Маркетологи выявили самые экономичные в обслуживании автомобилиЦитата курсивом - чтобы нормально отображалось на главной странице сайта
===
Маркетинговое агентство Vector Market Research весной 2008 года провело исследование стоимости регламентного обслуживания на автомобили самых распространенных в России марок. Стоимость владения автомобилем складывается из стоимости регламентного технического обслуживания, а также стоимости запасных частей и работ, не входящих в перечень регламентного ТО (без учета стоимости страхования).
В исследовании были проанализированы марки Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Hafei, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota. Исследование проводилось методом телефонных запросов на сервисные службы официальных дилеров соответствующих марок автомобилей в Москве, в результате которых собирались данные по стоимости регламентных сервисных работ при пробеге до 140 000 – 150 000 км – в зависимости от межсервисного интервала, рекомендованного соответствующими производителями.
Оказалось, что у некоторых марок существуют значительные различия в стоимости регламентного технического обслуживания, в зависимости от дилера: в некоторых случаях это различие достигает 40%.
Самыми экономичными оказались автомобили Peugeot и Citroen – за исключением некоторых сегментов, где «французы» уступают ценовое лидерство марке Ford.
В сегменте B2 средняя суммарная стоимость ТО Citroen на пробеге 140 000-150 000 км на 69% ниже среднего уровня по сегменту, который на момент проведения исследования составлял 78 159 рублей, Peugeot – ниже на 49,2%.
Самым дорогим в этом сегменте стал Hyundai Getz – суммарная стоимость ТО составила 117 050 рублей.
Citroen C3 - 46,2 тыс. руб.;
Fiat Grande Punto - 48,7 тыс. руб.;
Peugeot 206 - 52,4 тыс. руб.;
Ford Fiesta - 60,4 тыс. руб.;
Skoda Fabia - 64,8 тыс. руб.;
Opel Corsa - 75,4 тыс. руб.;
Renault Clio - 84,4 тыс. руб.;
Chevrolet Aveo - 84,7 тыс. руб.;
Nissan Micra - 88,3 тыс. руб.;
Honda Jazz - 89,8 тыс. руб.;
Mitsubishi Colt - 101,6 тыс. руб.;
Toyota Yaris - 102,5 тыс. руб.;
Hyundai Getz - 117 тыс. руб.
В сегменте М1 ТО в среднем стоит 85 тыс. руб. Лидером стал Ford Focus: 48,9 тыс. руб., что на 75% ниже средней цены.
Ford Focus - 48,9 тыс. руб.;
Peugeot 308 - 56,6 тыс. руб.;
Citroen C4 - 61,3 тыс. руб.;
Mazda 3 - 65,5 тыс. руб.;
VW Golf - 73,9 тыс. руб.;
Opel Astra - 79,9 тыс. руб.;
Kia cee'd - 82,3 тыс. руб.;
Hyundai Elantra - 84,4 тыс. руб.;
Nissan Almera - 90 тыс. руб.;
Renault Megane - 99,3 тыс. руб.;
Toyota Corolla - 110,7 тыс. руб.;
Mitsubishi Lancer - 114 тыс. руб.;
Honda Civic - 115 тыс. руб.;
Hyundai Accent - 122,5 тыс. руб.
В сегменте М2 средняя стоимость ТО - 97 тыс. руб. Лидирует модель Peugeot 407 - 51 тыс. руб.
Peugeot 407 - 51 тыс. руб.;
Ford Mondeo - 76,3 тыс. руб.;
Skoda Octavia - 80,4 тыс. руб.;
Citroen C5 - 90,4 тыс. руб.;
Honda Accord - 91 тыс. руб.;
Nissan Primera - 93,5 тыс. руб.;
Opel Vectra - 94,4 тыс. руб.;
Mazda 6 - 102,8 тыс. руб.;
Renault Laguna - 114,5 тыс. руб.;
VW Passat - 124 тыс. руб.;
Hyundai Sonata - 129,3 тыс. руб.;
Toyota Avensis - 151,2 тыс. руб.
В сегменте грузопассажирских однообъемников средняя стоимость ТО - 73 тыс. руб. Дешевле всех обойдётся ТО Peugeot Patrner - 47,9 тыс. руб., дороже всех - Volkswagen Caddy - 88,5 тыс. руб.
В сегменте K1-K4 лидирует Ford Transit (29,8 тыс. руб.), а самое дорогое ТО - у Volkswagen Multivan (204 тыс. руб.).===
С чем всех и поздравляю
Уточнение - по стоимости - исследование проходило весной 2008 года. Сейчас цены на ТО (и запчасти?) увеличились
PS Интересно информация распространяется - опрос в апреле, на карклубе 2 декабря, на авторамблер сегодня
Grigory2008
3 January 2009
Самые экономичные в обслуживании автомобили
Наш выбор авто - правильный.
+1, к тому на фикус фара передняя дешевле чем на таз
, неповерил пока сам не поменял
фигасе ТО на акцент стоит!! а чего так дорого то?!
Я тоже в "шоке" от цен на ТО всех HUYNDAI
Фокус супер !!!
Жаль за ТО-20000 придётся платить ("междуТО" - 10000 делал сам )
А "Гетц" вроде м-а-а-ленький такой, а в 2 р. дороже - что же в нём происходит между ТО ??
А субару даже в десятку не попали?
Чета хундаи на самом деле дорого обходятся
. За форд тока порадоваться можно
Данную инфу смотрел еще на Сивик клубе до нового года..
По сравнению с Сивиком (у меня был 4D седан белый комплектация Comfort 1,8 механика) Фокус выигрывает, это могу подтвердить на своем опыте.
Вот стоимость Т.О.
1 - 6000 - фильтр маслянный, масло, диагностика подвески.
2 - 10400 - масло, фильтр маслянный\салонный, регулировка клапанов. + замена колодок по кругу 8500. Итого: 18900.
Единственное что конечно лучше так это работа ХМР (Хонда Мотор Рус), на звонок с жалобой на работу дилера реагируют моментально (пришлось воспользоваться к сожалению), т.е. позвонил и через час перезвонили уже из салона и долго извинялись и одарили подарками.
+ леквидность Хонд на уровень выше Фокуса - отъездил год намотал 23000 км. и продал на 3 т.р. (мало конечно но всетаки приятно) дороже.
Посмотрел на всю эту фигню и пересел на Фокус
. Езжу и радуюсь.
Смотрю сквозь окно своего Фокуса на Сивик и Хонды в частности и по моему субъективному мнению лучше таким авто любоваться со стороны.
Поддержу тебя дружище по поводу цивика! Респектую... (рест.Ghia)
Only_Respect
9 January 2009
kosmichкорейцы в ценниках подтянулись ого-го. Например тот же Туксон обслуживать можно у официалов по ценам японцев типа Аутлендера или Икстрейла. Вообще все корейцы недешевы в обслуге. Форд как раз этим и подкупает.
Форд это соотношение среднего качества машин и соответственно такая же стоимость обслуживание. Первое это минус, второе это большойййй плюс
qwart9цивик машинка хорошая, но обслуга реально дорогая
немаловажный "+" для фокуса, особенно в условиях кризиса!!!
Больше всего удивляюсь, что такую информацию ни ФМК, ни диллеры не доводят до покупателя при продаже автомобиля. Конечно, цифры стоимости ТО, ФордСервисКонтракт и т.п. известны и, как правило, обозначаются, но ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ.
Так, мой знакомы купил моего первого Федю без торга, быстро и не раздумывая после того, как я потратил 2 часа своего времени, стоставил ему для сравнения табличку по Федору и его близким конкурентам. Так, табличка включала: стоимость автомобиля, опций, периодичность и стоимость ТО, гарантийный срок, немного информации об эксплуатационных особенностях (больше на словах и не всегда о хорошем) + небольшой тест-драйв и все, авто был безоговорочно и без обмана куплен!
В общем, манагеры ФМК, как я вижу, не парятся. Ну подумаешь, +/- Х0 000 авто будет продано...
VitCh
Я вот тоже не понимаю отношения к клиенту. И машинки впринципе неплохие и стоят немало. Просто видимо сложился стереотип что Форд типа середнячок, поэтому все и происходит по средненькому. Хотя может кризис что-то поменяет. Наконец то научаться менеджеры дилеров Форд "Продавать" по нормальному нормальные машинки.
Grigory2008
10 January 2009
Вот еще интересная информация из свежего За рулем
Цена аварии. Малый класс: Штрафной ударФокуса (и другого Форда) там нет, но по другим маркам:
цитата: |
Обычно в стоимость эксплуатации включают расходы на топливо, техобслуживание и регламентный слесарный ремонт. Но случаются и внеплановые траты – тут на первом месте кузовной ремонт после мелких аварий. В новой рубрике Игорь Теременко выстраивает рейтинг популярных машин по стоимости ремонта. ... Как мы и предполагали, самой разорительной в нашем тесте стала «Тойота-Ярис» – переплачивать за именитый бренд пришлось и в «жестянке». Большинство интересующих нас запчастей есть на складе, отсутствующие обещают доставить в течение недели. Непосредственно на ремонт дилеры отводят от 8 до 16 дней, а вот приглашения сдать машину дождетесь нескоро – через полтора-два месяца.
«Опель-Корса» по расходам на втором месте: аппетиты техцентров немного скромнее и стоимость деталей ниже. Большая часть хранится на складах дилера, недостающие привезут в течение недели. Очередь на жестяные работы не больше месяца, а выполнить их обязуются за 10–17 дней.
«Пежо-207» по стоимости ремонта близок к «Корсе».
Доставку всех необходимых запчастей продавец обещает выполнить в течение 3–7 дней. Если повезет, пострадавшую машину примут в ремонт через две недели, если нет – ждать своей очереди придется полтора месяца. Все зависит от дилера. На исправление повреждений уходит 9–16 дней.
«Хёндай-Гетц» – одна из самых доступных по цене иномарок. Но кузовной ремонт влетает в копеечку: уж больно дороги оказались запчасти. По стоимости, например, ветрового стекла «Гетц» обошел всех одноклассников, включая именитую «Тойоту». Основную часть кузовных деталей можно приобрести сразу, а недостающие заказывают у дилера; срок выполнения заказа – от 5 до 7 дней. Очереди на ремонт немаленькие, ожидание поставки может затянуться на месяц, а то и два. Собственно ремонт занимает 10–18 дней.
Наконец, предсказуемый победитель: «Лада-Калина» оказалась самой выгодной в ремонте. Все запчасти в наличии, цены разумные, стоимость нормочаса демократична. За ремонт официалы возьмутся с большим удовольствием в день обращения и выполнят его за 10–14 дней. Все дело в высоком уровне конкуренции: недорогие российские авто охотно ремонтируют в частных гаражах. |
DOUBLE SHADOW
10 January 2009
Значится так,народ.Мои расходы за 2008 год на FF2,Trend,1,6,115 составили 92 386 и 08 копеек.
Из них,если вычесть расходы на гараж 16 000,и на налог,ксенон и заднюю оптику "In-Pro",специнструмент для снятия колодок,то получается 61 136,при пробеге 65 000кмиз которых на ремонт на дилерском сервисе потраченно 5 144 и 72 копейки.Всё ТО и работы делаю сам.В цену входят расходники и бензин.
Сергей Петрович
12 January 2009
Подтверждаю! Был у меня Хендэ Акцент. Просто офигевал от цен на обслуживание!!! Да еще через каждые 10 000 км! У брата на Ниссан-Примере почти в 2 раза было дешевле 1 раз в 15 000.
Grigory2008
13 January 2009
На Autonews c графиками (
здесь)
Интересные выводы
цитата: |
Проанализировав результаты исследования, можно прийти и к другим интересным выводам. Самыми дорогими в обслуживании стали представители “массового” ценового сегмента до 20-22 тыс. долларов. Нельзя не подумать о желании некоторых дилеров, продающих недорогие автомобили, хорошенько нажиться на сервисе. Сюрпризом стало то, что одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей стал маленький Getz. В глаза бросается дороговизна обслуживания автомобилей Hyundai (Getz, Accent, Sonata) и Mitsubishi (Colt, Lancer), дистрибуцией которых занимается группа “Рольф”. Среди самых дорогих иномарок в обслуживании числится и яркий представитель “массового” сегмента, Toyota (Yaris, Corolla, Avensis). Renault (Clio, Megane, Laguna) также не входит в число самых дешевых в обслуживании автомобилей. |
цитата: |
Сумасшедшие цены в авторизованных станциях техобслуживания заставляют все больше людей, особенно в регионах, обращаться в независимые техцентры. Ведь в данном случае речь идет лишь о регламентированном обслуживании, а что же говорить о стоимости настоящего ремонта, которое у “официала” вытекает в стоимость половины автомобиля. В условиях кризиса, когда сервис становится основным способом выживания для автодилеров, хотелось бы ожидать пересмотра ценовой политики, иначе “белые” дилеры рискуют совсем потерять клиентов. |
И графики
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101257.30041.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101306.30104.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/12/03/101324.30166.jpg
Сергей Петрович:
|
Подтверждаю! Был у меня Хендэ Акцент. Просто офигевал от цен на обслуживание!!! Да еще через каждые 10 000 км! |
отсюда и дороговизна обслуживания хендаев, т.к. у остальных марок 15000-20000 км
ИМХО
Был кореец до фордов, тока на ТО успевал ездить, каждое ТО навскидку 4500-7000, в зависмости от четности, это без свчей. Вообщем дорого очень. Дык еще и каждые 10000км как у тойоты
У тестя Дэу Нексия, вот это в натуре золотой автомобиль получается)))Каждые 10тык. км. ТО . Если все у официалов делать ,то будто на премиуме катаешься)))
Тото все эти корейцы по 5 лет гарантии дают!!!)))Навар больше чем с продажи авто выходит)))
Отличная тема для обсуждения в Курилке.
А по теме могу сказать вот что. Форд хорошая машина... но! Я на пробеге в 30 тыс за ТО на ФФ1 отдал 11 тыс с допработами. На Рав4 при таком же пробеге отдал 5005 руб, никаких допработ не требовалось. Учтите что класс машин разный, так что все эти соцопросы стоимости регламентных ТО полное фуфло. ИМХО.
а я на 40 000 отдал около 6000 р, правда свечи поменял своими силами и заслонку почистил сам.
Интересно как измениться рейтинг всвязи с последним повышением стоимости запчастей Форд