Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).
Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
Razozlitel
21 November 2006
Dinar
и чем "хелла " отличаеться от обычного ксенона?
Ну вообще это германия. И Hella один из лидеров на рынке авто света.
ты не знал?
цитата: |
Подскажите а какая теплота ламп в штатном ксеноне? |
что есть штатный ксеноН???
цитата: |
цитата: | Подскажите а какая теплота ламп в штатном ксеноне? |
что есть штатный ксеноН??? |
Штатный ксенон это тот, который идет с завода и выглядит вот так:
Razozlitel
21 November 2006
Dinar
да знаю я что hella "круто"... ничем от обычного ксенона не отличаеться, так для лохов что бы понтаваться и сделать наклейку на крыло
piffy
штатный ксенон, это ксенон который ставят на заводе, он в отличии от обычных линзованный
Manu
странный ты. Мне понты ни к чему, тем более ксеноном понтаваться глупо. Я слышал, что он в Германии стоит 100, а это в 2,5 раза дешевле здешнего корейского. И как раз отличается от обычного четким пучком и качеством (это я про хеллу и корейский)
Про штатный:
для этого я и вывесил фотку, что бы человек увидел, что он линзовый.
У меня ксенон МИЦУМИ-6000 стоит, работает уже 3 года и хоть бы хрен, тьфу-тьфу-тьфу. Свет белый со слегка фиолетовым оттенком в конце. Стоит на ближнем, в ПТФ и на заднем ходе.
MAXICH
и блоки и лампы митцуми?
я тоже заинтересован в этой фирме.
в дождь хреново ездить с 6000?
Begemot500
21 November 2006
Dinar не слушай тех, кто говорит, что с 6000 К в дождь или снег ничего не видно.
Бесспорно, конечно, 4300 К - 5000 К светят лучше, но не настолько, чтобы так отзываться о 6000-ном ксеноне, который все равно в разы лучше нежели обычные галогеновые лампы.
Но у 6000-ого ксенона есть все-таки немалый плюс (имхо) - это эстетическая сторона
. И не слеплю я им никого, т.к. лампы корректируются штатным ручным корректором, езжу в основном один, а если и садится в машину 1-2 человека, то мне не составляет труда крутануть колесик на повышенную циферку.
А тот кто говорит, что ему все равно как выглядит его свет, мол лишь бы светил хорошо, тогда зачем менять штатные стальные диски на дорогое литье, они что круглее что ли, или та же тонировка, накладки на пороги, и т.п. Сдается мне некоторые просто лицемерят. ИМХО
Begemot500
22 November 2006
А мне кажется, что присутствует голубой оттенок
.
мне тоже кажется. В живую видел, приятный оттенок.
Может 5000? такие ставят на заводах?
5000?! да ставят, скорей всего это и есть!
DinarХелла в германии 100 бачей? У них евро давно
а до этого марки были.
alexsysну я имел ввиду евро. Какая разница
Andrew_klx
22 November 2006
А по фирмам соотношение цена/качество? ну вот Hella - дорогая штучка, Mitsumi - средне, есть ещё что-то совсем дешёвое...а в чем разница? Какой вариант оптимальный без переплаты за "бренд"?
цитата: |
MAXICH и блоки и лампы митцуми? я тоже заинтересован в этой фирме.
в дождь хреново ездить с 6000? |
И блоки, и лампы. В дождь всегда хреново ездить, но с ксеноном лучше, он хоть разделительные полосы "выдергивает"...
цитата: |
цитата: | MAXICH и блоки и лампы митцуми? я тоже заинтересован в этой фирме.
в дождь хреново ездить с 6000? |
И блоки, и лампы. В дождь всегда хреново ездить, но с ксеноном лучше, он хоть разделительные полосы "выдергивает"... |
ок! значит буду стоавить. Может 5000-6000К, но не 4300.
Andrew_klx
Стоят на двух машинах (на фокусе в частности) блоки Акумен, лампы из ихнего комплекта - работает без нареканий, брал по 7500 примерно, правда в "блатной" конторе. поэтому цена может быть ниже.
-PREDATOR-
26 November 2006
взял себе сильверстоун 6000.
пока еще не подключал,но в магазине горели красиво
.
там я так посмотрел...ндя...подключать то вообще ерунда.
нафиг бабки платить за сервис.
просто на выходных выделите часик или два...и все...зато удовольствия скока ааа
-PREDATOR-
26 November 2006
что думать. покупать нужно и все !
или 5000 или 6000 и все в поряде будет. ничем не обломитесь, ни цветом,ни качеством.
хорош трепать. газуйте в магазин. рульная весчь. а имоции в подарок
по поводу штатного ксенона.. ВСЕ современные европейские автомобили оборудованы ксеноном 4300К.. выше запрешено законом ЕС ! ниже нет смысла...
-PREDATOR-
26 November 2006
и что ???
тонировка тож запрещена
nicolajka
26 November 2006
TuxA
Температура не запрещена запрещено без автокорректора и омывателя!
nicolajka
В европе именно выше 4300К запрещенно , ну и автокоректор разумеется. А при чем тут омыватель?
nicolajka
27 November 2006
омыватель фар обязателен, при установке ксенона.