Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
Projig
11 March 2008
Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
цитата: |
Цитата Мужики,а что надо сделать с парктроником летом,что бы больше не пищал зимой. советы типа,отключить не принимаются.Что там такое мерзнет? У меня запищал когда машину после мойки,обдали воском. теперь как ниже -10,пищит собака.
У меня тоже пищит после мойки зимой постоянно, но я приспособился, отогреваю лодошкой каждый датчик, перестаёт пищать но не на долго, как запищит опять повторяю то же самое и пока не выличится, но проще посто в тепле машину подержать там точно всё просохнет. |
И ещё тут мысль недавно пришла.
Может надо потом на мойке попросить, чтоб продули не только замки, но и датчики парктроника. А вдруг поможет!
Помогите плиз советом .при холодном запуске (за бортом от 20 и ниже ) звук как и заезжанного подшика по капотом
при движении руля звук (на месте стоя) усиливается невсоответсвии с оборотами движка ,мои домыслы гидроуселитель, пробег уже 135 тыс машинка с мая 07 года ,что это ? заменить жидость или чего еще похуже?
при прогреве и ативной езде около часа все проходит. если трогаюсь из гаража шума практически нет.
kaw34rus
9 January 2010
1
Boroda-S По подробней напиши. Что за звук тебя беспокоит. У меня то же поскрипывает на холодную, но при прогреве пропадает. Пробег то же 135, и машинка с мая 07.
Boroda-S
Все правильно, у меня на холодную тоже пищит, это ремень, со временем прогревается и писк пропадает, плюс все таки на холоде на него нагрузка больше.
Их два, какой именно? И я думаю не совсем ремень, а натяжной ролик на ремень. Хотя на практике это может быть муфта кондиционера, подшипник генератора, насос ГУРа, помпа на крайний случай. И всё это может на холодную издавать всякие звуки.
Всех с прошедшими праздниками !!! Вчера при движении появился свист слева впереди, усиливающий при наборе скорости и наоборот. Небольшой, но напрягающий. Причем в левом повороте пропадающий. Оказалось колпак на колесе при потоке воздуха свистел .Пластиковый хомут и нервы в порядке.
Пробег 21000 км.
kaw34rus
В машине ремня два, привод ГРМ и ремень привода вспомогательных механизмов-это натяжной и паразитный ролик( с кондером он 90 мм в диаметре, без кондера, 70), кондер если есть, гидроусилитель, муфта генератора и помпа когда тоже впервые обнаружил писк, снял ремень о посмотрел состояние всех механизмов, люфт помпы ощютил рукой была почти убита, в паразитном поменял подшипник и полностью поменял натяжной в гидроусилителе люфта не было, муфта генератора сдохла позже, мне кажется если пробег за 100 тысяч нужно обязательно пересмотреть все эти узлы.
Никто не знает, какие брызговики поставить? Я летом купил неоригинальные, но на коника, так на морозе они дубеют и я уже три штуки сломал. С уважением!!!
panasol
Стоят оригинальные (настоящие) две зиму все Гуд. Только на переднем правом в первую зиму соскочила нижняя скоба, которая за шов держится (от массы снега налипшего). А так все в норме. Перед и зад.
Блин, оригинальные стоят почти 4000 рублев.
в EXISTe. Я пока не готов.
цитата: |
с кондером он 90 мм в диаметре |
Извиняюсь, не пойму о каком диаметре идёт речь? И помпа вроде под ремнём ГРМ?
panasol Ну, оригинал того стоит, что бы не говорили. Я их и при морозе -20 пинал очищая
и цеплял, ничего... Уже вторую зиму нормально
Иногда дешевле один раз потратиться...
А у меня вообще ни каких нет и не было...
kaw34rus Плохо
, я все таки стараюсь думать о тех, кто едет сзади, ну и краска на порогах целее будет...Обидно когда тебе лобовое за 50000р. разбивает камень из под колес впереди идущей машины, из-за того что на ней нет брызговиков
kaw34rus
Мой занкомый коннект за два года без брызговиков передние пороги "спилил" до металла. Теперь ищет оригинал, когда у меня посмотрел. Уже нашел скоро поставит...после покраски.
serafim14Ну с под легковухи камни не летят в стекло,когда за ней едешь ,чего не сказать о грузовиках.А вот боковой полет камня из под легковухи(обгоняющей или встречной) так это запросто
.
У самого нет брызговиков(надеюсь пока),жаба душит(и сильно
).Я так думаю что за такую цену(30 штук зелени) за нашего коника можно б было перевести брызговики с опции в обязаловку,думаю ФМК не сильно разорилось.Напротив,отдавать больше 100$ за резинки
.
karat Еще как летят! Проверено на собственном опыте. Думаю экономия на брызговиках может вылезти в
цитата: |
Уже нашел скоро поставит...после покраски |
, что чревато гораздо большей суммой, я уж молчу про окружающих...
Неужели хороших аналогов нет?
panasol
Есть в Ашане за 50-100р универсальные, можно попробовать.
Вроде мягкие.
panasolНу ну, только прибавь к стоимости 350 рублей за эти брызговики...еще те самые деньги за оригинал (к которым ты все равно вернешься
), но уже с Дырками в своей машине. Ты сам то в это веришь...универсальные брызговики там типа и на транзит и на мондео и на фокус...вот только все они выглядят абсолютно одинаково. Наверное настолько Супер Универсальные, что прям меняйте на упаковке название модели...а так станут "Не горюй!?
P.S. Думаю здесь 350 + 350 рублей как раз и не лишние. А из моей формулы убери не нужное "неравенство" ( с твоим кошельком или с твоей совестью).
137 тыс. Пороги в порядке. Лобовик весь в паутине от УАЗика. Что то из под него вылетело. Хорошо, что попало в место вклейки стекла, почти в самый край. Если бы в само стекло, то думаю тогда прошло насквозь. Это судя по паутине на стекле и грохоту.
Boroda-S
16 January 2010
kaw34rus:
|
Boroda-S По подробней напиши. Что за звук тебя беспокоит. У меня то же поскрипывает на холодную, но при прогреве пропадает. Пробег то же 135, и машинка с мая 07. |
Еще раз и поподробнее,если температура ниже 10-15 гр.,а вот сейчас она ниже 30
,при прогреве машины звук проподает только после часу активной езды, либо час-полтора прогрева на холостом ходу.Характер звука - звонкий как от шестеренок работающих на сухую и довольно таки громкий, слева в стороне ГУР (слушал шум по совету палкой- вроде в гур) ,что характерно резко усиливается при движении руля ...морозы спадут думаю поэксперовать методом исключения -полезу под капот.порылся на сайтах народ рекомендуют просто жидкость поменять типа уже свойства не те может влагу набрала гуще стала и типа насос грм прокачать неможет (хотя на работу гур нежалуюсь).но есть наблюдение при таком звуке уровень жидкости поднимается до макс.,когда звук проподает уровень падает до нормы.
натяни ремень ГУР он проскальзывает пищит и жидкость из бачка на берет, только на своем паджерике делал. До этого ремень генератора пищал как дальний свет включу. На морозе. дубеют и изморозь после стоянки.
При плохом масле ГУР "сипеть" начинает но по пробегу все равно замени если сильно потемнело или горелым пахнет. Нормальное ATF масло приятно пахнет прям парфюм.
Boroda-S твоё описание похоже на то, когда я масло менял в ГУРе. Пока весь воздух не выгнало, выл как зверь. Сначала аж со свистом, потом просто подгуживал. Дня три ездил. Ты попробуй для успокоения маслице всё же поменять, да и как люди советуют, ремешок подтянуть. Возможно действительно у тебя там кокс какой нибудь уже вместо масла, вот насос тебе и воет пока не разгонит всё это хозяйство.
kaw34rus:
|
Boroda-S твоё описание похоже на то, когда я масло менял в ГУРе. Пока весь воздух не выгнало, выл как зверь. Сначала аж со свистом, потом просто подгуживал. Дня три ездил. Ты попробуй для успокоения маслице всё же поменять, да и как люди советуют, ремешок подтянуть. Возможно действительно у тебя там кокс какой нибудь уже вместо масла, вот насос тебе и воет пока не разгонит всё это хозяйство. |
Все блин пока я ждал родное масло на замену в ГУР случилась )|( и опа
, разовало в месте фальцовки шланг магистрали высокого давления..., Влетел примерна на 12-15 тыс..., шланг жду аж из фатерляйнда...,
народ меняйте масло на 100-110 тыс ..., консистенция не та оно сгущается помере работы, а тем более морозы усугубили это дело... по городу за истекший мес такая проблема в один один еще на ПЯТИ !!! фордах фокусах ... ( правда городок 100 тыс .душ) пробег идентичен...
Самый ценный опыт для нас
, была б копилка за такой опыт, я б пару банкнот не пожалел, на 80000 промою и заменю.
Отпишись после замены, помогло, а то вдруг чо в ГУРе засралось типа кусочками шланга или т.п., проверь слитую жидкость на содержание механических примесей , а то будет как с топливным насосом и стружкой.
Признаки странные, жидкрсть в бачке ГУРа поднималась, как будто ее забору что то мешало, а поступление было, а шланг говоришь нагнетающий лопнул давление насос создавал. странно???
Отпишись!