Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя

10 years

1



Здравствуйте ! Расскажите пожалуйста, в какой момент времени запускаеться этот чудо агрегат ,я знаю только то что , ниже +4 автоматически включается но получается, что он начинает работу после пуска(Холодного ) двигателя может как ключ зажигания повернуть надо, правильно-ли он работает ?при минус -18 он не запускался, да и отъездил 3 недели - он молчал и тут, на тебе, как задымил ( я чуть огнетушителем машину не залил) но потом прочихался и теперь пускается всегда. а если в гараже запустить так противогаз нужен что-ли и ещё: а может есть индикатор на панели приборов говорящий о том что ппп запущен и работает или определять только по дыму ? КАК отключить ппп.?
и сколько потребляет солярки?
зимняя эксплуатация, зима, пуск двигателя, запуск двигателя, прогрев двигателя

Projig
11 March 2008

Зимняя эксплуатация, прогрев, пуск двигателя
104,6K
views
58
members
533
posts

Warsik
6 January 2009


MAX-65

Уж больно похоже на попадание в цилиндры воды или конденсата. Сам с этим не всречался.
Старые дизелисты рассказывали.
avatar
борисыч23
1 April 2014

1

фотки уплотнения фар ( эту резинку клеим на капот )
Скрытый текст
avatar
MikeSh
6 January 2009


борисыч23
А что сетку в бампере на зиму не закрыл?
avatar
MAX-65
6 January 2009


avatar
борисыч23:

и на конец сетка в бампере

А чтобы сетку в бампер запихнуть бампер снимали?! Если нет, то пожалуйста во всех подробностях, какким макаром Вы её туда засовывали расскажите.
avatar
MikeSh
6 January 2009


MAX-65
Ни чего снимать не надо. Засунуть туда сеточку особой проблемы нет, надо просто найти сеточку помягче. Сворачиваешь в трубочку, засовываешь, а потом потихоньку разворачиваешь. Я к примеру ее крепил пластиковыми хомутиками за ребра. Я кстати вообще запихнул туда сеточки от старых Волговских воздушных фильтров фильтров (в гараже валялись остатки былой роскоши). Но правда летом хочу найти цельную и поменять.
avatar
MikeSh
6 January 2009


борисыч23
А уплотнение фар - отличная идея, надо тоже себе сделать.
avatar
lesha1852
6 January 2009


MAX-65
Не горячись. Я думаю ты знаешь какие последствия после гидроудара. Я думаю - исключено.
Да, действительно при -20, во время запуска двигателя наблюдается вместе с якобы "детонацией" жесткий звук первые 3-7 секунд. И у меня обороты 1100 - 1200 и спустя 3-7 сек падают на штатные 900 на холодный дв..
Я думаю гидроудара нет точно.
avatar
MikeSh
6 January 2009


Алексей прав!
Я думаю, что если-бы случился гидроудар - то дальнейшей нормальной работы двигателя не было-бы. Здесь что-то проще. Попробую книжки по дизелям полистать - может что-то и наведет на умную мысль.
avatar
борисыч23
6 January 2009


avatar
MAX-65:

avatar
борисыч23:

и на конец сетка в бампере

А чтобы сетку в бампер запихнуть бампер снимали?! Если нет, то пожалуйста во всех подробностях, какким макаром Вы её туда засовывали расскажите.

Сетка стальная из нержавейки продаётся в тюнинг отделе. Сначала вырезал по размеру дыры, потом на яме снял защиту и бампер ( как снять описано в книги да вроде где-то есть на форуме "если получиться с фоткаю с книги инструкцию" ) ставил с тыльной стороны , по бокам , может плохо видно , укреплена винтами с гайками и шайбами. Всё заняло около 2 часов. Получилось вроде хорошо. Жена спросила , что ты там ставил 2 часа? Я показал на сетку, она удивилась , а разве её не было?
posted image
avatar
absuhanov
7 January 2009


борисыч23
Молодец +1
Утеплился грамотно,сеточка поставлена очень прилично,еще бы эту щельзакрыл на зиму и все будет хорошо.
Будь другом скинь фото покрупнее,а то не фига невидно.
Нужны фото как ты убрал щель между капотом и решёткой ( уплотнитель багажника от ВАЗ 2106)
avatar
борисыч23
7 January 2009


avatar
MAX-65:

avatar
борисыч23:

и на конец сетка в бампере

А чтобы сетку в бампер запихнуть бампер снимали?! Если нет, то пожалуйста во всех подробностях, какким макаром Вы её туда засовывали расскажите.

Вот фотки с книги
posted image
avatar
борисыч23
7 January 2009


и ещё одна
posted image
avatar
борисыч23
1 April 2014


avatar
absuhanov:

борисыч23
Молодец +1
Утеплился грамотно,сеточка поставлена очень прилично,еще бы эту щельзакрыл на зиму и все будет хорошо.
Будь другом скинь фото покрупнее,а то не фига невидно.
Нужны фото как ты убрал щель между капотом и решёткой ( уплотнитель багажника от ВАЗ 2106)

уплотнитель просто одел на край рамки . Он с подпружиненым основанием так ,что сел плотно. Только я засомневался уплотнитель багажника от 2106 или 05. Впрочем я думаю разница не большая. Профиль видно на фото так, что посмотрите в магазине.Если не понятно завтра попробую снять ещё раз .
avatar
MikeSh
7 January 2009


absuhanov
Не забудь что у него бензинка, а нас с тобой там еще интеркуллер стоит...

P.S. Ребята, pls скиньте кто-нибудь хорошую фотографию Дюратека под капотом, так для общей информации...
beliykosmos
7 January 2009


В -22 проблем с запуском нет,но передние двери через фиксаторы проходят очень туго(еле открыл),прогрев до рабочей температуры на х.х. 17 минут,при попытке поехать не прогреваясь,разгон как с тонной груза !!
Стрелка температуры начинает движение на х.х. через 4-5минут и оживает печка,после этого едет без проблем! На трассе всё стабильно и тепло внутри(пока не вижу смысла утеплять)
У меня бензин!
Тесты делал в области,ради интереса!
avatar
serafim14
7 January 2009


beliykosmosВсе то же самое один в один. Было -22, так двери еле открыл, думал заклинило . Но машину прогреваю всегда перед тем как поехать. Летом меньше, ну а в -20 минут 10 грею, включив все что можно из электрики (в смысле обогрев). Единственное при запуске двигателя в минусовые температуры сначала движок слегка "тарахтит" или "пощелкивает", даже не знаю как сказать, но потом,по мере прогревания звук исчезает...
Кстати, несмотря на огромный внутренний обьем машины в ней тепло! Единственное, на скользкой дороге нужно приспособиться к АВС, приходится держать дистанцию
beliykosmos
8 January 2009


serafim14
Так у нас коники одного "помёта",только цвет разный ,а щелкает и брякает выпускная система при нагреве!
Потеплеет,залезу, смажу фиксаторы
avatar
борисыч23
8 January 2009


Вот фотки уплотнителя
posted image
avatar
борисыч23
8 January 2009


И ещё
posted image
avatar
борисыч23
8 January 2009


Одеваете его на решётку . В нескольких местах подрезаете острыми бокорезами, чтоб он лёг ровно и у вас получается вот так
posted image
avatar
борисыч23
8 January 2009


И снаружи выглядит вот так
posted image
avatar
борисыч23
8 January 2009


И ещё раз решётка , видно места крепления болтами
posted image
karat
8 January 2009


Борисыч,решетка+1.Поставил сетку на куллер от пуха,а до радиатора руки не дошли.На транзита ставил сетку(там все просто)после того как 2 часа камушки шилом доставал .Так что думаю о решетке и сетке(съемной)
karat
8 January 2009


Да добавить для меня это не так актуально.Сейчас на улице-1,балдеем после-20 .
avatar
MikeSh
9 January 2009


борисыч23
Сегодня тоже наклеил утеплитель на фары-капот - спасибо за хорошую идею!
avatar
absuhanov
12 January 2009


Краткие выдержки с сайта FFClub.

Вставил картонку перед радиатором, да еще и одеяло кинул на движок.
Одеяло попало на коллектор - вот итог...
вот до чего колхоз доводит:(

плюс фото:...

posted image
avatar
lesha1852
12 January 2009

1

Ну наконец-то, хоть кто-то напугал по-настоящему
Ребята, вы меня, конечно, извините, но я согласен - "колхоз"...Никогда и ни на одной своей машине не предпринимал такого рода "утеплений" (может быть и зря, время покажет). Какой бы машина не была, но все же над ней работала масса команд инженеров. Я ярый противник таких "утеплений". Ни скажу про "лучше двигателю", но меня всегда терзает один вопрос: - "Ну вот все те "наклейки" резиновых, силиковых и прочих "штучек" - неужели они не насосят вред ЛКП авто. Ведь на них налипает куча песка и грязи и естественным способом "протирает ЛКП как раз в тех местах, которые менее видны, а следовательно и незащищены от коррозии.
Блин, как-то стремно мне все это выделывать, я конечно понимаю - "холодно", но надо же как-то вроде думать чтоли...
P.S. Представлюю как нелепо выглядит моя писанина. И все это говорит человек, который закачивал Азот в колеса . Да, наверное у каждого должно быть право на ошибку. . Но я все равно Вас Всех Люблю! За то, что мы вместе, несмотря на то, что мы такие разные. Спасибо Вам, удачи.
С уважением Алексей.
karat
12 January 2009


lesha1852
+1
Сам видел на стоянке сгоревший новый Шаран,два года назад.Чел приехал,накрыл двигатель одеялом и пошел домой.Утром пришел,забыл про одеяло(а кто не забывает),завел и начал греть.Получил такой же результат как на фото .
avatar
absuhanov
12 January 2009


Как бы ни было,но все хорошо в меру и должно делаться с умом.
Утеплится можно и нужно и меня в этом поддержат многие
водители со стажем. Если что то делаешь,то прежде надо подумать?
Всего на все случаи жизни ни одна компания не может предусмотреть
в своем авто,поэтому,мы как все автомобилисты и общаемся и делимся
опытом эксплуатации наших авто. А пример плохого,как факт не продуманных
действий владельца фокуса,а не пища для охаивания наших идей.
И если на улице -30 и надо ехать,то своему "коню"нужно помочь и
помочь нужно с умом.Чем мы с Вами и делимся.
avatar
lesha1852
12 January 2009


absuhanov
Все, ошибку понял. Sorry. Беру свои слова обратно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up