Fazer имхо надо сразу процедуру присылки траблов продумать и прописать.
типа на мейл или в личку в формате: трабл, vin, пробег, претензиџ
а то, думаю, в открытую ветку не особо будут писать

зы а щетки скрыпџт по холоду
j_walker
23 January 2006
мусор - сбор дифектов ФФ2
FF2 Chia 2MT, 5HB выпуск ноябрь
пробег 6000
1.Плохо чистят щетки
2.На 5 двери протерлась краска с двух сторон, чуть выше наклеек
3.При сырой погоде до прогрева двигателя свист ремня.
C H I K O
25 May 2007
50600-Прошол месяц после замены бочка гидроусилителя

вчера опять жидкость ГУРа кудато делась и руль перестал работать, записался на диагностику на сегодня, интересно что теперь там лопнуло, так как долив жидкости пне помогает и она сразу где-то выливаеться
Беспонтовая машина, нет сил и нервов уже
Сегодня отвёз машину в "Автопассаж" сказали лопнула трубка гидроусилителя, так как запчастей в Москве не наблюдаеться из-за проблем у центрального склада то ждать её придёться 2 недели (слов нет,, без комментариев)
пробег
19900 замена по гарантии плафона подсветки номера, сгнили контакты! Вторая на подходе.
24500 появились зверские (размером с крокодила) сверчки про проезде неровностей на маленькой скорости
В остальном радует
двигатель 1,6 (115 л.с), седан GHIA. 2006 год выпуска, пробег 11 600 км.
1. Открутился винт в ГРМ, погнулись клапана. Уже 3 недели жду запчастей по гарантии.
2. Качество покраски оставляет желать лучшего.
двигатель 1,6 АТ (100 л.с), седан GHIA. 2006 год выпуска, пробег 15 000 км.
11000 оторвался кусок резинки (скраю) от пассажирского дворника, дилер "подарил" другой дворник...
13600 отклеилась пластиковая накладка на левой средней стойке, пока не обращался к дилеру...
13600 крышка багажника трется о бампер, пока не обращался к дилеру...
(тот же баг у Mshokolad'a, описано в теме про ТО)
Comfort 1.6 MT, 2007 г, 3-х хетчбек.
1. Плохая шумоизоляция, особенно колесных арок, на щербатом асфальте!!!
2. Скрип уплотнителей дверей
3. аэродинамическое задувание ветра в салон на скорости >80 км.ч со стороны водителя.
4. разводы от писалок
5. задувание песка и пыли в подкапотное пространство.
6. Жесткие и шумные шины Michelin...
1.6 100 л.с. мкпп. комфорт Пробег 8000 км.
1) Течь жидкости ГУР - заменена трубка высокого давления (по гарантии)
2) Нечеткое включение задней передачи (где-то с третьей тысячи началось), на сервисе говорят что это нормально
ноябрь 2006 1,8 ГИЯ
плохая шумоизоляция колесных арок
6000 на 2 передаче провал при разгоне, т.к дефект плавающий ничем помочь не можем...
7500 правое пассажирское стекло открывается иногда со щелчками
черный цвет - очень сильно видны разводы, лакокрасочное покрытие могло быть и лучше
шумный компрессор
задний омыватель работает со скрежетом
в остальном все замечательно
март 2007, 2.0МКП Ghia
0 - перекос водительской двери, зазоры капота - регулировка по гарантии
2000 - заметил стирание краски на задней двери от ограничителей - наклейка новой пленки по гарантии
2500 - перестал открываться верхний перчаточный ящик (Ghia) - замена по гарантии
двигатель 1,6 (115 л.с), седан GHIA. март 2007 год выпуска, пробег 4300 км.
1. Гремит подвеска постоянно кроме очень ровной дороги
2. На повороте при попадании в ямку удары в рейке даже не руль отдается
3. Понятие шумоизоляция у этой машины напрочь отсутствует.
Вообще машина очень шумная и очень жесткая. У меня до Фокуса была Волга Газ-3110, так та и ходила мягче и шума такого не было. В этом плане я очень разочаровался в Фокусе.
двигатель 1,6 (115 л.с), вагон GHIA. октябрь 2006 год выпуска, пробег 13000 км
Замена задней правой ступицы - загудел подшипник - гарантия
Купил свою машину совсем недавно
После 300 км пробга появились проблемы с движком,
после 1-1.5 часов езды на низких оборотах и на нейтралке появляется сильное подергивание салона, стрелка скачет от 900 до 1300 оборотов, компьютер пишет о неисправности двигателя и ограничевает скорость до 40 км/ч, спасает только выключение движка на 10-15 мин. После все повторяется снова... причем происходит это все очень неожиданно... Сначала грешил на бензин, но заправляюсь только на проверренных заправках(Lukoil)
В конце недели поеду к диллеру на диагностику.
Еще из недочетов, плохо закреплена ручка открывания задней левой двери,
того и гляди вылезет при открывании.
Появились скрипы у водительской двери.
магнитола SONY легко царапается и пачкается (панель из прозрасного пластика)
Фокус ФФ2, 2.0, АКПП
38300 Течь жидкости ГУР - заменена трубка высокого давления (по гарантии)
Фокус 1.6 115
Октябрь 2006 1,8 GHIA седен. Пробег 20500км
Третий раз магнитола Sony MP3 "проглатывает" диск (два раза меняли), радио и AUX работает нормально. Надоело ездить к диллеру!
ФФ Амбиент 1.4 седан. Покупка сентябрь 2005 г. Перечислю все что ломалось, пробеги не помню. Сейчас пробег 47300.
1. Катушка зажигания (поменяли по гарантии)
2. Возвратная пружина педали сцепления( уже 1,5 месяца жду ее поставки тоже по гарантии)
3. Генератор (поменяли по гарантии)
4. Центральный замок (поменяли по гарантии)
5. Датчик кислорода (поменяли по гарантии)
6. Запотевание задних фар (обещали что то решить, но я забил на это дело и больше не обращался по этому вопросу)
7. Форсунки омывателя (поменяли по гарантии)
Короче говоря, еще что то ломалось я уже не помню,но если прикинуть то я каждые 5000 км. у меня что то выходило из строя. Это говорит о низком качестве этого автомобиля. Единственное что меня порадовало что продал я его дороже чем купил на 1200 долларов. Теперь жду в августе новый Ниссан Х-ТРЕЙЛ!!! Иникому не советую ФФ2, это ожидание не стоих тех нервов и времени которое в последствии еще вы проведете в техцентре.
ФФ2 пробег 12000 тыс. в эксплуатации 1 год,
1. дабл старт по зиме.
2. Замена задней ступицы 23.06.07. по гарантии
FF2 Ghia 1.6 -115MT 5дв. хеч. 2006 март
1. 25000 км - лопнула возвратная пружина педали сцепления, замена по гарантии
2. В морозы замерзает кнопка открывания багажника. (приходится открывать только кнопкой с брелка)
ff2 ghia 1.8 wagon апрель 2007
1. При пробеге 1800 км. развалился сипаратор шрус правого колеса в 280км. от дома, так , что после 8 месячного ожидания и одного месяца эксплуатации в очень щадящем режиме, горькое разочарование хотя и заменили по гарантии.
Сборка 31 мая, Гиа 2л. седан, пробег 5500 км
1. Шумоизоляция арок и дна плохая очень
Все остальное супер!
FF2 GHIA 1,6AT седан 12/2006
10000 - Течь ГУРа - 3 попытки устранить путем затягивания хомутов - все, само собой, по гарантии. С момента последней попытки прошла неделя, пока уровень держится.
10800 - Небольшое подтекание масла АКПП через датчик скорости выходного вала. Замена датчика и уплотнения.
55.000 примерно,накрылсо моторчик стеклоподъемника левый. стоит 120 евро
Тренд, 115, сентябрь 2005, 30 т.км.:
1. Новая шумка с разборкой салона. Невозможно ездить со штатной!!!
2. Отвалился звуковой сигнал!!! К вопросу о РУСсборке
3. Плохо закрываются двери, на 2 год в крайнем открытом положении скрипят
4. Сверчки, хрен выгонишь
5. Пружина педали сцепления, как у всех сломалась
6. Отказал обогрев сидений
7. Отказала подсветка бардачка
8. Штатные резиновые коврики. Кто их проектировал?
9. Потёк ГУР. На СТО найти не могут течь. На 200 км. от мах до min
10. ГУР отказал полностью, когда сделают неизвестно.
Живу без машины.
Потенциально готов к отказам:
1. Кондиционер
Считаю, что автомобиль должен честно отрабатывать как минимум 100 т.км. без нареканий.
FF2, 1.8, МКПП, седан, пробег 2000 км
- куча сверчков, даже на слегка ребристой дороге (к примеру "трасса" Ярославль - Кострома, где множество поперечных щелей асфальта, хоть и залитых битумом почти ровно). Дребезг отовсюду, (кроме пожалуй торпеды): обшивки всех дверей, задняя полка;
- на абразивном асфальте какая-то пластмассина под рулем и стекло задней правой дверки входят в резонанс с дрожью кузова, что многократно усиливает амплитуду их колебания;
- прекрасно слышны перекатывания вещей в багажнике и особенно хруст полипропиленовых пакетов.
пробег 52170км
1. Загудело что-то в КПП - записался на гарантиный ремонт
2. Сломался кондиционер
3. Ходовая всё также тарахтит
4. Загудел ГУР, подтекает жидкость, руль еле крутится
FF2, 1.8 МКПП, пробег 8000 км
вытекла жидкость ГУРА. Замена трубок.
5 недель без машины! полная задница
ФФ2 GHIA 1.6 115
Пробег 40500км на сегодняшний день
На 12000 -заменили сальник левого привода (масло рекой полилось)
После зимы по гарантии заменили плафон подсветки номера
ТО-1(20000км)-заменили фльтр водушный и масляный,масло
На 30000 заменили масло и фильтр
ТО-2(40000) опять поменяли сальник левого привода(опять потек),колодки передние,все фильтра и масло,обнаружили подтекание радиатора охлаждения-поменяют по гарантии,но в наличии нет,сказали жди-жду
Подстукивает в рулевом,за 500р сделали "диагностику шарниров"-это уних так называется посмотреть подвеску
ну и конечно ни чего не нашли,поеду ещё раз и буду над "душой"стоять ,пока не найдут.
А в остальном все в порядке.
пробег 8000
зашумел подшипник первичного вала в коробке...
Ghia, 2.0, МКПП
- свыше 80 км/ч начинает цокать чтото под капотом
толи провод, толи тросик болтается и бьётся по металлу.
Ой, уж простите если не усе вспомнил или если что-то не то напишу:
4. «Скол» на капоте, над правой фарой, металл сразу проржавел.
5. Потертости и сколы на «юбке» переднего бампера.
6. Гремит и шумит пластик передних обеих дверей.
7. Скрепят передние сиденья, особенно когда машина дает «крена».
8. Отломан наконечник веревки крепления «полки» багажника.
9. Во время движения по ровной дороге или торможения машину стало «тянуть» влево.
10. Появился «люфт» в ручки КПП, расшаталась и это раздражает.
11. При небольшом наклоне, отпуская медленно тормоза, появляется скрежет и посвистывание, напрягает.
12. При включенном «дальнем свете», создается впечатление
13. Крайне плохо срабатывают датчики движения. Можно ли сделать больше «чувствительность»?
Это наверное больше я готовлюсь к поездки к дилеру. Вобщем такие вот дела...
15000км.
кончились задие и сразу за ними передние аммортизаторы.
12000 облезли ручки, хром на них.
10000 откололась краска на поводках дворников.
скрипят сиденья, обшивка дверей, сгнила подсветка номера, лопнул пластик на водительском дворнике.
номер дрибежжит.
дрибежжат стекла в окнах.
1 person online