qwart9

Электросталь

Posts in forums:

qwart9
8 January 2009


Данную инфу смотрел еще на Сивик клубе до нового года..

По сравнению с Сивиком (у меня был 4D седан белый комплектация Comfort 1,8 механика) Фокус выигрывает, это могу подтвердить на своем опыте.

Вот стоимость Т.О.
1 - 6000 - фильтр маслянный, масло, диагностика подвески.
2 - 10400 - масло, фильтр маслянный\салонный, регулировка клапанов. + замена колодок по кругу 8500. Итого: 18900.

Единственное что конечно лучше так это работа ХМР (Хонда Мотор Рус), на звонок с жалобой на работу дилера реагируют моментально (пришлось воспользоваться к сожалению), т.е. позвонил и через час перезвонили уже из салона и долго извинялись и одарили подарками.
+ леквидность Хонд на уровень выше Фокуса - отъездил год намотал 23000 км. и продал на 3 т.р. (мало конечно но всетаки приятно) дороже.

Посмотрел на всю эту фигню и пересел на Фокус . Езжу и радуюсь.
Смотрю сквозь окно своего Фокуса на Сивик и Хонды в частности и по моему субъективному мнению лучше таким авто любоваться со стороны.

qwart9
29 December 2008


У меня такая история: Покупал машину из наличия (какой я тогда был доверчевый). Обрабатывали меня сразу 2 дилера Превокс и Мэйджор. В итоге было решено купить авто в Мэйджоре.
18.12.2008 посетил салон на Новорижском шоссе, подписл договор (правда чего в названии не указанно, просто договор) и тут же отнес свои кровные в размере предоплаты 100% от стоимости авто в кассу.
Стал ждать.
Прошла неделя (которую мне дилер внушал что авто вот вот будет и останется только выкупить ПТС) ни ответа ни привета . Позвонил сам: ответ менеджера немного преободрил: "ПТС выкуплен 25.12.2008 в понедельник будет в салоне."
И вот настал понедельник т.е. сегодня. Звоню в салон и получаю ответ, что машина еще на стоянке форда в подмосковье, что таких скопилось много, и кульминация разговора скорее всего вашу машину заставили другими и привезут позже, такое бывает.
Пытаюст выяснить через заместителя руководителя отдела продаж Форд ситуацию с заказанным авто, история лапши на ушах повторяется.
Звоню на горячую линию Форд, пытаюсь узнать как такое может быть: там вообще сказка: ничего не скажем и все тут , решайте вопросы с дилером.
Пытаюсь у дилера прояснить ситуацию, ничего не выходит. Причем когда звонил в салон 3 раз и попросил переключить на начальника отдела продаж или его зама получил ответ: "Они в отпуске"

На данный момент, почитав форум решил написать письмо в Мэйджор и в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. текст примерно следующий:

Кому: ООО "Мэйджор Автомобили" г. Москва ул. 607-й проезд д.3 123458
Копия: Федеральная службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Вадковский пер., д. 18/20, г. Москва, 127994;
Копия:

Добрый день!

Автомобиль Ford Focus Titanium 1,6L\115 MT 4D(VIN- ),не поставленный согласно договору № от дата, оформленному на Петрова Петра Петровича, был оплачен мною полностью дата. Тем не менее, автомобиль еще не был мне передан, конктретные сроки поставки мне не сообщались, якобы по причине отсутствия оригинала ПТС, и несвоевременной поставкой автомобиля заводом производителем. Ни один из менеджеров, с которыми я общался, не смогли назвать мне конкретную дату передачи мне автомобиля, объясняя это тем, что "ПТС еще не пришел, машина тоже не известно когда придет, проблемы у компании Форд Мотор ", и каждый день откладывая вероятный срок получения автомобиля.

Также при заключении договора был нарушен Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ статья 23.1 пункт 1 гласящий следующее:
Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

Прошу не позднее обеда завтрашнего дня ( ) ответным письмом сообщить мне истинные причины задержки вами оплаченного автомобиля, а также конкретную дату его передачи.

В случае, если в указанный срок я не получу устраивающего меня ответа на поставленные вопросы, я буду вынужден сообщить о сложившейся ситуации в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей в письменной форме.

С уважением,

Вот теперь сижу жду.

Отдельно хочется конечно отметить работу самого Форда.
Был у меня Сивик, и что радовало так это то, что после звонка в Хонда Мотор Рус реакция была незамедлительна.

Эхх блин, опять ждать.

qwart9
27 December 2008


I
Ivamg:

Прочитал сегодня в новостях на mail.ru, правда статья сразу же исчезла. Привожу сохраненный текст:

В чистом поле под Москвой нашли сотни брошенных новых иномарок
03:04 «Комсомольская правда»
У автосалонов нет денег, чтобы выкупить эти машины


Не знаю по поводу выкупа авто, но сам бываю часто в Коломне и своими глазами видел данную парковку. Забита целиком автомобилями Хонда, в основном Пилот и Цивик 5D. Колонна автовозов длинной 1,8 км (засекал по одометру) стояла там недели две-три назад. В данный момент автовозов нет, парковка забита. А по словам ребят из Коломны данная стоянка (отстойник) там давно. И выгружали их не в чистое поле, а на оборудованную площадку, охрана тоже есть, когда увидели что фоткаю много нового о себе услышал.
Фордов куча в г. Железнодорожном.
По поводу оплаты дилером машин сложилось впечатление, что они где то еще дееньги потом крутят, а потом оплачивают ФМК, или банально накапливают заказы и потом в определенные дни оплачиают скопом.

P.S. Звонил сегодня манагеру, он сказал что ПТС будет в понедельник, но не факт что машина будет к тому времени.

qwart9
26 December 2008


Договор на руках, все есть. Но в договоре написано что до момента полного исполнения обязанностей сторон (подписания акта приемки передачи) возможно изменение цены. Только что перечитал. Т.е. поднятие отпускных цен и\или таможенных платежей и сборов, стоимости доставки, оформления и т.д. и т.п. возможно изменение цены если все выше перечисленное произошло до момента исполнения обязательств сторон, читай подписания акта приемки-передачи.
Сам не юрист, но вот что написанно в договоре купли продажи.
Причем в графе оплата написано внесена предоплата в размере ... тыс. руб. и указана полная стоимость авто, но не сказано что предоплата является 100%.
Честно говоря сам на нервах, жду.
Год назад покупал Сивик и там было проще: предоплата - через 2 дня доплата - еще день и я уехал на машине. причем также в конце декабря.

Очень напрягает то, что после 100% оплаты мной машины, Мажор выкупил ПТС у ФМК только через неделю.

qwart9
26 December 2008


18 декабря оплатил 100% стоимости, в этот же день получил договор с указанием VIN и приложением комплектации. В договоре казана конечная стоимость и размер предоплаты. Как говорил манагер: машина на центральном складе и скоро будет. Жду машину до сих пор. Сегодня звонил узнавал сказали ПТС выкуплено только вчера - 25 числа !!!
При разговоре менеджер сказал что, типа не волнуйтесь раз ПТС выкуплен у ФМК то цена не изменится.
Напрягает то, что в договоре указано возможно изменение цены до полного выполнения сторонами указаных в договоре обязательств.
Покупал в Мажоре на Новорижском шоссе.



    up