: [mergetime]1261070192[/mergetime]
С акб - не переживайте - там нагрузка только первые 30 секунд, а потом на поддержке очень мало тока жрет. С этим проблем нет. ЖМ то ставит. А с фарами - эту систему врядли можно юзать - там напор и поток другой - больше. Она именно на стеклоомыватели расчитана.
В любом случае, от бачка до форсов теплопотеря зимой будет оч большая.
И вот еще - эта штука утром, как тока завелись - сразу работает. Через 30 секунд можете теплой водой стекло мыть. А пока мотор прогреется и бачок прогреет - вы уже пприедете на работу, или еще куда.
Santa_X:
|
Повторяю - зачем теплый бачок? Лично мне теплая вода на стекла нужна. Амерский кипятильник максимально близко (из возможного) к форсам ставится - потерь тепла нет. А если вы просто бачок прогреете - то воду все равно лить нельзя - трубки змерзнут. Так что амерская система эффективнее и надежнее меринской |
Я воду лить не собираюсь. Но у меня и незамерзайка -30 как бы и незамерзает, но как бы и до стекла не долетает, падая бессильными струйками на капот. Седня вот третий "образец" испытываю, на сей раз от фирмы Sonax
. А фигня такая происходит, потому-что незамерзайка чуть густеет и давление на выходе насоса падает. Установка вашего подогревателя давление на выходе насоса не повысит. Да и вопрос о энергобалансе автомобиля вы типа "не заметили"
Santa_X:
|
В любом случае, от бачка до форсов теплопотеря зимой будет оч большая. |
Дык эта потеря и компенсируется тем, что незамерзайка ОЖ нагревается градусов до 80-ти как минимум, так чо по дороге градусов 20 можно и "потерять" безболезненно.
Santa_X
17 December 2009
Я ж про энерго баланс написал - потребление большего тока - только первые 30 секунд, и после нескольких обываний - то же, а так система почти тока не жрет.
По меринской системе - не думаю что там 80. Сам бачок - еще тот теплообменник. Зимой думаю там градусов 40 - 50 не больше. Да и времени дофига надо, чтоб достигнуть этой температуры.
Santa_X:
|
Так что амерская система эффективнее и надежнее меринской |
В меринской системе надежность - выше некуда. Ибо там элементарно все. Горячий двигатель - горячая незамерзайка и никак иначе. Плюс термостат и поплавок в одном узле. Незамерзайка начинает греться после прогрева двигателя, если незамерзайки нет - ничего не греется вообще. А как амерская система себя ведет в этих случаях?
Santa_X:
|
Я ж про энерго баланс написал - потребление большего тока - только первые 30 секунд, и после нескольких обываний - то же, а так система почти тока не жрет. |
Да не может "почти не жрать" то, что подключается через предохранитель в 60 А! Я когда по трассе еду, то брызгаю каждые 5-10 секунд, и иначе никак. Получается к концу поездки ваш девайс посадит аккум напрочь. Вы про "почти не жрет" рассказывайте кому-нить еще, а я электрик и по образованию, и по работе.
Santa_X
17 December 2009
Там электроникой все защищено. Я с поломками не встречался, но поставляю недавно еще. Думаю ЖМ барахло не стал бы ставить. Пока тока такой аргумент. Через год - статистика будет наверно.
Еси акум на ладан и так дышит - то конечно может и так, но люди музыку ставят с еще большим потреблением - и нечего вроде. Когда гена работает нормально - проблем быть не должно. А на выключенном движке она не работает. Опять же, активируется током 13 вольт. Если ток меньше стал - вырубается. Так что ничего акуму не будет. Просто еси зарядка дохлая - аппарат работать не будет. Хотя я не электрик, може чего не так понимаю. Но опять же ЖМ - у них то все пашет.
Santa_X:
|
По меринской системе - не думаю что там 80. Сам бачок - еще тот теплообменник. Зимой думаю там градусов 40 - 50 не больше. Да и времени дофига надо, чтоб достигнуть этой температуры. |
Ну и пусть нет там 80-ти, но ведь и не остывает по дороге почти, ибо где ей остывать то? Наоборот у народа от двигателя нагревается "по дороге", а у вас остывает
Santa_X:
|
Там электроникой все защищено. |
Да эт я читал. Подогреватель заводится когда в сети не менее 13В, т. е. когда работает двигатель. Только вот проблема в том, что вся энергия генератора будет уходить на подогреватель, а аккум заряжатся будет "по остаточному принципу". И вообще мне не очень понятно куда уходят 600 Вт мощности. Подогрев лобового и то, только 500 берет. Дык площадь поверхности какая, да и теплоемкость стекла повыше будет, чем у воды...
Santa_X:
|
Опять же, активируется током 13 вольт. |
Напряжением
Santa_X
17 December 2009
Я ж говорю - зимой, утром, завелись, погрелись пять минут и поехали - там где трубки идут - еще оч холодно. Там и остывает.
Ну яж сказал - не электрик, чего меня напряжометрами подкалывать
Лобовое - долго греется, а здесь - 30 сек. Поэтому кратковременно большая мощность.
Santa_X:
|
Если ток меньше стал - вырубается. |
Ну опять же напряжение... А меньше оно станет тогда, когда двигло заглохнет.
"Но было уже слишком поздно" (с)
Santa_X:
|
Я ж говорю - зимой, утром, завелись, погрелись пять минут и поехали - там где трубки идут - еще оч холодно. Там и остывает. |
Дык пусть остывает. А если ваш подогреватель установить, что мешает жидкости застыть и перестать прокачиваться ДО НЕГО? А ПОСЛЕ НЕГО, т. е. под капотом, трубки рано или поздно от двигателя сами прогреются и никак иначе...
Santa_X
17 December 2009
Мой опыт говорит мне, что и на акоме можно кил 50 проехать. Че ему от 12.9 вольт то глохнуть?
Трубки прогреваются сильно не сразу, а замерзнуть мешает незамерзайка до и незамерзайка плюс короткое расстояние после.
Santa_XВот честно. Тыщщи за полторы бы купил наверно, за 2 - очень сильно подумал. За ту цену, что его предлагают - никогда. Слишком явны минусы и совсем неочевидны плюсы.
Santa_X:
|
Мой опыт говорит мне, что и на акоме можно кил 50 проехать. Че ему от 12.9 вольт то глохнуть? |
От 12.9 не заглохнет конечно. Но и аккум такое напряжение не заряжает вообще. Ибо заряженная батарея имеет 12.7 В собственное напряжение. И может статся так, что двигатель вы заглушите. А вот завести потом не сможете...
Santa_X
17 December 2009
Ну по цене - за скока вы его хотите купить - так это оптом и в америке без доставки
Лично мне - плюс сплошной - чистые стекла летом и меньше расход жижи зимой. А на большее этот аппарат и не претендует. Ну и езда зимним утром не в пример комфортнее.
А по акб - он же НЕ ПОСТОЯННО этот ток потребляет. И ЖМ не глохнет. И музыкомобили тоже.
Ну а система мерина электроэнергии не потребляет вообще, не в пример более надежна и оставляет чистыми не только стекло, но и фары. И это мы имеем за те-же деньги. Но при этом имеем еще довольно большой гемор при установке
. А вот электрообогреватель интегрируется достаточно просто и в этом его неоспоримый плюс.
Возможно с надежностью меринской схемы вы правы, ибо она проще, но я на работу 20 минут еду например - не успеет прогреть. А кипятильник - работает сразу. Хотя и с фарами вы правы. В общем у всех свои достоинства и недостатки. В общем, главное выбор есть
Santa_X:
|
Возможно с надежностью меринской схемы вы правы, ибо она проще, но я на работу 20 минут еду например - не успеет прогреть. А кипятильник - работает сразу. Хотя и с фарами вы правы. В общем у всех свои достоинства и недостатки. В общем, главное выбор есть |
Совершенно верно. И выбор непростой
Хотя сама необходимость установки обогрева для меня совершенно очевидна...
Nebo20031
18 December 2009
Доброго времени суток!
А если на бачек наклеить с двух сторон вот такие грелки? Колхоз?
http://www.tuning-tech.com/tovar/1302_b.jpg
Nebo20031
Грелки то можно хоть какие. Хоть наклеить, хоть внутрь - куча вариантов. Проблема в том, как температуру регулировать?
Nebo20031Нагреются и отвалятся
А они от чего и какие размеры?
Silver_Age
18 December 2009
2
вот такой еще девай для обогрева внедрили на Hyundai Accent
http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=65787&st=0
Silver_Ageколхоз конешно адский, но чёрт возьми обидно что щас даже неразбодяженая незамерзайка замерзает
Nebo20031
18 December 2009
Это подогрев зеркал, "Емеля".
А вообще, смотря до какой температуры греть.
ПРИМЕР (ногами не пинать)
В жигулях "классика", охлажденеие реализовано на датчике , он вкручивается в радиатор и запускает вентилятор охлаждения. В нашем случае, он будет работать наоборот. Через релюшку. Тупо перебрасывать контакты.
http://automn.ru/vaz-2108/jpg/3-2-8ger15.jpg
Можно нарыть разные температурные датчики с разной температурой срабатывания или регулировать температуру из салона с помощью миниатюрных резисторов.
Но, имеет смысл и магистраль с незамерзайкой греть. Патрубки термоизолировать.. Там по хорошему, по одной две нитки от обогрева стекол жигулей, проклеить по каждой магистрали.. Ну как вариант.
Nebo20031
18 December 2009
2
Кстати, все эти датчики и реле продаются в компьютерных магазинах.
"ЦИТАТА"
Скрытый текстhttp://www.fcenter.ru/img/article/cases/GMC_Bulldozer/140151.jpg
x
И действительно, напротив процессора на боковой панели закреплен 80-мм вентилятор, подключенный к миниатюрному контроллеру, скрытому под пластиковой декоративной панелью и имеющему выносной термодатчик. Нижняя часть боковой панели просто обладает перфорацией для обеспечения притока воздуха к видеокарте.
"КОНЕЦ ЦИТАТЫ"
Nebo20031Точна! Чот я про компы не подумал совсем! Покопаю ка я в этом направлении
Тока там есть один нюанс, они расчитаны строго на 12 В, а в авто постоянные скачки, так что нужно будет еще напряжение стабилизировать как-то
BeR_:
|
Silver_Age колхоз конешно адский, но чёрт возьми обидно что щас даже неразбодяженая незамерзайка замерзает |
У меня Liqui-molly хоть и не замерзла, но до стекла не долетает
Вся падает на капот. А омывалки фар так ваще уже неделю как не работают...
А кто небуть вот это
http://www.hors-silikon.ru/obogrevatel_stekloomivatelya ставил, как она вообще работает, какой принцип действия и конечно же цена вопрос?
Silver_Age
18 December 2009
ТерАнблин, не путай обогрев форсунок с обогревом жидкости непосредственно в бачке
то что у тебя на фото, это обогрев форсунок
Скрытый тексткоторый на форуме, оригинальный с проводкой за 500 р. можно купить
x
BeR_Anikiyцитата: |
колхоз конешно адский, но чёрт возьми обидно что щас даже неразбодяженая незамерзайка замерзает
У меня Liqui-molly хоть и не замерзла, но до стекла не долетает Вся падает на капот. А омывалки фар так ваще уже неделю как не работают... |
у меня на 2 день морозов с утра не брызгала, но после включения обогрева форсунок все нармуль, брызжет нармуль, есиче, стоят веерные форсунки с переставленными обогревами из оригинальных форсунок
Есть еще вот такая фишка для тазиков -
http://www.geizeravto.ru/products.htmlДумаю, ничего сложного нет. Метр медной трубки + много фантиазии.
Nebo20031
18 December 2009
Как вариант но дорого очень, логичней из китайской зарядки для мобильника выковырять плату. Стоит 100..150 рублей, и на 12 вольт я думаю найти нетрудно будет. Ну по общим прикидкам:
- 2 грелки ~400 р
- провода ~150 р
- датчик ~500 р
- стабилизатор ~150 р
- изолента
Итого 1200,00 р
Бюджетненько
Xfree86
18 December 2009
AnikiyВ компах высокой стабильности напряжения требуют только железки (мат плата камень винты и тд) думаю термодатчику ровно как и куллеру побоку..на крайняк поставить кондер на 12 вольт и 10000 микрофарад но не параллельно схеме а последовательно включить в цепь плюсового провода. лично я таким образом защищал динамики на самодельных акустических системах от перегрузки. еще есть вариант регулировки температуры: в холодильной технике прменяется целая уйма термостатов с ручной регулировкой температуры. Повернул ручку на 60 допустим градусов и все нормально он сам будет держать температуру внутри. такой термостат стоит 500 рупий. на работе могу таких пару стырить для экспериментов особо страждущим естестно безвозмездно
. единственный минус он великоват точнее великоват сам корпус термостата где то 7*7 сантиметров и толщиной сантиметра 2-3 а сам датчик отходит от него гдето сантиметров на 20-30 так что думаю если изловчиться можно найти для него место
Да забыл написать термостату этому по барабану от какого напряжения работать хоть 220 хоть 12 он всего лишь размыкает цепь при достижении температуры заданной ручкой
и что самое главное - никакого колхоза кнопок в салоне. я пока писал пост подумал еще вот что. в холодилке применяется гибкий тэн оттайки сливов конденсата..поговорю со своими электриками что скажут на это. мощность нагревательных элементов у него 100 ватт на метр
Nebo20031
18 December 2009
"Гейзер" дешевле, вочкнул и все, ну за час, а с "самоделкой" возиться приятней
пока собереш, пока придумаеш, пока пива попьеш, пока протестиш
Silver_Age
Дима подскажи, где можно купить и как подключать штатный обогрев форсунок?